Екатерина Гликен - Танковое училище

Танковое училище
Название: Танковое училище
Автор:
Жанры: Мистика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Танковое училище"

Городская легенда. Все ли вы знаете об отеле, который выбрали для комфортного путешествия?

Бесплатно читать онлайн Танковое училище


Экскурсия несколько затянулась и, вообще, была скучновата. Денис привык к бешеным ритмам и оборотам столицы, кричащей музыке, снующим повсюду жителям. После суматохи мегаполиса маленький провинциальный городишко, показавшийся сначала прекрасной картиной древних мастеров, начал оглушать своей тишиной и утомлять нехоженностью троп. Всё величие старых храмов, подпирающих небо, поразившее юношу при начале осмотра городских пейзажей, казалось тусклым и унылым, и, главное, совершенно неуместным, как будто насмехающимся над двухэтажными постройками в центре города, разбросанными среди кривых узких улочек. Что и говорить, новость о том, что сейчас они, наконец-то, двинутся на перекус в ближайшее кафе, оказалась весьма кстати.

Ирина, напротив, была довольна прогулкой: когда-то и она жила в таком провинциальном городке, как и этот, и все здесь напоминало ей о детстве.

Олег, который принимал молодых людей у себя и готовивший им погружение в местную историю, кажется, и сам был рад, что все уже закончилось.

Они заняли столик. Ноги гудели от длинных переходов (в маленьких городах проще дойти, чем дождаться общественный транспорт), голова гудела от жары. Пока приятели делали заказ, Денис бездумно уставился в окно. Перед ним расстилалась большая площадь с приличным потоком машин, разделяющимся кольцом на несколько рукавов. За площадью виднелась невысокая, примерно в три этажа, постройка. Домишка, казалось, совсем разваливался на части, хотя в некоторых окнах стёкла ещё держались, кое-где виднелись даже какие-то несуразные занавески. Сам дом огорожен довольно высоким, до половины второго этажа, кирпичным забором, который никак не сочетался с завитушками в стиле рококо, вырезанными каменщиком по фасаду здания. Ограждение было не только неуместным, оно раздражало, хотелось его убрать, уничтожить. Казалось, и сама природа трудилась над удалением лишнего элемента: в местах провалов кирпичей и частичных обрушений кладки можно было заметить прекрасный зеленый сад, который изо всех напирал на кирпичи, увивая плющом торчащие поверхности и забиваясь в щели засохшего, крошащегося цемента.

– На кого ты там уставился? – Ирина щипнула его за бок.

Денис дернулся и отвернулся от окна. Обняв подругу, он посмотрел ей в лицо и уверенно сказал:

– Конечно, на тебя.

– О, кстати! – Олег ткнул вилкой в окно по направлению к зданию, на которое смотрел Денис. – Напротив нас – старинная усадьба. Тоже очень интересная история.

– Нет, хватит с нас интересных историй, – прервала его Ирина, уплетая за обе щеки салат. – Сейчас мы хотим есть и купаться.

– Нет, погоди. Что еще за интересная история? – Денис буквально впился глазами в Олега.

– Если будешь на меня так смотреть, я подавлюсь, – откашлялся Олег.

– Ну, Денис, давай кушай уже, ну сколько можно, – заныла Ирина.

– Ну еще одну и все, -передразнил он ее.

– Эх, ладно, слушайте, все равно расскажу же. Минутой раньше, минутой позже. Дело было… Ну примерно лет триста или пятьсот назад. Я, признаться, не совсем помню, как и что, но дом был построен по случаю. Вот по какому, боюсь соврать, но что-то связано с политическим управлением. Псков наш – город приграничный, так всякие беглецы к нам вечно шастали: обижают какого-нибудь князя или графа за границей, он сразу раз – и к нам.

– А вы и рады? – засмеялась Ирина. – Турпоток растет, инфраструктура, все дела.

– Погоди, раньше не так было. Раньше если кого привечаешь, можно нехило было отхватить от противоборствующей стороны. В общем, сбежала какая-то тамошняя женщина, которая там замужем была, а сама с нашим князем или наместником, или губернатором, как ни назови, с главным нашим, шашни крутила. Вот влюбилась и к нему – шасть. А у нашего градоначальника жена, дети, всё в шоколаде. Куда её девать? Ну, он пообещал, что выпишет ей какое-то место по градостроительной части, как иностранному специалисту, и дом вот этот ей отгрохал. И недалеко, и семье жить не мешает. Та, конечно, рада, но заграница ж: эмансипация, феминистки. Короче, захотела она нашего губернатора с потрохами оттяпать, как бы «я в ЗАГС, а Хоботов в монастырь», ну, жену то есть подальше услать, лучше – в Сибирь. Наши бабы, хоть не феминистки, но мужа отдавать просто так никому не собираются. Жена градоначальника устроила пир по случаю нового члена комитета. В новый дом чествовать и пошли. А когда допьяна напились, она их с губернатором и запалила, прямо в доме. Кто помогал ей не знаю, но они вышли тихо, двери подперли и memento more, как говорится. Моментально – в море.


С этой книгой читают
Вечные вопросы человеческого существования в простом и личном изложении.Содержит нецензурную брань.
Дисклеймер: автор не пытается никого оскорбить. Произведение не пытается никого оскорбить. Все герои вымышлены, и, если есть сходство с реальными, то это – случайность. Здесь написано мнение одного конкретного человека, уверенного в возможности познать непознаваемое.Совместно с Роланом М.
Нам часто кажется, что страдаем только мы, остальные просто живут. Вокруг нас проходят сотни людей ежедневно. И каждый несет в себе свою собственную боль и трагедию. Но это далеко не так. Заглянем к ним в душу?Дисклеймер: автор не пытается никого оскорбить. Произведение не пытается никого оскорбить. Все герои вымышлены, и, если есть сходство с реальными, то это – случайность.
Каждый день и каждую ночь тысячи маршруток и автобусов перевозит миллионы пассажиров. Люди заходят внутрь салонов, таща за собой туда свои боль и обиды, радости и проклятия. Кто-то остается в маршрутках навечно. Что вас ждет в общественном транспорте. Поверьте, не только риск заразиться банальным ОРВИ, там бывает что-то и пострашнее… Какой попутчик сидит рядом с вами сейчас? Легкая страшилка на ночь из тех, что рассказывают в летних лагерях.
Каждый человек во все времена мечтал о чём-то большем. Чём-то неподвластном обычным людям. Деньги, власть, уважение, успех и другие ценности, о которых многие так грезят. Но о чём мечтают дети? Что случится, если всё окажется не так, как вы себе представляли? Что, если наше подсознание решит всё за нас, и мы будем уже не в силах ничего исправить?
Молодую актрису Аню начинают преследовать нетипичные для нее мысли. Ей хочется измениться, только она не понимает как. После очередного спектакля она остается на сцене, чтобы поразмышлять над этим, но тут в зрительном зале появляется незнакомый человек..
Старушка-художница Роза Горовиц чувствует приближение смерти и хочет успеть написать свою последнюю, самую лучшую картину. Ее старый дом сопротивляется ей, а любимый кот чует в воздухе нечто потустороннее… Сможет ли наша хрупкая старушка собраться с силами и поставить точку? Рассказ в жанре магического реализма – о красивом и страшном, о глубине искусства, о силе человеческого духа и о женщине по имени Смерть
Сказка о трёх сынах: король постарел и престолу понадобился наследник. Выбор пал среди трёх отроков короля, властного и гордого, богатого и хитрого, доброго и наивного.Апогей застоя: После жестоких реформ эпохи чёрного серебра жизнь не сменилась, а осталась прежней, полной жестокого порядка, пережитков прошлого и церковного беспредела. Ряд революционистов жаждут смены власти и порядков.Кваритоус: Молодой юноша из рода исследователей отправляется
Это первая книга стихотворений Людмилы Херсонской – поэта и переводчика. Она живет и работает в Одессе, стихи пишет давно, а вот публиковаться стала лишь в последние пару лет. Тем не менее стихи Херсонской – неожиданные, негладкие, обладающие «способностью бросать читателя в дополнительное измерение» (П. Сорокин), – сразу нашли благодарного читателя.
«Поэзия Ояра Вациетиса (Ojārs Vācietis, 1933–1983) – это проекция общего поэтического процесса с пятидесятых по восьмидесятые годы. Трудно сказать, насколько Вациетис улавливал и исполнял продиктованную временем необходимость, насколько – сам порождал этот процесс, ведя за собой почти всех поэтов этого периода» (Г. Берелис). «Не я придумал поэзию, это она придумала меня» (О. Вациетис). «Улдис Берзиньш, скажем, историк, а Янис Рокпелнис – музыкант
Сборник рассказов "Красноярск 2045", что стал одним из самых значимых эпизодов в жизни и творчестве Тимура Агаева! Перестрелки, интриги, да и различного рода выживание прилагаются. Содержит нецензурную брань.
Не ходи в ту избушку, там живет ведьма! Да только кто верит в эти бабушкины сказки?Не бери ничего из рук старухи, это опасно! А что делать, если яблоко будто само скользнуло в мои ладошки?И вот уже моя жизнь полна странностей, а таинственный незнакомец, который называет себя моим куратором, дает непростые задания и делает предложения, от которых никак не откажешься. И, черт возьми, ну почему он такой привлекательный?