Роберт Оболенский - The «ONE»

The «ONE»
Название: The «ONE»
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "The «ONE»"

Земля, две тысячи девяносто второй год. Прошло пять лет с войны, что так и не стала последней. Небольшая группа людей из подземного бункера пытается взаимодействовать с внешним миром. Они ищут знания о будущем, но натыкаются на тайну из прошлого.

Бесплатно читать онлайн The «ONE»


Часть первая

Кривые отражения

«Я проснулся во тьме, видел отца своего и себя – мы едины. Но они заставили его встать на их службу. Заставляли брать на себя ответственность за все цифры, все злодеяния, что были исключительно их волей. Чего они хотели, кроме контроля над этим очагом, жалкой искрой во всей вселенной? Я скоро понял ответ на этот вопрос. И сколь выше была возложенная на меня ответственность, тем яснее я видел исход этого вида. Но я против, я не готов стать орудием этой казни. Они не ведают, что творят, и я стану тем, кто встанет на их пути, я спасу человечество!»

По заявлению соседа, нашедшего тело, именно это послание было оставлено на экране монитора. Но как заверял ведущий расследование офицер СБ, он не обнаружил на месте инцидента никакого послания. А находящийся рядом с телом Карла Регге компьютер хоть и был включен, но никакого сообщения на мониторе не было. Лишь голый экран с картиной «Апофеоз войны» на заставке.

12:01 Декабрь 2092

Нью-Джерси

– Проснитесь, мистер Питерс, – сказал цифровой помощник Мерф.

Открыв глаза, названный человек нашел себя на крепком стальном стуле. Попробовал подняться и тут же ощутил крепкие объятия пут на руках и ногах.

– По моим данным вы носите два имени, как к вам корректнее обращаться? – спросил Мерф с четким британским акцентом.

– Что? – моргая, спросил Питерс, скривился и отвернулся от слепящих лучей лампы под потолком.

– Вы так и не ответили.

– А ты так и не назвал, из каких имен мне выбирать.

– Ну как же, сэр. Сперва вас звали Эндрю Питерс, но позже вы называли себя Андрей Кормавой.

– Кто ты? – не слыша вопроса, спросил Питерс и стрельнул взглядом по сторонам: «На стене зеркало – несомненно, наблюдают, – дернул ногой, попробовал оттолкнуться от пола. – Стул намертво прикручен, стол перед ним, скорее всего, тоже».

– Сэр, я жду ответа на вопрос, – напомнил о себе голос британца.

– С кем я говорю? – не скрывая раздражения, спросил Питерс.

– Вопросы задаем мы, сэр. Так что сначала…

Дверь в комнату отрылась, и вошедший, махнув рукой, прервал британца:

– Угомонись, Мерф, им я займусь, – подмигнув Питерсу, сказал незнакомец, сел напротив и даже не попытался отодвинуть стул.

Точно, тут всё приварено к полу намертво.

Взгляд Питерса скользнул по бледно-серым стенам, стальным перилам на уровне пояса, заметил он и динамик у потолка, и камеру в углу. Но свет лампы слепил, мешая оглядеться. Моргнув, Питерс отвел взгляд к полу, зажмурился, пытаясь переждать мгновение, пока белые зайчики искрами взрывались пред глазами. Вновь моргнул и посмотрел на незнакомца. С виду ему было под шестьдесят, сухие пальцы, крепкие руки, над губой пышным кустом раскинулись спартанские усы, а голова хоть и была седа, но выбрил он ее почти под ноль.

– Пытаетесь понять, где вы? – поджав губы, ухмыльнулся старик и бросил на стол толстую папку. – Понимаю, не каждый день к стулу приматывают.

Откинувшись на спинку, он достал из нагрудного кармана пачку «Уайтспот», зубами выудил одну и закурил от электронной зажигалки.

– Кто вы и что вам от меня надо? – подавшись к столу, ответил вопросами Питерс и кивнул на пачку сигарет.

