Антон Дмитриевич Емельянов, Сергей Анатольевич Савинов - Тайный паладин 5. Убить бога

Другие книги серии "Мир мертвой силы"
О чем книга "Тайный паладин 5. Убить бога"

Однажды великий светлый бог предал своего ученика и решил создать тринадцать миров, чтобы очистить свою стихию. Создал, а потом бросил, снова предав…

Но свет продолжает сражаться, пока у него есть хотя бы один-единственный паладин. Даже если это парень из другого мира, который изначально и попал-то сюда, лишь следуя воле проведенного над ним в детстве ритуала. Оказавшись в темном мире, он должен был умереть, но вместо этого выжил и стал сильнее. Нашел настоящих друзей, обрел себя и осознал свою цель. Не для общего блага, не для возрождения былого, а именно для себя.

Ведь свет может быть и таким.

Бесплатно читать онлайн Тайный паладин 5. Убить бога


Пролог

Сегодня

– Наконец-то ты очнулся! – Никита открыл глаза и увидел старые деревянные борта телеги, за которыми виднелись верхушки покрытых снегом елок. А вот дорога, по которой они ехали, была еще чистой, но все равно… При одном взгляде на мерно стучащие под колесами замерзшие грязевые лужи становилось понятно, что зима уже близко.

– Да. Где мы? – парень попробовал приподняться, а то лежать на голых досках было прохладно, вот только из-за того, что у него не было правой руки, сделать это получилось лишь со второй попытки.

– Где-где, – пробурчал тот же самый эльф, который до этого первым заметил, как Никита открыл глаза. – Ясное дело, в мире духов, едем в черную шахту, отрабатывать для большинства быструю смерть, а для счастливчиков – возможность вернуться домой.

Эльф тряхнул обрубками своих ушей, показывая, что совершенно не верит во вторую вероятность, а Никита впервые за последние три года потянулся к своему духовному ядру и принялся за восстановление отрубленной руки. Создать что-то с нуля даже на его текущем уровне будет очень даже не просто. Но он справится, а там можно будет и приняться за то, ради чего он отправился в это место, пройдя через столько испытаний.

Три года назад

Живая молния Мятежной королевы смела всю защиту Никиты и протащила парня по земле, парализуя не только его тело, но и ключи внутри. Лишая таким образом даже призрачной возможности использовать духовную энергию.

«Что ж, кажется, все идет по плану», – Никита приложил последние усилия, чтобы разжать пальцы. Его молот выскользнул из ослабевших рук и в тот же миг растворился в воздухе, уносясь сквозь лес к Арии. Парень был уверен, что девушка обязательно сохранит его оружие до того момента, как он сможет вернуться. А еще оно станет символом и напоминанием, что он ее не забыл, доверив самое дорогое.

– За мной! – Хлоя Гишон, Мятежная королева, тем временем сделала еле заметное движение рукой, и парня тут же подбросило в воздух, утягивая за эльфийкой словно воздушный шарик.

– Он принадлежит империи! – откуда-то из-за кустов выскочил Квилл.

Никита отметил про себя, что история Сириуса Сольвейна полностью подтвердилась. Королева была марионеткой эльфов – сильной, своевольной, но совсем не самостоятельной.

– Я помню и сама подготовлю его к отправке, – отрезала зеленоглазая красавица, еле заметно раздвинув ярко-красные губы, так вызывающе смотрящиеся на ее бледном лице.

Никита продолжал плыть по воздуху за Мятежной королевой, краем глаза наблюдая, как деревья за их спиной выстраиваются в неприступную стену, отрезая от возможных наблюдателей.

– Значит, не любишь эльфов? – Хлоя Гишон резко остановилась и посмотрела на парня. – И не надо врать, я видела, как ты смотрел на Саймуса. Презрение, обида, гнев… Прекрасный коктейль. Было бы глупо его не реализовать. Вот только сам ты уже больше ничего не сделаешь! А я – могу! Поделись со мной своей силой, и я еще отомщу им всем. И за тебя тоже.

Никита внимательно слушал эльфийку. Сейчас, когда после касания Сириуса Сольвейна он осознал все свое прошлое, когда он понимал, что не обязан всегда следовать капризам света, ее попытка манипуляции казалась такой очевидной. Но в то же время парень чувствовал, что Хлоя Гишон на самом деле хочет быть Мятежной королевой. Независимой правительницей Древнего леса, той, кого не страшат ни набеги орков, ни гнев самой империи.

– Стихия леса… – тихо заговорил парень, почувствовав, как живая молния Королевы отпустила ключ в его голове, и он снова смог шевелить языком. – Почему она до сих пор от тебя не отвернулась? Ты же продолжаешь использовать тьму. Ты поднимаешь созданий смерти. И в то же время лес все еще с тобой. И та же молния – это ведь его сила? Про нее не было упоминаний ни в каких хрониках, выходит, это что-то новое. Значит, лес все еще продолжает не только тебя слушаться, но и делиться знаниями. Я прав?

Никита выжидательно посмотрел на Королеву, и та на мгновение даже отвела в сторону свой зеленый взгляд.

– Это не твое дело! – Хлоя Гишон пришла в ярость от проявления своей слабости.

Вот только Никите было уже плевать на все те ужасы и пытки, которые она обещала на него обрушить. Парень выяснил главное: в эльфийке еще жил свет. Не такой, как в нем самом, немного другой – но в то же время их что-то точно объединяло, и он чувствовал эту связь.

«Даже не думай!» – Си, таинственная личность, скрытая в дневнике древнего ордена света, прекратила прятаться, частично прочитав в мыслях Никиты его планы.

«Знаешь, – задумался парень в ответ, – как оказалось, большую часть жизни за мои решения отвечал тот самый ритуал, который дал мне силы и доступ к свету. Сейчас я от него освободился, я отвечаю за себя сам. Вот только это вовсе не значит, что я собираюсь кардинально меняться».

«Это страшная глупость! Не смей! Не дай свету стать твоей слабостью!» – темная половина парня, набравшая силу после добавления в организм демонических ключей, присоединилась к дневнику.

«Мне кажется, – возразил Никита, – что слабостью было бы подчиниться чужой воле, например, вашей. А вот принять решение самостоятельно и нести за него ответственность – это как раз, наоборот, что-то сильное…»

– Что ты там бормочешь? – голос Королевы вырвал Никиту из мысленного спора.

– Я хочу предложить тебе союз, перестать быть одной и стать частью света, – спокойно ответил парень.

– То есть, вместо того чтобы согласиться на мое предложение, ты хочешь сам меня завербовать? – усмехнулась эльфийка. – А ты не забыл, кто из нас кого победил?

– С помощью светлой силы, не забывай об этом, – улыбнулся в ответ Никита. – Ты же видела, как я сражался. И уже поняла, в чем природа моих способностей, – парень полностью открылся, покрывшись легкой светящейся аурой. – Так что насчет нового союза двух светлых начал? Чтобы вопреки всем темным мы смогли еще дальше продвинуться по нашему пути.

Мятежная королева задумалась, закусив губу. С одной стороны, предложение этого человека звучало просто безумно – пойти против всех, по-настоящему, до конца. А с другой стороны, он был абсолютно прав. Квиллы и империя даже и не думали делиться с ней своей силой, а тут впереди забрезжила возможность продвинуться вперед. И ведь на такое мог бы решиться только светлый… Темный бы никогда не доверился другому, он бы до последнего подозревал подвох, боялся предательства и предал бы сам. А светлый – он смог поверить в нее, а она в свою очередь, зная о его природе, могла поверить в него. Как иронично.

– Чего ты хочешь? – Хлоя остановилась и вскинула вверх сразу обе руки, окружая их с Никитой полноценным боевым щитом из Живых молний. Учитывая, куда свернул разговор, она просто обязана была сделать все возможное, чтобы никто ни при каких обстоятельствах не смог бы услышать то, о чем они сейчас будут говорить.


