Молодые супруги Милана и Паша прогуливались по парку в паре кварталов от их дома. Вчера жена сделала тест на беременность. Оказалось, что скоро они станут родителями. Это была прекрасная новость для них обоих, а еще чудный повод наконец-то вытащить мужа на улицу. Мила обожала парки и прогулки, но муж не разделял ее тихую страсть.
– Тебе не кажется, что ты торопишь события? – лукаво спросил Павел.
– Солнышко, я уверена, что уже завтра врач мне обязательно скажет, что теперь нужно больше гулять! – сказала она с довольной улыбкой.
Паша видел, что она очень радуется свежему воздуху. Работая дома, ей сильно не хватало всего этого, а он не сильно любил гулять. И все равно ему так нравилось подтрунивать над своей девочкой. Он именно так ее называл всегда. Моя девочка.
– Моя девочка, прежде чем гулять, завяжи-ка шнурки!
Мила посмотрела вниз и обнаружила, что у нее и правда развязался один шнурок. Она присела на корточки, чтобы завязать его, а когда подняла глаза, замерла от умиления.
В метре от нее стояла женщина средних лет, а возле нее несколько собак – кокер спаниелей. Милана их просто обожала, причем с самого детства. Она мечтала, что когда-то у нее будет такой же прелестный пёсик, но по известным для себя причинам, откладывала этот момент.
Мать Миланы всегда говорила ей:
– Ты не собачница, это не твое!
Эта мысль плотно поселилась в голове сначала маленькой девочки, а потом молодой женщины, но несмотря на это, каждый раз, когда она видела на улице кокеров, у нее душа разрывалась на части, как и сейчас.
Девушка так растрогалась при виде этой небольшой семьи. Две взрослых собаки и три щенка. Боже, щенки казались такими очаровательными. Непрошеная слезинка непослушно потекла по ее щеке, а губы предательски задрожали.
Милана будто потерялась в этих ощущениях. Она смотрела и не могла сказать ни слова. И встать не могла. В этот момент один из щенков, которому совсем не нравилась прогулка на поводке, каким-то чудом освободился от своего ошейника и подбежал прямо к ней.
Со счастливым визгом свободы он побежал к Милане и лизнул ее прямо туда, где текла слезинка. Как же это было здорово! Невероятное ощущение! Словно они прочитали мысли друг друга…
Она не удержалась и расплакалась. Села на асфальт и взяла щенка на руки. Ему тоже понравилась новая знакомая. Он решил, что нужно облизать ее всю, и срочно приступил к выполнению задачи.
Паша стоял рядом и смотрел на свою рыдающую жену и веселого щенка, который с удовольствием вылизывал ей щеки, и не мог оторвать взгляд. Он понимал, что сидеть на асфальте в начале мая – не лучшая идея, но не решался нарушить этот неожиданный момент счастья. Как и женщина, которая стояла чуть поодаль и наблюдала за всем со стороны с легкой улыбкой на губах.
Это была Светлана Викторовна. Заводчик спаниелей. Она тоже очень любила эту породу. И всегда видела людей, которые так же их обожают.
– Девушка, быстренько встаньте! На улице еще не май месяц. Точнее май, но еще рано устраивать пикники.
Милана подняла на нее глаза полные слез и счастья и через секунду послушно встала.
– Это ваша прелесть? – спросила она, глядя на рыжего щенка с очаровательными волнистыми ушами. – Как его зовут?
– Я не знаю, вы мне скажите. Как вы его назовете?
Милана слышала, что ей говорила миловидная женщина в парке, но не могла поверить своему счастью.
– Что? Вы хотите сказать, что…. – она снова разрыдалась, даже не смогла договорить фразу.
– Конечно, вы нашли друг друга. Это же очевидно. Вы хотите его забрать?
Мила с надеждой посмотрела на Пашу. Она ничего не говорила, но он все понял по ее умоляющему взгляду. Теперь в их жизни будет сразу два ребенка. Один из них появился прямо сейчас, и он на четырех лапках, а второй родится через несколько месяцев.
– Мы с удовольствием возьмем его себе. Сколько он стоит? – спросил Павел.
– Что вы, какие деньги. Я ищу этому сорванцу семью уже две недели. И никто не хочет его брать. Дело в том, что он, так сказать, немного бракованный, а все хотят выставочных собак. Для вас это проблема?
– Бракованный? – Милана была в шоке. Она даже немного разозлилась. – Он самый милый щенок на свете!
– Я согласна с вами на сто процентов и даже больше. На самом деле он замечательный, но слишком кудрявый и шея коротковата. Его забракуют на выставках. Но он может стать прекрасным компаньоном для молодой леди.
– Мы его берем! – уверенно сказал Павел. – Но обязательно должны вас отблагодарить.
– Тогда запишите мой номер телефона и расскажите, как он обустроится в новом доме. И кстати, если у вас возникнут вопросы по его воспитанию и социализации, тоже звоните. И я бы хотела получить фотографии взрослой собаки. Мне это нужно для моих исследований. И кстати, это мальчик! – женщина говорила строго и немного пафосно, но ее слова были как бальзам для души.
Она протянула Паше визитку со своими контактами, потом очень элегантно развернулась и ушла, а собаки послушно побежали за ней.
Милана стояла и плакала. Слезы текли рекой, но это были слезы счастья. Щенок все продолжал облизывать ее соленое от слез лицо. Было видно, что она ему понравилась. Он даже не заметил, как его родители, братишка и сестрёнка ушли прочь, как и его прошлая хозяйка.
Милана и Паша пошли домой. На руках молодая и немного беременная женщина несла самое драгоценное, что у нее когда-то было в жизни. Свою мечту. Она то и дело начинала снова свою слезливую песню. Эмоции оказались очень сильными. Она просто не могла удержать их внутри. И тут она поняла, что упустила одну деталь.
– Паша, это же мальчик. Что же делать?
– Для начала, давай придумаем ему имя! – спокойно предложил он. – И прекращай плакать. Это уже не дело!
– В том-то и дело. Я всегда мечтала о кокере. Но я всегда думала, что это будет девочка. Я даже имя ей придумал. Белладонна, а ласково я бы звала ее Белка!
Паша громко рассмеялся на весь парк.
– Я знал, что ты у меня немножечко с приветом, но Белладонна? Тут ты превзошла саму себя. Ты представляешь себе эту картинку? Ты гуляешь с собакой по парку. Отпускаешь с поводка. И кричишь «Белладонна, ко мне»! Люди оборачиваются и смотрят на тебя, как на умалишенную! – его повеселила эта мысль, но он совсем не удивился, потому что слишком хорошо знал свою девочку.
Мила рассмеялась ему в ответ.
– Прикольно же, разве нет?
– О, у меня есть прекрасная идея. Назовем его Беломор. Он тоже будет Белкой, но тогда моя картинка в голове будет еще смешнее. «Беломор, куда ты побежал, вернись»! – он попытался скопировать ее голос и продолжал смеяться, а Милана смотрела на него с восхищением.
– Точно, будет Беломор!
А потом ласково посмотрела на щенка и сказала: