Виктория Серебрянская - Телохранитель поневоле

Телохранитель поневоле
Название: Телохранитель поневоле
Автор:
Жанры: Любовная фантастика | Космическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Телохранитель поневоле"
Я хотела всего лишь глоток свободы перед замужеством, выгодным моему отцу. Но вместо легкой прогулки влипла в подозрительную историю с криминальным душком. Настоящий телохранитель погиб. А тот, кто его заменил… Он кто угодно, но не охранник. Скорее уж похититель. Я до одури его боюсь, но еще больше боюсь оказаться пешкой в чьей-то игре и погибнуть из-за собственной глупости. Выход один: попробовать его перехитрить. Но как перехитрить того, кто, кажется, видит тебя насквозь?

Бесплатно читать онлайн Телохранитель поневоле


1. ЧАСТЬ 1. ВЫБОР Глава 1

Сайфер: Да ты шутишь! Так просто не бывает! Уже давным-давно во всем обитаемом космосе торжествует свобода выбора, тебя никто, слышишь, никто не имеет права запирать! Даже твой родной папа! Ты меня просто убила! О-о-о-о…

Лучик: Во всем освоенном космосе может быть. Но не мне тебе рассказывать, что такое самобытные этнические общины, и что такое традиции. Простые обитатели Объединенного Союза Планет, отвечающие только за себя, эту свободу имеют. Они вправе сами решать за себя, где будут работать и как будут добывать себе средства к существованию, будут создавать семью или им и так хорошо, хотят они перемен в…

Сайфер: Ты рассуждаешь, как древняя старуха, как доисторическое ископаемое. Пытаешься убедить меня, что у тебя этого выбора нет?

Я грустно усмехнулась, глядя на последнее сообщение в мессенджере. Выбор! Конечно же, он у меня есть. Но очень и очень ограниченный. Например, какого цвета я надену завтра платье. Или: гладкую прическу сделаю утром или оставлю кокетливые локоны. От этих мыслей настроение катастрофически испортилось. Ведь, как ни крути, а Сайфер прав: выбора как такового у меня нет. Отец давно все за меня решил. И не в моих силах здесь что-то изменить. Смахнув невольную слезу, я быстро набрала ответ:

Лучик: Не пытаюсь, а говорю открыто. У нас принято, чтобы дети следовали выбору родителей. Родители уже имеют практический опыт и лучше смогут распланировать жизнь своего ребенка, чтобы тот не набил шишек на тернистом пути. Или набил, но как можно меньше.

Сайфер: (смайлик с выпученными глазками) Слушай, подруга, а сколько тебе лет? Может, мне нужно обращаться к тебе на «вы» и по батюшке?

Лучик: (хохочущий смайлик) Не знаю, что такое «по батюшке», но я это определенно не заслужила. Мне девятнадцать.

О том, что по законам нашей расы я все еще несовершеннолетняя, я скромно умолчала. Какая, в сущности, разница? Мы все равно никогда не увидимся, а для общения в мессенджере неважно, совершеннолетняя я или нет.

Сайфер: О-о-о! Вот так бы и сразу! Слушай, подруга, пошли своего папашу с его замшелыми, доисторическими замашками в черную дыру и айда со мной в столичный дендропарк! Тебе там точно понравится…

— Лина Милена, — дверь в мою комнату резко распахнулась, являя моего личного телохранителя Чада, — вашего родителя нет дома. Вы не знаете, когда он вернется? Мне бы отпроситься ненадолго…

Я с трудом подавила желание воровато спрятать за спиной планшетник, с помощью которого я общалась в мессенджере с Сайфером. К счастью, мне хватило ума вовремя понять, что таким поступком я скорее привлеку к себе внимание, чем если буду и дальше сидеть с ним в руке. Мало ли чем я могла заниматься? Может, я себе свадебные туфли ищу!

— Точно не знаю, — небрежно пожала я плечами, стараясь выглядеть спокойной. Потому что на деле сердце у меня вдруг забилось как сумасшедшее. — Вроде бы, у него сегодня какая-то деловая встреча. Но я не уверена. Ты же знаешь, Чад, отец никогда передо мной не отчитывается. — Это была истинная правда. Сколько уже раз ужин задерживался из-за того, что отец не возвращался домой вовремя и забывал позвонить, сказать, чтобы я ужинала без него. — А что случилось?

Чад неловко затоптался под моим любопытным взглядом. И я почувствовала, как от удивления брови ползут куда-то на лоб. Обычно телохранитель себя так не вел. Был спокоен, уверен в себе и авторитетен. Обычно это я мялась перед ним, не зная, каким словами уговорить его сходить на выставку или в кафе. Клубы, рестораны и прочие сомнительные с точки зрения моего отца развлечения для меня были категорически запрещены. Я могла посещать только приличные заведения, только днем и только те, которые несли в себе для меня какую-либо пользу. Например, просвещали на тему того, какой должна быть идеальная мать и супруга. Которая, между прочим, по вечерам обязана быть дома и ждать возвращения со службы супруга.

— Понимаете, лина Милена, — смущенно пробормотал Чад, окончательно меня заинтриговав, — мне необходимо на час отлучиться из дому… Я хотел взять отгул, если…

Представляю, каким глазами я таращилась сейчас на Чада, если под моим взглядом он окончательно стушевался и смолк. Такого за три года работы телохранителя не было ни разу! Чад всегда ставил интересы клиента превыше всего! И вот тебе на… Что же такого могло произойти у моего непрошибаемого телохранителя, чтобы он, во-первых, забыл про профессиональный кодекс чести, а во-вторых, краснел и мямлил почти как я?

Любопытство во мне взыграло с небывалой силой. И я с трудом сумела его задавить, надавав себе мысленных оплеух и строго напомнив себе, что уже всего через год я выйду замуж, стану хозяйкой большого дома и именно мне придется решать вопросы подобного рода, чтобы не отнимать время у своего сверхзанятого супруга. Воспоминание о будущем муже пришлось как нельзя кстати и надежнее воды и противопожарной пены потушило огонь моего любопытства, помогло взять себя в руки.

— Чад, — осторожно начала я, пытаясь на ходу решить, как будет правильнее поступить в данной ситуации, — расскажи, что случилось. Я попробую тебе помочь. Если причина серьезная, то могу, в конце концов, связаться с линой Юджини, личной помощницей отца, и узнать у нее, какие у отца планы на сегодня.

Обычно спокойное и неподвижное, смуглое от природы лицо моего телохранителя, сейчас являло мне всю гамму смущения, темные глаза Чада не отрываясь смотрели на мыски его туфель:

— Да наверное, не стоит… Мне только встретиться кое с кем нужно было бы в столичном дендропарке… Но ради этого не стоит беспокоить лина Герцоу…

План сложился у меня в голове моментально. Едва я только услышала «столичный дендропарк»:

— О! Если так… — Я прикусила губу, изображая глубокие раздумья в попытке помочь своему телохранителю. — Наверное, это очень важная встреча, Чад, ты никогда ранее не отпрашивался со службы…

Краем глаза я наблюдала за телохранителем, пытаясь предугадать его реакцию на мои слова. Смутится? Или, наоборот, испытает облегчение? Но Чад меня разочаровал.

Телохранитель внезапно успокоился и глубоко вздохнул:

— Ну ладно. Видно, не судьба. Завтра увидимся…

Он повернулся, чтобы выйти из комнаты, и я чуть не взвыла. Стройный план, спонтанно возникший у меня в голове, рушился на глазах.

— Постой, Чад! — окликнула я мужчину, торопливо соскакивая с подоконника, на котором сидела до сих пор. — Ты сказал, что тебе нужно в дендропарк? — Телохранитель кивнул. — Ну так если это так важно, — я притворилась, что уже позабыла про слова Чада о том, что он перенесет встречу на завтра, — то мы можем сделать вид, что туда нужно мне. Например, сегодня последний день демонстрируют навыки ухода за каким-то редким растением и мне обязательно нужно на это посмотреть. Ты же знаешь, что лин Монтриалли, мой жених, просто обожает свой сад. Следовательно, я должна многое знать и уметь сама, чтобы проконтролировать работу садовников…


