Лето, море, круизный лайнер. Это не мечта – это моя реальность. Я сбежала. Сбежала от него. Спустя месяц после знакомства он начал проявлять себя как мой хозяин – он всегда должен был знать, где я и чем занимаюсь, мне нужно было его разрешение. И вот, один раз он не разрешил. И теперь я месяц буду наслаждаться круизом, надеясь, что Алексей забудет обо мне за это время.
Звонок. От него.
Ты где?
Где-то 300 км от берега, в открытом море.
Конкретнее?
Я отдыхаю.
И как долго ты планируешь отдыхать?
Месяц.
Понятно. Что ж, до встречи.
Через месяц.
Гораздо раньше, родная.
Что???
«Положил трубку. Вот чёрт! Ладно, тут от меня не найдёт. Пойду выпью и расслаблюсь». Я очень быстро нашла бар, после чего улеглась на шезлонг и любовалась прекрасным видом. Было так хорошо, но какое-то чувство, что что-то не так, словно сжимало изнутри и не давало расслабиться полностью. Был уже вечер, я ушла в каюту, развалилась на двухспальной кровати, посмотрела кино, но мысли всё время крутились вокруг него. Почему-то мне казалось, что через месяц, когда я вернусь, Алексей снова найдёт меня. Но всё было иначе.
Проснулась я часам к 11, проследовала на завтрак, после чего развалилась на солнышке около бассейна и снова забылась сладким сном. То, что мы зашли в порт и вышли из него, прошло мимо меня. Проснувшись, я решила окунуться, с удовольствием обнаружив, что вода в бассейне очень тёплая. Немного поплавав, я решила отдохнуть около бортика, но в этот момент рядом со мной, изрядно напугав меня, вынырнул Алексей. Я едва не вскрикнула, а он преградил мне путь к отступлению, прижав меня к бортику.
Как водичка?
Замечательная. Была. До того, как в бассейн запустили крокодилов.
Грубишь. Помочь вылезти или сама?
Я только начала плавать.
Уже закончила. Сейчас идёшь и просишь, чтобы нас поселили в одной каюте.
С чего бы это?
С того, что в противном случае твой отпуск закончится прямо сейчас, а за бортом не крокодилы, а акулы.
Ладно, ладно. Пусти.
Да пожалуйста.
Таким образом мою двухспальную кровать пришлось делить с крокодилом, 100 кг мышечной массы, 2 метра ростом. Он был большим комком мышц, такому скрутить меня в бараний рог ничего не стоило.
Итак, мы в каюте. Я хотела зайти в душ, но была схвачена со словами: «Куда?»
В душ!
Наш разговор только начался.
И закончился. Я в душ.
Стоять. Он схватил меня за руку и потянул на кровать.
Нет!
Да! И он придавил меня всем весом к кровати. В секунды купальник был на полу. Дальнейшее я помню плохо. Он был сверху, снизу, сзади. Было тяжело, больно, страшно. Сколько это длилось – не знаю. Слышал ли кто-то – не знаю. Когда всё закончилось, он не дал мне уйти «в себя» – развернул лицом к себе и сказал: «Это тебе за то, что не предупредила о своём решении бросить меня. Ведь ты же это хотела сделать?»
Нет… Да… я не знаю.
Правильный ответ: «Нет». Забудь об этом. Ещё одна попытка – и я не буду так добр, не буду доставлять нам обоим удовольствие, я сделаю кое-что похуже.
Что же?
Твоя дерзость злит и радует одновременно. С тобой не скучно.
Это только начало, малыш.
Неужели не боишься?
Да пока не очень.
А по глазам не скажешь.
Посмотрела бы я на тебя, если бы тебя завалил в кровать злой мужик, который весит в два раза больше, чем ты.
Но, но, выбирай выражения. И кстати, я уже не злой.
Да что ты?
Теперь в душ?
Теперь ты валишь куда хочешь, а я в душ. Но он почему-то не ушёл, куда его послали, а продолжал сидеть.
Хочу посмотреть, как ты будешь идти.
Выйди сейчас же!