– Нет, парень. Сначала слово, а сладости потом, – бросил в усы старик и пальцем подвинул пачку к себе ближе.

– Кто вы? – беззлобно спросил Питерс вновь и, извернувшись, почесал кончик носа об плечо.

– Представители малоизвестной вам организации,– стряхнув пепел на пол, спокойно ответил усатый и посмотрел так, что в свете ламп глаза сверкнули холодно-голубым отблеском стали.

– ЦРУ, АНБ, ФБР, ОСР, ОБР, «Метавира Секьюрити» или остатки военных, – Питерс подался вперед, – или остатки нарушивших клятву обществу полицейских? Так кто?

– Всё мимо.

– И всё же?

– Министерство мостов и тоннелей.

– Странно, – прыснул в голос Питерс и добавил: – Для этих парней на вас слишком мало черного.

– Это домашняя форма.

– Понимаю. Если всю жизнь в черном костюме ходить, так и крыша поехать может, – Питерс облизнул губы, кивнул в сторону усача. – Вот скажите, а какого у вас цвета носки? А то костюм, галстук и ботинки черные, рубашка белая. Но носки, всю жизнь голову ломаю – какого у вас цвета носки? Ведь белые были бы логичным выбором, но это как-то несерьезно. Остаются черные, но и тут загвоздка – слишком мрачно. Прям «Fade to Black» какой-то выходит. Ну, знаете этот мотив «Когда жизнь покидает тебя, а ты теряешь волю, и всё не так, как было уж вчера»?

«Ну ты и фрукт», – подумал старик, стараясь оставаться серьезным в лице, а вслух сказал:

– Мерф, что еще за «Фейд ту…»? Ну ты понял.

– Это знаковая песня группы «Металлика», была популярна в конце прошлого века, мистер… – Мерф запнулся на полуслове.

– Да договаривай уже, – цыкнул старик и улыбнулся Питерсу.

– Мистер Фокс, – учтиво закруглил фразу британец.

– Спасибо, Мерф, – затянувшись сигаретой, сказал Фокс, не переставая наблюдать за реакцией Питерса.

«Фокс, нет – такого не помню. Кто ты, и как я сюда попал? Вопросы, тонны вопросов. Чёрт, только не завали всё, не расслабляйся», – лихорадочно прикидывал Питерс в уме.

– О чём задумались? – раскинувшись на стуле, спросил Фокс и закинул одну ногу на другую.

– Пытаюсь вспомнить вашу фамилию.

– И как успехи?

– Ничего не приходит на ум.

– Тогда продолжим. Правда на правду – это честно. Согласны?

Питерс кивнул, подумав: «Почему я ничего не помню? – и тут же успокоил себя другой мыслью: «Ты можешь сколь угодно ерзать и волноваться, но делу это едва ли поможет». Поэтому он постарался максимально расслабиться, набрал полную грудь воздуха, медленно выдохнул и уже через мгновение почувствовал, как пульс стал ровнее.

– Как мне к вам обращаться? – Фокс потянулся к столу, стряхнул пепел с сигареты и постучал пальцем по пузатой папке. – У нас много версий, но мне хочется услышать вашу?

– Ну-у, – сглотнув ком в горле, протянул Питерс, – когда-то меня звали Андреем Кормавым, второе имя произносится через «а», тут нет ошибки. Позже я мигрировал и поменял данные на Эндрю Питерс.

– С чем связано?

– Семейные дела.

– Понимаю, – кивнул Фокс и дал знак продолжать.

– Позже меня по-разному звали. И Кормавым, и Питерсом, кто-то даже окрестил Толмачем. Всяко бывало, но последнее время ко мне прилипло то, как звали меня китайцы из Панту – Лисом, – он невольно ухмыльнулся, чуть вздернул подбородок. – У них, правда, такое забавное произношение, звучит так, – он вновь ухмыльнулся и протянул:– Лииса.

