Мика лежал в постели, забинтованный словно мумия. Он еле сдерживал легкую улыбку, пока миссис Талли хлопотала над ним, как наседка, время от времени качая головой. Не жаловался он и на количество обезболивающего, которое она ввела ему в руку. Он посмотрел на свое отражение в зеркале туалетного столика в другом конце комнаты и хотел было удивленно поднять бровь, но его тут же пронзила дикая боль.
Его уже заверили в том, что Энтони мертв; он же хотел, чтобы оборотень был все еще жив, и Мика мог бы пытать ублюдка так же, как истязали его самого. Судя по услышанному, исчадию ада повезло умереть почти мгновенно, хотя Мика сделал бы так, чтобы мучения его тянулись долго.
«Когда-нибудь, вы, оборотни, доконаете меня, - просопела миссис Талли. Оборотни ... она была очень привязана как к ягуарам, так и к пумам. Она помогала им появиться на свет, всем до одного, и была очень близка с их матерью. - «Только посмотри, до чего ты себя довел.»
Мика скривил губы, глядя в потолок, и почувствовал головокружение, наблюдая за непрерывным вращением вентилятора над головой. «Я не виноват в том, что меня похитили и пытали.»
Миссис Талли тихонько постучала по его лбу кончиками пальцев. « Позволю себе не согласиться, юный Скайуокер. Если то, что я слышала, правда, ты противостоял тому ужасному оборотню, и поэтому тебя похитили.»
«То есть ты хочешь сказать, что я сам во всем виноват?» - спросил Мика, не обращая внимания на ухмылки тех, кто находился в комнате.
«Не перебивай старших», - строго сказала миссис Талли. « Я не закончила. Как я уже сказала ... Ты дал отпор этому беспородному псу, и должна сказать, это давно надо было сделать.»
Мика многозначительно посмотрел на Куина, на лице которого играла усмешка «я же тебе говорил». Он не был готов простить своего брата. Он предупреждал Куина насчет Энтони, и ему велели не вмешиваться. Он надеялся, что старший брат был счастлив, потому что теперь он не мог даже встать.
«Да хватит!» рявкнула Миссис Талли и шлепнула его по макушке.
Из-за этого его больная голова запульсировала, и он зажмурился. « Эй, мне же больно», - пожаловался Мика.
«Будет еще хуже, если продолжишь это соперничество между братьями и сестрами, - резко ответила миссис Талли и бросила тот же предупреждающий взгляд на Куина. «Мне нужно позвонить внучке и сообщить ей, где я. Бедняжка будет волноваться, если меня не будет дома, и я не смогу ответить на звонок.»
Миссис Талли не стала ждать, пока кто-нибудь покажет ей, где находится телефон. Она уже не в первый раз была в резиденции Уайлдеров. Она оступилась, когда заметила Майкла, спокойно сидящего на стуле в темном углу комнаты. Такая мрачность и задумчивость была совсем не типична для красавчика вампира. Когда дверь за ней закрылась, все взгляды обратились к Мике.
«Я рад, что ты наконец вернулся домой, где тебе самое место, - сказал Стивен с мягкой улыбкой, пытаясь скрыть свое беспокойство. Хотя Мика и был дома, у него было чувство, что он не был в безопасности. Мика был бледен, а глаза его слишком уж блестели.
Мика улыбнулся в ответ, но его начинало клонить в сон: «Просто хорошо, что я выбрался из той чертовой дыры.»
«В этот раз ты поступил очень опрометчиво», - заявил Куинн, стоя у окна и скрестив руки на груди. «Ты мог умереть в том подвале, если бы мы не увидели твое сообщение Алисии.»
Мика оглядел комнату в поисках младшей сестры и нахмурился:»Кстати, а где Алисия? Я был уверен, что она здесь.»
«Она побудет у подруги, пока здесь все не устаканится, - ответила Кэт. Она взглянула на Куина, гадая, как долго он собирается ждать, пока не позвонит их сестре и не попросит ее вернуться домой.
«Почему она не вернулась с нами от Энтони?» - спросил Мика. «Я был уверен, что она..». - он снова взглянул на Куина, сваливая вину за отсутствие Алисии на него просто потому, что ему так хотелось.
Ник покачал головой, но внутренне съежился. Он старался не смотреть на Майкла, зная, что вампир стер память всех, кроме него и Мики. «Чувак, тебя, должно быть, хорошенько отдубасили по голове... Алисии не было у Энтони.»
«Но она была там», - настаивал Мика. «Я видел ее своими глазами.» Он сердито посмотрел на Ника, но тот лишь пожал плечами и покачал головой.
Он переводил взгляд с одного лица на другое и понял, что никто из присутствующих не подтвердит, что Алисия была в особняке. Он вспомнил, как она была в подвале ... и держала его за руку. Она плакала, и это будет мучить его, пока он снова не увидит ее и не убедится, что с ней все в порядке. Он не знал, что было больнее-видеть ее плачущей или быть почти убитым. Он еще раз огляделся, отметив, что мужчины, который был с Алисией, тоже нет среди тех, кто был в комнате.
Фыркнув, он откинулся на подушки и мысленно решил выяснить, у кого из друзей остановилась Алисия. Он выследит ее и потребует сказать правду.
«Наверное, у тебя были галлюцинации», - тихо проговорила Джевел.
Мика взглянул на хорошенькую блондинку и нахмурился. «А ты кто?»
«Это Джевел Скотт Уайлдер», - сказал Стивен и здоровой рукой обнял ее за плечи. Миссис Талли уже позаботилась о его ранах от пуль, вторая рука пока была перевязана. «Она моя подружка.»
«Джевел Скотт Энтони?»- теперь Мика совсем ничего не понимал.
«Только в безумной голове Энтони», - ответил Стивен, но не смог удержаться и прижал Джевел к себе еще сильнее.
Мика моргнул и посмотрел на Куина, чтобы убедиться, что так и есть, когда увидел, что Кэт прильнула к его старшему брату. Он вздохнул и подумал, какую же дозу лекарств ввела ему миссис Талли, потому что либо это он сходил с ума, либо все остальные. Он взглянул на единственного человека в комнате, который уж точно был наделен здравым смыслом - Уоррена.
«Я что, совсем оторвался от реальности? То есть, когда я уходил... у Стивена никого не было, а Куинн был также романтически настроен, как и Дин.»
Уоррен улыбнулся: «С тех пор как ты уехал, много чего произошло.»
«Ну что же, я позвонила», - объявила миссис Талли, входя в комнату. На самом деле она не звонила внучке. Она сказала это только для того, чтобы дать им всем немного побыть наедине с Микой, прежде чем выставить за дверь. «А теперь... все уходите и дайте этому маленькому котенку немного поспать.»
Мика огрызнулся пожилой женщине: «Я не котенок.»
«Милый, моя самая молодая кошка могла бы уложить тебя одной лапой в том состоянии, в котором ты сейчас, а она слабачка, убегает от собственной тени, - сообщила ему миссис Талли. Говоря это, она достала иглу из странного вида коробочки, которую принесла с собой.