Юлия Рудышина - Тайны фейри

Тайны фейри
Название: Тайны фейри
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тайны фейри"

Внимание!

Данный роман находится в ПРЕДЗАКАЗЕ!

Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл.

Дата выхода полной версии романа: 28 сентября 2024 года

Эмайн-Аблах, загадочное и колдовское королевство фейри, хранит множество тайн и закрыто для смертных. Но однажды, в канун летнего солнцеворота, когда горят волшебные костры Литы и люди славят короля Остролиста, в приюте Магдалины, мрачном замке на севере Энгалонда, пропадает девушка.
Всего год прошел с той поры, как частный сыщик из столицы раскрыл страшное преступление, а виновные понесли наказание… Неужели порождение Неблагой бездны, чудовище из тьмы времен, вернулось в приграничье? Но кто в этот раз призвал его?
У священника Николаса Барлоу есть свои подозрения. Он винит во всем фейри, найдя в комнате пропавшей Селены Грант страшную улику – фибулу, которую когда-то дарил бывшей жене, волшебнице-фее. И Барлоу отправляется со своим племянником, юным Алистером Ридом, в Эмайн-Аблах, чтобы найти мисс Грант, в которую тайно влюблен.

Участник литмоба на ПродаМане "Новые звезды старых историй. 2 сезон"

