Маргарита Дорогожицкая - Тени забытой Шестой

Тени забытой Шестой
Название: Тени забытой Шестой
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тени забытой Шестой"

Заключительная часть истории Безумного мира, в которой Бубновая Шестерка построит Искру, пойдет под венец с Его Величеством, объявит войну Ордену Пяти, станет святой чудотворницей, встретится с демонами забытого будущего, вывернет пространство и время наизнанку и почти угробит мироздание... Но споткнется и потеряет все, даже саму себя, когда ее наконец догонит Тюльпан Пик. Сдержит ли он свое обещание? Подарит ли ей вечность? Или отправит безумную колдунью на костер?

Обложка сделана замечательной художницей Еленой Полетаевой

Невеста для Ангела. Маргарита Дорогожицкая история о второстепенных героях цикла "Безумный мир", поэтому содержит спойлеры к четвертой части. 

Цикл "Безумный мир":

Первая книга: Грибная красавица. Маргарита Дорогожицкая

Вторая книга: Неразрешимое бремя. Маргарита Дорогожицкая

Третья книга: Стихия страха. Маргарита Дорогожицкая

Четвертая книга: Змеиное варенье. Маргарита Дорогожицкая

Пятая книга: Танец над вечностью. Маргарита Дорогожицкая

Шестая книга: Тени забытой Шестой. Маргарита Дорогожицкая

Бесплатно читать онлайн Тени забытой Шестой




ГЛАВА 1. Хризокола. 949 год от Великого Акта

Удача ластилась к рукам, словно провинившаяся собачонка к хозяину. Поглаживая пальчиком карты, я улыбнулась взопревшему толстяку:
- Вскрываемся, фрон генерал?
Он буравил меня злым взглядом, не замечая, что выдает себя с головой побелевшими костяшками пальцев. Генерал Рудольф Вальцкерт отчаянно блефовал, пытаясь во что бы это ни стало заставить меня отступить. Он хотел отыграться. Но ему не везло.
- Или желаете повысить ставку? - я позволила себе легкую неуверенность в голосе, чтобы подбодрить толстяка.
- А повышаю! Беру еще одну!
Он швырнул последнюю смятую пачку имперских банкнот и жадно цапнул карту из колоды, но не взглянул на нее, продолжая следить за мной. Остальные игроки - жуликоватый красавчик Шульц и его подельница, ангелочек Бэлла - давно вышли из игры, однако остались за столом, наблюдая за тем, как у них из-под носа уводят жирную добычу.
- Повышаю, - я сняла с пальца и положила на стол перстень, позаимствованный в свое время из кабинета Рыбальски. - Тоже беру одну.
Карта в руках. Родненькая бубновая шестерка. Запах пота и злости. Генерал тяжело сглотнул и вытер испарину со лба. Колдун за спиной тенью скользнул к его плечу и что-то зашептал ему на ухо. Явно уговаривал не горячиться и подстеречь дрянь в темном переулке, чтобы возместить проигрыш. Но толстяку был важен триумф победы, а не презренное золото.
- Открываю! - торжествующе выдохнул он и швырнул карты на стол.
Четыре туза и дама пик. Я улыбнулась и мягко положила свои карты на стол. Двойка, тройка, четверка, пятерка и пришедшая последней шестерка бубен. Шутовской колпак. Дешевый, как вся моя жизнь. Генерал побледнел и в бессилии сжал кулаки. Я поднялась из-за стола.
- Вы проиграли, фрон генерал.
Он схватил меня за запястье.
- Вы жульничали!
- Следите за словами, - холодно процедила я.
- Никому не может везти пять игр подряд!
- И в шестую бы повезло, если б у вас еще остались деньги, - ухмыльнулась я и потрепала его по плечу свободной рукой. - Да полноте вам, фрон генерал. Вы еще не поняли, кто перед вами? Проклятая Шестая.
Вальцкерт вздрогнул и нахмурился, но моей руки не отпустил. По лицу ублюдочного колдуна пробежала легкая рябь неуверенности.
- И у вас хватает наглости так просто в этом признаться? - сомневался генерал. - Вы же понимаете, что дальше порога не уйдете...
Я наклонилась и прошептала ему на ухо:
- А кто меня остановит? Кто остановит бессмертную колдунью? Это не под силу даже Святому Престолу. Кстати...
Я взяла со стола свой перстень.
- Остальной выигрыш пришлете мне туда, куда скажу. Карточный долг - долг чести, фрон генерал. Не забывайте об этом. Иначе я потребую его с лихвой.
А теперь он растерялся. До этого моим словам он не верил, считая, что перед ним проходимка, которая решила его обдурить. Но мой отказ забрать выигрыш поставил его в тупик. Генерал отпустил меня и откинулся на стуле, смерив презрительным взглядом.
- Раз вы так настаиваете на том, что вы и есть опальная вояжна Ланстикун, еретичка и колдунья, то придется вас арестовать...
Я надела перстень на палец и полюбовалась его блеском.
- Я, фрон генерал, не просто колдунья. Это ваш прихвостень, - я кивнула на коротышку, оскалившегося мне из дымной темноты, - просто колдун. К тому же, потерявший половину...
Я расхохоталась визгливо и противно, да так, что саму пробрало до дрожи, на ужасные несколько секунд превратившись в грибную колдунью из Кльечи. Генерал побледнел и отпрянул, едва не свалившись со стула. А меня уже несло дальше. Я надвинулась на толстяка и выдохнула ему в лицо плесневелым смрадом разложения:
- Испугались? Я вижу... вижу фальшивый свет Искры!.. Вижу все... Все знаю... Сама бездна говорит со мной... Что вы можете? Слепцы... Склоните головы или умрите!..
Я ткнула его пальцем в грудь и опрокинула вместе со стулом. А может, он сам упал. Не знаю. В коротышку, который рванул ко мне наперерез, полетела карта. Бубновая шестерка, ставшая острее кинжала. Она рассекла ему лоб и впилась в глаз. Вырезатель упал на колени и взвыл раненным волком.
Возле двери я обернулась и потрясла кулаком.
- Этот город проклят! Скоро на него обрушится кара небесная! Завтра его жители узрят запретные письмена!.. И демоны выйдут на улицы!.. А после придут Пятеро, чтобы уничтожить здесь все живое! Вы все умрете!
Краем глаза я увидела свое отражение в зеркале и вздрогнула. Оттуда на меня смотрела и ухмылялась безобразная сгнившая старуха. Я оскалилась и заставила себя вынырнуть из омута безумия. Сморгнула, и все исчезло. Нет, не исчезло. Спряталось в глубинах памяти. Я - отражение. Тень Шестой. Тень безумных колдунов. Ну и пусть.
На глазах испуганных завсегдатаев игорного дома старуха вновь превратилась в холодную Даму Пик. Та поправила выбившуюся прядь волос и закончила страшное пророчество:
- Вы все умрете. Кроме меня, разумеется. Я, проклятая Шестая колдунья из рода Ланстикун, бессмертна. Выбирайте. Гнев Церкви или милость Шестой...

- Сыночек, ну что же ты... Простудишься!
- Отстань!
Я подняла с земли камень и запустила его в мару. Булыжник просвистел сквозь Джеймса Рыбальски, не причинив ему никаких неудобств.
- Убирайся! Я тебя не убивала! Пошел вон! Иди, надоедай святоше, который привел в твой дом убийцу!
Я сидела под мостом, обняв себя за плечи и глядя на беспросветную темень вод Дымная. Было холодно. Мара подошла и села рядом, погладив по голове.
- Лука, сыночек, тебе пора домой, слышишь? Не упрямься. Пошли.
Я устало прикрыла глаза и уткнула голову в колени. Завтра выйдут газеты с текстом Завета. Не только в Виндене, но и в остальных городах княжества. Как быстро церковники поймут, откуда ветер дует, и сделают ответный ход? Мне надо ускорить события. Но как? И зачем я ляпнула про демонов на улицах? Где мне их взять? Идти изображать из себя огненный смерч?
- Ну ведь замерзнешь же! - надрывалась мара над ухом.
Вот чего он привязался? Мне больше нет дела ни до кого из них. Ни мертвых, ни живых. Надо возвращаться в цирк, а то и вправду околею здесь, как собака.
- У тебя есть дом! Вернись туда, сыночек. Мне так одиноко без тебя...
А ведь верно... Почему бы и нет? Особняк Рыбальски прекрасно подойдет. Именно там и должна остановиться вояжна Ланстикун. Эта мысль целиком и полностью завладела мной. Я с трудом поднялась на одеревеневшие от холода ноги и пошла прочь.

