Виктория Серебрянская - Тариф на любовь

Тариф на любовь
Название: Тариф на любовь
Автор:
Жанры: Попаданцы | Книги про вампиров | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Тариф на любовь"

Продолжение приключений Ани и Алекса.

Еще совсем недавно моей единственной мечтой было найти хоть какую-нибудь работу. Просто, чтобы было за что жить. А теперь я весьма высокооплачиваемый сотрудник одной из самых известных в нашей стране корпораций. Еще совсем недавно я робко загадывала создать свою семью. А теперь без памяти влюблена. И, казалось бы, все у меня хорошо. Только влюбилась я не в того. Мой любимый – вампир. И у нас нет общего будущего. Для меня вообще нет будущего, приговор уже прозвучал. И, кажется, я уже вижу конец своего жизненного пути. Или это только начало чего-то абсолютно нового?

Бесплатно читать онлайн Тариф на любовь


Глава 1

А вот интересно, если сейчас что-то случится с самолетом, и он не сможет приземлиться, мы все умрем? Или кто-то все же выживет? Я бездумно смотрела на шустро бегущую под крылом самолета серую бетонную ленту взлетной полосы и отчаянно боролась с тошнотой и заложенностью ушей. «Сглатывайте почаще!» Дурацкий и не работающий в моем случае совет. Если бы знала, что этот полет будет для меня таким тяжелым, отказалась бы от командировки не раздумывая. В конце концов, зачем мне теперь деньги? С собой не заберу. А оставлять некому. Внутренний голос гаденько шепнул: «Ага, отказалась бы! Сейчас!»

Не отказалась бы. Однозначно. Я еще раз тяжело сглотнула вязкий ком в горле. Эта командировка в Милан была венцом моей короткой карьеры на посту личного помощника Борисыча. Ну, то есть, Ясеневского Бориса Викторовича. Да, я лично мало в чем принимала участие. Основную работу сделали экономисты, логисты и юристы. Я была лишь подспорьем, буфером, связующим звеном. И нещадно гоняла секретариат, добиваясь во всем если не идеальности, то хотя бы слаженности. Но нужна мне была эта командировка по совсем другой причине. Мне нужно было чем-то занять голову. Занять свое время. Чтобы не осталось свободного. Чтобы некогда было думать о глупостях.

Мягкий толчок ознаменовал касание колес взлетной полосы. В салоне раздались аплодисменты. Люди приветствовали удачную и относительно мягкую посадку. В иллюминатор мне хорошо было видно, как на крыле вертикально поднялись алюминиевые полосы. Кажется, подкрылки. Или закрылки. Не важно. Главное, что самолет гасил скорость, уменьшая стремительность своего забега. Так все слаженно. Так четко. Как единый человеческий организм. Все функционирует точно и идеально. Как часы. И человек здоров и счастлив. Но только стоит чему-то дать сбой…

«Идиотка!» в сердцах гаркнул на меня мой лечащий врач, когда я спокойной рукой подписывала отказ от лечения. На моих губах памятником извечной глупости застыла горькая улыбка. Максим Васильевич, мой лечащий врач, еще молод, немного даже моложе меня. Он еще полон не растраченного оптимизма и веры в будущее и медицину. Еще не познал горечь утрат и разочарований. Наверное, ему еще не приходилось терять пациентов. Наверное, потому ему и кажется, что еще ничего непоправимого не случилось. Да, лечение длительное. Да, дорогостоящее. Но ведь некоторые выздоравливают! Зачем же вот так? Заранее себя хоронить? Ведь есть еще шанс! Ему, еще не битому жизнью, не попробовавшему горечь предательства, невдомек, что для меня это самый желанный исход. Просто потому, что цели в жизни уже нет. Я утратила всякие ориентиры в этом бушующем жизненном океане. И жить мне уже не для кого.

За иллюминатором окончательно замерла, прекратила свой бег бетонная полоса с ухоженной изумрудной травой на обочине. Стюардесса что-то радостно лепетала о погоде. Я не вслушивалась. Только тоскливо изучала в иллюминатор клубящееся знойное марево над дорогой. Похоже, эта поездка будет куда сложнее, чем я думала. Если не станет, конечно, для меня последним, что я в этой жизни сделаю.

