Места, что зовутся Пустошами Плакальшиц, вобрали в себя неисчислимые воинства падших. Иногда поражаешься масштабам катастрофы, разразившейся в этих землях в давние времена, и погубившей всё живое и… неживое.
Доподлинно неизвестно, погибло ли всё в этих местах от разных губительных влияний или же от действий моей Королевы, но ясно лишь одно – Пустоши молчаливо показывают путнику свои «красоты», ставшие словно немым предупреждением. Эти ужасающие виды напоминают о переменчивости бытия и скоротечности всякой жизни. И что существует иная сторона. Но вас отнюдь не должны убеждать в неправильности всего происходящего такие слова как «ужасающие» или «губительные». Наоборот, я наслаждаюсь картинами смерти, забвения, энтропии и распада, что безраздельно царят вокруг. Но настоящее чувство неземной эйфории мне придаёт один только хладный вид парящей рядом Королевы.
Я являюсь советником, писарем и счетоводом Королевы Лезвий. Моя Королева божественна и льдами своего образа озаряет окрестности, молчаливо провожая меня всё дальше и дальше. Сам я бесплотен и уязвим лишь для её воздействия, и наш дуэт являет собой доселе невиданное в Темнолесье могущество. Ах.. Я совсем забыл. Темнолесье. Вот, где мы всё ещё находимся.
Припоминаю своё приключение, состоявшее в поисках моей Госпожи. Я не знал, кто я и откуда, не мог даже осмотреть сам себя. Я просто шёл, движимый судьбой и немым предзнаменованием. И многие обитатели этих разорённых краёв либо игнорировали меня, либо боялись, либо хотели уничтожить, но никак не могли. Вспоминаются труппы шутов из осквернённой столицы, которые когда-то смеялись надо мной с неподдельной издёвкой. Тогда я не понимал, почему. Или же те самые огромные жнецы, веками пожинавшие свой уже омертвевший урожай. Олицетворениям смерти было неприятно находиться рядом со мной. Вопросы посещали мой разум и я искал ответы. Но все ответы дала Королева, своей красотой вернувшая мне практически все воспоминания и знания, которые наполняли и составляли меня когда-то. Вернулось именно «практически» все. Только сотни лет подсчёта трупов вместе с Госпожой на полях минувших сражений постепенно восстановили мою память и способность мыслить достаточно ясно.
И действительно, со дня нашего воссоединения миновали уже сотни лет в туманных морозах и подсчётах погибших. Время здесь утратило всякий смысл. Так как я не являюсь живым или полностью мёртвым, да и к тому же уже достаточно восстановился как полноценная личность, то могущество и любовь Королевы распространяется на меня теперь в полной мере. За всё это время она не сказала мне ни слова, хотя я хотел бы услышать вновь её дивный голос. Думаю, именно сила её голоса дала такой мощный толчок к пробуждению моей сущности.
Как я уже упомянул, ко мне вернулось многое. Например, я смог посмотреть на себя со стороны. Выгляжу я как кошмарный призрак или сама смерть, бледнеющая впотьмах. От меня веет холодом, как и от Королевы, и от моего касания всё облекается льдом. Странно, но раньше я не замечал этого. Интересно ещё то, что я стал способен на примерно такие же чудовищные проявления силы, как и сама Королева Лезвий.
Я заметил как-то, как Королева сняла окровавленную повязку, закрывавшую её глаза. Я считал, что она сама лишила себя зрения, согласно легенде Запада, но это было не так. Её глаза, совершенные, оглядывали всё вокруг белыми зрачками со странной поволокой. Её зрачки покрывали чёрные, еле видные нити. Но Королева не дала мне рассмотреть их и я продолжил подсчёт трупов.
Однажды, много лет назад, она легко кивнула мне, подав знак. Тогда наш подсчёт мёртвых прервала новая армия, пришедшая на Пустоши Плакальщиц к своему несчастью. В тот самый момент я понял, что Королева делится со мной душами и разрешает забрать всех себе. Во мне пробудились силы льда и снега, и я вступил в бой. Я до сих пор укоряю себя за то, что не смог запомнить, скольких же я убил и как долго по времени это длилось. Всё пронеслось как в тумане и одной секундой. Госпожа со стороны наблюдала, как я прерывал жизни, и слегка улыбалась этому, в то же время мечтательно смотря вдаль.
Сколько душ на моём счету? Десятки тысяч? Сотни тысяч? Я не помню. А Королева так вообще перестала считать ещё десять тысяч лет назад.
Но я отвлёкся. Мне вспомнилось, почему надо мной смеялись те шуты. Странно, но тот факт врезался в память. Во-первых, скорее всего они видели, как когда-то умер я и Королева, и знали примерно половину правды обо мне. Общая судьба роднит нас, и тысячи лет назад мы явились участниками одних и тех же событий. И во-вторых, подобие моего лица рассекает кровавая полуулыбка. Я понял это, когда в один из дней на Пустошах я глянул на свое отражение. Отражался я от небольшого прозрачного пруда с кучей тел в разных доспехах на неглубоком дне. Рябь воды поколебалась и я смог увидеть себя. Хм, мой вид делает Королеву радостней? Со временем я стал понимать, что да, ей приятно находиться именно рядом со мной. Не значит ли это, что в моём существовании заключена куча плюсов?
Так же, если задуматься о тех жнецах, различных знаках и предсказаниях моей дальнейшей судьбы, данных обитателями Темнолесья, то можно сделать вывод, что моё ещё тогда немое могущество пугало и злило их. Никто доселе не обладал силой столь великой, а о Королеве Лезвий ходили лишь слухи и домыслы, перемешанные с мифами. Сама Королева не искала меня, но исполняла своё предназначение – веками отнимала жизни и питалась энергией смерти. Видимо, она знала, что я сам приду к ней и ждала этого часа очень долго. И всё же, спустя время, когда я приобрёл столь многое, я задаюсь новыми вопросами. Зачем моей Госпоже нужно отнимать СТОЛЬКО жизней? Зачем нужно считать ВСЕ миллионы погибших здесь? Такое чувство, что делаем мы это отнюдь не ради себя. Многое подсказывает мне, что Королеве не нужно задавать этот вопрос, иначе она действительно разозлится. Впрочем, как я уже успел упомянуть, меня устраивают бесконечная бойня и смерть, царящие в моём существовании, а так же присутствие моей утончённо-обворожительной Госпожи, любящей меня столько веков.
Если посмотреть на всё объективно, то любой, кто в будущем сможет прочесть эти строки, рано или поздно задаст вопрос: зачем же я записывал все события, ведя летопись этих дней и составляя описание этих мест? Зачем я также записываю свои наблюдения, некоторые новообретённые знания и не прекращаю своё ремесло после перерождения?
Бытие изменчиво, и это берёт корни в далёком прошлом, уже мною забытом. Я несу в руках Неисчерпаемый Свиток – артефакт, призванный упорядочить события и вести летопись. Всё, что я облекаю в форму мысли, заносится в свиток самостоятельно – чёрные расписные глифы возникают на ветхом с первого взгляда пергаменте и мерцают бледным свечением. К тому же, Королеве весьма нравится, как я записываю всё самое важное. Как я понимаю, она хочет использовать мои записи для того, чтобы показать кому-то в будущем, поэтому я и оставляю эти пояснения.