Роман Ударцев - Тай

Тай
Название: Тай
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Социальная фантастика | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Тай"

Зачем праведнику становится предателем и беглецом? Не здесь, в наших Тяжелых мирах, а там, в Горних Высях. Почему посмертие живущие встретят воплями ужаса? Сама Судьба помогает Таю нарушить первую Догму "Демиург – получит всё, что захочет!" А хочет он всё. И потому, струсившему праведнику придется однажды остановиться и встретить главный ужас бытия и небытия лицом к лицу.

Бесплатно читать онлайн Тай


Изображение для обложки взято с сайта бесплатных изображений Пиксабай: https://pixabay.com/ru/photos/матовая-покраска-sci-fi-3571084/

                        Часть первая.


                        Глава 1.

Тай рванулся, но чешуйчатые держали крепко. Эти твари были очень сильны. Можно было утешать себя мыслью, что все заживет, но боль от этого не становилась меньше. Когда Голдузя полоснул первый раз, Тай закричал от боли. Но он ошибся, боль только начиналась. Голдузя сделал еще три надреза. Глубоко, до кости, а потом засунул туда свои холеные, покрытые разноцветным лаком, когти.

Когда мясо отрывают в твоем присутствии и когда его выдирают из тебя звучит совершенно по-разному. Несмотря на напрягающий горло крик, Тай слышал этот мерзкий звук рвущейся плоти, как будто раздирают гнилое полотно. Если бы он мог вырубиться, просто отключить сознание, пока Голдузя добывает свежак, но долбанная Догма Разума действовала даже тут, в Отхожих Пещерах.

– Вы бы его дубинкой оглушили, – поморщилась в углу Кубана, откладывая в сторону свиток с порнографическими картинками – от его воплей аппетит пропадает.

– Хочешь на диету сесть? – Голдузя оскалил в веселой улыбке свои похожие на иголки клыки.

– Что бы тебя взвод Паду поимел! – огрызнулась Кубана и плюхнулась обратно на топчан.

Голдузя оторвал наконец кусок и кинул его в котел с кипящей водой. Тай от кровопотери уже не имел сил кричать и только стонал. Чешуйчатые, тупые как глупость, но исполнительные, за что хозяин Отхожих Пещер их и держал, бросили Тая на пол. Раненный попытался ползти в сторону выхода из пещеры. Голдузя оглянулся и выругался:

– Идиоты тупые! Киньте его в яму.

В углу, в проломе зияла вертикальная шахта, очевидно идущая до самого Демиурга. Тая обвязали веревкой подмышками и бросили вниз. Рывок и он повис, раскачиваясь и воя от боли. Под ногами была бездна куда лететь долгие часы. Сейчас идея попасть к Демиургу уже не казалась такой безумной. Хотя, конечно, Тай думал так от отчаяния и боли.

Догма Свежести делала свое дело, хотя без источника пищи, заживление шло медленно и обязательно останутся шрамы. Тай почувствовал чье-то присутствие рядом. Другой горемыка как колбаса в дымоходе висел на веревке рядом. Тай сжался и был готов. Когда призрачные, невидимые во тьме пальцы коснулись его кожи, он, что было сил ударил по ним.

– Ты что? – воскликнул неизвестный, в густом сумраке Тай видел лишь его желтые глаза – Я только поздороваться хотел.

– Язык у тебя есть, – зло ответил Тай – вот и здоровайся. А если решишь полакомиться, у меня хватит сил выпотрошить тебя.

– Когда-нибудь, – огрызнулся незнакомец – ты уснешь и тогда я наемся наконец!

– Тому, кто однажды ступил на Внутреннее Кольцо, больше никогда не вкушать сна, – Тай не испытывал ненависти к собрату по несчастью, но становится обедом еще раз не хотел.

– Ты догматик? – вытаращился незнакомец – Какого хрена ты делаешь в Отхожих Пещерах? Вы вообще целыми днями умащиваете тела мазями и благовониями, а также готовите душу!

– Не твое дело! – грубо ответил Тай.

