– Никита Ринатович, там ещё девушка пришла на должность секретаря. Говорит, по рекомендации Сергея Геннадьевича. Приглашать?
Я с трудом отвлекаюсь от бумаг и, сфокусировавшись на сказанном Викой, отвечаю несколько рассеянно:
– Да, приглашай, конечно! Ты же со дня на день уезжаешь, без секретаря я тут зароюсь.
И я снова погружаюсь в договора, соглашения, поставки, отгрузки…
Девушка вошла. Я, не глядя на неё и не отрываясь от бумаг и монитора, делаю неопределённый жест рукой в сторону стульев.
– Присаживайтесь… Одну минутку, извините…
Минут через пятнадцать, когда я отыскиваю ошибку в своих расчётах, наконец-то облегчённо вздыхаю и поднимаю голову. Только сейчас понимаю, что совсем забыл про девушку.
Первое, что я вижу – её губы. Припухлые, чувственные, такие, что я сразу чувствую прилив крови к одному месту. Судорожно сглотнув, непроизвольно облизываю нижнюю губу. Она, как будто в ответ, но видимо так же непроизвольно, прикусила свою.
Я нормальный мужик, у меня всё работает, но тут у меня не просто сработало. От простого жеста – она всего лишь прикусила нижнюю губу, отпустила её, чуть приоткрыв рот – меня начисто простреливает! Я мысленно уже разложил её на столе, разорвав, что можно разорвать…
Снова судорожно вздыхаю и беру себя в руки. 27 лет, а как подросток в пубертатный период, ей-богу! И чего я так завёлся, сам не знаю. Надо срочно Полину навестить…
Так я мысленно себя успокаиваю, опустив взгляд вниз.
Вновь смотрю на девушку, встречаясь с ней взглядом, и мысленно чертыхаюсь. Убийственное сочетание – невинно распахнутые синие глаза и бесподобно чувственный рот.
Мне ей профессиональные вопросы задавать надо, а я хочу только одного – чтобы она встала на колени и обхватила своими пухленькими губками мой вздувшийся уже до ломоты член…
Ну, вот, бля, успокоился…
Буду задавать вопросы, не глядя на неё, типа я весь такой занятой, аж пиздец.
– Вы давно знакомы с Сергеем? – спрашиваю я, кликая мышкой и уставившись в монитор.
Как-то же придётся просто привыкнуть к её сексуальным губам, иначе ни мне, ни ей работать некогда будет.
– Мы учились в одной школе, встретились случайно, разговорились. Я сказала, что работу ищу, вот он и предложил. Сказал, что у Вас вакансия секретаря открывается, и что он предупредит Вас обо мне.
– Да, всё верно. Сергей Вас порекомендовал как пунктуальную и организованную девушку. Мне не совсем было понятно, откуда он Вас так хорошо знает. Значит, одноклассники. Видимо, Вы ещё в школе произвели на него впечатление.
– То есть?…
– То есть, я хотел сказать, своей пунктуальностью и организованностью.
– Может быть, не знаю. Меня зовут Лиза. Извините, не представилась сразу. Я могу приступить к работе? Вы меня возьмёте?
Разве могу я после этой фразы не взглянуть на неё. Мне вообще в этот момент кажется, что она издевается. Я тут с жёстким стояком, а она с такими вопросами. С шумом втянув воздух и глядя ей прямо в глаза, негромко отвечаю:
– Меня зовут Никита. Я Вас возьму.
А про себя думаю – “ Я тебя обязательно возьму, как можно и как нельзя!»
– Мне будет удобнее называть Вас по имени-отчеству.
– Хорошо, называйте, как Вам удобно, Ринатович моё отчество. А Вас я всё же буду называть Лизой. Мне ТАК удобно.
Вот уж не думала, что мой работодатель будет такой сексуальный парниша. Ему только красавчиков играть в любовных романах! Такой сладкий, ух, аж дух захватило, как зашла в кабинет.
Светленький, стрижка короткая, почти под ноль, глаза голубые, губы красиво изогнутые, верхняя чуть-чуть больше… Так и хочется испытать, как он целуется…
Да всё понятно, это гормоны у меня шалят. После мужа я так и не смогла ни с кем завести роман. Да и не тянуло особо. Два года как в разводе, и ни минуты свободной, можно сказать. Работа, фитнес, ипподром – как-то так всё закрутилось, что и забыла о существовании мужчин. А сегодня увидела этого красавчика, и посыпалась баба!
Жаль только, что он практически и не смотрел на меня. Так, взглянул пару раз и уткнулся в свой ноут. Разговаривал так, будто хотел скорее от меня отделаться. А когда сказал, что возьмёт меня на работу, мне вообще показалось, что он злится и на меня, и на весь белый свет. Да ладно, может его в принципе девушки раздражают. Хотя Сергей обмолвился, что у него невеста в Англии. Не поймёшь этих мужиков! Вечно им что-то не так. Да может я и зря на свой счёт принимаю. Скорее всего, какие-то проблемы по работе, а тут я подвернулась под руку.
Бог с ним, пусть в глаза не смотрит, пусть сквозь зубы разговаривает, лишь бы зарплату вовремя платил. Впереди у меня неделя стажировки и принятие дел от Виктории, надо показать себя с хорошей стороны.
Весь день маячат в башке эти губы и глаза. Что я уже только с ней не сделал мысленно. Вот же паразитка! Пробовал забить голову работой, но время от времени снова слышу её слова: «Вы меня возьмёте?», и прикушенная её губка начисто уничтожают весь мой рабочий настрой.
Промучившись так до конца рабочего дня, злой, как черт, выхожу в приёмную.
– Вика, ты ещё на сколько останешься?
– Неделю стажирую Лизу, может меньше, и всё, до свиданьица Вам, Никита Ринатович. А что? Лиза Вам не понравилась? Вроде бы она компетентная, сходу во всё вникла. Я думаю, недели даже много будет, но я уж так, перестраховаться.
– Компетентная, говоришь? Очень хорошо! Замужем она? А то не хотелось бы, чтоб она на рабочем месте романы крутила.
– Ой, не смешите мои тапочки, Никита Ринатович, кому это когда замужество мешало романы крутить? Вообще-то мы с ней об этом не говорили, но кольцо у неё на пальце имеется, причём обручальное. Обручалку просто так не носят – примета плохая, замуж не выйдешь! А мы, девочки, в такие приметы ой как верим. Ой, что-то Вы темните, Никита Ринатович…
Вика с весёлой улыбкой качает головой, а мне от её слов становится совсем тоскливо. Я ведь себе, понимаешь, всё уже представил – чего мы с Лизой, когда и сколько раз. А тут, оказывается, муж имеется, и это в корне меняет дело. Конечно, я ж на неё толком-то и не посмотрел. Вернее, я увидел только её глаза и губы, которые начисто снесли мне башню. Какое там ещё кольцо, когда все мои мысли каким-то совершенно диким образом были заняты порносценами с этой милой девушкой?
К досаде добавляется ещё и неизвестное ранее чувство ревности. В голове проносятся картины, где Лиза, обнажённая, с другим мужчиной…
Вот куда в таком состоянии, когда мне хочется кого-нибудь убить?
Еду в клуб и колочу грушу так, что потом просто сваливаюсь без сил. Сил-то не осталось, но картинка из головы не исчезла. Блядство! Чёртова девка! Надо ехать к Полине – последнее, испытанное средство. Она, конечно, снимет это наваждение.