ГЛАВА 1
30 июня 2022 года. Город Росберн, США
Моё и без того уставшее сердце билось с каждым ударом всё сильнее. Внутренняя тревога завладевала сознанием, мешая думать. Однако я изо всех сил старался не показывать всего того беспокойства, что полыхало в моей душе ярким пламенем, сжигающим всё на своём пути. Дать волю эмоциям было бы для меня непростительно, ведь я прекрасно понимал, что любой из ближайших дней может стать для Офелии и Аксесса последним. Но я и подумать не мог, что это произойдёт уже сегодня.
– Доченька, аккуратнее на качелях! – с ноткой тревоги сказала Офелия.
– Мама, поиграй со мной, пожалуйста! Иди сюда! – раздался радостный детский голос.
– Мальчики, – обратилась к нам Офелия, широко улыбаясь, – я оставлю вас.
– Конечно! – ответил Аксесс, отпуская крепко сжатую руку любимой. – Я тоже к вам скоро подойду.
Офелия устремилась к дочери, напоследок ещё раз одарив нас нежной улыбкой. Она навсегда останется в моей памяти именно такой: весёлой, лёгкой, воздушной, светловолосой молодой женщиной, при виде которой моё сердце начинало трепетать.
– У тебя действительно прекрасная жена, – с ноткой грусти произнёс я.
– Эй, не завидуй! – улыбнулся Аксесс и слегка подтолкнул меня плечом.
– Ха! А как тут не завидовать? Они обе такие красивые, – ответил я и присел на лавочку перед волшебным домом моих друзей.
– Согласен с тобой, Кристофер. – Акс сел рядом со мной. – Даже не знаю, как сложилась бы моя жизнь без этих двух прекрасных девчонок.
Я заметил, как изменилось лицо моего друга, став до боли печальным. Аксесс, как и Офелия, прекрасно понимал, что их время в мире людей подходило к концу.
– Это и в самом деле были счастливые одиннадцать с половиной лет – тихо произнёс он.
– Да, – кивнул я. – У Амелии ведь завтра день рождения?
– Ровно десять лет – первый юбилей, – улыбнулся Аксесс. – Кстати, ей почему-то не нравится, когда мы её так называем. Говорит, что просто Мел или Мелани звучит лучше.
– А мне Амелия нравится больше, – подмигнул ему я.
– Вот она на тебя и обижается из-за этого, – рассмеялся Аксесс, – говорит, что «дядя Крис плохой».
– Да. Девчонка с характером растёт. Ничего, завтра на дне рождения подарю ей большого розового медведя.
– Она швырнёт им в тебя, не любит же розовый! Найдёшь синего? – пытался подколоть меня друг.
– Ты сам-то синих медведей часто видел? – удивился я.
– Нет. Но ты же должен ей понравиться, – тонко намекнул Аксесс, глядя мне в глаза с напускной наивностью.
– Принесу белого в таком случае, – хитро прищурился я.
– Да. Белый – это хорошо, – ответил брюнет и неожиданно опустил голову. – День рождения моей дочери. Увижу ли я его?
– О чём ты говоришь?! Конечно, увидишь!
– Не думаю, Крис. Я чувствую, как моя душа угасает, – он резко поднял голову к небу. – Это очень странное чувство. Как будто огонёк жизни во мне становится всё меньше и меньше с каждой минутой. Офелия говорила, что тоже чувствует это внутри себя. Да и ты наверняка ощущаешь, как наши души исчезают.
– Главное – верить в лучшее. Не ты ли так всегда говорил? – спросил я, не зная, что ещё сказать, чтобы приободрить друга. Найти подходящие, нужные слова в тот день для меня было самой непростой задачей.
– А я и верю, Крис! Верю! – Аксесс повернулся ко мне, и я увидел, каким радостным блеском сверкали его тёмные, почти чёрные, глаза. – И самое главное – я ни о чём не жалею.
