Глава 1. А что случилось-то?
Я медленно открыл глаза, привыкая к яркому свету, проникающему сквозь шторы больничной палаты. Голова пульсировала, а тело ощущалось тяжелым и слабым. Все казалось каким-то далеким и размытым. Я попытался подняться, но мышцы отказывались подчиняться.
– Что вы делаете? – послышался строгий женский голос. – Вам еще рано вставать с кровати.
В поле зрения показалось милое личико молоденькой медсестры. Она была высокой и голубоглазой, с длинными светлыми волосами, которые складывались в аккуратную косу.
Мысли путались, а в голове, почему-то, вертелось два момента из моего прошлого: смерть от яда безумной фанатки и бой против монстра-Титана. Неужели я погиб и снова очутился в другом мире? Не дай бог, мне придется снова посещать занятии в школе или Академии… точно пришибу кого-нибудь.
Все это время медсестра внимательно вглядывалась в мое лицо. Я попытался произнести что-то, но из моего горла вышел лишь слабый хрип.
– Разговаривать пока что тоже нежелательно. Ваше горло серьезно пострадало во время боя, и пока что не до конца восстановилось.
Ага, после боя. Значит, тот вариант, где я прихожу в себя после долгой комы, в которую впал из-за отравления, можно отметать. Было бы обидно, если бы шесть лет, прожитых в этом мире, оказались обычным коматозным бредом.
Тем временем девушка наклонилась глубже, от чего вырез на ее груди раскрылся еще больше. Даже несмотря на не особо впечатляющие объемы, вид был вполне привлекательный.
– Кх…кх… если продолжите так прижиматься, то мне придется позвать вас на свидание.
Девушка резко отстранилась, но спустя мгновение улыбнулась и поправила очки.
– Нуууу.... вы мужчина видный, – кокетливо проговорила она, – может, я того и добиваюсь?
– В таком случае вколите мне какое-нибудь обезболивающее посерьезнее, и можем пойти пообедать. В этом заведении хорошая столовая?
Последние слова дались с трудом, так как горло невероятно сушило. Медсестра, кажется, поняла мою проблему и, взяв с тумбочки стакан с водой, поднесла его к моему рту.
– Спасибо....
Девушка нажала кнопку на браслете и произнесла:
– Господин Н’гле, Воронов пришел в себя. Вы просили сразу вас оповестить.
– Понял. Иду. Только не дай ему встать! С этими Титанами проблем не оберешься, ведут себя, порой, как дети.
Все-таки выжил и никуда не переместился. От осознания этого факта стало как-то тепло на душе. Я попытался улыбнуться, но получилось с трудом – казалось, что легкий флирт с медсестричкой отнял все мои силы.
Спустя несколько минут в палате показался колоритный старичок в медицинском халате. Эдакий чернокожий полковник Сандерс. Доктор сразу подошел к мониторам, установленным по правую сторону от больничной койки, и начал изучать показатели.
– Признаться, голубчик, думал, что вы проваляетесь без сознания еще пару недель, – он переключил свое внимание на меня и выпустил целительскую пыль. Та плавно расположилась рядом с моими висками, животом и ногами. – Как вы себя чувствуете? Что-нибудь беспокоит?
Под воздействием пыли туман в голове начал рассеиваться. А вместе с этим пришли воспоминания о последних секундах боя.
– Мой друг, Испанец, он жив? – я с трудом приподнялся на локтях. Несмотря на то, что прошло совсем немного времени с моего пробуждения, тело активно регенерировало.
– Жив и очень даже бодр, – с небольшим раздражением в голосе ответил доктор. – Все не дождусь момента, когда мы сможем с чистой совестью его выписать.... всех девушек в больнице уже попортил. – После этих слов щечки медсестры заметно подрумянились. – А вчера, так вообще, додумался в вашей палате пьянку устроить! Говорит, мол положительные флюиды благоприятно влияют на ваше выздоровление. Глупость… но кто я такой, чтобы перечить Титану?!
– Так, может, потому я и очнулся? – предположил я, по-доброму улыбнувшись. Весть о добром здравии наставника еще больше подняла настроение.
– В причинах вашего раннего пробуждения еще предстоит разобраться. И вы не ответили на поставленный мною вопрос.
Я попытался взглянуть на внутренний интерфейс, чтобы оценить масштаб повреждений, но он почему-то не открылся. Потом попробовал связаться с Райли, но тоже безрезультатно. Возникли подозрения, что меня отключили от сети.
– Чувство, словно меня КАМАЗ переехал....
– Что-что? – переспросил доктор.
Бррр… только сейчас вспомнил, что в этой реальности постройкой грузовых автомобилей занимался завод имени Пузырева, кем бы он ни был. К слову, в этой области наш автопром считался лучшим в мире. Так что дело они свое знали.
– Да выражение такое есть… в Российской Империи.
Доктор задумался на пару мгновений.
– Странно… я больше десяти лет жил в этой прекрасной стране, но ни разу не слышал подобного.
– Всякое бывает, – пожал я плечами. – Сколько я провалялся в отключке?
– Пятнадцать дней, – моментально ответил доктор. – Это весьма необычно для Титанов. Вы или погибаете, или регенерируете в самые кратчайшие сроки. Но ваш случай особый… все-таки первый Абсолют в истории. Мы не знаем какая реакция организма считается нормой для вашего уровня.
Какое-то время мне нечего было сказать. Я стал Абсолютом? Неужели смерть была настолько близка, что меня сразу перебросило через несколько уровней? А может я вообще умер, и это стало катализатором последующих изменений? Черт… а ведь прав доктор, информации по Абсолютам нет ровным счетом никакой. Я вообще могу откинуть копыта в любой момент, и никто не поймет, по какой причине это случилось.
Док заметил мое замешательство и попытался меня успокоить:
– Не беспокойтесь, молодой человек. Новость о вашей трансформации держится в строгом секрете.
– Меня волнует совсем другое. Почему я так долго восстанавливался? И почему даже после пробуждения чувствую себя предельно разбито? Раньше на регенерацию подобных ранений требовалось всего несколько минут, теперь же… – я посмотрел в область живота, закрытую целительской пылью, – все немного иначе.
Доктор и медсестра мрачно переглянулись.
– Понимаете, ваш организм… такое ощущение, что он не был готов к подобным изменениям. Вместо того, чтобы восстанавливаться, он разрушается изо дня в день. Мы вводим поддерживающие препараты, используем травы и настойки, но ничего не можем поделать.
Я вновь отпил из стакана с водой и как можно спокойнее спросил:
– Хотите сказать, что я умираю?
– Нет-нет, вы не так меня поняли!!! – запротестовал док. – Точнее… мы не можем ответить на этот вопрос наверняка. Реакции вашего организма не поддаются никакой логике. Сильнейшие лекарства не действуют вовсе, а какой-нибудь дешевенький аспирин наоборот оказывает предельно положительное воздействие. Тоже самое касается всего остального. Невозможно предугадать, что случиться, если мы отключим вас от аппаратов жизнеобеспечения.