Как оказалось, в особняке Рыбальски вольготно разместился глава Часового корпуса, полковник Уве Гогенфельзен. Но меня это мало смутило. Я постояла перед воротами, разглядывая ярко святящиеся в ночи окна дома, а потом пошла вдоль ограды. Поддев шпилькой щеколду на тайной дверце, спрятанной от чужих взоров пышной лозой, я отворила ее и скользнула внутрь.


С этой книгой читают
Она разводит цветы и сторонится людей. Он слепнет после ранения, оставив службу и жену. Но на исходе мая два одиночества встретятся, и город потрясет череда жутких смертей, мистических событий и скандальных разоблачений. Как всегда, не обойдется без скромного участия агентства журналистских расследований "Кошки-мышки"... Первая книга Возрастные ограничения 18+ Цикл "Кошки-Мышки". Книга первая: Цветочница. Маргарита Дорогожицкая Книга вторая:
После прибытия из столицы торгового корабля череда пожаров накрыла приморский город. Как с этим связаны странное недомогание жены мастера клинка, рассеянность столичного профессора, опиумный дурман и забытая святыня? Продолжение истории Безумного мира, в которой цинично-паскудная вояжна продолжает домогаться нежного ромашка-инквизитора, не забывая с ним на пару раскрывать загадки и спасать город от магии безумия. Невеста для Ангела. Маргарита До
Что-то неладное творится с погодой на острове Ледяного Пика, и разобраться в этом может только маг-погодник. Вот только как заманить молодого специалиста в богами забытый край? Дать щедрое жалованье? Не соглашается? А что, если пообещать устроить свадьбу? Заодно можно избавиться от сироты, чьи родители погибли при странных обстоятельствах. Главное, чтоб погодница, суровая снежная дева Синикка Ярвинен из дома Неласковых Ветров, раньше времени не у
Ветер в тополях колышет... нет, не листья, а человеческие останки. Кто их там развесил? Маньяк, избравший тихий парк местом своей охоты? Или мстительный призрак цыганки? Кто станет следующей жертвой проклятья? Юная красавица Надья, вдребезги разбивающая чужие жизни? Ее возлюбленный с сомнительным прошлым и неясным будущим? А может, это козни ее респектабельного отца, владельца крупной торговой сети? Как обычно, не обойдется без нескромного участ
Зацепило меня видение Её нежности из грёз в краю берёз (874, 1513, 1531). Над Ней «облака парят и о Ней ветры говорят». Всё уходит, а «очи и кудри, что вьются – со мной остаются», возвращаются «то зовами далёкими, то лёгким трепетом мелодии над озером» (1534). Где Она на рояле чёрно-белых берегов, чуть касаясь клавиш белых облаков, заиграла в вышине и мелодией упала в сердце мне» (1535). А «солнечных струн молва светом мелодии сердце спасает, льё
Есть такой мир. Он в моём сердце. Там меня «любят, понимают», и всё всегда прощают (1603). Там «ветер рисует портрет» Любимой, «рояль оживляет плеск Её голоса» (1609), «вечер, мимо проходя, роняет тетрадь стихов о Ней» мне на стол (1611), а мои друзья – деревья и луна «у окна застыли, тихо ожидая, что Она вернётся невзначай (1612). Мир грёз «сохранил аромат последнего свидания, аромат Её касаний, аромат дыхания, и весенних, полных тайны слов, что
Мой супруг молод, красив, невероятно богат, знатен, но... Все что ему от меня нужно – старая коллекция механических изделий моего покойного отца. Для королевского механика я ненужный балласт, бесполезное приложение к желанной коллекции, но так просто он от меня не отделается. Я намерена выяснить, для чего мистеру Ридели понадобились механизмы отца и заодно стать для него незаменимой и желанной.
Она: сгустились краски над моей головой. Причем, и в буквальном и в переносном смысле. Мало того, что попала в другой мир, мало того, что снесла на пути прилавок с зельями, так еще сумасшедшей обзывают и собираются казнить… Он: спокойно жить — единственная цель. Но почему всем так надо женить меня на ком-то? Дракон против. Хотя…