Прошло 4 месяца, Ахоси пытается прийти в себя после событий, что произошли в солнцестояние. И наши герои Вика и Кирилл тоже пытаются прийти в себя после этих событий. А также по мимо этого они начинают встречаться уже как пара.
Тем временем в Лондоне, шериф скотлонд ярда Скотт Ламперд прибыл на место, где нашли труп. На месте во всю работал детектив Нортон, он доложил прибывшему шерифу, что по всем признакам это уже 5 жертва, у которой приправочном осмотре были выжжены глаза.
Шериф понимает, что это не просто так эти убийства начались после пропажи из музея.
Шериф: ну что ж нам нужна помощь в этом деле, согласны с этим Нортон;
Нортон: конечно же согласен, сэр, тем более что у нас скоро ночь фейерверков, не хотелось бы шумихи;
Шериф: тогда собирайтесь, мы с вами летим в Россию, а именно в город Ахоси.
Тем временем, Вика и Кирилл после школы, где их считают героями. Они решают пойти в местную кофейню, они заказывают себе по стаканчику кофе, и пройдя немного. Кирилл почувствовал, что за ними следят. И сказал об этом Вике они решили свернуть и спрятаться, чтобы посмотреть кто там за ними шпионит.
Вика насторожилась и потянула Кирилла за собой в узкий переулок, скрывающий их от взглядов. Они прижались к стене, задерживая дыхание, и с друг другом переглянулись. Наблюдая через щель, они заметили мужчину в черной куртке, который явно приглядывался к ним. Сердца ребят забились быстрее: неужели это последствия их недавнего героизма?
Но оказалось, что за ними шпионили инспектор и детектив. И когда они все-таки встретили Вику и Кирилла, вначале, как и положено по этикету они представились,
1 преследователь: Добрый день, я шериф скотлонд ярда Скотт Ламперд;
2 преследователь: Добрый день, а я детектив скотлонд ярда Эмануэль Нортон,
Шериф: вам ни стоит представляться мои юные друзья, мне и детективу вполне известно, кто вы двое такие;
Эти насторожило их обоих, и они уже начали думать, как им уйти от них подальше.
Кирилл и Вика обменялись тревожными взглядами. В воздухе витала напряженность, и оба понимали, что любые неверные шаги могут привести к нежелательным последствиям. Шериф Ламперд с легкой усмешкой продолжил: "Мы понаблюдали за вами некоторое время. Вы играете в высокие игры, и в нашем деле наблюдение – это рутина."
Детектив Нортон, скрестив руки на груди, добавил: "Мы не ищем неприятностей, но ваш стиль жизни привлек наше внимание. Понимаете, в этом районе происходят странные события." Вика, пытаясь сохранять спокойствие, спросила: "И что же вы хотите от нас?"
Шериф напрягся, фиксируя их реакцию. "Мы хотим от вас лишь ответы. Если вы не замешаны, то можете помочь нам разобраться в ситуации. Но если у вас есть секреты, которые вы скрываете…" Он замолчал, оставляя угрозу повиснувшей в воздухе. Вика и Кирилл поняли, что их жизнь может быть под угрозой, и каждый новый шаг мог стать решающим.
Но также он добавил, что угроза пустышка, ведь их цель получить от них помощь в расследовании загадочный убийств, что происходят в Лондоне. Вику и Кирилла немного напрягает уехать из своего родного города, где они родились и выросли. Шериф и детектив предложили сменит место разговора на более комфортное. И тогда Кирилл предложил продолжить их беседу у Вики дома.
Вика, слегка колеблясь, согласилась на предложение Кирилла. Идея поговорить в их привычной обстановке казалась разумной. Она не любила незнакомые места и странные лица, а дома чувствовала себя в безопасности. После того как они отправились к ней, в воздухе повисло напряжение, но обстановка в квартире быстро развеяла сомнения.
Кирилл, стараясь отвлечь Вику от тревожных мыслей, предложил сделать теплый чай. Шериф и детектив уселись на диван, внимательно рассматривая окружающую обстановку. Вика на мгновение задержала взгляд на семейных фотографиях, прежде чем присоединиться к ним, в руках держала чашку, и, казалось, что все это – лишь нормальная встреча среди друзей.
Шериф, заметив, как Вика нервно крутит кружку, тихо начал рассказывать о некоторых рассеянных улик и далеких намеках на истину. Постепенно обсуждение превращалось в конструктивный диалог, а в голове у Вики начали мелькать образы, которые могли бы помочь в расследовании. Неприятное предчувствие постепенно отступало, и она почувствовала, что может сыграть важную роль в раскрытии этого загадочного дела.
Вика спросила у шерифа, о причастности их двоих к этому расследованию, и шериф не мог больше скрывать одного факта. В Лондоне за 5 дней до пропажи маски, произошло кое-что странное, двое наркоманов увидели, как из темной части леса, вышли двое людей.
Они оба были одеты во все черное, причем показания давал лишь один из них, в самом показании, было сообщение для вас двоих. Шериф вытащил из внутреннего кармана пиджака магнитофон с кассетой, на которой было написано. «Вика и Кирилл, рад что вы получили это сообщение, а то пришлось тут в Лондоне убить человека чтобы оно до вас дошло. И кстати это не темный колдун, он жив, так что мы вас ждем в Лондоне, и меня зовут Закулисный, до встречи»
После шериф спросил у них, «что за колдун?» и «кто такой это Закулисный?» на эти вопросы ответила Вика. Вика задержала дыхание, пытаясь собрать мысли. «Закулисный – этого человека, мы не знаем, но одно ясно как день, но явно сильнее, чем кажется, – произнесла она, глядя на Кирилла. – Мы с Викой не встречали и не слышали про него до того, как все это началось. Он явно настроен негативно, а про его планы нам вообще нечего неизвестно.».
Шериф нахмурился, попытался преобразовать её слова в нечто более понятное. «И что с колдуном?» – спросил он вновь. Вика вздохнула и рассказала: «Темный колдун – это не просто персонаж. Это символ опасности, который преследует нас. Мы думали, что он мертв, но, похоже, это не так».