Вы когда-нибудь испытывали ломку по человеку? Когда даже неба было мало без него. Когда не хватает воздуха и словно без этого человека невозможно дышать. Когда в висок бьется только одна мысль… «где… когда… снова…» А теперь добавьте к ощущениям жажду крови и гипертрофированные обострённые чувства вампира.
Байк рвал атмосферу адским рёвом, всекаясь в воздушные слои, которые на огромной скорости казались плотным киселём.
Ломка… Его тело снова терзала ломка… Самая худшая из всех, потому что она терзала и разум.
Зависимость от наркотиков и прочего – ничто, по сравнению с зависимостью от живого существа. Жажду крови он мог утолить, первородные инстинкты он тоже мог утихомирить или найти развлечение на одну ночь. Но жажда обладать человеком, до кончиков пальцев, до каждого её вздоха, обладать даже её мыслями, обладать её душой, эта жажда сводила его с ума.
Кейн бесился и ревновал без причины, ломка доходила до пика, когда даже ребра ломило от желания к ней прикоснуться, когда разум отказывается воспринимать картины бытия и погружен лишь в один единственный образ, вспоминая каждую чёрточку, каждую линию… запах… голос… ощущение… всё…
Вампир летел на своем байке по ночному городу в попытке сбежать от себя. Унять в душе эту безумную боль от жгучего адского желания. Желания разорвать её на куски!!! Овладеть ею и разорвать в этот момент на куски!!! Потому что её нельзя укусить и выпить эту алую амброзию. Секс становится с каждым разом всё жестче, потому что жажда крови, сдержанная, выливается в жажду причинить физическую боль.
Вонзить клыки в эту белую кожу… Вонзить глубоко… До самой артерии… Чтоб вырвался стон и заструились алые ручейки… С привкусом металла… С ароматом, который сводит его с ума…
Сегодня он её чуть не задушил. На пике эмоций, в самый жгучий момент, находясь внутри её горячего тела, зашипел, оскалился с дрожью вкусить наконец эту электрическую кровь и удержался, сжимая пальцы на её хрупкой шее… Случайно… чуть не убил.
«Что же ты со мной делаешь, ведьма…» – Кейн рвал дорогу протекторами и спасался от себя. И спасал от себя её.
Он ведь все равно не сбежит, а сейчас же вернётся. Настала очередная ночь и она будет ждать.
***
В гостиную бесшумно ворвалась черная тень. Кейн как всегда стремителен. Крис выронила чашку чая из рук и вздрогнула.
Она сидела на диванчике и смотрела в огонь.
– Не выношу, когда ты так делаешь. Появляешься из ниоткуда, – брюнетка встала и шагнула на встречу мужчине. Лучше бы она этого сейчас не делала…
В его рубиновых глазах мерцал лихорадочный блеск. Он сейчас опасен как никогда. Для неё… Ломка сводит его с ума, её запах просто убийственно притягателен для вампира.
«Отойди от меня, сбегай на другую планету, только близко не подпускай… " – учащенное сердцебиение вампира заглушало его собственные мысли. Господи, как же она близко… Он уже ощутил тепло девичьего тела… Совсем близко… Слышит стук её сердца… Его сейчас разорвет на атомы от желания всего и сразу. Кейн стиснул зубы, и тяжело дышал.
– Что с тобой? – магичка мягко обняла и заглядывала в кроваво-огненные глаза, – Ты голоден? – О, Боже… да она издевается…
ОН ГОЛОДЕН и даже сотни человеческих жизней этого сейчас не исправят, потому что ему хочется только её. Зря она подошла так близко…
В одно мгновение брюнетка оказалась в жестких тисках, прижатая к стене. Её попытки освободиться бесполезны, он сильнее, словно скала, крепкий торс сжимает мягкую грудь и мешает ровно дышать, рука уже скользнула под ткань юбки и ладонь мягко погладила атласную кожу бедра. Глаза брюнетки слегка рассеяны и удивлённые, но она в его власти… И не потому что он её держит силой… Мужские пальцы протиснулись в тесно сжатые бедра, добравшись до промежности… О, боже… какой у неё умоляющий взгляд… Вампир слышит её сердцебиение, ощущает запах её возбуждения и наслаждается этим… Он может даже не держать её. Она не уйдет и не оттолкнет… Ярко-алые глаза с чёрными ресницами смотрят в упор, губы приоткрыты, пальцы проникли в горячую мягкую женскую плоть… Упругая промежность сжалась, обильно увлажняя пальцы в черной гладкой перчатке. Она едва сдержала стон, он ощутил, как впились ногти в спину… Как же безумно хочется «распять» эти тонкие запястья у стены и вонзить в неё свой затвердевший ствол ещё и ещё, и ещё, пока с её губ не сорвется громкий крик наслаждения, как знак его победы… Но он сейчас хочет лишь получить ответ, насколько сильно он её привлекает… Она прикрыла глаза, вампир уже ощущает дрожь её слабеющего тела… Вот так… Провёл пальцами по этой мякоти… Снова вонзила ногти… Молчит… Провёл более чувственно и глубже… Вырвал с её губ стон… Теперь выиграл…
Но этого мало… Он хочет её всю… полностью… Кровь, тело, сердце, душу, мысли… Даже мысли… Даже её мысли должны принадлежать ему.
Как же жжет внутри… в груди… До боли, сжигает что-то… Кейн поморщился. Никогда не думал, что желание может причинять боль…
– Крис… я хочу… немного… – хриплым голосом прошептал Кейн на ушко.
– Что? – не понимала, что происходит с вампиром Крис.
– Ну пожалуйста… Ну я тебя очень прошу… – Кейн осторожно трогал пальцами волосы Крис и склонился над ней.
– Нет… НЕТ. – магичка отстранилась, догадываясь, чего хочет Кейн.
Сальватор неотступно напирал и снова тихо шептал, заглядывая в глаза.
– Я очень осторожно… Ну прошу тебя… Один раз… Только один… – он склонился ещё ниже, приобнял за талию и одной рукой удерживал мордашку девушки, чтобы она не вертелась.
– НЕТ! – Крис уже очень слабо сопротивлялась.
Кейн оторвал её от стены и развернулся с девушкой в сторону диванчика.
– Крис, меня это с ума сводит… Если ты мне не разрешишь, я не стану применять силу… Я просто умру. – он шептал, обдавая горячим дыханием шею, прижимая девушку и подталкивая к мягким пуфам. – Я… только… пару… капель… прошу тебя. – он нежно касался губами кожи, под которой ощущал пульс. Темные волосы щекотали щечку магички, она уже ощущала влажный кончик языка вампира на своей шее. Крис вздрогнула, когда он её лизнул. Горячий мокрый след тут же похолодел без теплого дыхания. Кейн рывком бросил её на диван, упал сверху и протиснулся меж её бедер, прижал свои к промежности магички. Приложил губы чуть ниже её скул и снова медленно и чувственно лизнул. Крис ощущала его всем телом, его вес, его крепкие мышцы, свой нарастающий пульс в промежности и хотелось ей сейчас совсем не укусов…