Первая книга: Приют призрачных грез. Юлия Рудышина

Вторая книга: Предзаказ! Тайны фейри. Юлия Рудышина

Бесплатно читать онлайн Тайны фейри




ГЛАВА 1
Летний Норкингем, что притаился среди вересковых пустошей северного приграничья, туманного и колдовского, встречал Литу, чародейский праздник Колеса года, когда люди жгут костры и пляшут вокруг них, радуясь изобилию будущего урожая и расцвету природы… Радуясь лету и солнцу, и теплым ночам, и свету… и сокрушаясь о неминуемом – осеннем увядании, холодах Самайна и метелях, что принесут зимние неблагие ночи. Но пока люди веселятся и гадают, не спят всю ночь и встречают чародейство середины лета. Смельчаки ищут в лесах цвет папоротника, рискуя быть наказанными феями и нечистой силой, а сами фейри выходят из своих Холмов и невидимыми бродят среди людей, танцуют среди алого вереска, так похожего на кровавый подбой королевского плаща, и иногда — уводят с собой очарованных людей… Только вот не хотят ли те очарованные и сами идти вслед за сказкой и волшебными колокольцами, песней колдовских скрипок и голосами, что шепчут о вечности? Голосами тех, кого так боятся сейчас, и кого так почитали прежде – до большой войны между людьми и жителями Эмайн-Аблаха.
И только прихожане святой церкви, которые опасаются гнева Господнего, с осуждением смотрят на все эти веселые гуляния. Они точно знают – пограничье опасно, и живя тут – не стоит призывать нечистых. Фейри, демоны – все едино. Нелюди. Проклятые существа. Те, кто не знают божьего благословения. Те, кто боятся звона церковных колоколов и запаха ладана. Те, кто должен был исчезнуть в пекле, где им самое место, но отчего-то все еще ходит тенями среди вереска. Неблагими. Порочными тенями. Соблазняя и искушая смертных. Даруя им только боль и предательства, пороки и тьму. Забирая у них души, гася свет…
Преподобный Николас Барлоу, викарий приюта Святой Магдалины, проводил этот вечер и ночь в молитвах и раздумьях, не разрешая себе даже смотреть в окна – чтобы не соблазниться этим волшебным вечером.
И волновался о своем юном и слишком увлекающемся и беспечном племяннике – Алистер Рид приехал к нему погостить с южного побережья после гибели отца. Юноша не был слишком благочестивым, и загадки Эмайн-Аблаха, а также прелестные очи соседки Дженни, которая и позвала Алистера на празднование Литы, манили и чаровали его намного сильнее, чем святые писания и мессы. Барлоу уже не рад был, что согласился какое-то время опекаться судьбой юноши – боялся, что тот вовсе отобьется от рук, что принесет немало горя его матери, которая надеялась, что ее брат-священник сумеет обуздать дикий и горячий норов мистера Рида.
Но эта ночь с ее бесовскими плясками и верованиями оказалась сильнее преподобного Барлоу и его попыток убедить племянника оставаться дома.
Все праздники Колеса года, связанные с древними легендами и волшебниками-фейри, приносили священнику только страх перед демоническими порождениями… Однажды он уже вкусил соблазн. Пошел вслед за дочерью ада, дочерью бездны… за той, которая была прекрасна и молода, искушая его своим стройным телом и улыбками, своими ясными лучистыми глазами и сладкими, как медвяный сок яблок, речами… клятвами в вечной любви… А потом предала и исчезла в туманах Эмайн-Аблаха, едва не подведя этим своего мужа под виселицу, когда падре Барлоу обвинили в ее убийстве.
К счастью, тогда ему удалось доказать невиновность, но он удалился из своего прихода и переехал в этот маленький городок, отрешившись от всего мирского, чтобы помогать послушницам и сиротам приюта, который открыла в старинном замке баронесса Кэмпбелл, отдав его во владение своей давней подруге, ставшей настоятельницей. Мать Екатерина была всегда слишком строга, и лишь случившиеся год назад беды смягчили ее нрав, показали ей, что излишняя строгость может навредить. И молитвы Барлоу о том, чтобы Господь смягчил сердце этой жестокой женщины, в чьих руках была власть в огромном замке-приюте, оказались услышаны. И пусть устои приюта в целом мало в чем изменились, но строгость была послаблена, многие наказания и вовсе отменены, а за питанием и благоденствием сирот и послушниц следила теперь юная леди Аделаида Кэмпбэлл, которая и сама когда-то стала пленницей этого места… Леди часто приезжала в приют к своим подругами, которые заканчивали тут обучение, и планировала помочь им устроиться в столице.
А причиной столь явных изменений настоятельницы стала страшная беда. Были жестоко убиты девушки в приюте, и это преступление всколыхнуло более давние ужасы – как выяснилось, помощница матери Екатерины много лет тому принесла в жертву еще одну монахиню, открыв этим врата в бездну и впустив в мир порождение тьмы, демона Кернунна…
К счастью, эта история разрешилась, виновные были найдены, и их наказала сама судьба.
И только одно тревожило этим летом священника – к осени заканчивала свое обучение Селена Грант, подруга леди Аделаиды. И если все сложится, как того хотела юная леди Кэмпбэлл, – то девушка станет ее компаньонкой. Барлоу бы радоваться, что доля его подопечной будет счастливой – но мысли об ее скором отъезде вгоняли его в тоску и меланхолию.
Но даже себе он не был готов признаться в главном. И гнал от себя мысль о мисс Грант. Считал себя недостойным. Да и что он может предложить, кроме небольшого прихода в захолустье, проклятом приграничье? Селена может блистать в столице, а не тосковать в вересковых пустошах дикого края… И Николас не станет менять ее судьбу, не станет ей мешать. Она достойна более высокой партии.
Хлопнули двери. Вернулся Алистер, принеся с собой запахи костров и диких полынных трав. Барлоу смотрел, как он скидывает свой плащ, устраивается возле камина на втором кресле. В камине нет огня, лето теплое, но Барлоу почему-то любит сидеть именно здесь, глядя в темную прогоревшую золу или окно, что выходит на небольшую площадь с фонарями и башенкой с часами. Глядя на Алистера, можно решить, что он совсем еще ребенок – темные вихры непослушно падают на угловатое лицо, глаза горят мечтательностью и жаждой нового. Худощавый, жилистый. Острые черты, хищные. Лисьи. Барлоу нахмурился. Слишком много в его внешности изящности и тонкости, неуловимого чего-то, что заставляет бесконечно всматриваться в омут синих глаз, холодных как река зимой… Как у тех, кто живут за туманом. Барлоу слишком часто вспоминал другие глаза, когда смотрел на племянника… Неужели его тяга к иным, тем, кто живет за границей волшебного королевства, у него в крови? И он сам, и Алистер… Нет! Он усилием прогнал эту греховную мысль.
Если бы он или кто-то другой в его роду был проклятым полукровкой, то равно или поздно это проявилось бы. Проклятые… они другие, не от мира сего. И их тянет в Эмайн-Аблах. Или же они обнаруживают удивительные способности к волшебству… Он встречал проклятую – Аделаиду, новую баронессу Кэмпбэлл. У нее была метка фейри и она умела ходить за грань, в невидимый мир, где живут чудовища, где горит колдовской огонь бездны… той бездны, которую Барлоу называл пеклом.


