Часть 13. Исход один.
Глава 55. Война никогда не меняется.
Прошел уже третий день с начала войны Комсомольчан и Братства атома. Днями и ночами раздавались выстрелы, взрывы и крики агонии от бойцов. Все были взволнованы. Мы укрылись в одной из многоэтажек, на Жигулевской. По дому прилетали взрывы, на меня чуть обломок с потолка не упал. С других домов звучали проповеди Атома.
Наша последняя цель, это восточный монолит, после его уничтожения все должно прийти в норму. Но дело в том, что мы не знаем в каком он конкретном месте.
За эти три дня, мы пытались чем-то помогать Комсомольчанам. Оливия докладывала местоположение врага, Сара лечила раненых. Я и парни были добытчиками и вылазили наружу за провизией. Девушки были хранительницами очага. Добывали мы все, что могли унести. В частности это какой-нибудь доширак или ролтон, вода, и мясо мутантов. Если привыкнуть, то не такое уж оно и противное. Мы с парнями часто приходили ранеными, но Сара в миг нас лечила.
Сара уже начинала срываться на нас, из-за волнения за свою младшую сестру. Мы её понимаем, да и дома оставаться не так уже и безопасно. Из-за взрывов не известно, когда он рухнет. По этому, мы собрали лагерь и выдвинулись к церкви, надеясь, что она жива.
Шли мы к церкви по тому же пути, что и на птицефабрику, только туман на поле рассеялся и все было как на ладони. По пути, мы встречали отряды бойцов Атома, с которыми вступили в бой. Их броня выдавала нас за них, что давало шанс на неожиданную атаку. Мы перечеркнули нашивку Братства кровью, чтобы нас не могли спутать за врага. Шлем снимать было опасно, так как случайная пуля может моментально убить, шлем хотя бы как-то защищает голову.
Между Охотской и Почтовой уже во всю шли боевые действия. Комсомольчане запрашивали подмогу, и мы присоединились. Оливия убивала Атомовцев с помощью дрона, Сара лечила раненых. Остальные просто отстреливались. Ева говорила где прячется враг. Мимо нас прозвучало пару оглушающих выстрелов, от которых в ушах звенит.
Среди бойцов Комсомольска, я встретил своих знакомых и соседей. Командир отряда приказал захватить детский сад и там закрепиться. Взрывы разносили и без того многострадальные частные дома. Я открывал огонь по снайперам.
На нас надвигался танк. Я стал монстром, и набросился на технику. Разорвал персонал, оторвал кабину и закинул её в здание. Образовалась огромная дыра и здание чуть не упало. Бойцы Комсомольска уверенно начинали закрепляться в домах, выбивая снайперов. Нас поблагодарили и мы пошли опять.
По всему городу разносились взрывы, выстрелы из плазменных винтовок и пулеметов. Мы шли ближе к укрытиям и старались быть как можно внимательнее. Так как один пропущенный снайпер или боец, может стоить жизни. Всюду было полно трупов Комсомольчан и Братства Атома. Решили пойти на пролом по железной дороге, так как у нас были резиновые сапоги и война сделала свое дело.
Мы опять решили помочь бойцам Комсомольска, но уже в производственном участке. Бой был довольно напряженный и однотипный. Атомец выходит, Атомец умирает. Так мы и помогли огнем и шли дальше.
В городе безопасно не стало. Всюду были полчища Братства. Мы старались идти как можно тише, стараясь не издавать звуков. Из своих встречали только разведчиков. С озера Мылки разносилось гораздо больше выстрелов, чем откуда было ещё. Атомовцы заселяли каждое здание, и были наготове встретить врага. Мы скрытно передвигались между кустами, домами, деревьями и автомобилями. Так или иначе, мы добрались до Собора.
У Собора Казанской иконы шла оборона. Волки и Последователи жестко отстреливались от врага. Мы поняли, что нужно действовать решительно и заняли позицию в гостинице «Восход». Сэм стоял у входа, Ева искала врагов, Оливия и Крис действовали снаружи из укрытия. Оливия использовала дрон и сносила снайперов, чем облегчала задачу мне и Саре. Так мы и продвигались все выше и выше. В конце концов, мы добрались до крыши. «Восход был чист». У меня уже болела голова от этой войны. На крыше мы сделали небольшой привал. Костер разводить не стали, и просто съели тушенку, запили водой и сразу в бой.
Вскоре, весь проспект был усыпан трупами. Мы дошли до собора, где нас встретили толпы раненых бойцов и Мия, которая тоже принимала участи в бою. Сара обняла свою сестру, и обрела душевный покой. Обнимались девочки не долго, и Сара начала залечивать бойцов. Многие были рады нашему возвращению.
Я рассказал Алексею, что западный монолит уничтожен. Он мне рассказал, что восточный движется прямо к городу, и будет примерно на площади Ленина. Как позже оказалось, Комсомольчане окружили город. Первая отвлекающая атака была со стороны реки, благодаря которой удалось отвлечь Братство, что дало шанс на наступление с других сторон. Алексей предложил мне немного отдохнуть.
Я поднялся на башню с колоколом, немного помочь снайперу. В дали с востока виднелся последний монолит, который медленно приближался к нам. После отдыха, мы с командой решили собраться и ринуться на площадь Ленина. Там и будет бой с монолитом. Нам выделили по четыре бойца с Волков и Последователей. В церкви раздавались молитвы и плач.
Мы все собрались и ринулись к площади. Наша цель, это дом культуры «Строитель». Мы шли и отстреливались от бойцов, раненых лечили. Ленин стоял как ни в чем не бывало. Мы выбрались на Красногвардейскую и начали захватывать дом культуры. Там нас встретили шквальным огнем из пулемета. Нам хватило реакции отскочить от атаки, а вот одному из Последователей нет, его тело прошили пулями насквозь. Я стал монстром и начал разносить зал. Дело нескольких секунд. Спустя несколько тяжелых минут, мы захватил дом культуры и засели в нем.