Ладно, ладно. И он ушёл. В общем-то, передвигалась я с трудом. Но до душа доковыляла, помылась, а когда вышла, он уже снова был в моей (как бы мне хотелось так думать) каюте, а рядом стоял столик с восхитительно пахнущим обедом и вином. Я ела на обед рыбку, а он – овощи. У этого животного с мышцами была одна особенность – он веган.
Что будем делать после обеда? Что вообще можно делать на этой посудине?
Это ты так назвал семиэтажный круизный лайнер? Вон отсюда! И мы оба рассмеялись.
Так, будем считать, что наказательно-поучительная часть окончена, а вообще-то я добрый и милый, если меня слушаться. Ну, ты же меня хорошо знаешь.
Не очень, но буду узнавать, если… хм… ты будешь помягче в постельной борьбе. Я же девушка.
Тебе не нравится жесткость?
Нравится. Иногда.
Ну вот. Расскажешь, что тебе ещё нравится? Нет, не так. Кажется, у тебя долгая история отношений. Мне интересно. Опустим сопливые подробности и рассмотрим её с точки зрения сексуальных отношений, как ты говоришь «постельной борьбы». Исходя из этого я буду знать, что тебе нравится, что нет, а что ты попробовала бы со мной.
Без сопливых подробностей?
Ну нет, из наших отношений сопливые подробности я не исключаю, если ты об этом. Просто хочу знать тебя лучше, чтобы тебе было хорошо со мной.
А я тебя?
В свою очередь я расскажу тебе свою историю.
Хорошо. А теперь доедай и купаться.
Не смей командовать мной.
Ах да, я забыла. Может позагораем и искупаемся?
Давай.
Я вздохнула и пошла одеваться.
Всё было не так плохо. Мой крокодильчик был очень мил и нежен, мы накупались, позагорали, погуляли по другим палубам, сходили в спа, шутили и смеялись. Потом поели. Незаметно наступил вечер, мы сели на палубе, с которой открывался шикарный вид на море и я стала вспоминать:
«В первый раз это было совсем не интересно. Это было больно и страшно. Тогда казалось, что это была любовь. Прости, но мой рассказ не будет совсем без сопливых подробностей. Я стремилась проводить с ним всё свободное время, даже в школе бегала к нему на переменках и в «окна». И честно ждала 18. А потом это случилось. Тогда секс был как то, что обязательно делают все, кому есть 18 и неважно, нравится тебе или нет. Сейчас я понимаю, что мне не нравилось до тех пор, пока я не нашла в себе смелость снять маски и быть собой. Но об этом позже. Через три года мы расстались. По обоюдному согласию. Год я рыдала, вспоминая об этом. Потом забыла. А он нет. Спустя годы он приходил ко мне. Говорил, что не может забыть и что «Может быть нам попробовать снова?». Мне было жаль его, а может и нет. Но я сказала ему, что мы слишком разные, что мне надо учиться, а у него на уме одна музыка, работы нет, учиться не планирует и т. д. В общем, всё закончилось, хвала небесам.
Дальше было безудержное веселье, студенческие годы, мне было 19 и я познакомилась на вечеринке с творческой личностью А. Пожалуй, именно он, хоть и не являлся первым сексуальным партнёром, сделал из меня женщину. Внешне и внутренне. Хотя секс с ним был скучным, обычным. Но тогда, в 19, казался мне чем-то невообразимым, ведь ему было 32. Я была для него игрушкой, он был женат. Ещё у него жил тарантул, которого я никогда не видела, скорее всего, паука не было вовсе, максимум тараканы. Но он открыл дорогу во взрослый мир. Мир разочарований. Его друзья были такими, как у майского жука из сказки «Дюймовочка». Для них я была «не такая», не гламурная, не пафосная. И он повёлся. Я тоже стала для него «не такой». И мы перестали общаться. Была ли жена, которая звонила мне с требованием вернуть, что плохо лежало, не знаю. Может быть, а может быть он просто не знал, как сказать, что уходит. Мужчинам свойственна «смелость».