Первая часть.
Глава 1
Бесиль Пюэль, маг льда
Работа в Целительской благотворно влияла на мой контроль над стихией льда. Ответственность за жизнь пациентов, особенно маленьких детей учит концентрироваться, как ни одна медитация. Если раньше вокруг меня лютовала зима, то сейчас я не мешала естественному течению лета. Также я могла использовать свой "дар", уже точечно применяя его.
Хорошо идти по предрассветным улицам и наблюдать, как темнота постепенно уступает права новому дню. Солнце ещё за горизонтом, но небо светлеет с каждой минутой всё больше, как и моя надежда в душе, что всё обязательно будет хорошо.
— Эй, подождите. Да подождите же! — окликнули меня.
Внутри всё сжалось от страха, я медленно оглянулась. Опасность лучше встречать в лицо. Время от времени меня пытались извести и отправить за грань нанятые родственниками убийцы, но мне везло. Я была сильнее — боевая ледяная магия спасала. И всё же отлично понимала, что не всесильна и не могу постоянно на неё полагаться. Сейчас, услышав громоподобный мужской голос, особо остро это прочувствовала.
Меня догонял высоченный мужчина крепкого телосложения.
Удивительно наглый наёмник - даже не поздоровался, а резво кинулся догонять убегающий заказ.
Полы серого с переливом длинного плаща развевались от стремительных широких шагов преследователя. Хм, такая недешёвая одежда только недавно вошла в моду. Возможно я зря паникую, и это не наёмный убийца, а всего лишь какой-то обеспокоенный родственник ищет попавшего к нам больного? Или все же за мной отправили убийцу-щёголя. Нервы были на пределе, а моё всё возрастающее беспокойство сильно влияло на контроль над ледяной магией.
— Вам не сюда! — предупредила я мужчину, и сама удивилась, как нервно и настороженно это прозвучало, по сравнению с глубоким размеренным голосом незнакомца. — Приёмное отделение в четвёртом целительском корпусе. Поверните назад. Слева будет примыкать дорога. Идите по ней до упора. И там будет вход в нужное вам здание.
Мужчина не слушал, продолжая целенаправленно идти в мою сторону, и я испугалась. Нет, не так. Я сильно испугалась! Наследница магии рода Пюэль, сильнейший маг льда, без труда отбившаяся от многочисленных покушений на свою жизнь, испугалась! У меня что, фобия одетых по последней моде огромных мужиков?! От страха показалось, что он заслоняет собой всё пространство вокруг. Дышать стало тяжело. Паника захлестнула меня.
И тут, внезапно для себя я разразилась обвинительной речью, оскорбления полились нескончаемым потоком.
— Вы оглохли? Или у вас не всё в порядке с головой?! Тогда вам и вовсе не сюда, а в Целительскую на остров Геймера! Вас там явно заждались. — выпалила я, поразившись собственной бестактности и смелости после почти наступившего приступа паники. Просто, не привыкла никого бояться, а тут вдруг потеряла самообладание. Давненько такого со мной не случалось. Последний раз был ещё… Хмм… Не помню, когда. А был ли вообще?
Пока паниковала и несла всякий бред, мужчина вышел на свет, лившийся из магических чаш у входа, и от ужаса я поперхнулась воздухом, мои бледные щёки заалели. Лицо этого индивида было хорошо знакомо. Себастьян Край, ерх-целитель королевства Адилии явился передо мной собственной персоной. Он претенциозно смотрелся на многочисленных портретах и магснимках газет. Почему же в реальности этот великий маг внушал чудовищный ужас? И дело не во внешности, с ней у мужчины был полный порядок. Алые, как гроздья рябины, гладкие, как шёлк волосы струились по плечам, словно его окутывало и обнимало закатное солнце. А какие у него широкие плечи — обалдеть можно! И черты лица такие, что любой красавец-актёр рядом с ним казался обычным неказистым парнем. Нет, ужас внушала не внешность ерх-целителя, а то, как грозно он воззрился на меня с высоты своего почти двухметрового роста. Взгляд зелёных, подобных морскому побережью глаз прожигал во мне две аккуратненькие дырочки. Снова стало не по себе.
Да что ему от меня надо? Вроде бы никогда раньше не имела чести с ним видеться. Или перепутал меня с кем-то?! Точно, наверняка перепутал! Сейчас представлюсь, и ерх-целитель меня пошлёт. Дальше. Работать.
— Хмурого утра, господин Край. Позвольте представиться, меня зовут Бесиль Пюэль. Прошу прощения за несдержанность, Вы меня напугали. Я сегодня, — кивком указала на белевший впереди первый корпус, — работаю в детском отделении Целительской. Чем могу быть полезна?
На самом деле, разделение корпусов на детский и взрослый - простая формальность. Все, кто в них работал, были универсалами, проводившими приём и там и там. У целителей нашего мира не было специализаций. Было лишь деление на семейных целителей, которые лечили богатых, и всех остальных - для тех, кто не обладал ни особым положением в обществе, ни состоянием.
Но это я мысленно отвлеклась. В реальность меня вернула занывшая челюсть, так широко я попыталась улыбнуться, а этот мрачный ерх-целитель даже не потрудился изобразить дежурную улыбку.
— Хмурого! Как такой бестактный сотрудник попал сюда? — поинтересовался Себастьян Край. — Вы работаете в том числе и с детьми, а грубы и разговариваете так, словно на стройке камни таскаете.
Я хотела ответить, но ерх-целитель не позволил мне этого сделать. Его слова сыпались на меня, как фаерболы, пускаемые отрядом боевых магов — только прямое попадание на разрыв, без шансов остаться целой.
— Все сотрудники, работающие с детьми, да и не только, должны обладать терпением и быть вежливыми. Маленькие больные и так находятся в стрессе от своего нездорового состояния, разлуки с родными и целительских манипуляций. Я обязательно подниму вопрос о вашем служебном несоответствии. Какой у вас стаж работы?
Вопрос выбил меня из колеи окончательно. Не прошло и полгода, как я начала работать лекаркой. Если бы знала, что окажусь здесь настолько востребованной, то устроилась бы раньше. Но о чём теперь сожалеть.
— Извините, была не права. Просто ночь. И вход никем не охраняется, а тут вы… — Я попыталась увести ерх-целителя от скользкой темы моего опыта работы с детьми.
— Абсолютно нулевая стрессоустойчивость. Вам не место в этих стенах.
Ерхов целитель был непробиваем и, как назло, я никак не могла справиться с волнением. Всё. Это конец. Пойду закапывать прямо под крыльцом своего целительского корпуса надежду об официальной работе не только детским, но и вообще любым целителем. Грр… Ну и пусть, ну и ладно. Ничего, уеду в какое-нибудь отдалённое место Адилийского королевства и буду помогать больным на правах местной знахарки. Это тот выход, который был всегда открыт для меня, хотя и не являлся желанным.
Повисла пауза, во время которой я успела мысленно попрощаться со столицей, собрать вещи и шагнуть в портал, ведущий в глушь.