На секунду тепло от его широкой улыбки передалось и мне, заставив действительно поверить в счастливое будущее.
Так мы и провели весь день в лесу Росберна. До полудня играли вместе с девчонкой-сорванцом, которая то и дело корчила мне рожи. Интересно, Амелия всегда будет так вести себя со мной?
Ближе к вечеру Аксесс и я сходили в лес за дровами, пройдя по той самой дороге, где я помогал Хранительнице Офелии донести тело Тёмного ангела до их волшебного дома, когда Аксесса чуть не убила Правительница Мира Тьмы Селена. Это было почти одиннадцать с половиной лет назад. С одной стороны, это так давно, с другой – как будто вчера. За это время поляна, на которой развернулась та великая битва, достаточно изменилась, чтобы скрыть следы былых сражений. Остался лишь глубокий овраг после падения Аксесса, когда тёмная демонесса чуть не сожгла его крылья, не дав подняться в небеса. Да, похоже, та давно минувшая война никогда не сотрётся из памяти каждого из нас. Если бы только можно было повернуть время вспять… Но теперь думать об этом уже поздно.
Когда мы с Аксом вернулись со связкой дров обратно в волшебный дом, оберегаемый от чужих глаз моей магией, Офелия уже успела приготовить замечательный ужин. В сказочном жилище на столе, стоявшем прямо посередине гостиной, было почти всё, что только могла пожелать душа: индейка, приготовленная по секретному рецепту семьи Джонсонов, салаты четырёх видов, колбасные и сырные тарелки и, конечно, огромный бисквитный торт, покрытый шоколадной глазурью.
– Мама, а разве у меня день рождения не завтра? – спросила кудрявая девчушка, усаживаясь на стул.
– Завтра, дорогая. Просто я хочу, чтобы и сегодняшний ужин остался у всех нас в памяти, – ответила Офелия и нежно погладила дочурку по голове.
Я прекрасно понимал, о чём она говорила. Скорее всего, уже завтра… Завтра, в день рождения Амелии мама и папа не смогут её поздравить.
Аксесс заметил мою тревогу и укоризненно покачал головой, заставив меня быстро снова сменить грустное выражение лица на весёлое.
Часы пробили девять вечера – стрелки неслись как-то удивительно быстро, словно желая скорее приблизить к неизбежному. Маленькая принцесса, доедая последний кусочек вкусного-превкусного маминого торта, уже начала сладко зевать, и Офелия, дослушав бой часов на стене, сразу отправилась вместе с Мелани в спальню. Мы же с Аксессом тем временем вышли на веранду их дома.
– Какая сегодня чудная звёздная ночь, – произнёс бывший Тёмный ангел, пристально всматриваясь в почти почерневший небосвод.
– И правда, – ответил я, тоже подняв к небу глаза, – жалко, что ещё не время падающих звёзд.
– Да. Они будут в августе, а затем в октябре, – тихо ответил Аксесс и о чём-то задумался, видимо, вспомнив время, когда он и сам мог кружить там, среди облаков и небесных светил. – Как думаешь, а если загадать желание просто на сияющую звезду – оно сбудется?
– Думаю, что да, – искренне ответил я.
– Тогда я попробую, – он закрыл глаза, соединил ладони вместе и, улыбнувшись, что-то тихо пробормотал себе под нос.
В тот момент лицо Аксесса выражало такое умиротворение, что на секунду мне стало страшно от осознания, что, возможно, совсем скоро я больше не увижу своего друга. Никогда.
Я познакомился с этим темноволосым парнем, когда мы ещё были совсем детьми. Да, мы оба родились в Мире Света, вместе играли, бегая по облакам, вместе подшучивали над девчонками-ангелами в школе Хранителей, вместе нас и наказывали, отправляя к директору школы. Я думал, что мы вместе и состаримся, но не всегда всё бывает так, как мы того хотим.