С этой книгой читают
В сказочной школе, что расположилась в зачарованном лесу, темные дела творятся. Стали пропадать наставники. И ладно Елена Прекрасная и Варвара Краса – на них испокон веков злодеи охотятся. Но кому мог понадобиться Кащей Бессмертный? И главное – зачем? Выяснить это выпало на долю лучшей ученицы Кащея – Аленушки, которой на шею еще и Ивана-дурака повесили, едва не вылетевшего из школы за разгильдяйство. Та еще компания…Как быть? Только идти своей д
Каждые семь лет морской царь берет дань – прекрасных девушек, и та, чьи косы белы, как снег, а губы красны, как кровь, чьи глаза холоднее льда и ярче бирюзы, станет лучшим подарком Делмару. Так говорится в старых сказках... впрочем, при дворе повелителя глубин собраны самые прекрасные жемчужины. Красивейших дочерей своих отдают люди на откуп беспощадной стихии, и та, кто вытянет проклятый жребий, должна покинуть мир смертных. Девушки думают
Самайн идет. Слушай же песни ночного леса и ветер волшебный, несущий ломкие листья и лепестки осенних цветов. Слушай вой гончих псов, что мчат по звездному пути со своим осенним королем. Смотри, как феи танцуют среди пылающих в сумерках рябин, как чародейские костры горят на холмах... Как раскрываются врата в нижний мир, откуда приходит неблагая тоскливая осень. Встречай Самайн, славь Самайн, уходи в осеннюю полночь по лесной тропинке. И помни &m
Внимание! Произведена замена обложки. Высоки и величественны уральские горы, сильный духом народ всегда жил в тайге среди обрывистых скал и мглистых лесов. Возникали и исчезали народы и культуры. По крупицам собираются знания об укладе жизни древних людей, а о некоторых не дано ничего узнать - не оставили они о себе письменного наследия и затерялись в водовороте времен. В сказах и легендах оживают давно минувшие времена, герои и события.Сборник п
Мы не выбираем, в кого влюбляться. София Тали, с первого взгляда влюбившаяся в императора Арена, тоже не выбирала. Она не аристократка, он женат, и ее неожиданные чувства способны привести обоих к катастрофе. Хотя катастрофа уже началась. Дерзкое покушение на маленькую наследницу, семилетнюю Агату, свидетельствует о том, что вторая волна заговора против императора все-таки существует. Кого эти люди попытаются убить в следующий раз? И выживет ли с
В книгу вошли записки и фотографии из путешествий разных лет по странам Европы, прежде всего по Франции и Италии. Отобранные автором в 2004 г. дневниковые записи, выдержки из писем и воспоминания охватывают два разделенных большим перерывом периода – 1956–1957 гг., когда А. А. Зализняк, будучи студентом филфака МГУ, провел год во Франции, и 1988–2003 гг., когда, после падения «железного занавеса», автор совершал регулярные поездки в Европу, читая
Второй сборник петербургских сказок – быличек, бытовавших в нашем городе и продолжающих возникать в городской среде в наши дни, в пересказе автора
На протяжении четырнадцати лет Зеро жил в приёмной семье скрывая своё прошлое и магические способности. Ведь его родители и всё их окружение обычные люди далёкие от мира магов и скрытых во тьме древних существ, которые то и дело появляются в жизни юноши. Возможно другой на его месте и продолжил бы жить в роскоши и комфорте, а после унаследовал огромное состояние и дело родителей.Но Зеро понимал, что спокойной его жизнь никогда не будет. В итоге п