Вообще он и сам с трудом понимал, как оказался здесь, на этой помойке, вместо того, чтобы готовиться к Поглощению. Веками он стремился на Внутреннее Кольцо, перестраивал разум, чтобы Догмы стали часть его самого. Увидеть Демиурга, казалось несбыточной мечтой. И вот когда он увидел, то сбежал. Есть ли в этом смысл, он и сам не понимал.

Он почти пробрался через эти прогнившие, зловонные катакомбы, когда Голдузя его поймал. Хорошо, что окраинный житель не узнал, что Тай догматик иначе сдал бы его взводу Паду, а не освежевал.

– Расскажи, какой он? – попросил незнакомец почти нормальным голосом, видимо его безумие отступило на время.

– Подтянись ближе, – поманил Тай, его глаза тоже почти привыкли к мраку, и он уже различал темную тень незнакомца.

Тот перебирал руками и обрубками ног по скалистым стенкам шахты и приближался. Любопытство разбирало его, еще бы! Узнать что-то у догматика, одного из тех, кто ступил на Внутреннее Кольцо. Когда узник дотянулся до Тая, тот схватил его за голову и изо всех сил ударил по стенке. С первого раза незнакомец не отключился, лишь тонко заверещал и попытался отбиваться. Силы были неравны. Тай уже начал восстанавливаться, а незнакомца рвали на куски много месяцев. С третьего удара тот наконец потерял сознание.

Тай подавил желание вцепиться в плоть зубами. Самый простой способ восстановиться – сожрать кого-нибудь. Но не ужас каннибализма заставил его отказаться. Сейчас для него важно было сбросить вес. Так что Голдузя даже помог ему, выдрав самые жирные куски из его тела.

Любопытный незнакомец был опасен. Если он сообщит Голдузе кто такой Тай, то его сдадут взводу Паду. Так рисковать он не мог. Для верности он еще раз ударил безвольно болтающуюся голову о камень. Если повезет, то до Выдоха он не очнется. Снизу донесся густой, заставляющий дрожать стены пещеры рокот. Сейчас вертикальная шахта успокоится на несколько часов, до самого Выдоха. Тай подергался на веревке, пытаясь устроиться поудобнее, но только затянул петлю туже.

Оставалось ждать. Тай прикинул, стоит ли сейчас достать спрятанную ткань, но не хотел рисковать и оставил ее на месте. Без беготни в голову опять полезли мысли. Ведь ничего нового на Внутреннем Круге он не узнал. То же самое ему рассказывали сотни и сотни раз. Об этом он читал у великих мыслителей. Почему же он испытал такой ужас? Тай вздохнул. Видимо он дефектный, другого объяснения, почему он сейчас болтается как кебаб на веревке в Отхожих Пещерах, а не готовится к Поглощению, у него не было.

Время шло. Тай рассчитывал, что Голдузя и Кубана не проголодаются до Выдоха, но ошибся. Первого поволокли наверх незнакомца. Тот безвольной тряпичной куклой стучался о стенки шахты, пока не ударился о выступ еще не зажившей раной на голове. Видимо боль прояснила сознание. Он тонко заверещал:

– Голдузя! Голдузя! Отпусти меня! Я скажу тебе такое, что ты отпустишь меня!

– Молчи дурак, – зло прошептал Тай, но сделать ничего не мог.

– И что меня заставит, – насмешливо спросил Голдузя выволакивая из шахты изувеченного пленника – не жрать твоего мяса? После тебя так чудесно гадится!

– Он догматик! – верещал узник – Беглец с Внутреннего Круга!

– Что за хрень ты мне втираешь?! – рявкнул Голдузя.

– Я правду говорю! Правду! Правду! – визжал узник, видимо Голдузя принялся его обдирать.

Тай смотрел на освещенный пролом в шахте и ждал. Наконец темная тень заслонила свет и воющий обрубок полетел вниз, как несколько часов назад сам догматик. Беглец отпрянул, чтобы тело не попало в него. Оставался мизерный шанс, что Голдузя не поверил рассказу сумасшедшего узника.


