Александра Нокс была лучшим следователем в отделе. На её счету было больше сотни раскрыты преступлений. Многие завидовали её так называемой “везучести.” Считали даже, что с повышением раскрываемости преступлений ей кто-то помогает. На самом же деле всё было ещё проще: Александра давно не была человеком. Ей было двадцать восемь лет, когда её обратили в вампира. Из-за этого ей пришлось бросить родителей, любимого мужа и их маленькую дочь, которой на тот момент уже было пять лет. Какое-то время она и впрямь не выходила к людям. Но когда её жажда начала поддаваться контролю, она рискнула вернуться к тем, кого всегда любила. Вот только возвращаться ей было больше некуда: муж был убит, родители погибли в пожаре, а дочь пропала без вести.
Долгие годы Александра считалась по миру в поисках себя и того, кто лишил её нормальной жизни. И спустя сотню лет ей всё-таки удалось найти своего создателя. Бой был не совсем равный (всё же вампир, обративший её, был намного старше и сильнее), но ей всё же удалось одолеть то порождение тьмы, что отобрало у неё всё.
Убив создателя, Александра начала искать себе новую цель жизни. Она была и художницей, и оперной певицей, и даже пианисткой, но по-настоящему Сандра полюбила расследование различных преступлений. Благо её особые навыки вполне позволяли это делать.
В силу вечной молодости Александра переезжала примерно раз в десять лет, если не меньше. И однажды странствия привели её в родной город Ноксвилл, который пять с лишним сотен лет назад основал её отец, остановившийся на этих землях спустя некоторое время после рождения единственной дочери. И именно в Ноксвилле она задержалась дольше всего. Здесь ведь ей больше не нужно было от кого-то скрываться, ибо в Ноксвилле своей нечисти, которая всё поймёт, хватает. В Средневековье, конечно, и ведьмам скрываться приходилось, но те страшные времена уже давно прошли, и вся нечисть постепенно начала покидать свои убежища, а к двадцать первому веку уже полностью интегрировалась в общество.
Даже в местном отделении полиции было много “мифических” существ. Сам начальник, к примеру, был горгульей и иногда надолго превращается в камень. А судмедэксперт вообще был оборотнем, с которым, как ни странно, Александра даже подружилась вопреки всему.
Нет, люди, конечно, тут встречались, но они были в меньшинстве. Всё-таки многие и сейчас побаиваются нечистую силу и стараются обходить стороной. Смертными в отделении полиции были разве что заведующая архивом, секретарша мистера Колмана, что не перестаёт подбивать к нему клинья, и охранник, вечно спящий или же смотревший футбол по телевизору в своей крошечный каморке.
А следователи среди обычных людей встречались крайне редко. И то их в пару Александре ставить в лишний раз не рисковали. Если уж она и выжила (в переносном смысле, разумеется) колдуна с неумелым вампиром , то что уж говорить и о смертном напарника, которого ей, по мнению самой Александры, активно впаривает мистер Колман.
– Нокс, – обратился к ней Колман, – хоть в этот раз не выживай своего напарника! На меня уже сверху давят. Напоминают, что у штат должен быть полностью укомплектован. И даже не вздумай поменять моё мнение с помощью гипноза! На горгулий он не действует. А если всё же попытаешься, я тебя уволю.
Александра вздохнула. Колман уже далеко не в первый раз грозится её уволить, но почему-то так и не созрел это сделать. Закурив сигарету, она выпустила клубок дыма и произнесла:
– Вёл равно ж отпираться бесполезно, так? Тогда дайте мне уже познакомиться с моим напарником, и мы расходимся.
Нажав на кнопку на селекторе, Колман обратился к своей секретарше:
– Селена, новенький уже прибыл? Если да, то пусть зайдёт ко мне.
Через пару секунд в кабинете появился парень двадцати трёх лет. Александра сразу записала его в ничего не умеющих, то есть, зелёных. Возиться с напарниками и уж тем более с такими молодыми она не любила больше всего. По её мнению, они глупы, наивны и вечно лезут не в своё дело.
Когда голубоглазый брюнет сел на стул, расположеный напротив Александры, мистер Колман представил:
– Знакомьтесь. Это Майкл Стоун. Не так давно он закончил обучение в полицейской академии. Между прочим, с отличием.
“Почему-то мне в это с трудом верится.” – думала Александра, продолжавшая курить сигарету и параллельно с этим разглядывавшая своего напарника.
А мистер Колман тем временем продолжал:
– А это Александра Нокс, наш лучший следователь. Советую тебе к ней прислушиваться и не нарываться на конфликт. Тебе, Нокс, я советую то же самое, если не хочешь лишиться работы.
Закатив глаза, Александра ответила:
– Да-да, я всё поняла, мистер Колман! Если не буду к нему хорошо относиться, вы меня уволите к чёртовой матери. Вы постоянно так говорите, но я до сих пор числюсь следователем, спешу заметить.
– Нокс!
– Ладно, молчу! Судя по выражению вашего лица, спешу предположить, что у вас есть новое дело. Я права?
– Да, есть тут одно дальце.
Достав материалы дела из несгораемого шкафа и положив на стол, Колман молвил:
– По всему городу находят тела со странными символами на груди. Кто-то говорит, что это сектанты, которых ты прикрыла несколько лет назад. А кто, наоборот, судачит о маньяке. Ему даже кличку придумали – Математик. Символы-то, как ты видишь, в виде геометрических фигур.
– А вы-то сами что думаете по этому поводу? – спросила Сандра у начальника.
– Скажем так, я больше склоняюсь к мистике, но не исключаю и того, что это была просто череда обычных убийств. Это тебе и предстоит выяснить. То есть, вам двоим. На этом всё. И помни, Нокс, если напарник долго не продержится по твоей вине я тебя уволю.