Наталия Доманчук - Теорема страсти

Теорема страсти
Название: Теорема страсти
Автор:
Жанр: Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Теорема страсти"
Говорят, нужна всего одна секунда, чтобы заметить своего человека. Минута — чтобы его оценить, час — чтобы его полюбить и день — чтобы убедиться, что без него вы уже не можете существовать. А вот сколько надо времени, чтобы вычеркнуть его из своей жизни? Андрей знал: чтобы забыть Викторию — ему понадобится вся жизнь. Только нужно ли ему эта жизнь без нее?

Бесплатно читать онлайн Теорема страсти


Любая страсть толкает на ошибки


— Да подними ты трубку! — выругалась Олеся, грубо нажав на экран телефона.

Она сидела в пожарной машине, прижав сумочку к груди, и дрожала. Мужчина, сидевший за рулем, открыл окно и обратился к коллеге, который находился неподалеку:

— Ей бы успокоительное.

— Сейчас скорая трупы загрузит и сделают ей укол.

Девушка на миг закрыла глаза, громко выдохнула и снова взяла в руки мобильник, набирая последний номер.

В трубке пошли гудки, и наконец-то адресат ответил:

— Олеся, если я не беру, значит, я занят! — мужской голос звучал четко и грубо.

— Я знаю, — тихо ответила Олеся и громко зарыдала, — мне нужна твоя помощь!

— Что случилось? — в голосе не было ни грамма тревоги, только раздражение.

— Богдан разбился. Еще жив. Но, скорее всего, не выживет. Мы ехали с ним вместе на машине, и он потерял управление. Или в него кто-то врезался. Я не помн-ю-ю-ю, — сквозь слезы девушка пыталась обрисовать ситуацию, — знаю только, что он был не пристегнут.

Пожарный открыл дверцу и протянул девушке руку:

— Пойдемте, вон скорая приехала, сейчас заберут вас.

Олеся попыталась спуститься с высокой ступеньки, но парень ее подхватил и на руках отнес к автомобилю скорой помощи.

Врач осмотрел ее, медсестра что-то вколола, и Олеся снова поднесла телефон к уху.

— Олеся, ты меня слышишь? — строго спросил мужской голос.

— Да.

— Где ты?

— В скорой.

— Ты пострадала?

— Я нормально…

В машину на носилках принесли покалеченное тело Богдана, и врач скомандовал водителю:

— Включай сирену.

— Куда вы едете? — спросил мужской голос в трубке.

— В какое-то ЦБК.

— Олеся, спроси у водителя, куда вы едете.

Девушка устало прислонила голову к окну и всхлипнула.

— ЦКБ какое-то.

— ЦКБ РАН? — спросил мужчина.

— Да, — кивнула девушка.

— Понял. Мне минут сорок. Жди меня там.

В приемный покой было не пробиться, люди громко выясняли, куда распределили только что прибывших, кто-то сидел у входа прямо на полу и плакал, кто-то хватал докторов и пытался разузнать, что с их родными.

Еще по дороге в больницу Андрей разузнал, что на тридцать девятом километре МКАДа произошла большая и очень серьезная авария с участием двух грузовиков и семи легковых автомобилей, и на место прибыли пожарные машины и два вертолета.

На вешалке Андрей заметил медицинский халат, спокойно взял, надел его и с каменным лицом быстрым шагом прошел через регистратуру. Ему нужно было в этом хаосе разыскать Олесю. Меряя шагами длинный коридор и пробираясь через людей в белых халатах и родственников тех, кто пострадал в аварии, двери одного из кабинетов распахнулись и трое санитаров, везущих роликовые носилки, вывезли тело, накрытое белой простыней.

У Андрея задрожали ноги — так сильно, будто он последний час провел не за рулем, а в спортзале. Он отвернулся к стене, чтобы не видеть этого, и полез в карман за телефоном, когда ощутил запах. Давно забытый, но такой желанный, дурманящий. Он глубоко втянул в себя воздух и почувствовал легкое головокружение. Этот пьянящий сладковатый запах не исчезал и заставлял его тело вспомнить все, что с ним случилось шесть лет назад.

