Глава 1
Мир Эвиндейл, Герцогство Ривария, замок Герцогини, Оливия ал Вилентор
Красивая жгучая брюнетка бесшумно ступала по коридору, маскируя свои шаги тьмой, которая словно черный котенок ластилась к длинным, стройным ногам. Желтые глаза азартно блестели.
– Оливия ал Вилентор! Куда это Вы собрались, юная леди?
Девушка подпрыгнула на месте от неожиданности:
– Мама! Зачем же так пугать?
– Ты не ответила на вопрос, Ливи, – не сдавалась герцогиня.
– Понимаешь, мы с Ниелой хотим попасть кое-куда сегодня, – неохотно отвечала феечка.
– Послушай, почему мне приходится вытаскивать из тебя все клещами? – слегка раздражаясь, снова спросила Вероника.
– Хорошо, – опустив голову, согласилась темная. – В столице в закрытом клубе «Сумрак» сегодня будут проводиться бои между сильнейшими воинами Арвентила.
– Это прекрасно, но при чем тут вы двое?
– Мне очень нужно туда попасть, – пробормотала Оливия.
– Тааак. Папа Даур знает? – подозревая сговор дочери с отцом, строго спросила фея.
– Нет.
– Можно полюбопытствовать, зачем тебе понадобилось посетить эти бои? – вопросительно приподняла бровь старшая герцогиня.
– Понимаешь, там будет ОН, – еле слышно прошептала девушка.
– И кто этот загадочный ОН? Девочка моя, у тебя же уже есть истинный. Рэй тебя просто обожает, души в тебе не чает, а ты рвешься увидеть совершенно другого.
– Ты не понимаешь! Он – звезда военной академии Норвэнда! И он заговорил со мной, сказал, что я сияю, словно звезда, – и юная фея тут же прикусила свой болтливый язык. Мама как никто другой всегда могла вытянуть из нее любую информацию, не прилагая особенных усилий.
– А что ты делала в военной академии? – беседа принимала серьезный оборот.
– Мммм. Я не была там. Встретила его в одном уличном кафе, – попробовала вывернуться Ливи.
– Исключено! Учеников военной академии нельзя встретить в городе в обычные дни, для этого должен быть весьма серьезный повод. Да их даже на короткие каникулы и то не всех домой отпускают. Так что, повторяю свой вопрос!
– Я была там с папой Тайлиэлем, – промямлила дочь.
– О, и почему я не удивлена! Всегда вила из него веревки, как, впрочем, и твоя сестра. Так вот, дорогая моя, раз он не твой истинный, а в противном случае он был бы уже здесь, то ты никуда не пойдешь. Не хватало еще юной герцогине, невесте императора тайком пробираться в не самое благопристойное заведение. А сейчас я настоятельно рекомендую тебе пойти к себе. Раз твою голову посещают такие абсурдные идеи, нужно занять ее чем-нибудь полезным, не так ли? Напомни мне, как твои успехи в изучении дворцового этикета?
– О, мама! Этот господин ал Крэнтон – самое занудное существо во всем Эвиндейле. От его лекций мне хочется спать, да и вообще, этикет – это скучно!
– Я этого не отрицаю, но ты должна освоить эту науку в совершенстве, ведь рано или поздно ты станешь императрицей!
– Хватит, надоело! Что вы все заладили: должна то, должна это! А меня кто-нибудь спросил, хочу ли я вообще становиться императрицей? – и девушка побежала по коридору прочь.
– Ливи! – позвала ее мать, но безуспешно.
Вероника покачала головой:
– Вот же характер от папы достался, – проворчала себе под нос, – завтра успокоится, и нужно будет все обсудить. Что там у них с Рэем происходит?
А чтобы унять беспокойство за дочь, одним взмахом изящной руки фея призвала маленький язычок пламени, трансформировавшийся в птичку.
– Проследи за ней. Не хочу, чтобы наделала глупостей, – кроха, взмахнув крылышками, вылетела в любезно распахнутое окно.
В это время в резной беседке горько плакала юная феечка:
– Почему? Почему мой истинный – император? Он совершенно не ценит меня, считает красивым дополнением к себе, чуть лучшим, чем предмет мебели. Рэй с самого моего рождения знал, что я его, и совершенно ничего не делал, чтобы показать мне свои чувства. При каждой встрече только и слышу: «Господин Крэнтон жаловался на тебя. Ты недостаточно прилежна». И так во всем: недостаточно то, недостаточно это. Так зачем я ему такая? Вылепить из себя послушную куклу не позволю, не в моем характере. Рассказать бы все маме, но тогда она выгонит этого правителя взашей, пока не научится общаться с юными леди. А если из-за этого случится конфликт? Ведь семья точно встанет на мою сторону, а он – первое лицо в империи. Что же делать? – еще какое-то время Оливия нервно ходила из стороны в сторону, а потом решилась. – Завтра же поговорю с ней. Попрошу совета. Кто как не моя мудрая мамочка подскажет выход из этой сложной ситуации?
И только Ливи собралась идти домой, как со стороны входа послышался низкий мужской голос:
– Ты пойдешь со мной, темная фея!
– С какой это стати? – спросила незнакомца высокая, ослепительно красивая девушка. – Кто ты вообще такой?
– Мое имя – Дуэйн Торсинор, и ты должна исправить содеянное нашими предками, – проговорил мужчина, закутанный в плащ.
– Кому должна – всем прощаю, – рассмеялась она.
Мужчина молча схватил феечку за руку и потащил к только что открытому зеркалу перехода.
– Портал? – занервничала темная. – Но мама закрыла Эвиндейл, никто не может попасть сюда извне.
– Для клана поисковиков нет закрытых миров.
– Ты псих? Какие поисковики? Куда ты меня тащииииииишь?
Звонкий голосок девушки исчез вместе со схлопнувшимся порталом, в который совершенно не заметно успела проскользнуть крохотная птичка. Молодой мужчина, вбежавший за мгновение до этого, заметил лишь магическую вспышку.
– Я найду тебя, Оливия!
Оливия ал Вилентор
Приземление вышло весьма неудачным, упала на колени, больно ударившись о переплетенные корни деревьев. Первым делом проверила резерв, слава матери Тьме, он полон, магия свободно перетекает, значит, могу ее использовать. Залечила пораненные ноги. Так, и где я оказалась?
– Эй, как там тебя? – заозиралась по сторонам, пытаясь найти похитителя. – Поисковик! Куда ты нас закинул?
– Это мой родной мир – Дэления, – раздался спокойный голос совсем рядом.
– У тебя большие проблемы! Ты похитил герцогиню ал Вилентор, и теперь мой истинный, отцы и братья будут искать меня и обязательно найдут. Тогда тебе не поздоровится. Но больше всего стоит опасаться маму. Леди Вероника страшна в гневе, а за своих детей не оставит камня на камне от всего мира!
– Мать заботится о тебе? – зазвучал поражённый голос из-под капюшона. – Хотя, чему я удивляюсь, ты же девушка.
– Она любит одинаково всех своих детей: и дочерей, и сыновей. Что здесь странного? – отвечала ему.
– Здесь мы об этом только мечтаем, – чуть слышно произнёс мужчина. – Раз твоя семья настолько могущественна, нам следует поспешить. Никому не позволю нарушить мои планы.
– Позволь полюбопытствовать, в чем состоит твой план? – спросила мага. – И напомни твоё имя.