А. Райро - Темный ратник. Факультет. Том 2

Темный ратник. Факультет. Том 2
Название: Темный ратник. Факультет. Том 2
Автор:
Жанры: Попаданцы | Книги про волшебников | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Темный ратник. Факультет. Том 2"

Мы отбили школу Трон-Стронг ценой больших потерь. Но настоящее противостояние с тёмными отбросами только началось. Мне пришлось задержаться, чтобы помочь директору. Тогда никто из нас не знал, чем закончится его новое задание. К тому же, принадлежащая мне воительница-дух внезапно решила стать человеком и поселилась рядом со мной, чем доставила много неожиданных ощущений…

Бесплатно читать онлайн Темный ратник. Факультет. Том 2


Книга 2. Эпизод 1.

Альмагор Стронг не стал ждать от меня ответа.

Он сказал лишь:

– Подумай.

И вместе с Кезарием стремительно покинул место битвы.

Ему ещё предстояло увидеть и осознать потери Трон-Стронга. Сражение с полумагами не прошло для него даром – досталось директору прилично.

Он сильно хромал. Длинный хвост его красных волос сгорел и теперь торчал оплавленным рыжим пучком, правая половина лица превратилась в один большой ожог, но самое жуткое, что директор лишился правого глаза. Он был полностью выжжен, осталась лишь изуродованная глазница.

Я покосился на грязную и избитую физиономию Буфа.

– Не знаю, о чём ты будешь думать, Нобу, – тихо произнёс тот, – но империя нуждается в любой помощи. Мы будем формировать отдельный отряд из сильных студентов со всех Факультетов для ускоренного обучения. Стронг сказал, что оставшиеся ратники будут развиты до пятой высоты. Я бы взял тебя на обучение без раздумий. С твоей уникальной способностью воссоздания доспеха и крепкой связью с Белой Совой ты нам очень пригодишься. Тем более наши ратники с этого дня не смогут вернуться в Каскады. Не знаю точно, что будет с ними, если они долго пробудут среди людей, поэтому первая задача – вернуть расположение Творцов. Сейчас ратники полностью доверены доминатам и будут проживать вместе с ними, под их защитой. Но… как я понял, у тебя другие планы?

Буф тоже не ждал от меня ответа, будто уже прочитал его на моём лице. Он еле поднялся на ноги и последовал за директором. Я же остался посреди раскуроченной улицы Кэрулима, у тлеющих деревьев, в рваных клубах дыма.

Мои ладони всё ещё восполняли ауру Сьюн, а она лежала передо мной, беззащитная и обессиленная. Рядом с ней валялся брошенный Пилигримом медальон призыва.

Выходило так, что Белая Сова отныне останется здесь, в этом мире, будет постоянно находиться рядом с доминатом, до той самой поры, пока Стронг не вернёт благосклонность Творцов.

Я смотрел на Сьюн и понимал, что решение принял уже давно, оно всё чётче вырисовывалось в моей голове.

Здесь могло быть только одно решение.

Минут через десять вокруг нас, в сизом дыме, послышались голоса, а следом —негромкие приказы, кашель и короткие выкрики. Потом я увидел, что чуть поодаль маячат старшие студенты из других Кварталов. Они переносили раненых и убитых.

Кэрулим заполонили в считанные минуты.

Директор позволил зайти сюда остальным, чтобы оказать помощь пострадавшим ученикам и преподавателям, которых полумаги лишили воли и сознания.

Ко мне тоже пару раз подходили и тоже предлагали помощь, но я отказался. Мне нужно было восполнить ауру Сьюн, а с этим я мог справиться и сам.

Я всё ещё стоял на коленях рядом с Белой Совой, склонившись и опустив ладони к груди девушки. В носу и глотке свербело от копоти и гари, глаза воспалились и болели, в теле ныла каждая мышца.

Я посмотрел на свои окровавленные руки, потом – на изуродованные перстни. Если их восстановить и доработать, то они ещё послужат. Я бы сам чертежи для сварщика сделал, только теперь это было не нужно…

– Ты опять трогал меня за грудь? Учти, Киро, в следующий раз я оторву тебе руки.

Я настолько погрузился в собственные мысли, что даже не заметил, как Сьюн пришла в себя.

Белая Сова лежала и, не шевелясь, смотрела на меня. Она будто почувствовала мои мрачные мысли и насторожилась.

Её пальцы нервно сжимали медальон. Она в напряжении ждала того, что я скажу. И я сказал:

– Мне пора уйти.

