История человечества насыщена пророчествами и их толкователями. Как говорится – «нет пророков в своём отечестве». Время зачастую расставляет все по своим местам, ведь только по истечению какого-то времени можно понять, кто на самом деле был способен предсказывать будущее. Весь этот процесс завораживает, и всегда найдутся горячие головы, которые захотят отметиться как предсказатели.
Я, возможно, один из таких людей. И если я не поделюсь своими пророчествами со всем миром, как же он узнает, верны ли они? Поэтому я расскажу вам увлекательную историю одного предсказания.
Я уверен, что в старших арканах таро скрыто пророчество о четырехсот-вековой истории нашей цивилизации, из которых сто веков уже позади. В ближайшие 20 веков на Земле останется только 1,5 миллиарда человек, вместо нынешних 8 миллиардов. Ближе к концу этого периода произойдут глобальные для человечества перемены. Эти события ознаменуют личность, которая превзойдёт все ожидания и всех мессий прошлого. На духовном, моральном и физическом уровнях произойдет резкий скачок цивилизации, который невозможно даже представить.
Подобных по значимости и масштабности прорывов в последующие триста веков будет несколько. В результате этих скачков наша цивилизация окажется в другой концепции бытия, где материя полностью подчинится нам, а физическая жизнь тела утратит большую значимость.
Вопреки многочисленным лжепророкам и предвестникам конца света, никакие глобальные катастрофы не уничтожат нашу цивилизацию в течение ближайших трехсот веков, хотя возможны существенные катаклизмы, которые серьезно сократят численность людей.
Одним из ключевых факторов развития нашей цивилизации является поэтапность данного процесса, который тесно связан с развитием каждого индивидуума. Механизм этого развития настолько сильный, что его создатель может быть назван только «БОГОМ», ибо лишь он один обладает такой способностью. И никакие силы не могут помешать ему в этом процессе. Так что ни о какой деградации общества говорить не приходится.
Я являюсь мистиком, чьи взгляды основываются на идеях мастеров нью-эйдж, таких как Рерих, Блаватская и Гурджиев. В своих утверждениях и доводах я буду опираться на мистический опыт прошлых тысячелетий.
Если вы относитесь к сторонникам научного подхода и считаете себя реалистом, возможно, мистицизм кажется вам чем-то несущественным и нереалистичным. Тогда предлагаю на начальном этапе проверить себя, насколько вы обладаете трезвым и реалистичным восприятием.
Определите, какое из четырех утверждений является верным:
– В летнее время полная луна поднимается выше над горизонтом, чем зимой.
– Луна убывает, так как попадает в тень Земли, а прибывает, соответственно, покидая ее тень.
– Смена времен года происходит, потому что расстояние между землей и солнцем в течении года меняется, то в большую, то в меньшую сторону.
– Молодой месяц можно увидеть на востоке до восхода солнца.
Вы, несомненно, можете заявить о своей непосредственности в области астрономии. Заявить, что, если бы мои вопросы касались иной области знаний, вы со своим опытом легко справились бы с ними. Однако, данные явления – это естественные для нашей планеты процессы. И вы, живущий среди её прелестей, сталкиваетесь с ними на каждом шагу, от своего рождения и до последних дней жизни. К тому же загадка, что я задал, не переваливает за рамки обычной школьной программы по природоведению.
Современное общество перенасыщено информацией. Люди черпают её из интернета, телевидения, друг от друга и, конечно же, из книг. Кажется, что всё, что нужно, можно найти в этом бесконечном потоке данных. Однако, наш опыт и заимствованные знания могут стать противниками прогрессу. Слишком часто мы просто не утруждаем себя поисками, придерживаясь старых методов, и перестаем искать новые подходы к решению задач. Мы считаем только свой метод единственно возможным и правильным.
А как обстояли дела с нашими древними предками? Ведь это безграничное море информации, в котором мы просто рискуем утонуть, так ничему и не научившись, было у человечества не всегда. Древние люди не имели такого богатого доступа к накопленному опыту прошлых поколений, и были вынуждены находить решения задач самостоятельно.
Там, где уместен и возможен личный опыт, мы довольствуемся именно им. Но ведь бывают ситуации, где личный опыт не уместен, может нанести вред или потребует значительных затрат времени и сил.
Например, вы столкнулись в лесу с незнакомым растением или грибами, а очень хочется есть. В идеале, для определения их съедобности необходима специальная подготовка и знания. А, к примеру, Ванга могла разговаривать с растениями, как она утверждала. И будучи слепой безошибочно могла определить, где и какое растение, и не только у себя в огороде, а везде.
Также бывает, что взаимодействие между представителями животного мира более сложное, чем между людьми. И это несмотря на то, что мы обладаем даром речи.
Или, к примеру, Куклачёв без дублей и предварительной подготовки мог, с первого раза и простым русским языком, объяснить своим кошкам, чего от них хочет режиссёр. И кошки шли и делали, выполняя всё до мелочей.
Почему, когда в Спитаке и Степанакерте в результате землетрясения погибло много людей, вниз по реке, где трагедии не было, многие люди испытывали нервные потрясения, просто пользуясь речной водой.
Со мной не раз было, когда я слышал, что мне сказало дерево, другой раз речные камни или курительная трубка. Выходит так, что кроме тех осознанных способов получения и передачи информации, которые мы можем взять во внимание, есть и другие. Мы не берём их в расчёт, но неизбежно пользуемся ими, даже если и редко, даже если и ни каждый из нас.
Таким образом, мы не ограничены только тем, что можем видеть и слышать, но и имеем возможность ощущать и получать информацию на энергетическом уровне. Слышали про эффект сотой обезьяны?
«История об эффекте сотой обезьяны была опубликована в предисловии книги Лоуренса Блэра „Ритмы виденья“ в 1975 году и распространилась с появлением книги Лайалла Уотсона (Lyall Watson) „Правила жизни“ в 1979 году. В ней Уотсон повторяет историю Блэра, авторы описывают похожие сценарии. Они утверждают, что неизвестные учёные изучали макак на японском острове Якусима в 1952 году и заметили, что некоторые из обезьян научились мыть батат. Это новое поведение стало постепенно распространяться через молодое поколение обезьян в обычной форме, путём наблюдения и повторения. Далее, утверждает Уотсон, исследователи отметили, что, когда критическое число обезьян было достигнуто (так называемая „сотая обезьяна“), усвоенное поведение мгновенно распространилось на всю популяцию, а также на популяции соседних островов.»