1. Пролог.
Первый день Отбора, а я уже прячусь в углу какого-то коридора и наблюдаю, как Волк, больше смахивающий на лиса, на секунду замер перед двустворчатой дверью в зал, а потом, схватив за обе ручки, резко распахнул её в разные стороны.
- Аааа!- завизжали хором полуголые девицы в зале.
- Аааа!- закричал громче них Лис и, быстро захлопнув дверь, бросился прочь от нее.
При этом угодив прямиком в мои объятия, то есть в мой угол.
Реакция у меня отменная, падающие в меня предметы я ловлю на лету. Красавчика тоже поймала. За талию. В результате оказавшись прижатой к стене в крайне щекотливом положении.
А тут ещё его обволакивающий утонченный запах с лёгкой горчинкой мгновенно ударил в голову, заставив прижаться к Лису посильнее. Мм, давно меня так не тянуло ни к кому.
Темная кровь требовала попробовать этого самца на вкус, вонзить клыки, хотя бы лизнуть. Надо отдать ему должное, сориентировался он мгновенно, выставив обе руки по сторонам от моей головы и вперившись в меня лукавым взглядом. Но все впечатление от действий Вервольфа испортили его слова:
- Для неВолчицы ты отлично устраиваешь засады, детка. Давно меня поджидаешь?- самодовольно улыбнулся он, подняв правый уголок губ, и этим заставив меня очнуться.
Что я говорила о его непохожести на самовлюбленных Вервольфов? Беру свои слова обратно. Этот нахал превзошел всех, кого я видела до сих пор.
- Для Волка ты слишком неуклюж и пуглив,- указала я головой на зал с невестами, от которых он так шарахнулся.
Он удивлённо вздернул брови, продолжая нагло прижиматься ко мне:
- Осторожнее со словами, детка, я ведь и разозлиться могу.
Я сделала попытку высвободиться, но Волк держал крепко. Конечно, можно было бы использовать парочку приемов, однако это выдало б меня. Пришлось атаковать словами:
- Это Вы на меня упали, а теперь не отпускаете. Такое поведение с дамой недопустимо!
- С дамой?- скептически переспросил он и принюхался.
Ну, конечно! Будет считать этот наглый хищник человеских женщин -дамами! Как же! Но все таки хорошо, что артефакт, скрывающий ауру, и запах мой тоже делает похожим на людской.
- А-а, ты тоже из тех, кто считает Вервольфов высшей расой?- с насшмешкой спросила я и, наконец выбравшись из его объятий, отошла на шаг.
-О, мы снова перешли на ты?- усмехнулся он в ответ и вдруг произнёс, окинув презрительным взглядом мое цветастое платье.- А а! А ты, я смотрю, тоже из этих? Из «розовых воздыхательниц»?
Причислять себя к поклонницам Альфы не хотелось, но по сути, так оно и было. И потом это могло избавить меня от этого нахала, так что пришлось признать:
- Именно!- постаралась гордо заявить я эту чушь.- Я невеста Альфы…Мм..
Бова! Как же его там?..
2. Глава 1. Дрияра.
Я – Дрияра, Первая дочь Седьмой Принцессы Темного двора. В очереди на трон Ночи в Загранном мире я сейчас четырнадцатая...Или уже пятнадцатая? Конечно, если меня вообще не удалили из этой очереди.
Но уже без разницы. Сейчас важно другое - меня угораздило попасть на Отбор невест в Черный Замок для самодовольного Волка - Альфы Севера.
А самое кошмарное даже не это.
Хуже всего то, что он при этом ещё и гордый Глава Безопасности Союза всех Волчьих кланов. Потому и проживает в Замке Вожака Вожаков Черного Вульфа - своего сводного брата, а не у себя на Севере.
Ну, а я...Я в последние несколько лет - скромный представитель шайки Шрама.
Как я докатилась до жизни такой? Так же, как и все, наверное. Сразу после побега из Темного дворца в Мир Вервольфов, я пыталась найти работу, притворяясь человеком.
Представляете, как много умеют принцессы?
Вот и я раньше не догадывалась, что все мои знания о музыке, живописи и танцах в реальной жизни не способны принести ни монетки. Даже знание языков других миров и народов приносило копейки. Самодовольным Вервольфам вообще не нужны были учителя Загранного или Болотного языков. Все, кто попадал на их земли, должны были знать местный диалект.
А вот, что действительно пригодилось, так это навыки борьбы и умение владеть мечом и ножами. Для чего такому обучалась принцесса?- удивитесь вы. Я отвечу, что нет в этом ничего странного, ведь наши дамы всегда были воительницами, как и наши Королевы. Правда применяли мы все это по большому счету на тренировках, а не в настоящих боях.
Так что постепенно моя жизнь пошла по наклонной, и, в конце концов, я стала достойным членом недостойного общества разбойников.
Вы когда-нибудь просыпались под утро, пытаясь понять, кто вы и где находитесь?
А со мной такое постоянно. Ещё не разомкнув толком глаз спросонья, я жду, что сейчас ко мне обратится услужливая камеристка, напоминая, что пора готовиться к одному из официальных завтраков.
Почему под утро? Потому, что нашей…как бы это помягче выразиться?.. не совсем адекватной Королеве Демре именно под утро иногда становилось скучно и одиноко в объятиях очередного любовника. И она решала скрасить свой досуг, посплетничав за завтраком с подружками и выяснив, есть ли в ее дворце какой-нибудь интересный кавалер, которого она каким-то чудом пропустила.
Вот только подругами мы ей никогда не были и быть не могли. Уж скорее игрушками, которых дёргают за веревки, заставляя играть свои роли. Ну знаете, как капризные маленькие девочки, которые усаживают своих кукол за стол и заставляют пить чай из одних и тех же надоевших чашечек и отчитывают за плохое поведение. Причем за те самые проступки, которые в действительности совершила их хозяйка.
Вот как-то так мы и жили. Вы бы терпели? Нет? А вот я не знаю. Оглядываясь сейчас назад, думаю вероятно я и по сей день сидела бы в этой сказочной клетке для провинившихся своим рождением принцесс.
Но Луне было угодно помочь мне сбежать из нее. Пусть и довольно жутким способом. Выиграла ли я от этого? Трудно сказать. Но я сделаю все, чтобы билет в счастливую и свободную жизнь получила моя сестрёнка.
Да-да, я не просто сбежала от благ Темного двора, от роскоши и вечного праздника жизни, от постоянных поклонников и льстивых комплиментов. Я совершила немыслимое преступление – выкрала Дигиру, дочь Седьмой Принцессы и какую-то там в очереди на трон, то есть свою младшую сестру.
Зачем?- спросите вы меня.
Наверное, мне трудно будет объяснить это тем, кто не жил тогда с нами во дворце. После гибели мамы было ещё терпимо. Отец очень любил нас и по возможности ограждал от прихотей Королевы. Пока однажды не попался ей случайно на глаза. Он был привлекательным мужчиной. Высоким, статным, с притягательным взглядом умных глаз. Ведь Темные ночнужки не стареют и даже умирают редко.
Разве что найдется какой-то особенный придурок вроде маминого брата, которому вздумается захватить все миры, пользуясь тем, что он сильный маг.