Денис Малыгин - Тест для менеджера. Шелуха цивилизации

Тест для менеджера. Шелуха цивилизации
Название: Тест для менеджера. Шелуха цивилизации
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Боевики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Тест для менеджера. Шелуха цивилизации"

Герои книги вырваны из привычного мира в дворцовый переворот в качестве подставных лиц. Те, кто остался жив после этого, в качестве заключенных отправляются на край земли, в суровые пустоши севера, погружаясь в дикий и жестокий мир и общество ему под стать. Километры дорог, холод и голод, десятки испытаний, звери и люди, проклятие северных воинов, все это будет тонкой стружкой снимать с героев слой за слоем. Каждый из героев пройдет свой путь, с каждого отделит шелуха цивилизации, обнажив истинную суть души и натуры. Герои, в попытке выжить, получат ответы на вопросы, которые задавали себе в прошлой жизни. В этом жестоком и прекрасном мире все эмоции и чувства зазвучат в душах людей по новому. Любовь, страх, жестокость и милосердие, – все будет переосмыслено героями книги. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Тест для менеджера. Шелуха цивилизации


Человек, в своей сущности, дикое и страшное животное. Мы знаем его только в состоянии укрощённости, названным цивилизацией. Поэтому нас пугают случайные выпады его природы.

А. Шопенгауэр


Пролог.

Зал был огромен. Он поражал своей роскошью и буквально давил своим величием. Но молодому человеку, капризно, как ребенок, топающему ногами и визжавшему, не было совершенно никакого дела до величественного трона и целой галереи портретов изображавших, в основном, суровых мужчин с разнообразными орудиями убийства себе подобных.

В отличие, от изображенных на картинах у молодого человека было рыхлое тело и одутловатое лицо. Белые пухлые ручки, сейчас гневно заломленные, явно никогда не знали физической работы. Но основным отличием были глаза. Нет не их цвет, он то как раз удивительно совпадал почти со всеми персонажами галереи. В глазах толстячка навсегда застыло то презрительно скучное выражение, которое так присуще всем, кто с раннего детства привык иметь все и сразу, совершенно не напрягаясь.

– Ты просто придурок, солдафон, у тебя что, без моего приказа мозги не включаются! Зачем было разгонять эту прекрасную выставку!!! И дружка своего притащил еще.

– Ваше Солцеподобие я лишь не позволил себя унизить, и, кроме того, нам срочно нужно принять решение.

– Унизить!!! Да ты сломал герцогу кисть и челюсть!!!

– А этот хр… , молодой человек успел стать герцогом? Да я просто перехватил его руку и дал пощечину, кто же знал, что он такой хрупкий.

– Тупица ты безнадежен, чего тебе надо?

Собеседника гневного толстяка тупицей и придурком назвать можно было только обкурившись веселящей травой с юга. По крайней мере, пятна на щеках солнцеподобия, явно на это указывали.

Высокий, с бугрящимися мышцами на руках, прямой спиной и волевым лицом. Лишь морщины на обветренном лице и седые волосы выдавали, что человек уже не молод.

Его «дружок» был точной копией седого, лишь черные как смоль волосы и более тонкая талия выдавали его возраст. Застывшие желваки на скулах и побледневший шрам на лбу внимательному собеседнику могли сказать о том, что молодой человек еле сдерживает себя.

– Северяне опять высадились на нашем побережье, от Легиона нет вестей уже два сезона, но ….., это еще не все, во взгляде седого проступила растерянность.

– Заговор Ваше Солнцебодобие! Заговор, который угрожает всей Вашей семье.

– Заговор!!! Немедленно всех казнить!!! Скормить медведям!! Четвертовать!!!

– Мы знаем лишь дату, на праздник открытия Игр, но участников заговора может быть много, и кто они лишь предположения.

– И что же нам всем делать? Сидеть и видеть ваши унылые рожи до начала Игр. Может быть, казним всех, кого подозреваем.

– Боюсь, тогда в столице останется только Ваша семья.

– Останусь еще и я – прошелестело из-за колонны.

Седой дернулся, и лишь отменная выдержка остановила метнувшуюся к поясу руку.

– Что Сид ищешь свой меч? Так во дворец с мечами не пускают, с тех пор как я заменил твоих гвардейцев нашей стражей. Сказавший это был лысый, сухощавый старик с цепким взглядом.

– Наконец то мастер Дарси – заголосил толстяк – избавьте меня от этих железных голов, можно я пойду уже на выставку?

– Ваше Солцеподобие на этот раз даже железные головы гвардии понимают, что необходимо быть крайне предусмотрительными.

– Что нужно делать? Голос толстяка был плаксиво безнадежным.

– Подберем хороших двойников за неделю до Игр, и когда изменники проявят себя, казним всех.

– У тебя уже подобран мой двойник? Интересно было бы с ним познакомиться?

– Пока нет, но Безумец обещает, что двойник будет у нас завтра

– А мне что сидеть все это время в этом сарае?

Мастер Дарси обвел взглядом величественный зал и опустив глаза, чтобы не выдать своих чувств, зашептал толстяку на ухо – у меня есть новая партия «Зеленой радости» и новые мальчики с юга, думаю, это скрасит Ваше время.

Взгляд толстяка затуманился, все три подбородка мелко затряслись, и он с придыханием зашептал – давай же Дарси веди скорее, а сам разберись здесь.

– А что с северянами и Легионом Ваше Солнцеподобие, гибнут люди? Сид намеренно игнорировал мастера Дарси, обращаясь только к молодому толстяку.

– Да плевать на них, партию нового отребья отправим в Легион после открытия Игр, а Северяне пограбят и уйдут. Все прочь с моих глаз идите и ждите приказов Мастера Дарси.

Военные молча повернулись и покинули зал. Лицо Мастера Дарси исказила жестокая гримаса.


-


Масляный светильник давал больше копоти чем света. Грубые каменные стены были так же мрачны, как и неподвижное лицо Сида. Он лежал на своеобразных нарах и был так же неподвижен, как и каменные блоки стен, упершись взглядом в одну точку на потолке.

– Генерал как Вы можете терпеть это?! Голос его недавнего спутника срывался на яростный хрип. Я не могу видеть, как эти ублюдки буквально сосут кровь из народа!!! А мы сидим тут уже почти неделю!!!

– Остынь Лесс. Какой народ, такие и правители. Не думай обо всех людях – надорвешься. Я присягал Императору и перед его смертью обещал заботиться о его детях. Я просто исполняю свой долг.

– Я ухожу генерал. Можете считать меня дезертиром.

– Я предполагаю Лесс, что завтра, в день открытия Игр ты будешь среди тех, кто готов принести себя в жертву ради иллюзий. Я прошу тебя, не будь их убийцей, ради того маленького умирающего мальчика, которого я подобрал в порту. Мне это важно. Ты знаешь, я никогда не просил ни о чем, сейчас прошу.

– Хорошо генерал, сказал Лесс и не поворачиваясь вышел. На его глазах застыли слезы.

Краггкх – кусок доски от нар больно уколол ладонь. Генерал медленно разжал ладонь и щепки, перемешанные с кровью, осыпались на пол.

Когда на следующий вечер десять стражников из личной сотни Мастера Дарси неслышно вошли в казарму они увидели, как прославленный генерал гвардии Империи Авако – Седой Сид спокойно зашнуровывает стандартный походный баул легионера.

– Генерал Сид ….

– Делай свое дело боец, устало сказал Сид и протянул руки под кандалы.

– Проверьте баул, сказал раздраженно десятник, ему очень не понравилось, что Сид совершенно не впечатлен их появлением, ведь от одного их вида у некоторых вельмож отказывали ноги.

– Собирайся на каторгу старик, твое время кончилось.

Сид не видел, но почувствовал замах. Он мог бы показать этим щенкам, что такое настоящий, боевой генерал, но внутренний надлом сковал его, лишил сил и заставлял делать лишь самые необходимые вещи. В глазах вспыхнул огненный шар. Сид упал навзничь.

– Тащите его в общую клетку – самодовольно сказал десятник.


Нереальная встреча


Ах ты бл… как же больно. Ладонь кольнуло болью, одновременно со звуком будильника в мобильнике. Болью совершенно не понятной. Борис посмотрел на правую руку. Все в порядке, ладонь как ладонь.


С этой книгой читают
Кривич Ставр, расследуя гибель своего отца, выходит на след таинственного Хазарского оборотня, убивающего людей в дремучих лесах у Воловьего озера. Но вскоре жизнь убеждает Ставра: не все в Полоцке верят в коварство нечисти. В стольном граде идет борьба за княжеский престол.
Продолжение романа «Звездный Центр». Баркагон, называемый планетой кошмаров, влияет по-разному на судьбы людей. Не каждый может найти здесь то, что ищет, зато острые ощущения и смертельные опасности гарантированны всем, независимо от их желаний и целей. Уникальная планета привлекает многих, а принимает лишь тех, которые способны пройти испытания и сделать правильный выбор. Но кошмары встречаются не только на Баркагоне.
Спасение любого человека – задача не из легких. А если пропал король, уехавший на поиски девы необыкновенной красоты, и спасателями внезапно нанимаются пираты, которым пообещали серьезную награду? Роман рассказывает о жизни и начале карьеры своевольной авантюристки Тави, рожденной под небом мира Кихча, которой жизнь раз за разом преподносит сюрпризы, порой приятные, а иногда и наоборот. Возможно, пропавшего государя нашли бы сразу и быстро вернул
Израильский журнал «Артикль» – неординарное явление в современной литературе. Это издание собрало под одной обложкой лучшие литературные силы не только той страны, в которой оно создаётся, но и всего русскоязычного мира. Теперь «Артикль» выходит к читателям одновременно в электронном и бумажном издании. Это третий номер обновлённого журнала.
История о семи разумных видах, что образовали на планете Мавила один большой Альянс, в котором презирают тех, кто рожден от разных видов. Алиар Тарт как раз один из таких. Вместе с членами сопротивления он поднимает восстание, в ходе которого государственные войска одерживают победу. В новой части героев ожидают новые неприятности, новые битвы. События разворачиваются через пару недель после событий предыдущей книги, герои схвачены и содержатся в
История о союзе семи разумных видов на планете Мавила, о неравенстве, о том, что такое справедливость, и какую цену за это приходится платить. Фантастический роман о чувствах людей, семье, дружбе. Эта книга расскажет вам, каково это быть гибридом, рождённым от двух видов, угнетаемым прогнившим обществом. Алиар Тарт и его сестренка Эллианор как раз одни из таких несчастных, вынужденных жить в секторе «Лелан», пока встреча с девушкой-Хранительницей
Это очень профессиональная проза. С наблюдательностью, с точным воспроизведением речи, с мастерским выстраиванием диалогов, с благородным лаконизмом языка, с сильными сквозными образами, с «боковой подачей» темы (когда самое главное происходит не на первом плане, а где-то сзади – как в фильмах Алексея Германа). Профессионализм стал довольно редким явлением в современной литературе – так что от души радуешься самому факту наличия профессионализма.
Александр Карасёв родился в 1971 году в Краснодаре. Окончил истфак и юрфак КубГУ. В звании лейтенанта командовал взводом внутренних войск на чеченской войне. Известность писателю принесла книга «Чеченские рассказы», ставшая открытием года Бунинской премии (2008).Эта книга о том, как вживается, втягивается в войну нормальный человек, как война становится его жизнью, становится очень быстро и незаметно для него самого. Книга содержит нецензурную бр