Мой ответ Стронгу был чётким и ясным, хотя самого директора рядом уже не было. Услышав мои слова, Сьюн прикрыла серо-сиреневые глаза и выдохнула.

– Вот, значит, как? Ты решил окончательно? – уточнила она, хотя отлично знала ответ, который я и озвучил.

– Окончательно.

Девушка открыла глаза и быстро поднялась на ноги.

Она покосилась на свою измазанную в крови грудь. Это была моя кровь. Когда я пытался восстановить Сове ауру, то мне было не до церемоний и раздумий, запачкаю я её или нет.

Не стирая кровь, Сьюн застегнула молнию на куртке и снова посмотрела на меня.

– А как же наша сделка насчёт третьей высоты? Я спасаю твою задницу на арене, а ты поднимаешь меня до третьего уровня. Или это был пустой звук?

Я ждал её возмущений, поэтому ответ уже приготовил.

– Тебя возвысит другой доминат. В школе десятки магов лишились своих ратников. Это нормальные маги, с полноценной меткой, не такие проблемные, как я. Выбирай любого. А меня извини. В том мире у меня остался брат, и у него каждый день на счету. Я даже не знаю, где он сейчас, и что с ним.

Сьюн не стала больше давить.

– Что ж. Не люблю сопливых прощаний. – Девушка надела медальон себе на шею и добавила: – Я отказываюсь от тебя, Киро Нобу, как когда-то отказалась от него…

Она повернулась и взглянула на отрубленную голову Пилигрима Керка, но вдруг оцепенела, а потом бросилась к останкам своего бывшего домината. Схватила мёртвую голову в руки, поворачивая её ко мне лицом.

– Киро… это не он… не он… это другой полумаг!

Внутри меня похолодело.

Я не мог поверить в то, что видел.

Прямо на моих глазах измазанная в крови голова меняла образ. Шрам в носогубной складке исчезал, глаза обретали другую форму, подбородок укрупнялся. С головы убитого тёмного отброса только сейчас сходила маскировка, и, вероятнее всего, нанесена она была уже посмертно. Лицо погибшего полумага походило на лицо Пилигрима, но всё же принадлежало не ему.

– Я ведь слышала его голос… слышала… – забормотала Сьюн, тряся голову в руках. – Разговаривала с ним. Это был Пилигрим, я уверена. Я бы ни за что не ошиблась, Киро! Я с ним полгода вместе пробыла! Я не могла ошибиться!

– Значит, он сменил образ позже, когда мы все на что-то отвлеклись, – ответил я, подходя к Сьюн и вглядываясь в безжизненное лицо врага.

Пилигрим смог бы совершить замену только в тот момент, когда мы все пытались восстановить ауру Сьюн. Все трое – я, Буф и Стронг – над ней склонились. Именно тогда появился Кезарий с отрубленной головой.

Я и Сьюн догадались об уловке Пилигрима одновременно.

– Кезарий? – шепнула Сьюн.

– Кезарий, – кивнул я.

– А где настоящий ратник?

– Ищи его! Я за директором.

Мы бросились в разные стороны: Сьюн – искать Кезария, а я – за Стронгом.

Меня не покидал панический вопрос: как директор мог не понять, что перед ним не его ратник, а полумаг в псевдо-образе? Хотя и травмы у Стронга были серьёзные, как минимум, выжженный правый глаз. С такой адской болью и мать родную не узнаешь, не то что искусного маскировщика. Директор ещё неплохо держался, чтобы не показывать слабости.

Через несколько минут, на подходе к ущелью, я нагнал Буфа, еле ковыляющего в сторону Рубрума.

– Пилигрим жив! Голова не его! – выкрикнул я на бегу. – Он в образе Кезария!


