Всем привет! Меня зовут Тони Уэйк. В свои 24 года я уже имею пару миллионов долларов, а еще за мной охотятся ФБР, ЦРУ и пара тройку гангстеров, но это еще не самое интересное. Самое интересное это то, что я знаю, о чем вы думаете. Заинтриговал? Тогда вероятнее всего вам будет интересна моя история. Готовы? Тогда начнем!
Чтобы вы все поняли, я начну свой рассказ с самого детства. Мои родители умерли, когда мне было 14 лет. Я помню этот день как сегодня. Моего отца звали Чарли. Он был простой человек. Правда я так и не понял, где он работал. Его часто не было дома, а иногда он возвращался очень поздно. Нельзя было сказать, что отец занимался моим воспитанием. Впрочем, как и мама. Мою маму звали Сара. Она работала в местной больнице и была достаточно хорошим врачом, собственно, поэтому у нее и было мало времени на мое воспитание. Они любили меня. Я это чувствовал, и понимал, что у них тяжелая работа, и поэтому вовсе не обижался на них. Мы проживали в городе Лос-Анджелес, в небольшом домике. Мы не были настолько богаты, хотя мои родители зарабатывали не плохо. В общем, на жизнь хватало.
Что касается моей учебы, то тут все скверно. Я учился. По крайней мере, так считали родители. Я просто ходил в местную школу и отсиживал там половину дня. Я совсем не любил учиться и считал это занятие бесполезным. Да и популярностью в школе я не пользовался, так как не люблю общаться с людьми, хотя должен сказать, если я захочу, я могу заговорить кого угодно. Друзья? Был один. Его звали Шон Смит. Познакомились мы с ним незадолго до смерти моих родителей, не помню точно. А знакомство наше началось с драки. Как то, я один играл с мячом на школьной площадке. Как вдруг, пнув мяч по стене, он отскочил по, рядом сидевшему на скамейке, Шону. Заварушка началась, должен сказать, не маленькая. К счастью рядом была наша учительница, которая и разняла нас. Чем все закончилось? Закончилось это банальным вызовом родителей. Как ни странно на это у моих родителей нашлось время. Пока мы сидели с Шоном в коридоре, и ждали наших родителей, у нас начался второй раунд, правда, словесный и на спокойных тонах. Я был упертый в характере и решил у него спросить, почему он полез в драку, так как я перед ним сначала извинился, но он все ровно испытал было мою челюсть на прочность. На что он мне ответил:
– Ты сам виноват! Мне было больно! Я испугался!
– Но ведь я извинился перед тобой!
– И что? От этого мне не стало легче!
– А от того, что ты ударил меня, тебе стало легче?
– Да!
Тогда я понял, что так наш разговор в дальнейшем просто зайдет в тупик, и просто протянул ему руку в знак извинения и примирения.
– Хорошо, извини меня еще раз.
– Проехали!
Только проехали! Это прозвучало так, как будто ничего и не произошло. Хотя разговор в целом меня удивил. Чем? Тем, что мне этот парнишка показался куда взрослее чем кажется. Я всегда считал своих сверстников немного глупее себя. Мне казалось, что у них узкий круг мышления, но с Шоном все было по-другому. Наверное, этим он меня и зацепил.
И тут, наши родители вышли из кабинета учительницы, правда из родителей Шона был только отец. Из нас всех никто ничего не произнес. Мы просто вышли из школы и каждый пошел к своим машинам. Когда я садился в автомобиль, я увидел вдалеке как отец Шона сильно кричит на сына и слегка бьет его по лицу. Мне не было жалко Шона, но я еще сильнее задумался об этом парнишке.
Дома родители меня совсем не ругали. Они были достаточно добрые. Хотя нет, скорее они были равнодушны к моим поступкам, как будто им было безразлично, что я делаю. Создавалось такое впечатление, будто они говорили мне: «Тони, ты уже взрослый и сам решаешь, что тебе делать». И меня это устраивало: я не утруждал их, а они не трогали меня, так я и жил.
На следующее утро, когда я собирался в школу, я заметил, что отца не было дома. Обычно он приходил ночью, а утром отвозил меня на учебу, так как мама не умела ездить на автомобиле, а идти пешком, не то чтобы было далеко, просто в нашей семье как то неохотно любили прогулки. Поэтому тогда мне пришлось пройтись.
Пока я двигался по направлению к учебному заведению, я как обычно думал о жизни и о прочих философских вещах, как вдруг, проходя мимо небольшого переулка, я услышал какие-то знакомые крики, переливающиеся со стонами. Я знал, что бродить по переулкам не лучшая затея, но что-то тогда меня подтолкнуло пойти и посмотреть, что там происходит. Зайдя за угол, я увидел, как три незнакомых мне парня, бьют ногами, лежащего на земле Шона. Не бросать же мне его там? Верно? Разумеется, я полез в драку. Соперники были не крупного телосложения, и поэтому какого-то страха они не вызывали. Проблемой было лишь то, что их было троя. Но я застал их врасплох своим неожиданным появлениям. Одного из них мне удалось нейтрализовать сразу легким ударом по затылку. Пока остальные двоя поднимали третьего, на ноги встал и Шон. Мы стояли будто стена к стене, двоя против троих, однако наши соперники, бросив на нас свой яростный взгляд, отступили.
– Смотрю, ты не ищешь легких путей? – спросил я Шона.
Однако он, не сказав ничего, фыркнул, и весь в синяках, ушел в неизвестном направлении. Что было с этим парнем не так? Я никак не мог его понять. То он кидается с кулаками на меня из-за какого-то мяча, то, не отблагодарив за помощь, уходит с недовольным лицом. А я, немного обидевшись на него, пошел дальше в школу.
Весь остаток дня у меня прошел в раздумьях. Этот парень настолько меня взбесил, что я просто не мог не вымолвить из него этого простого слова – спасибо. Только бы он попался мне на глаза, но сегодня его в школе уже не появилось. Не сегодня, так завтра, промолвил я про себя, и не спеша отправился домой так же пешком.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru