Катэр Вэй - Теперь я стеллинг

Теперь я стеллинг
Название: Теперь я стеллинг
Автор:
Жанры: Попаданцы | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Теперь я стеллинг"

Иван Маховенко, русский, скромный и заслуженный тролль, ветеран трёх форумных войн, награждённый орденом «Флудер третьей степени», а также непотомственный анимешник и просто геймер. И вот ему, волей священного КАМАЗа, достаётся уникальный билет из скучной повседневности: попаданство в иную реальность!.. Рыцари, магия, прокачка, казематы… (что?!) Но, засучив рукава, Иван Маховенко не сдаётся, а, вооружившись поддержкой анимешных богов, начинает покорять местный Олимп… Трепещите, чунибьё!

Бесплатно читать онлайн Теперь я стеллинг


Глава нулевая или Пролог, в которой не происходит ничего необычного

Знаете, я всегда чувствовал, что мне на роду суждено что-то необычное. Ещё будучи маленьким ребёнком, смотрящим на мир по-детски наивными и радостными глазами, я мечтал не о том, как у меня будет большая машина, дом, много детей, нет. Я грезил о приключениях, свершениях…

Нет, сам по себе этот факт не самый необычный, ибо каждый ребёнок его проходит в той или иной мере. Необычность была в том… как бы это сказать… Что-то (что-то) должно было произойти. Я не знал даты, времени, даже примерно того, что именно меня ожидало… там, впереди. Но что-то внутри меня говорило: «Жди, и будет тебе».

Все дети в той или иной мере любят сказки, фантастические истории. И я тоже их любил и, в меру острого воображения, живо представлял их или перекраивал на тот лад, который мне нравился. Мой папенька, глядя на мои пребывания в мире грёз, только качал на это головой и говорил, что «Жизнь его ещё исправит…».

Да, я не представился: меня зовут Иван Петрович Маховенко, русский, тридцать семь лет, холост, детей не имею. По профессии – менеджер очень среднего звена, по образованию – геолог. Впрочем, сейчас это уже не имеет особенного значения…

Мой отец, будучи человеком весьма умудрённым и битым жизнью, правильно определил мою дальнейшую судьбу: она сложилась в череду бесконечных разочарований, откровений, рушивших фасады девственных фантазий одна за другой.

Во времена своей самой ранней юности я, может и не сознательно, но отчётливо чувствовал то неуловимое, неосязаемое, что сопровождает человека всю его сознательно-бессознательную жизнь. Я пытался делиться этими, не всегда ясными, не всегда объяснимыми переживаниями с окружающими, но наталкивался лишь на форменное непонимание и отрицание, часто – порицание.

Лишь однажды маленькая девочка, на два года меня старше, из того же детского сада, выслушав мои нескладные рассуждения о том, что вокруг одной из воспитательниц мне отчётливо привиделось чёрное облачко, неожиданно серьёзно сказала:

– Вань, я тоже его вижу. И не только его, но и другие, много-много разных. Потому и молчу…

Наше с ней общение не завязалось в дальнейшем, но мне навсегда запомнился её серьёзный тон, её сконцентрированное лицо… в общем, я решил, как и она, помалкивать о том, что могло бы выбиваться из общей картины.

Со временем я полностью утратил дар соприкасаться с незримым, чувствовать его, однако, не потерял… тягу, вероятно, так это можно назвать. В школьные годы я штурмовал одну книгу за другой, с причудливыми, мистическими сюжетами, а потом… а потом рухнул Советский Союз. И начался полный, бесповоротный и безоговорочный абзац.

Конечно, тогда я особенно не понимал отличия и сути происходящего вокруг. Я припоминаю диспуты на улицах и площадях, это особое возбуждение и жажду перемен. Воздух был просто перенасыщен энергетикой… И все ужасы той эпохи не то чтобы обошли меня стороной, нет… скорее, я просто не мог их понять и принять в должной мере.

Жили мы в Москве, довольно бедно, но не особо голодали. Хотя, папаня мой за три года от «начала конца» стремительно поседел, даже постарел, пусть ему и было-то немногим лишь больше сорока. А потом и вовсе остался лысым, после чего полюбил нежной любовью разные фуражки и головные уборы…

Надо сказать, что мы, дети той поры, пусть и не участвовали в общем безумии, но стремительно им пропитывались. Вся эта свобода, хлынувший поток иностранного товара, очереди за шмотками на Полянке, фастфуд на Пушкинской, «Пепсикола», «Фанта» и прочее. Примерно в это же время, то есть во времена моей подростковой поры, я познакомился с аниме.

Аниме? Это японская мультипликационная анимация. То бишь, мультики из страны Восходящего Солнца. Но в отличие от тех же «Черепашек ниндзя» или разных советских экранизаций, аниме подкупало неожиданно взрослой тематикой и проблемами.

Я попал к другу на просмотр шедевра, который и сейчас многие считают классикой – аниме «Хеллсинг», о похождениях крутого вампира, охотника на вампиров… И, пусть я того ещё не понял тогда, а просто смотрел и слушал гнусавый голос переводчика за кадром, но моё сердце оказалось окончательно покорено японцами. Я мечтал о катане…

Потом был школьный выпуск, ВУЗ, первая любовь, окончание оного и – крах, прозябание в попытках устроиться по специальности.

Для меня, отрока, который решил с какого-то перепугу пойти на геолога, эта профессия была овеяна ореолом романтики, сквозящей из рассказов деда. Песни под гитару у костра, ужин в палатках, долгие переходы по нехоженым местам, радость находки и горечь разочарования…

Я не понимал тогда, что Россия той эпохи совершала рывок вперёд, гонясь за развитыми странами, и переходила от страны промышленной, научной и индустриальной в страну информационную и буржуазную, в которой обслуживающий персонал, манагеры и офисный планктон имеют большие привилегии, чем добывающий и создающий люд. Так я и оказался на обочине жизни в первый раз.

Менеджеры, бухгалтеры и финансисты (больше, конечно, последние) – вот кому гудела утренняя труба, и горел зелёный свет на семафоре жизни в то время.

Потом не стало моего отца, и для того чтобы прокормить мать и себя, мне пришлось устраиваться не по специальности, а по принципу «хоть куда-нибудь». И вот там произошло второе значимое для моей жизни знакомство. Знакомство с компьютерным миром и Интернетом, первые чаты.

Можно много ещё припоминать деталей из моей биографии, например, что после первых неудачных отношений с девушкой (она просто ушла к другому через месяц, ничего лишнего), редкие мои отношения дотягивали до той самой планки. Одним девчонкам я казался слишком скучным или нудным, другим – не особо надёжным (то есть состоятельным), третьим… ну, от них, бывало, я сбегал сам, не выдерживая всех этих женских закидонов…

Главным во всём этом было то, что, разочаровываясь в людях, я всё больше уходил в мир фантазии. Да, картины уже не оживали у меня перед глазами, но книги, фильмы, а особенно – то самое «аниме»… к тридцати семи годам, страшно сказать, я просмотрел, хотя бы мельком, практически всё, что родила Япония за годы своего куража.

А ведь с развитием Интернета появились ещё и манга, игры по сети, ранобэ!.. В общем, английский язык, стыдно признаться, я выучил только лишь потому что один из моих любимых сериалов просто не успели до конца перевести на русский.

Поэтому, однажды заглянув в своё отражение в зеркале, оглядевшись по сторонам на висящие на стенах постеры с плакатами, я вдруг отчётливо понял, что неизлечимо болен. Я стал типичным отаку (фанатом манги и аниме).

И моя жизнь, вопреки всем фантазиям молодости, протекала до отвратительности обычно. Лёгкая небритость на щеках, синяя рубашка с воротником, серые брюки, галстук… всё затёрто, заношено, застирано… После смерти и матери я перестал особо следить за своей квартирой или внешним видом, впрочем, соблюдая ту самую грань, которая не позволяла бы ко мне придраться начальнику. Но не более того.


С этой книгой читают
Он, Котов Артемий, одиннадцатилетний сирота, уже однажды умудрился попасть в параллельный мир, где выжил лишь чудом, и даже был усыновлён и принят на обучение к опытным бойцам-выживальщикам. Но судьбе оказалась этого мало, и она вновь перекинула мальчишку в новую параллель, в совершенно другой мир с давно рухнувшей цивилизацией, заселённой постядерными мутантами и людьми, у которых процветает средневековье, замешанное на осколках прошлого. Адапти
Проснувшись среди ночи, Виктор не сразу понял, что находится уже не в своём мире, а в мире, полном зомби, мутантов, религиозных фанатиков, бандитов и анархии, где выживает сильнейший и хитрейший, где совершенно другие ценности и определённые части мутантов стоят дороже золота, в мире, который не просто так зовётся S.T.I.K.S . Расстроился ли он? Запаниковал и стал проклинать судьбу? Нет. Виктор давно мечтал о подобном месте, и высшие силы, подслуш
«Филант» – фантастический роман Катэр Вэй по миру Артёма Каменистого «S-T-I-K-S».Продолжение романов «Мечты сбываются» и «Охота на скреббера».Содержит нецензурную брань.
«Охота на скреббера» – фантастический роман Катэр Вэй по миру Артёма Каменистого «S-T-I-K-S», жанр боевая фантастика.Через многое пришлось пройти Доку в новом мире. Не единожды стоял он между жизнью и смертью, но всякий раз только чудом выбирался из передряг. Обзавёлся друзьями и даже нечаянно создал третью расу благодаря своему дару, но главного так и не достиг. Но теперь он знает куда приходит кормиться скреббер. Цель поставлена давно-добыть бе
Поздним вечером заядлый геймер при странных обстоятельствах получает от бродяги необычный предмет. Вернувшись домой, забывает об этом происшествии, включает компьютер и садится поиграть. И каким-то образом попадает внутрь игры. Теперь игровой мир не кажется таким привлекательным, как на экране. Геймером движет одно желание – вернуться домой.
Как развеять скуку там, где она давно стала первейшим спутником жизни? Где найти силы и желание жить дальше? Конечно, в новом мире! Там, где не будет времени скучать. Там, где ради выживания придется поставить на кон свою жизнь, а любовь доказывать доставанием с неба луны. Добро пожаловать в мир Атреи.
В процессе подготовки к турниру, а так же во время главного состязания, наш герой узнает много новых тайн относительно устройства мира Атреи, системы богов и быта приключенцев. Преодолевать встающие на его пути проблемы ему помогают верные друзья. И пусть впереди их ждут серьезные противники, сильные психологические барьеры и старые заклятые знакомые. Ничему из этого не сломить несгибаемую волю настоящего попаданца.
Не успев оправиться от прошлых потрясений, наш герой попадает в очередной водоворот интриг. На носу главное состязание столетия и только самые достойные смогут принять в нем участие. Сможет ли войти в их число первый последователь возродившейся богини? Приключения неунывающего попаданца продолжаются.
Перед читателями раскроются во всех своих сомнениях, эмоциях и переживаниях герои необычно обычной истории. Это не просто история измены. Это история перерождения «железной леди» в ненасытную любовницу и слабую женщину, окруженную заботой и вниманием чужого мужа. Она, Екатерина, окажется на распутье: становиться ли разлучницей? Он, Александр, испытает дар настоящей любви. Вас ждет увлекательный мир страсти и чувств, которые автор почерпнул из реа
Книга запрещена к прочтению лицам, не достигшим 18 лет, так как содержит нецензурную брань. Это сборник стихов, которые настрадала автор в период с 2006 по 2017 годы.
Студент Саша живёт самой обычной жизнью и строит планы на лето. Неожиданно для него и всего человечества происходит событие вселенского масштаба, которое меняет не только жизнь на Земле, но и человека разумного. Оказавшись в самом эпицентре этой трансформации, Александр становится свидетелем смены цивилизаций, которые когда-то объединял единый Разум. Оставаясь разумным человеком, Александр не находит места в новом Мире, который кажется чуждым и о
Молодой парень только закончил институт и нашел работу себе там где не стоило.Попав под эксперимент он начинает выпутываться из истории и меняет свою жизнь и жизни многих.