С этой книгой читают
Словно в издевку высшие силы щедрой рукой отсыпали мне разоренное графство, больного ребенка, мерзавца-соседа, покушающегося на то немногое, что у меня есть, и нелюдимого боевого мага, произносящего не более пяти слов в месяц. Ну что ж, будем работать с тем, что есть. Богатство наживем, от соседа избавимся, а там, глядишь, и принц подтянется на огонек. Первые пять дней проды ежедневно, затем - через день. Подписка планируется.
Я с детства бредила космосом и полетами. Ради своей мечты я была готова на многое. Наверное, даже убить. И я шла к своей мечте, без нытья перенося все невзгоды и трудности. Когда Звездная академия распахнула передо мной свои двери, я решила, что это последняя ступенька к достижению цели. Что между космосом и мной уже больше нет преград. Я лучшая. И вот до исполнения мечты только шаг. Завтра я получу заветный ключ к своему светлому будущему – дипл
Поверив обещаниям рекламного буклета, я отправилась на отбор реалити-шоу «Мечта». Его учредители гарантировали, что любой участник шоу получит достаточное вознаграждение на достижение своей цели. Но оказавшись внутри проекта я поняла, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке. Отныне предел моих желаний – выжить. А два инопланетника, волею случая оказавшиеся рядом со мной – это не только единственный шанс уцелеть, но и шанс найти свое счастье.Со
Я была лучшей на потоке ксенолингвистов. И вполне обоснованно рассчитывала проходить преддипломную практику на флагманском разведывательном крейсере. Я распланировала свою дальнейшую жизнь поминутно. Но за три дня до получения распределения однокурсница пригласила меня бал Альянса на ее планете. И все мои планы рухнули.Я думала, что все вокруг такие же, как и я: честные, решительные и неподкупные. Что в их жизни нет подлости. Мне преподнесли боле
События, о которых говорится повести, происходят в наши дни и в нашей повседневной реальности. Кася Ведеева хочет получить силу своей бабушки-ведьмы. Согласится ли бабушка научить внучку премудростям своего ремесла? Хотя...Это совершенно не важно. Главными в повести станут крепкая дружба, любовь и победа добра над злом.
Он - сильнейший паранорм, способный вывернуть наизнанку сознание любого человека. Она - доверенное лицо бывшего босса, которую наконец поймали, и чьи тайны ему предстоит узнать. Приступая к заданию, он и представить не мог, что увидит в ее памяти… себя и свою любовь, о которой ничего не помнит.
Ее называют ангелом. Он - тот, кто приходит последним, когда несговорчивого объекта остается только ликвидировать. Эти два паранорма терпеть друг друга не могут, однако начальство поручило им общее задание. Невыполнение грозит проблемами для обоих, но еще большей проблемой оказывается нынешний объект, встретить которого они никак не ожидали. А вот он подготовился. Очень хорошо подготовился. И теперь, чтобы спастись, им придется совершить невозмож
Если ты паранорм и жаждешь свободы, приготовься лишиться памяти. Это единственное условие, при котором Контора тебя отпустит. Обычно никто на это не соглашается, потому что побочка от модификации памяти может быть весьма серьезной. Майя решилась. Некоторое время спустя ее бывшему парню Илье велели проверить результат. Он хотел отказаться, но с приказами в Конторе не спорят. В тот момент, страдая о потерянной любви, он даже и не догадывался, в как
Минуло двадцать первое столетие. Закончился период кровопролитных войн и религиозного террора. На сцену вышли новые силы, а страны спешно принимают закон об упразднении религиозных идолов. Мир не стоит на месте и виртуальная реальность, именуемая виртуалом, получила повсеместное распространение. В этом мире рождается одинокий верующий, терпящий нападки общества и сверстников. Не зная другой жизни, он привыкает, подстраивается, но не сворачивает с
Новая книга «Офицерская кровь «бескровной» революции. Февраль – Июль 1917 года» известного российского писателя-мариниста Владимира Шигина посвящена революционным матросам России и охватывает период от Февральской до Октябрьской революции.Февральская революция, вошедшая в историю как «буржуазная» и «великая бескровная», стала для России ее армии и флота полнейшей неожиданностью. Начало революции было для всех флотских офицеров самым страшным, опа
Итак, отпущенное время защиты Земли неумолимо заканчивается. Фигуры на доске большой космической политики расставлены, список врагов и друзей давно определён. На защиту нашей общей Родины поднимаются земные фракции, с ними плечом-к-плечу встают люди других миров, миелонцы, гэкхо, джарги, клоопы, эститы, кристаллиды – все те, кого сумел убедить кунг Земли. Вот только и враг крайне силён – мелеефаты, триллы и "композит" объединяются, чтобы подавить
Потеряв профессию, законный статус и близкого человека, можно сдаться. Можно искать виноватых. Можно продать душу тёмной стороне космоса и стать тем, кого всю жизнь ненавидел. А можно взять паузу на один чёртов день чтобы подумать, куда двигаться дальше. А к вечеру обнаружить, что наёмные убийцы стоят уже буквально за спиной. И не иметь ни малейшей идеи, кто ещё так сильно хочет твоей крови.