Соседи по салону закопошились, готовясь на выход. Сидевшая рядом со мной переводчица Танечка заерзала на месте и заволновалась:

– Ань, мы прилетели! Мы в Италии! Ты понимаешь? В И-та-ли-и! Мне все еще кажется, что это только сон! Пойдем быстрее, а то не успеем!

Я вяло отмахнулась:

– Куда не успеем? Выйти из самолета? Боишься, что улетишь обратно, так и не ступив на итальянскую землю?

Танечка открыла было рот возразить. Осознала сказанное. Закрыла. И густо покраснела. Молоденькая она еще совсем. Учится в университете на последнем курсе. Дочка кого-то из погибших чистильщиков. Поэтому Борисыч с ней и возится. Семьи погибших в корпорации принято поддерживать до тех пор, пока не встанут на ноги. Или до последнего.

Я пожалела смущенную девчонку:

– Тань, не суетись. Видишь, очередь из желающих побыстрее ступить на землю Италии? – В проходе и вправду растянулся живой людской ручеек, утекая на выход из салона. – Вперед тебя все равно никто не пропустит. Так что наберись терпения. Обратно с тобой на борту самолет не улетит.

Танюша притихла, села назад в кресло. Но усидеть спокойно смогла не больше минуты. Я вздохнула. В отличие от нее, мне на улицу не хотелось совсем. Согласно прогнозу, в Милане сейчас плюс тридцать шесть градусов. Вон, даже знойное марево пляшет над бетонными плитами взлетной полосы. После кондиционированного салона самолета я там сойду с ума. Жаль, что самолет не может приземлиться у самого отеля.

Через несколько минут человеческий ручеек начал редеть. Пришлось вставать из уютного кресла. Нечеловеческая усталость в компании со слабостью едва не опрокинули меня обратно. Но я, упрямо сжав зубы, удержалась на ногах.

Стоило только приблизиться к выходу из самолета, как нестерпимая жара кувалдой ударила в грудь. Я пошатнулась. Ноги моментально стали ватными. И я с ужасом представила, как буду сейчас спускаться по трапу. Мне даже дышать было тяжело. Раскаленный воздух обжигал ноздри. Только бы кровь носом не пошла! Я судорожно вцепилась в сумочку, приготовив заранее платочек. И проклиная собственную глупость, заставившую нарядиться в светло-зеленый, словно молодое яблоко, костюм. Если на него попадет кровь – пиши пропало. Сразу можно выбрасывать в утиль.

Внизу у трапа я натолкнулась на обеспокоенный взгляд Борисыча. Шеф молча и неодобрительно покачал головой. Но ничего не сказал. А спустя пару секунд меня под локоть подхватила уверенная рука Коли Ипатова. И я с облегчением оперлась на него.

Дорога до отеля не отложилась в моей памяти. Все впечатления перемешались между собой, слиплись и расплылись, словно потекшая от жары карамелька. До места назначения я добралась только благодаря своему упрямству и помощи Ипатова.

В холле отеля во всю мощь работали кондиционеры. Окунувшись в благословенную прохладу, я ощутила некоторое облегчение. Коля подвел меня к маленькому уютному диванчику:

– Ань, посиди пока тут. Пусть Татьяна отработает свой хлеб и поселит нас в этих хоромах. А потом пойдешь отдохнешь. Зря ты, едва только с больничного, согласилась лететь в Милан. И без тебя бы справились.

Я вздохнула:

– Коля, есть такая очень хорошая, а главное, правдивая присказка: хочешь, чтобы дело было хорошо сделано, тогда сделай его сам.

Коля коротко хохотнул:

– Это да. Я сам такой. Но ты же явно не до конца выздоровела. Небось, врача заставила закрыть больничный раньше времени из-за поездки в Милан?

Я коротко кивнула. Ну не объяснять же Ипатову, что, если бы я не отказалась от лечения, то мой больничный закрыли бы только с моей смертью. Если бы, конечно, раньше не уволили. Балласт нигде не любят.


