Эдуард Шар - Тени желаний. Роман

Тени желаний. Роман
Название: Тени желаний. Роман
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Русское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тени желаний. Роман"

Каждому хочется, чтобы его желания исполнились, многие готовы быть ведомыми на пути к воплощению собственных мечтаний, однако людям не нравится, когда ими «играют втёмную». И всё-таки каждый из нас движется вперёд, не в силах замереть в моменте времени, в итоге какие-то из целей претворяются в жизнь, но у всего есть цена и у всех желаний имеются тени.

Бесплатно читать онлайн Тени желаний. Роман


© Эдуард Семёнович Шар, 2022


ISBN 978-5-0056-0477-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1.

Череп

На мой взгляд, День рождения, отпразднованный с друзьями и милой сердцу девушкой в сауне на пятьдесят четвертом этаже одного из самых высоких зданий города – это прекрасно. А вот то, что уже ближе к концу процесса «чествования» меня как именинника я поскользнулся, упал и ударился затылком – плохо. Однако, не зря говорят, что «иногда лучше не знать, как было бы лучше, иногда это все – дело случая», то есть, возможно, именно по причине падения и удара головой вчера, сегодня я решил, что мне нужно устроиться на работу не больше, не меньше, а в главную библиотеку города. А может, вовсе и не в ушибе макушки дело, могла оказать влияние информация, воспринятая от медийных источников (из серии необходимости нести людям свет знаний, заодно «подозаряя» им и себя). Самое интересное во всё этом то, что на какую конкретно должность устраиваться на работу в библиотеку, я так и не решил.

– Здравствуйте, я хотел бы устроиться к вам на работу – сообщил я «библиотекарше», оказавшись, наконец, в прекрасном здании «книгохранилища».

– Насколько я знаю, у нас нет вакансий, да и не я решаю эти вопросы – был мне дан лаконичный ответ.

– Вам, наверное, интересно почему я принял такое решение – стать библиотекарем? Не надо, не надо, ничего не говорите, конечно я расскажу, объясню вам! Дело в том, что меня вдруг посетила мысль – в библиотеке наверняка же должны храниться книги, способные управлять жизнями людей!? Я хочу сказать, есть же такие книги, книги со множеством «проблем», «влияющие» книги, наверняка есть?! Если изучить их, понять, минимизировав негативное влияние; если, в случае чего, сжечь, тем самым лишив одного или нескольких людей одновременно ряда жизненных сложностей и неприятностей – разве это не цель, разве это не дело для жизни? Это путь, великая идея существования! А сколько всего можно было бы исправить! – разглагольствовал я, к тому моменту осознав, вдруг, что хочу работать конкретно библиотекарем, а не только лишь В библиотеке.

– Даже не знаю, что вам ответить… просто не знаю – произнесла сотрудница библиотеки, ошарашенно глядя на меня.

Потом подошла женщина из отдела кадров, мы побеседовали, я заполнил анкету и вышел из здания. На улице мне подумалось, что всё, сказанное только что этим бедным людям – бред, идиотические тексты монологов городского сумасшедшего, а главное – откуда это взялось во мне? Во многом, только что содеянное столь же глупый поступок, как если б вдруг внезапно я взял и проинформировал пешехода-незнакомца о том, что люблю «avi» формат больше, чем «mkv». Может быть имелась необходимость просканировать собственные побудительные мотивы, но… к этому просто-напросто не располагала прекрасная погода.

Так что мысли о самокопании были отринуты, вместо того я съел бургер в забегаловке по соседству с городской библиотекой и пошел на остановку общественного транспорта – пора было навестить бабушку.

В автобусе провести время спокойно не получилось, так как в салон вошел некий уличный проповедник, который с жаром стал рассказывать про власть имущих, посыпающих себя пеплом сожжённых ими тел жертв режима; про крыс всего мира, которые давно уже решили избрать главным языком для общения с людьми русский, проповедник вещал и про что-то еще, но я толком не слушал его, ибо отсутствовало желание получить информации сверх услышанного, а денег проповеднику в итоге не дали – ни я, ни остальные пассажиры. Так или иначе, но внимать людям подобного рода всяко интереснее, чем отстраненно взирать из окна единицы общественного транспорта на туалетоподобные киоски, скрывающиеся за поворотом. Мда, вид этого района вовсе не ассоциировался у меня с местом, где человеку хотелось бы проводить собственный «паранедельный» отдых отпускного типа.

Давненько недолюбливаю, опасаюсь одного из частных домов, мимо которого приходится проходить, чтобы добраться до бабушкиной многоэтажки: дело в том, что во дворе данного дома стоят («живут»?! ) садовые гномы, и я явственно ощущаю, гномы эти – признак опасности. Почему у меня такое мнительное, «сверхъестественное» мнение? Не знаю, возможно это сакральное послание памяти предков, возможно – банальная мнительность, а все же что есть – то есть. Всякий раз, когда дом этот остается позади, я оглядываюсь, а потом, во власти радостного облегчения, практически влюбляюсь в автоматизированный голос из лифта дома бабушки.

Бабушка… как много в этом слове! Бабушка умеет обнимать голосом и озадачивать прожектами дел. Вот и в этот раз – улыбка и ласка, приветственные нежнословия, моментально сменились заданиями – достать то, купить другое, прикрутить третье. Но всегда, когда задания выполнены, а очередное «откровение» о том, что «овощи – подарок намного лучший, чем цветы» выслушано, я стою у окна и думаю про череду разной всячины, смотря вниз. За этим окном я видел многое – лучи солнца и молнии, порожденные чиркающими зажигалками богов грома. Лезут в голову околофилософские мысли афористического толка вроде «Жизнь то танцует вокруг, наполняя воздух запахом луговых трав и моря, а то вдруг стремительно проходит мимо, оставляя после себя лишь аромат дешевых сигарет».

Но бабушка не даст мне рефлексировать, бабушка знает, что человека хорошо можно изучить по книгам, которые он читает и в процессе совместного распития алкогольных напитков, а внуку задумываться над чем-то долго давать нельзя – мало ли что там придет ему в голову.

– Хватит уже стоять-то там, стоймя стоишь и будто глаза йодом залил, на душе словно азохенвей какой-то – произносит бабушка.

– Да ладно вам, бабушка – отвечаю я (к бабушке я обращаюсь, в основе основ, только на «вы»).

– Такой сегодня сон странный снился – привиделось, будто в самом сне я проснулась, думая, что живу в Италии и пошла на работу, которую во сне представляла сырой гнилой картошкой. Шла мимо балконов, на которых висели написанные прямо на простынях послания: «Соседи, мы не курим марихуану, не звоните в полицию», а в итоге пришла в какой-то душный прокуренный кабинет и проснулась после того, как мне там заявили, что сегодня будет осуществляться проверка широты души всех сотрудников, ну не диво ли?! – рассказала мне бабушка.

– Да, странновастый сон – сказал я.

– Кстати, вот что я забыла тебе поведать – мне тут уже несколько дней к ряду предлагают вступить в какое-то странное сообщество, похожее на секту – приходят днем и рассказывают-разглагольствуют, велеречиво так, складно, я даже задумалась о том, чтобы принять их предложение – донесла до меня бабушка важную информацию.


С этой книгой читают
В этой книге вас ждут увлекательные приключения пиратов-псов. Необычный остров, встреча с привидениями, поиск волшебного ключа, битва добра и зла. Красивые иллюстрации не оставят равнодушными ни вас ни ваших детей. Книга о добре, дружбе, верности и взаимопомощи.
Ваня и Петя находят подкову, которая исполняет желания, но не так, как им хотелось бы. Вместо сладостей – муравьи, вместо путешествия – подвал, полный старых вещей! Вместе с волшебным котом и вредным гномом, братья разгадывают тайну подковы и понимают, что настоящее счастье не в материальных богатствах, а в дружбе и доброте. Красочные иллюстрации не оставят ваших детей равнодушными.
Кто из нас не мечтал в детстве. Мечты эти были романтичными и светлыми. С возрастом они угасали. Мы взрослели и понимали, что детство – это детство, а живем мы в реальной жизни. И, вдруг, детская мечта превращается в реальность и остается самым великолепным воспоминанием на всю жизнь. Служба на флоте оставляет неизгладимый отпечаток на характере и судьбе человека. Ну, а кто служил на Северном флоте знает: «Северный флот не подведет»!
Февраль 1917. Государь арестован в Ставке, идет зачистка ближайшего окружения. Под прицелом оказывается полковник Келлер, офицер по особым поручениям Его Императорского Величества, отдыхающий в Царицыне. За ним охотятся профессиональные революционеры Минин и Ерман, будущие герои Красного Царицына. В попытке спасти судьбу Империи полковник отправляется в Могилев.
Интересные, разнообразные и оригинальные по содержанию стихи привлекут внимание читателей. В сборнике «переплетены» душевные переживания, мечты сбывшиеся и несбывшиеся, радостные события и горькие утраты.Каждое стихотворение заслуживает индивидуального внимания. В каждом есть что-то неповторимое и заставляющее задуматься. Они написаны по-разному и на разные темы.Читатель найдет острые стихи на современные политические события и удивительную, прон
Некогда неприступные замки рушатся под шквалом артиллерийского огня, а пули из мушкетов и аркебуз пробивают рыцарские латы. Кавалеры сменяют тяжёлые мечи на изящные легковесные шпаги, кирасы на дублеты, обзаводятся колесцовыми пистолетами и пытаются выжить в стремительно меняющемся мире. Кругом наблюдается расцвет искусств, наук и ремёсел, возрождается интерес к античной культуре. Эпоха глобальных и неотвратимых перемен. Эпоха Возрождения или Рен
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».