С этой книгой читают
Моя цель не изменилась. Однако на пути к ней мне придётся выдержать не только учёбу в самой престижной имперской академии, но и выжить там. Меня распределили в самую отсталую группу студентов. К слабакам, полукровкам и хулиганам, которым светит лишь отчисление. Неудивительно, что к старым врагам прибавились новые. Но самое паршивое, что кто-то из моих близких друзей тайно пошёл на предательство…
Информация о моём брате оказалась настолько шокирующей, что всё перевернула с ног на голову. И теперь мне предстоит ещё более сложная задача, а значит, нужна следующая высота. В придачу появилось странное семейство Нобу с кучей проблем. Но это оказалось не самым тяжёлым испытанием. Совсем скоро я узнал, что такое охота и охотничьи трофеи – во всех смыслах этого слова…
У меня появился шанс добраться до цели, поэтому придётся проявить себя на сложнейшем турнире Академии. Правда, для начала нужно на него хотя бы попасть. Потом сплотить вокруг себя команду слабаков и изгоев. Ну и самое главное – пройти два дня опасных испытаний. А ведь никто не гарантировал, что на турнире не появятся мои давние враги, и что в мои дела вдруг не вмешается “Железный Бутон”…
Моя фамилия – Волков.И даже в шестнадцать я бы стал одним из сильнейших боевых магов, если бы не болезнь, поразившая многих людей планеты. Чтобы выжить, мне пришлось рискнуть всем и отправиться в другой мир.Здесь тоже есть маги, есть разные расы и Восемь Великих Империй, есть Дома-Династии с их борьбой за власть, есть сто княжеств и даже своя маленькая «Япония».Но таких, как я, тут не ждали.Ведь то, что я называл болезнью, в новом мире сделало ме
«Мятеж не может кончиться удачей», если на престоле «попаданец» из будущего, ставший 13-м Императором России. Пусть против юного Николая объединились наемные убийцы и заговорщики-аристократы, польские мятежники и кавказские бандиты, Лондон и Стамбул – он должен вывести Империю из кризиса и завоевать Отечеству светлое прошлое. Боже, Царя храни!Читайте НОВЫЙ РОМАН от автора бестселлера «13-й Император. „Попаданец“ против Чертовой Дюжины»! Поставьте
Игла – мир магических орденов, мир абсолютной власти Совета магов. Земля – мир техники и технологий, постоянно взрывающийся новыми идеями и низвергающий авторитеты. Между ними нет и не может быть ничего общего.Но пришло время перемен! Обряд вызова переносит в мир Иглы специалистов и рабочих крупного станкостроительного завода мира Земли. Для двоих выживших после перехода землян мир Иглы становится полем большой игры. Они используют всю свою волю,
Он испытывал ракеты морского базирования, пережил «катастройку», летел в Сирию. Но кто-то сверху предоставил ему второй шанс и возможность кое-что исправить в нашей истории. Продолжение книги «Родитель «дубль 2».
Чужая снова в деле! Чудом избежав смерти Марго и, её друзья оказываются в совершенно другом кластере в крепости, принадлежавшей… Их ожидают головокружительные приключения новое оружие и ещё более ужасные монстры.Внимание! Содержит нецензурную брань.Внимание! Содержит сцены употребления наркотических веществ. Употребление наркотических средств вредно для здоровья.Внимание! Содержит сцены распития спиртных напитков. Чрезмерное употребление алкоголя
Книга Дениса Дубеева своим появлением продолжает и развивает тему индивидуума и общества. В ней достоверно и с необходимой долей юмора показан процесс становления личности с юности до зрелых лет и ее взаимоотношения с обществом в период расцвета и упадка СССР. Книга может привлечь всех, кого интересует состояние советского общества, умонастроения в нем. Она также может служить яркой иллюстрацией к истории российской интеллигенции в целом.
Научно-популярные очерки об отечественном кинематографе XX века и презентации в фильмах истории России. В книге рассказывается, как создавались и менялись экранные образы Александра Невского, Ивана Грозного, Петра Первого, Владимира Ленина и других героев и антигероев русской истории. Каковы были цели авторов и заказчиков и насколько экранные образы соответствовали историческим представлениям? Автор доказывает, что именно кино стало главным источ
Раиска и Люська, две неугомонные подружки, отправляются отдохнуть в небольшой пансионат. Пансионат расположен в сельской глуши и главное достоинство тамошнего отдыха – дешевизна. Раиска, замужняя мать двоих детей намерена отоспаться в тишине. Люся – женщина одинокая, но не теряющая надежды устроить личную жизнь, вынуждена на две недели предоставить свою квартиру в распоряжение ремонтной бригады.Однако планы подруг провести две спокойные и даже ск
Эта аннотация исследует идею о том, что переход от любви к ненависти может быть удивительно быстрым и абсолютным, часто подпитываемым единственным, ключевым событием. Этот сдвиг не постепенно упадок, а скорее внезапная, резкая трансформация. Единое предательство, момент жестокости или преднамеренный акт злобы, может разбить основу любви, оставив после себя пустоту, наполненную горьким обидой. Аннотация проанализирует психологические и эмоциональн