С этой книгой читают
Почти во всех книгах о колдунах герои, получив магические способности, начинают обогащаться, мстить, захватывать власть над миром и вообще решают свои мелкие проблемки. В этой книге я представил, что будет, если способности получит нормальный, вменяемый человек. А что из этого получилось можно узнать, прочитав книгу.
Многих привлекает власть, особенно, если можно властвовать над душами. На пути у негодяев в святых одеждах стоят неприметные сотрудники спецслужб. А кому еще под силу остановить тоталитарные секты? Руслан Светлицкий, лейтенант МГБ, попадает в параллельный мир, но и там, почти в раю, ему находится служба. Вот только секта лишь верхушка айсберга и заговора вселенского масштаба. Иные миры, иные законы, иные формы жизни… Что остается неизменным? Добл
Совестливым да честным очень непросто живется в этом мире. Особенно, если они атеисты, и им не на кого переложить собственные грехи. Их ждет ад. Но и ад может стать домом, если приложить чуть-чуть усилий и здравого смысла. А за дом можно и нужно бороться. Тогда демону, сексуальной рабыне и бойцу спецназа придется вступить в противостояние с тем, кто неизмеримо больше и сильнее. А еще им нужно победить, потому что позади семья и друзья. Победить,
Что произойдет, если магией овладеет не властолюбивый маньяк, не барыга и не школьник, которому мечтается набить морды одноклассникам? Если такие способности достанутся людям, имеющим совесть и желающим помочь окружающим? Вторая книга цикла "Ведуны" как раз об этом. Есть ли ответственность у колдуна перед окружающими его людьми? Что важнее, помощь миру или собственные карманы? Ответы на эти вопросы есть в этой книге. Ну и, конечно, ведуны живые л
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Многие, а точнее почти все, кто хоть когда-нибудь видел выступление артистов речевых жанров, а также и в особенности музыкантов замечал на сцене некое приспособление в которые те старались произносить слова или издавать звук, а также кучу разных проводов от инструментов и много разных колонок. Это всё оборудование для звукоусиления и звукозаписи, а заведуют этим стафом звукорежиссёры или попросту «звукари», которые, зачастую, остаются за кадром.В
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
В этом произведении читатель погружается в необычное восприятие мира, представленное через внутренний мир главного героя. За 1250 слов описан акт творения, и у вас будет шанс понять гения.
Сборник открывает серия очерков о Ленинграде семидесятых годов под общим названием «Питер эпохи Верхнего Мела». Как последует из повествования – название вполне уместное в контексте будущих перемен, до неузнаваемости изменивших и великий город, и его жителей.До определённой степени все последующие тексты связаны с первой вещью и являются её продолжением, даже если для осмысления произошедших изменений вокруг нас выбран фантастический сюжет или ни
Путешествие героя продолжается. Бог солнечного света и творческого вдохновения Аполлон и богиня любви Афродита помогают Дмитрию победить собственную агрессивность… Действие романа происходит в 1968-2001 годах.Какую роль в нашей жизни играют мифологические сюжеты? Подобно древним египетским богам мы творим свой мир мыслью и словом, и в наших сердцах продолжается битва Гора и Сета (добра и зла). Ревнивый Рама, по-прежнему, требует доказательств вер
Если твоя мачеха ведьма, стоит быть тише воды и ниже травы. Иначе тебя выбросят, как котенка, в другой мир к лисам-оборотням, где примут сначала за злобную демоницу, а потом — за богиню Снеженику, способную выполнить заветное желание одного чудесного мальчика. И как мне быть, если лисенок, спасший меня от гибели в зимнем лесу, мечтает о новой маме? Правильно! Надо срочно ее найти, как бы папа-лис не сопротивлялся. Тем более, у меня так вовр
Для отцов мы - оберегаемые драгоценности. Для мужей - сокровища, не имеющие права голоса. Батюшка желает выгодно продать меня замуж за наглого и беспринципного хама? Песок ему от пустынных дэвов, а не замужество! Не я ль Фирюза-егоза - самая непослушная дочь на востоке?! Отец уже подписал документы на обручение? Это он зря! Не получится из меня послушной жены! Я - далеко не сокровище, я - дикая кобра, которая отравит существование богатенького ме