С этой книгой читают
Словно в издевку высшие силы щедрой рукой отсыпали мне разоренное графство, больного ребенка, мерзавца-соседа, покушающегося на то немногое, что у меня есть, и нелюдимого боевого мага, произносящего не более пяти слов в месяц. Ну что ж, будем работать с тем, что есть. Богатство наживем, от соседа избавимся, а там, глядишь, и принц подтянется на огонек. Первые пять дней проды ежедневно, затем - через день. Подписка планируется.
Я с детства бредила космосом и полетами. Ради своей мечты я была готова на многое. Наверное, даже убить. И я шла к своей мечте, без нытья перенося все невзгоды и трудности. Когда Звездная академия распахнула передо мной свои двери, я решила, что это последняя ступенька к достижению цели. Что между космосом и мной уже больше нет преград. Я лучшая. И вот до исполнения мечты только шаг. Завтра я получу заветный ключ к своему светлому будущему – дипл
Поверив обещаниям рекламного буклета, я отправилась на отбор реалити-шоу «Мечта». Его учредители гарантировали, что любой участник шоу получит достаточное вознаграждение на достижение своей цели. Но оказавшись внутри проекта я поняла, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке. Отныне предел моих желаний – выжить. А два инопланетника, волею случая оказавшиеся рядом со мной – это не только единственный шанс уцелеть, но и шанс найти свое счастье.Со
Я была лучшей на потоке ксенолингвистов. И вполне обоснованно рассчитывала проходить преддипломную практику на флагманском разведывательном крейсере. Я распланировала свою дальнейшую жизнь поминутно. Но за три дня до получения распределения однокурсница пригласила меня бал Альянса на ее планете. И все мои планы рухнули.Я думала, что все вокруг такие же, как и я: честные, решительные и неподкупные. Что в их жизни нет подлости. Мне преподнесли боле
Ехали в Якутию в командировку. Тут катастрофа, и наш поезд влетает в неизвестный пространственный портал! Новый чужой мир, другая планета, неизвестные опасности… Но здесь – мы будем строить нашу новую жизнь!
…Когда в подворотне сбоку он услышал рычание, звуки чьей-то ожесточенной борьбы и чьи-то подбадривающие крики, то Андрей сам не знал, что толкнуло его пойти посмотреть. Ноги понесли его в узкий и заставленный всяким мусором и хламом переулок, пока его рука недвусмысленно легла на рукоять сабли.Пройдя же чуть дальше и привыкнув, к царящей вокруг тьме, Князев застал финал ожесточенного поединка.Два сильно потрёпанных боем пса яростно кидались на ок
Найдя пошаговую стратегию с восторженными отзывами, заядлые игроки внезапно попадают в другой мир. Новая реальность поначалу подростков не особо увлекает, но вскоре события начинают разворачиваться, перед друзьями возникают и героические испытания, и сложные моральные выборы. Как справиться с этим в такой похожей и непохожей на жизнь игровой реальности? И как игра отразиться на мире двух друзей?
"Попаданцы. Мир Таларея" - роман Серга Усова, четвертая книга одноименного цикла, жанр боевое фэнтези, попаданцы, героическое фэнтези. Средневековый магический мир погрузился в эпоху всеобщих войн, смут и мятежей. Но сколь долго будут длиться эти беды, если во главе одной из империй стоит наш современник, а его соотечественница возглавляет созданный ею Орден Тени, могущественную организацию, протянувшую свои щупальца на все континенты? Попаданцам
Безумная идея устроить турне по Зоне изначально не предвещала ничего хорошего. Так и вышло. Словно всадники Апокалипсиса музыканты группы «Рок Зоны» оставляют после себя кровь и разруху. Но не по собственной воле – кто-то хочет уничтожить Зону ради своих корыстных замыслов. Неизвестные идут по следу группы, чтобы заполучить некую вещь, обладателями которой музыканты стали совершенно случайно. И в погоне за ней преследователи готовы устроить насто
Виктор Андреевич Киршов – создатель уникальных физиотерапевтических приборов, позволяющих восстанавливать здоровье, избавляться от многих заболеваний органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, нервной, мочеполовой, сердечно-сосудистой и опорно-двигательной систем в домашних условиях и сделать верный шаг на пути к долголетию.Все мы знаем, что залог здоровья организма – правильное функционирование всех его систем. Если вовремя устранять функциона
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).