Чед и Тревор участвовали в битве века, из которой очень немногие вернутся живыми и без серьезных ран… они играли в гляделки. Наконец Чед сдался и моргнул.
- Говорю же тебе, Тревор, со мной все в порядке. Поверь мне, если бы у меня были какие-то магические способности, я бы использовал их сейчас на тебе. Даже Рен говорит, что я все еще полностью человек безо всяких побочных эффектов. - Чед перевел взгляд с Тревора на Рена. - Ну же, поддержи меня.
Рен пожал плечами, но не ответил. Последнее слово, вне подозрений ли Чед, будет за Штормом.
- Я не чувствую, чтобы от него исходили какие-то силы… абсолютно ни-че-го. Насколько я могу судить, он человек. Крисс говорит, он какое-то время будет исцеляться быстрее… и все.
- Так что мы не знаем, насовсем ли он воскрес? - спросил Шторм, которого забавлял спор Чеда и Тревора. Удивительно, что только не забавляло его в последнее время. Рен покачал головой, подыгрывая Шторму.
- Сложно сказать. Единственный способ узнать точно — это если он еще раз погибнет и вернется к жизни.
Чед отступил от них и поднял руки.
- Даже не думайте. Я вам не подопытный, и меня все более чем устраивает.
Губы Шторма дернулись, но он сдержал смешок ради Чеда.
- Тогда можно с уверенностью предположить, что он не отрастит крылья и не улетит. -
Он все-таки не смог сдержать улыбки, когда Чед посмотрел на него как на сумасшедшего.
- Пожалуйста, скажи, что ты шутишь. - Чед уставился на него, потому что большинство людей воспринимало Шторма серьезно, когда он говорил нечто подобное.
Шторм решил не отвечать на этот вопрос и вместо этого повернулся к Тревору, который тоже смотрел на него странно.
- Не вижу причин, чтобы Чед оставался в замке, если ему здесь не нравится. Появилась ли хоть какая-то зацепка, почему на него вообще напали?
- НЕТ, и я отрядил оборотней следить за его квартирой каждый день, но убийца так и не показал свое трусливое лицо, - ответил Тревор. - Волки учуяли бы демона, если бы он крутился поблизости. Но я все же не думаю, что Чеду можно вернуться домой. Это явно небезопасно.
- Может, прекратите говорить обо мне, как будто меня здесь нет? Я взрослый человек и смогу о себе позаботиться, - Чед прищурился на Тревора. - Не планируй отомстить за мою смерть, я ведь не мертв.
- Но ты умер, - парировал Тревор, и они снова уставились друг на друга.
- Давай договоримся, - Шторм усмехнулся собственной шутке. - Большая часть стаи, включая Мику и Титуса, живут в «Ночном свете». Клуб огромный, места там полно, и ты все равно работаешь с ними в отделении. Если не хочешь оставаться здесь, почему бы тебе не согласиться жить там, где живет стая?
- По мне, так отличное предложение, - уверенно заявил Тревор. - В клубе не так безопасно, как в замке, но все же лучше, чем в квартире, где убийца может просто зайти и убить тебя.
- Кто умер и сделал тебя моим боссом? - почти прокричал Чед.
- Ты, болван, - Тревор усмехнулся — ответ напрашивался сам собой.
Чед нахмурился — ему не нравилась идея из лабораторной крысы стать бездомным щенком.
- С чего ты взял, что меня примут жить со стаей?
- Твоя сестра позаботится об этом, - Тревор драматично вздохнул. - Вообще-то, Энви пригрозила сжечь твою квартиру, если узнает, что ты снова живешь там один.
- Что? - Чед скривился. - Да ты же все выдумываешь… так ведь?
- Энви думает, что ты не захочешь жить с ней из-за суматохи в «Лунном танце». Они готовятся к ежегодному празднованию Хэллоуина и к тому же затеяли ремонт. Так что они все собрались и обсудили ситуацию… и раз уж «Ночной свет» пока закрыт, ее клуб стал основной точкой сбора для полицейских. И они решили, что ты будешь чувствовать себя там как дома.
Чед подавил желание зарычать. Похоже, все сговорились против него. Он чувствовал, что с ним нянчились, как с ребенком, но уже был готов стерпеть все что угодно, лишь бы его выпустили из замка. Он мог поклясться, что его поместили бы под микроскоп, если бы он только согласился… странное чувство, мягко говоря. Он был единственным в замке человеком, но это к нему относились, как к самому странному.
- Ну что ж, Тревор. Уверен, Эви скучает и не откажется подкинуть нас к Энви. А пока я разговариваю с сестрой…. У тебя будет потрясающая возможность познакомить Девона со своей чудо-машиной, - Чед бросил на него злой взгляд и вышел из кабинета.
Тревор посмотрел, как он уходит, и повернулся к Рену.
- Ты знаешь… если бы мне не нравилась Эви, я бы очень разозлился на тебя.
- Веди себя хорошо, - усмехнулся Рен. - Она любит тебя. - Тревор закатил глаза, но Рен только рассмеялся и вышел вслед за Чедом.
*****
Анжелика посмотрела на вход в подземку, затем на солнце. Ей будет не хватать его в метро. Ей нужно было уйти из замка… чтобы побыть одной и все-таки поработать. Последнюю неделю Син очень ей помогал... но ради своего же блага ей нужно было сейчас с ним не общаться.
Она вынуждена была признать, что внимание Сина ей нравилось, но когда она проснулась утром раньше и не обнаружила его рядом, она принялась его искать. Это послужило ей предупреждающим звоночком — она никогда в жизни еще никого так не искала… и вот, посмотрите-ка на нее… она прямо-таки жаждет его.
Ее нервы и так были напряжены до предела со всем этим обжигающим сексуальным напряжением между ними... не хватало попасть в зависимость еще и от его компании. В довершение всего, прямо перед уходом из замка ей приснился еще один сон. Это не должно было так ее обеспокоить, но, поскольку это был ее третий сон за всю жизнь, он еще как обеспокоил ее.
Предыдущие ее сны были кошмарами о маленькой девочке-демоне и о кровавом городе… но не этот. В этом она занималась любовью… и ей показалось, будто она открыла глаза посреди сна и обнаружила себя лежащей на мху под мужчиной. Всего в паре сантиметров от нее водопад ниспадал в лагуну.
Она повернула голову, чтобы увидеть мужчину в ней… встретилась глазами с Сином и резко проснулась.
Она не смогла совладать с чувствами, которые сон вызвал в ней, и отправилась в кабинет Рена. Там она отыскала его карты и выбрала себе самое горячее место демонической активности. Она даже собрала дорожную сумку, намереваясь переночевать в отеле, и выбралась из замка. Никто ничего не заподозрил. Это всего на одну ночь… чтобы напомнить себе, что она может жить одна.
Анжелика еще раз обернулась, чтобы удостовериться, что за ней не следят, и начала спускаться в Лос-анджелесское метро. Этого места она до сих пор избегала, опасаясь, что там, внизу, все что угодно может напасть на нее. Но, насколько она могла судить по карте Рена, точка демонической активности располагалась именно под землей.