Телестудия «Herald», Сохо, Манхэттен, Нью-Йорк
«От тьмы, что сердцем овладела,
Спасет лишь поцелуй любви».
Вот только сказка эта устарела,
А чувства все давно черствы.
Она не верила, боялась.
«Любовь – болезнь!» – твердили ей.
И избегала, ухитряясь,
Не замечать тех чувств очей.
«Лекарство – смерть от той болезни», –
Учил жестокий голос тьмы.
Уроки эти, правда, оказались бесполезны.
Она, уйдя, снаружи хлопнула дверьми.
«Любовь – болезнь, – твердили ей.
– Избавься от нее! Убей…»
– Кайли, возможно, я сейчас немного нарушу нашу договоренность, но меня очень интересует одна тема, – ласковым тоном произнес ночной кошмар всех звезд.
Маргарет Готье – беспринципная женщина, которая не останавливается ни перед чем. Если она решила, что выяснит о вас все – вам конец. Ведь в этом и состоит ее работа журналистки. Какими бы дорогими ни были ваши сейфы, они не имеют ничего против связей и хороших информаторов, готовых раскрыть любую, самую постыдную тайну за хорошую плату. Иными словами, она вытащит на поверхность все ваше грязное белье, даже не поморщившись.
Последний месяц ее главная жертва – молодая певица и модель Кайли Милантэ. Скрытная и порождающая множество ничем недоказанных слухов, это особа, какяркий огонь, привлекала к себе бесчисленное количество надоедливых «мотыльков». Маргарет просто не могла пройти мимо такой сенсации.
Но этот факт совсем не радовал Кай. По собственной воле девушка не пришла бы на программу к Готье, но разве кто-то оставил ей выбор? Публичная личность, коей и является «Возрожденная звезда»1 должна доказать, что ее не в чем упрекнуть. И вот, сидя сейчас на мягком красном диванчике напротив двух ведущих, Кайли мысленно проклинала своего менеджера, да и всю команду в целом. Но, в частности, именно менеджера.
– Я не уверена, что смогу удовлетворить ваш интерес, но вы можете попытаться, – фальшиво улыбнувшись, проворковала гостья программы «Правда или Ложь».
Торжествующая ухмылка озарила аккуратное лицо француженки напротив. Она как хищник, увидевший добычу, медленно и плавно подбиралась к ней, чтобы сделать стремительный и точный прыжок и полакомится своим трофеем. Женщина посмотрела в камеру, как того потребовал голос режиссера в наушнике, подмигнула зрителям и вновь обратила внимание на свою цель номер один. Дизайнерский голубой костюм с удлиненным жакетом, белая шелковая блузка и лодочки на высоком каблуке ей в цвет. Все это наталкивало зрителей данной программы на мысли, что Кайли готова к любому вопросу главной змеи шоу-бизнеса.
– Скажи, как у тебя обстоят дела с мужчинами? – Поймав на себе недоуменный взгляд почти черных глаз, журналистка, усмехнувшись, пояснила: – Не многие из нас помнят случай шестилетней давности. Тебе тогда было…
Отстраненное лицо Кайли стало холодным и жестким. Тот случай очень ее изменил. Сделал тверже, решительнее и, возможно, злее, но и стал ее отправной точкой. Началом пути, которое привело ее к тому, кем девушка сейчас является. И она, даже вспоминая самые худшие моменты тех месяцев, ни за что не отказалась бы от произошедшего. Кай была готова пережить все заново, лишь бы вернуть ту эйфорию от начала новой главы своей жизни, когда ее начали бояться, а имя брюнетки приравнивать к смерти.
– Ах, да! Тебе было семнадцать! Верно? – Многозначительный кивок, и поток мыслей продолжился: – Тот мужчина, ему было двадцать пять?
– Двадцать четыре, – сухо ответила гостья. Хозяйка студии заметила перемену в настроении звезды, но, расценив все по-своему, все же продолжала развитие столь неприятной темы:
– Да, точно. Что же мы видим в итоге? Тебе двадцать три, а с тех пор ни одного партнера.
Миланте презрительно усмехнулась и с издевкой посмотрела в зеленые глаза Маргарет. Да, эта информация лежала на самой поверхности, и она должна была всплыть. Хотя блондинка ожидала чего-то более стоящего за всю программу от женщины с сомнительной репутацией.
Рассеянно, и даже немного расслабленно, она пробежалась взглядом по студии: где-то пробегали загруженные работой стажеры, осветители поправляли лампы, многие зрители в зале замерли в ожидании ответных слов. В первом ряду девушка на секунду выловила неоново-желтую футболку с черной надписью: «Любовь не всегда означает долго и счастливо».
«Как же верно, жаль только, что понимание этого приходит лишь с опытом,» – пронеслась в голове Кайли мимолетная мысль. Но она тут же одернула себя и вернулась к ведущим, ожидающим её ответа.
– С чего Вы это взяли? – чуть насмешливый голос ножом разрезал гробовую тишину, образовавшуюся из-за краткого мига размышлений. Удивление на лице Готье, как и у ее соведущегоДиланаМантера, было самым приятным моментом за всю программу. Зрители разделились на три группы: одни издевательски смотрели на притихшую и яростно мечущую молнии Готье, другие снисходительно уставились на ту же ведущую, а третьи, не скрывая иронии, яростно перешептывались о модели. – Если никто из журналистов или папарацци не сумел заснять меня с мужчиной, не значит, что его нет.
Зал мгновенно зашумел, заставляя Маргарет замолкнуть, недовольные возгласы и торжествующие голоса приглашенных зрителей мешали ее дальнейшему разговору «по душам». Секунда и в студии снова наступает тишина. Маргарет едва заметно вздохнула, сдерживая небывалую злость, и, убрав прядку, подняла полный яда взгляд на гостью. Девушка расслабленно рассматривала ее со слегка уловимой улыбкой, как будто бы говорила, что Маргарет недостойна называться журналистом, вытряхивающим все скелеты из звездных шкафов. Ноздри рыжеволосой раздувались, и она гневно переворачивала страницу за страницей в своем блокноте, пока рука Дилана не перехватила ее, больно сжав.
– У нас эфир, Маргарет! – раздался над ухом недовольный шепот соведущего, перекрывшего свой микрофон рукой, и с невозмутимым видом он вновь повернулся к блондинке. – Что ты имеешь в виду, Кайли? – поинтересовался Мантера. – Хочешь сказать, что за эти шесть лет у тебя были серьезные отношения?