Александр Андреевич Проханов, Сергей Кугушев - Технологии «Пятой Империи»

Технологии «Пятой Империи»
Название: Технологии «Пятой Империи»
Авторы:
Жанр: Публицистика
Серия: Пятая Империя
ISBN: Нет данных
Год: 2007
Другие книги серии "Пятая Империя"
О чем книга "Технологии «Пятой Империи»"

Куда пойти России, чтобы не попасть в неминуемую «аварию мира»? На каких сваях строить свой дом, чтобы он выстоял под ударом землетрясений? Какое создавать хозяйство, чтобы оно уцелело в гибнущей «мировой экономике»? Какая культура станет целить наши души? В какой уклад организуется наш многонациональный, многоязыкий народ, чтобы возродилась его «цветущая сложность»? В чем, наконец, заключается нынешняя «русская альтернатива»?

Писатель А.А.Проханов и предприниматель, финансист и философ С.В.Кугушев обращаются к самобытной идее «Пятой Империи», к ее спасительным технологиям как средству, которое в состоянии обеспечить будущность и долгоденствие драгоценной русской цивилизации в современном катастрофическом мире.

Бесплатно читать онлайн Технологии «Пятой Империи»


Александр Проханов

Имперские технологии

(Вместо предисловия)

Государство торгует углеводородами, копит в казне нефтедоллары. Как хомяк, набивает защечные мешки, пухнет, безумно пялит глаза, но не тратится, не выпускает казны из рук. Чахнет над златом, не умея и не зная, куда вложить деньги. У государства нет «Идеи Развития». Нет «фронта работ». Нет «Большого проекта», который оживит ржавую машину убитой цивилизации. Подымет из пучины затонувшую лодку «Россия», дав ее экипажу – многострадальному российскому народу – глоток воздуха, желанное избавление, полноценную земную жизнь.

Народ смотрит на власть, сидящую на денежном мешке, и звереет. Требует пенсий и зарплат, нового жилья и теплых батарей, не ржавой канализации и хороших дорог, небьющихся самолетов и даровых поликлиник. Не получает, мрет, ненавидит. Глухо ропщет, подозревая власть в очередном жутком заговоре, когда накопленные деньги опять не пойдут народу, а рассосутся в ненасытной американской утробе. Вложенные в ценные бумаги американских корпораций, станут питать «золотой миллиард», для которого Россия – вечный донор.

Государство ощущает давление народа. Пытается от него откупиться «национальными проектами». Обещает создать «цивилизацию Курил». Хвастает, что изобрело прибор для взимания штрафов с нарушителей дорожного движения. Тратит крохи из того, чем владеет. Имеет миллиарды, но не имеет «Идеи Развития».

По-прежнему в умах тлеет либеральный миф о едином для всех землян пути развития. О «западном стандарте», к которому стремится остальной мир, в том числе и Россия. Рухнул СССР – «уродливое, искусственное общество», и теперь, выбираясь из-под обломков, нужно встраиваться в «цивилизованное человечество», учиться у Запада, строить у себя демократию, рынок, либеральную культуру. Другого не дано. И вот в Москве тщатся возвести небольшой Манхэттен, небольшой Лас-Вегас. Плодят супермаркеты – фабрики потребления. Плодят казино и ночные клубы – фабрики гедонизма и низменных утех. Развивают углеводородную экономику, истощая планету. Насаждают глобалистские ТНК взамен национальных компаний. Конструируют партии-однодневки, в которых умирает политика. Отдают народ на растерзание тотального телевидения, этой электронной мясорубки, превращающей нацию в «телевизионный фарш».

Испытывая устойчивую неприязнь к власти, неумной, коррумпированной, ангажированной иностранцами, нельзя не отдать ей должное. Она опрометью не тратит накопленные богатства, интуитивно чувствуя, что предлагаемые «западные образцы» не являются образцами первого сорта. Пленительные снаружи, эти образцы ущербны внутри. Тучные, вызывающие своим видом аппетит, они вредны для здоровья. Их не следует неоглядно копировать и пускать в массовое русское производство.

Выцветает и блекнет доллар, словно из него высасывают зеленый хлорофилл. Трещит мировая финансовая система, образуя «черные дыры» гибнущих региональных экономик. Коррупция сжирает «демократические институты власти», добираясь до Белого дома и ООН. Истощается мировая нефть, и вся техносфера судорожно глотает последние остатки углеводородной энергии, предчувствуя смерть от дистрофии. Планета, изнасилованная цивилизацией, огрызается цунами и тайфунами, насылает на человечество эпидемии и безумные помрачения. Сама белая раса исчезает под натиском «черных», «желтых» и «красных». Америка больше не контролирует мир, который кровоточит Афганистаном, Ираком, Палестиной, Ливаном. Что-то грозно завершается в мире. Уходит мировой уклад, именуемый «западной цивилизацией». Стоит ли встраиваться в это падающее сооружение? Стоит ли подключать свои легкие к дыхательному аппарату с ядовитым газом? Стоит ли брать кровь от больного, зараженного СПИДом? Все это интуитивно чувствует российская власть, не торопясь возводить российские аналоги башен-близнецов, слыша отдаленные рокоты подлетающих «боингов».