С этой книгой читают
Темный магистр Сириус Сольвейн плетет свои интриги, в подземельях появляется все больше рыцарей смерти и личей, в городе после того, как кто-то вырезал верхушку секты Теней, тоже творится не пойми что, а тут еще и поход в Вечный лес не за горами…Никита продолжается учиться, помогать своим «друзьям» (аха-ха-ха!) и надеяться, что те в ответ не подставят его слишком уж сильно. Тяжела доля последнего светлого воина в мире тьмы. А может быть, просто п
Никита многого добился, и теперь никто бы не признал в нем того, готового помогать всем и каждому, мальчишку, что совсем недавно пришел в этот мир. Кристалл доведен до среднего этапа развития, карьера в уничтоженном светлом ордене тоже сдвинулась с нуля, теперь бы еще не умереть во время похода в Древний лес, и можно будет постараться вернуться домой.Или кое-кто все-таки распробовал вкус силы и власти?
На дворе вторая половина восьмидесятых. Перестройка, гласность, первые рок-концерты и легкий ветер перемен. Российский журналист Женя Кротов, попав под обвал в 2024 году, оказывается в теле главного редактора советской районной газеты, и теперь ему предстоит поднять провинциальную журналистику на всесоюзный уровень. Без телеграма, инстаграма и прочих «граммов». Кстати, о них – напиться с горя тоже не получится, в стране идет борьба с пьянством. Д
Мануэль Луна всегда хорошо прятался, часто люди просто не замечали его, проходя мимо. А вот он сам всегда видел то, что пытались спрятать другие. Ловушки, украденное вино, секреты из прошлого…. В общем, так себе способность, учитывая, что родовая сила в нем так и не пробудилась. Другие идальго уже вовсю осваивали чистоту, боролись со скверной, а он только и мог, что полагаться на свой меч. Вот только будет ли это иметь значения, когда снова упаду
Мира Соловьёва – обычная студентка, которая случайно попала в мир фей. Ей предстоит столкнуться с тёмными феями, и узнать, что её предыдущая жизнь связана с Князем – правителем тёмных фей. Прошлое девушки скрывает секреты о том, почему она осталась жива в автокатастрофе, где погибли ее родители, и какими способностями обладает с тех пор. Мире предстоит встретиться с новыми друзьями и соперницей за сердце Зельфа, Князя фей.
Это продолжение приключений героев романа «Фаетон. Книга 12. Гравитационный Циклон». Тем временем в галактику Млечный Путь вторгается титанический инопланетный корабль величиной более размеров Юпитера. Захватчики намерены оккупировать пригодные к обитанию планеты Солнечной системы и все галактики Млечного Пути. Майор Орт, служащий в команде подполковника Думара, под командованием генерала Гаринова выполняет опасное и ответственное задание Союза в
Главный герой – девушка, которая начинает взрослую жизнь в современном циничном мире. Однажды совершив хороший поступок, она оказалась вне Системы и ей пришлось бежать. Узнав тайну Алроя, она решает предпринять попытку и всё исправить. Чем это закончилось – вы узнаете из этой книги.Рассказ частично пересекается с книгой "Алрой. История одной жизни".Под редакцией З.И. Сенюковой
В темную непроглядную ночь из домика непримечательной наружности выбежали два десятилетних мальчугана. Они остановились у ворот, нервно оглядываясь, и с трудом унимая дрожь в конечностях, крепко обнялись, стиснув зубы. Кровь на левой ладошке каждого из них еще не успела свернуться и сочилась небольшими липкими каплями, создавая неудобство и немного пощипывая кожу. Оба молчали. В густом мраке безмолвной ночи они в последний раз взглянули друг друг
Заканчивая знаменитую Школу-на-Холме, каждый выпускник должен написать квалификационную научную работу. Фелан Кле выбрал темой для своей Костяную равнину – предмет непрекращающихся споров на протяжении вот уже девяти веков. Даже в школе, гордящейся духом истинного древнего искусства, равнина эта с ее тремя испытаниями, тремя сокровищами и тремя карами давно уже считается мифом. Исследования приводят Фелана к изучению жизни Найрна – легендарного Б
Жизнь на тропическом острове похожа на рай: бескрайние пляжи, лазурный океан, утопающие в зелени домики, раскинувшиеся вдоль береговой линии. Но не для трех подруг, которые вот уже не первый год жаждут мести.Кэт устала от постоянных нападок и издевательств бывшего лучшего друга. Лилия, которая больше всех на свете любит свою младшую сестру, внезапно узнает, что ее хороший приятель надругался над ней. Мэри никак не может справиться с психологическ
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).