Глава 1
Я проснулась среди ночи от чужого прикосновения. Лежала и долго не могла поверить в то, что это не сон, а все происходит со мной и на самом деле. Меня трогали. Нет. МЕНЯ ТРОГАЛИ. Все же мне это снится. Но как это может быть? Чужая рука невесомо скользила по обнаженной спине, слегка касаясь кожи, вызывая толпу мурашек, которые оттаптывая друг другу ноги, устремлялись вверх по позвоночнику и заставляли вставать на дыбы все волоски на моем несчастном теле.
Лежала и не шевелилась, боясь спугнуть незнакомца, а это был именно незнакомец, уж в этом не могла ошибиться, буквально чувствовала кожей, с которой соприкасалась мужская рука. Замечу, достаточно большая мужская рука.
Я анализировала ощущения от ПЕРВОГО добровольного прикосновения к телу, ведь после повитухи и несчастных кормилиц, которых силой заставляли брать меня на руку, это было в новинку. Толпа мурашек, вызванных мужчиной, перекочевала с позвоночника на левую лопатку, а потом на правую и, спустившись по ребрам перебралась вначале на поясницу, а потом на ягодицы.
Так случилось, что сплю совершенно нагая. Ведь сон это единственное время, когда могу себе позволить кожей ощутить запах и вкус этого мира, насладиться свободой, почувствовать движение воздуха, льющегося из приоткрытого окна, побыть без того панциря, который вынуждена носить за пределами комнаты.
Тело - это мое оружие и мое проклятие. Оно совершенно во всем, идеально подчинено воле. Я, при желании, могу придать ему любую форму, оно ко многому неуязвимо, но...За все в жизни нужно платить, и цена такова, что я лишена возможности ощущать чужие прикосновения.
Пока эти мысли носились в моей голове, как взбесившиеся шары для игры в бильярд, рука незнакомца нежно оглаживала ягодицы. От этой ласки внутри зародилось маленькое солнышко, которое затопило своим теплом всю сущность.
И если ранее боялась выдать свое пробуждение, то сейчас напоминала о том, что должна вообще дышать. Мечтала продлить этот момент, запечатлеть его в памяти, навсегда впечатав в сознание. Если я все же не сплю и это происходит на самом деле, то ради такого стоило просуществовать не один десяток лет...
Когда первая эйфория от тайных желаний схлынула, и, ощущения несбыточного отошли на второй план, вспомнила- я не беззащитна и обучена всему, что полагается делать в заведомо проигрышной ситуации, когда противник оказывается за спиной. Дело пахнет керосином - это даже не надо домысливать. Кто кроме убийцы, замечу высококлассного убийцы, нанятого для моего устранения, мог проникнут в комнату к прокаженной? Это может быть только палач.
Смущал тот факт, что меня сразу же не убили как только проникли в тщательно охраняемую комнату. Почему медлит?
За долю секунды до того, как смогла трансформировать тело в текучую форму, присутствие чужой руки на ягодицах пропало и воздухе комнаты послышался легкий запах озона схлопнувшегося портала.
Стоп. Это вообще ни в какие рамки не лезет... Теперь всеми фибрами души ощущала, что в пространстве маленького мирка, которым привыкла считать свою комнату, никого нет. И уже ни от кого не таясь перевернулась на спину и стала таращиться на потолок, задавая вопрос «а что же это было вообще?».
«Меня пришли убивать?! И не убили? А для чего приходил незнакомец? Просто посмотреть? Глупо и смешно. Ведь кроме прикосновений мне не был причинен ущерб, да и их разве можно назвать ущербом, это скорее вожделенный дар. Для меня.
Находилась в состоянии прострации, ибо не могла понять причины произошедшего. Всего непонятного я опасалась. Не боялась. Нет. Бояться это глупо. Я именно опасалась, так как не знала какие последствия от событий будут в будущем.
Даже без проверки комнаты почему-то была уверена, что из нее ничего не взяли и в нее ничего не принесли. Можно считать это предвидением. Наверняка, в перечне моих достоинств оно так же присутствует.
Наверное, должна начать волноваться, переживать, развить бурную деятельность, выясняя кто же посмел нарушить мою территорию, но об этом подумаю чуть позже. Напротив, сейчас пыталась вспомнить в мельчайших подробностях ощущения, которые никогда не надеялась испытать в своей жизни. Воспоминания прокручивались, словно сменяющиеся картинки в калейдоскопе.
Картинка первая - я перехожу из сна в состояние полудремы и ощущаю чужое присутствие в комнате. Странно, но в самом начале мои навыки бойца вообще никак не отреагировали на нахождение рядом постороннего. И это у меня, которая за долю секунды предчувствует падение ложки со стола, лежащей с краю. Это просто немыслимо.
Картинка вторая — как будто со стороны вижу фигуру незнакомца, сидящего на моей кровати и ласкающего мое тело. Какой он? Старый или молодой? Крепкого телосложения или субтильного? Светлый или темный? Ответы на эти вопросы меня не интересуют. Все заслоняет собою случившийся факт, его новизна.
И, наконец, картинка третья — мужчина осознает, что замечен мною и предпринимает меры по ретированию из комнаты. Почему? Он не желает быть узнанным — вот что сразу приходит на ум.
В комнате до сих пор витает легкий запах озона, к нему примешивается слегка уловимый аромат. Протяжно втянула в себя воздух, пытаясь распробовать букет на вкус.
В нем ощущались легкие нотки зелени молодой травы, пробившейся сквозь толщу земли, набравшей рост, но не успевшей загрубеть под воздействием летнего солнца. Запах коры дуба добавлял к аромату ощущение надежности и уверенности, а легкий привкус мандарина дарил ощущение бесшабашности и яркости впечатлений. Так же присутствовал запах чего-то более тяжелого, но в силу отсутствия опыта я не могла опознать что это. А еще мне показался запах немного знакомым, словно где-то улавливала и совершенно недавно, но эта мысль так быстро проскочила, не успев обратить на себя внимание.
Я уверена, что запомнила аромат, источаемый человеком, навсегда и при встрече с его обладателем непременно узнаю.
Ну вот задумалась, а мне через два часа вставать. Все свободное время должно быть потрачено с пользой для дела, отдано самосовершенствованию, либо сну для восстановления внутренних ресурсов организма. Искусственно, конечно, возможно на некоторое время получить заряд бодрости и продержаться в схватке, но тогда расходуется неприкосновенный запас, а он, как известно, имеет ограниченное количество циклов возобновления. И, хотя, у меня это цифра относительно других огромна, но все равно не могу позволить разбазаривать ее без толку. Моя миссия должна быть выполнена, ради нее я живу, ради нее была создана.
В моем мире наравне существуют технический прогресс и магия, наноразработки и необъяснимое. Одно в другое настолько проникло, что все давно забыли когда существовали в чистом виде.