…Первой русской Империей была Киевская Русь. Второй – Московское царство Рюриковичей. Третьей – «белое царство» Романовых. Четвертой – «красный» Советский Союз. Мы свидетели зарождения Пятой Империи. Она еще не видна. Ее зачатия почти никто не заметил. Кругом все те же карканья, клёкот и хрип. Но священное зачатие состоялось… Пятая Империя – хрупкий отрок с тоненькой шейкой, в косоворотке, как отрок Варфоломей на картинах Нестерова. Стоит босичком на сырой траве под черными тучами мира, в которых клубятся молнии, падают горящие самолеты, взрываются кварталы Бейрута, сотрясаются континенты. Куда пойти? Где снискать благодать?

В сотрясенном мире, среди падающей западной цивилизации, нам предстоит сделать открытие: куда пойти, чтобы не попасть в неминуемую «аварию мира». На каких сваях строить свой дом, чтобы тот выстоял под ударом землетрясений. Какое хозяйство создавать в России, чтобы оно уцелело среди гибнущего «мирового хозяйства». Какие технологии придут на смену удручающей «нефтяной техносфере» и «галлюциногенной виртуальной реальности». Какая культура станет целить и взращивать наши души. В какой уклад организуется наш многонациональный, многоязыкий народ, чтобы возник не липкий ком пластилина, а «цветущая сложность». В чем сегодня заключается «Русская Альтернатива», во все века составлявшая суть нашего исторического выбора. Другими словами: какова она, «Идея Развития»?

Недалек тот час, когда под реющим стягом Пятой Империи будет оглашена система взглядов, позволяющая сделать правильный стратегический выбор. Когда поименованы будут «имперские технологии», призванные взрастить отрока Пятой Империи. Когда вокруг этого отрока соберутся достойные многомудрые мужи, отважные мыслители, истинные вероучители, которые составят «Имперский Орден». В этот «Орден» найдут дорогу все, кому дороги философия Пятой Империи, идея «Русского Развития», путь «Русской Альтернативы». Именно им предстоит открывать и внедрять «имперские технологии».

Однажды я посетил космодром Плесецкий – огромный лесной массив с космическими стартами, с которых в небо возносились сияющие лампады ракет. Брел по просеке, где неделю назад прокатил тяжеленный ракетовоз, оставив на лесной дороге глубокие следы протекторов. В следы натекла вода, лягушки отложили икру. В студенистой солнечной массе дергались и радостно трепетали головастики, ликуя скорому выходу в мир. Не догадывались, что назавтра по этой же дороге, след в след, прокатит ракетовоз, протащит к старту тяжеленную ракету.

Господа из правительства, прежде чем откладывать икру, хорошенько посмотрите: в тот ли след вы ее откладываете.

Часть 1

Имперские технологии

Александр Проханов

От имперской мечты – к имперскому делу

Каждая молекула растерзанного русского пространства вопиет. Россия в своих бедах и тяготах тоскует о государстве. И не просто о государстве, но о государстве могучем, державном. Не просто о Державе, но о великой Империи, долгожданном «Пятом Царстве», грядущем на смену четырем исчезнувшим. Эти четыре Империи позволили русскому миру прожить тысячелетнюю жизнь, не сгореть в мировых пожарах, не кануть во вселенских потопах. Донести до сегодняшних дней заповедный смысл, великую русскую тайну – «формулу бессмертия».


С этой книгой читают
Писатель А.А.Проханов обращается к самобытной идее «Пятой Империи», к ее спасительным технологиям как средству, которое в состоянии обеспечить будущность и долгоденствие драгоценной русской цивилизации в современном катастрофическом мире.«Мистика русской истории такова, что после “великого взрыва”, растерзавшего пространства, начинается странное, на ощупь, собирание расколотого континента. Оторванные конечности, отсеченная голова, разбросанные вн
Уже много лет нам усиленно внушают комплекс национальной неполноценности. Если верить некоторым «властителям дум», история нашей страны беспросветна и кровава, а в прошлом у нас – лишь ужасы, преступления и «рабство».Все это – вранье!На самом деле Россия – едва ли не самый успешный проект в мировой истории. Нам есть чем гордиться. Нам есть о чем помнить. История России – это история величайших военных, государственных и духовных подвигов. Наши пр
Ключевая идея словаря – дать соотечественникам однозначное толкование терминов, размытое стараниями либералов. Представленный читателям понятийный каркас выполнен средствами религиозно-светского дискурса. В таком формате понятийный каркас представлен не только как нравственный ориентир поведения людей, своеобразный их иммунитет, средство защиты в развязанной Западом информационной войне, но и как средоточие отечественного духа, орудие строительст
Современное человечество накануне столкновения мировых центров силы за будущую гегемонию на планете. Уходящее в историческое небытие превосходство англосаксов толкает США и «коллективный Запад» на самоубийственные действия против России и китайского «красного дракона».Как наша страна может не только выжить, но и одержать победу в этой борьбе? Только немедленная мобилизация России может ее спасти от современных и будущих угроз. Какой должна быть э
Станет ли конфликт в Сирии вратами к Армагеддону Третьей мировой войны? Является ли он следствием «конфликта цивилизаций» или инспирирован «коллективным Западом» во главе с США для преодоления глобального кризиса путем «управляемой хаотизации» других регионов современного мира? Что такое ИГИЛ и кому оно угрожает? Почему, против кого и для чего Россия начала операцию своих воздушно-космических сил в Сирии? Кто наши враги и кто наши союзники? Удаст
Крымское светило потускнело, покрылось копотью, крымское солнце стало угасать. Было загублено русское восстание в Новороссии, был остановлен порыв, предвещавший русское возрождение. Великий реванш был затоптан, ошельмован. Обманутая народная душа стала смотреть на власть угрюмо, исподлобья. В России вновь нарождается смута. Власть закупоривает её арестами, подавлениями, но она, как угарный газ, сочится из сотен щелей.Но смута назревает и во всем
«Размышления о Будде» отражают напряженные религиозные искания автора. Однако если во всех других известных нам текстах Семенова его религиозные искания остаются в кругу христианской проблематики, здесь они выходят за ее пределы…»
«…Валаам – один из немногих уцелевших в смуте православных монастырей. Заброшенный в вековую глушь Финляндии, он оказался в стороне от большой дороги коммунистического Соловья-Разбойника. И глядишь на него с опаской: не призрак ли? И любишь его, как последний оплот некогда славных воинов молитвы и отречения…»
«Странно, что до сей поры у нас никто ещё не догадался написать книгу об отношении церкви к женщине а ведь женщинам давно следовало бы знать, чем они обязаны религии и церкви, особенно – «православной» христианской…»
«Журнал «За рубежом» ставит своей целью всестороннее освещение быта современной Европы и Америки.Нужно ли что? Безусловно.Наши газеты и журналы достаточно подробно знакомят массового читателя с «внутренней» политикой буржуазных государств, то есть со всеми приёмами и действиями, посредством которых уполномоченные буржуазии специалисты-политики пытаются охранить и укрепить порядок цинической эксплуатации рабочего класса…»
Математический закон утверждает: параллельные линии не пересекаются. А в обычной жизни он не действует. Иначе почему три судьбы, казалось бы никак между собой не связанные, – французской аристократки Шарлотты Лепелетье де Сен-Фаржо, милой барышни Татьяны Лазаревой, жившей в Петрограде, и скромной докторши из роддома в небольшом городке Валентины Макаровой – вдруг сходятся в одной точке? Сходятся, чтобы история, начавшаяся во времена Французской р
Кира была в бешенстве. Как? Она, такая умная, опытная и осторожная, поверила этому негодяю – своему жениху? Вовик исчез… Вместе с кредитом на пять тысяч долларов, которые он взял на имя Киры. Потерял паспорт, видишь ли, и воспользовался документами невесты. Банк же, наоборот, никуда не исчезал. И регулярно напоминал Кире о ее денежных обязательствах. Однако деньги деньгами, но ведь и женишок будто сквозь землю провалился. Вникнув в ситуацию, брош
Эта книга – не философский трактат. Не измышления маститого психолога. Не собрание эзотерических текстов. В ней собраны только мои осознания, понятые и принятые в процессе жизни и получения нового опыта.
Автор, как герой произведения, попадает в разные жизненные ситуации. Вначале безоговорочно принимает комсомольский энтузиазм. Но со временем поддаётся соблазну лёгкой жизни. Наступает время переоценки жизненных принципов и разрушения социальной мечты. После эмоционального затмения наступает общественное просветление. В рамках всей книги герой проходит долгий путь этического чистилища и не теряет веры в энтузиазм неукротимой юности.