Андрей прикрыл глаза, пытаясь совладать с собой. Он почувствовал, он ощутил ее кожей среди всей этой боли, среди этого горя, которое творилось вокруг. Этот запах его любимой женщины будоражил кровь, пробуждал дикие инстинкты, заставлял вспомнить, как в жизни бывает хорошо. Сердце сжалось, дыхание остановилось, кончики пальцев покалывало, как будто иголками.

Он резко повернул голову направо и увидел, как у тела с накрытой простыней склонилась она. Его Виктория. Вика. Победа. Победушка. Вита. Тоша. Тошенька. Как только он ее не называл!

Не узнать ее было невозможно. Да и обернулся он не для того, чтобы убедиться, что рядом она, в этом он ни на грамм не сомневался, а чтобы вновь насладиться ее присутствием. Такая же худенькая, копна русых прямых волос и тонкие пальцы, сжимающие грязную простынь. Насладиться картиной не получилось. Вика жалобно скулила, нагнувшись над телом, и что-то шептала.

Андрей сделал шаг и встал за ее спиной.

— Папочка! — зашептала Вика, заливаясь слезами. — Как же так? Как?

Андрей сглотнул ком в горле, пытаясь унять нервную дрожь. Чем ближе Вика была, тем сильней его трясло. Ему не обязательно было ее видеть, чтобы чувствовать. Она была в нем, в его сердце, в его душе, она впиталась в кровь, текла по венам, стучала в сердце.

Из той же комнаты напротив выскочил врач и крикнул:

— Операционная готова? — и, выглянув в коридор, позвал и отругал санитаров, указав на тело, над которым склонилась Вика: — Зачем вы тут оставили? Увезите немедленно!

Врач оттащил Викторию в сторону и что-то тихо объяснял. Андрей уловил только пару слов про сложную операция. Вика сняла с плеч небольшой рюкзачок и кинула на красный пластиковый стул, растерянно слушая доктора и кивая. Из этой же комнаты вывезли каталку с женщиной, явно без сознания. Ее лицо показалось знакомым Андрею, он даже смутился на секунду, пытаясь вспомнить, кому из тысячи лиц оно принадлежит, как Вика подбежала к ней и взяла за руку:

— Мамочка, все будет хорошо, слышишь?

Вика еще что-то говорила или просила, но Андрей не разобрал.

Санитары увезли каталку, и Виктория, держась за железные поручни тележки, пошла с ними.

Андрей сделал несколько шагов и присел на скамейку, опустив голову. На соседнем стуле лежал синий кожаный рюкзачок Виктории. Он протянул руку и погладил его. Рюкзак был наполовину расстегнут, и оттуда торчала расческа: небольшая, массажная, с пластиковой ручкой. Безумная мысль осенила его, и, пока разум не передумал, Андрей схватил расческу и засунул во внутренний карман пиджака.

Пока он думал, дождаться ли Викторию и спросить, нужна ли ей его помощь, откуда ни возьмись возникла Олеся. Она растерла тушь по лицу, вытирая остатки слез, и, тихонько всхлипывая, произнесла:

— Умер. Травмы, несовместимые с жизнью.

Она резко схватила Андрея за рукав и повела к выходу:

— Не могу тут больше находиться! — громко сообщила она и, когда они вышли на крыльцо, втянула носом прохладный ночной воздух.

Андрей закрыл глаза. Он все еще пропускал через себя все то, что увидел минуту назад: Вику, ее пострадавшую в аварии мать, покойного отца. В этом приемном покое за пять минут он увидел и почувствовал столько боли, сколько никогда ранее не испытывал. И Вика… Его Вика… Только от ее имени, которое он повторял сейчас про себя, у него дрожали руки и подкашивались ноги.

— Дай сигарету. Кажется, я сто лет не курила, — попросила Олеся, и плюхнулась на скамейку.

Андрей вынырнул из страшных воспоминаний и бросил на девушку осуждающий взгляд.

— Что? — огрызнулась Олеся. — Я, между прочим, мужа потеряла. И знаешь, кто в этом виноват?


С этой книгой читают
— Начну с главного, — выдохнул Юрий, — я встретил женщину, которую любил с первого класса. Реакции от жены не последовало, и мужчина продолжил: — Я любил ее всю жизнь, но она была замужем. Вернее, я сам виноват, что она вышла замуж. Я был молод и… полон амбиций. Мне казалось, что жениться в двадцать лет рано и надо сначала встать на ноги. Я отказался от нее и потерял. Маша смотрела на мужа, практически не моргая. На ее лице не было никаких эмоций
Она влюбилась в него с первого взгляда. Да, так банально и больно. Потому что ответить на ее чувства он не мог. Он был слишком красив, слишком богат и слишком избалован женским вниманием, чтобы разглядеть в неуклюжей дурнушке свое большое счастье. Пройдет немало лет, прольется много слез пока он поймет, что она послана ему Богом. Что они оба бракованные, и поэтому так подходят друг другу – как две идеально подогнанные шестеренки: где-то в ее коле
За несколько секунд появился и пирог, все уселись и выжидающе уставились на мужчину. Тот присел на свободный стул и замер. — Влюбились в нашу маму? — спросила одна из тройни. Влад понял, что сейчас, как никогда, ему надо собраться и понравиться этим фуриям. Почему-то верилось, что малышке он уже нравится. Осталось четыре. С дылдой, а именно так он ее прозвал про себя, будет сложно. — Влюбился, — честно ответил Владислав и снова рассмотрел всех де
Алена была в семье нелюбимым ребенком, все детство на нее сыпались побои и проклятия. Окончив школу, она сбежала из дома и начала новую жизнь. Но у невзрачной, неуверенной в себе девушки было мало шансов на счастье. К яркому, красивому Диме Алена потянулась всей душой, словно почувствовала в молодом, уверенном в себе мужчине – любимце женщин – глубокую, затаенную боль. Но он, успешный бизнесмен, всего добившийся сам, и в мыслях не допускал ответи
Даже самый обычный двор в спальном районе может стать сценой, где разыгрываются драмы, достойные Шекспира, где приключения эпичнее древнегреческих мифов, где идет противостояние добра со злом, борьба жизни и смерти, любви ответной и безответный, а молодежь на лавочках превращается в героев забытых и новых легенд.
Меня купили. Купил один невозможный, самоуверенный придурок. По совместительству мой Босс.Срок моей отработки пять лет. Пять долгих лет и тридцать три дня. Откуда тридцать три дня? Это дополнительные дни за эмоции. За негативные эмоции в сторону хозяина.Но я все равно стану свободна. Я начну новую жизнь и буду счастлива. Обязательно буду!РС Непростая история девушки Лины. Любовь и интриги))ХЭ обязательно будет!)Без жести и насилия!
Тревога и бессонница могут мучить даже обитателей самых беззаботных уголков мира. Главные герои, гонимые одиночеством, постоянно находятся в толпе, но даже там не находят места. Они постоянно ходят рядом, но чтобы по-настоящему встретиться, им нужно сделать всего лишь несколько шагов по мягкому песку.
Я хотела показать своей подруге мой родной город. Поездку долго откладывали, и видимо это были знаки судьбы. Первая же наша прогулка обернулась тем, что мы столкнулись с опасными парнями. Ночью. На пустой улице. А мы были сильно пьяны…
Эта книга о девочке, которая не ценила жизнь. И в итоге просто потеряла её…
Леди Ровена из Песчаного замка провожает отца, брата и мужа на войну. Ей одной предстоит столкнуться с тёмными смерчами, поднявшимися из моря, найти диковинный лук и чёрные стрелы, пустить их – и поразить бурю, пронзив сердце плененной чародейки, вызвавшей её. А навстречу ей выйдет северный воин, поклявшийся отомстить за убитую сестру…
Я совершенно не понял как оказался в душе, капельки воды отскакивающие от обнаженного тела Василисы и подали на меня. Последнее мое воспоминание это как я находился в своей комнате и пытался бороться с нахлынувшими на меня чувствами. Самая желанная девушка на планете стояла прямо передо мной, ее глаза были наполнены страхом и желанием. Было заметно что она бороться с собой так же сильно как и я с собой. Это влечение было запретным для нас и в т
Жених изменил, сестра предала, а родители поддержали…его. Я ушла, оставив все свои вещи, в чём была, с одной единственной мыслью: отомстить. Вот только как, если бывший – сын одного из самых влиятельных людей магистрата? Но я обязательно что-нибудь придумаю. Тем более, что теперь у меня появился не менее влиятельный помощник... *Просьба не спойлерить. Такие комментарии будут удаляться.