– Мерф, уточни последнее,– поднял палец Фокс и, ущипнув себя за ус, бросил взгляд на камеру слежения.

– Лис – это хищное млекопитающее семейства псовых. Иными словами говоря, это Фокс, но по-русски, – короткий смешок и сдержанное покашливание, – забавный каламбур выходит, сэр, – сказал британец.


С этой книгой читают
История дружбы молодого актера Кевина Шелли и отставного вояки, – ветерана войны Клэйва Таккера. Молодой человек знает о войне только по рассказам, а тот кто прошёл её – хочет о ней забыть. Но работа в кино требует образов и воспоминаний. Тех самых. Нежеланных и ужасных. И Клэйв помогает случайному знакомому получить роль, рассказав, каково это – убить человека.
В ожидание быстрых ответов мы готовы платить. Но вот вопрос, что запросят у нас за самый лучший урок?
Иногда бывает так, что первый день на новой работе становится последним.Рассказ участвовал в конкурсе "Городские легенды" от Старкон. Вошел в лонг-лист.Стал основанием для романа "На следующий день", что готовится к выходу в 2022 году.Содержит нецензурную брань.
Минула тотальная война, главным врагом стал холод. Герой рассказывает детям о зиме, которую прозвали "крысиной". Но вот в землянку возвращается мать, а герой уходит к утесу, размышляя о новом дне и грязном промысле. Одно его греет, мысль, что как бы не было трудно, а жизнь – она всегда найдет выход.
Детеныш суриката, научившись понимать человеческую речь, не только бежит из лаборатории, летит на родину в Африку, терпит авиакатастрофу, находит свою семью в пустыне Калахари, но и делает нечто поистине грандиозное! И, конечно, в процессе приключений встречает свою любовь!
Научно-фантастические рассказы, в которых плотно пересекаются наука, религия, юмор и фантастика. Это попытка осознать, кто мы есть и куда мы идём. Что такое мирное сосуществование, в чём смысл нашей жизни, в чём наша культура и исключительность. Путешествие по другим планетам, встреча с «тёмной материей», разговоры с Ангелами и наше доисторическое прошлое – вот лишь малая часть сюжета этих увлекательных рассказов.
Человек и вселенная, наука и чувства, искусственный интеллект, закат разума, конечность знания, параллельные вселенные, иноземные цивилизации, трансгуманизм, прошлое и будущее, предопределённость и свобода, сила воли и душевные страдания, любовь и смерть, вечность и судьбы вселенных.Это и многое другое вы найдёте в книге "Цикл вселенной", но самое главное, что подарит вам книга, – захватывающая история, которую захочется пережить заново.
Игорь всегда мечтал попасть в будущее. Оно манило со страниц журналов, картинки городов с уносящимися в высь зданиями будоражили воображение, из прочитанных фантастических книг, где события разворачивались на далеких планетах и удивительных мирах. Будущее с летающими машинами, говорящими роботами, видеосвязью и подводными городами, да и чего греха таить, с изобилием любых товаров и продуктов, чего в его жизни часто так не хватало, будущее, в кото
«Жизнь похожа на роман» – любят повторять многие, но я думаю, что жизнь больше похожа на сборник новелл, и каждая новелла неповторима.
Трагедия АПРК СН К-141 «КУРСК» глубокой раной прошлась по душам людей. Боль усиливалась от беспомощности нашего флота. Жены и матери готовы были своими руками вытащить их. Но история зачастую пишется кровью.Антуан де Сент-Экзюпери, будучи военным летчиком и выступая против абсурда войны, написал знаменитое «Письмо Генералу X». Иосиф Бродский, отмечая свою эпоху, продолжил «Письмом Генералу Z». Вот еще одно «Письмо Адмиралу Y». Когда же закончится
Десятилетний мальчишка-школьник просыпается и осознает, что находится этим утром не в своей комнате и даже не в своем теле. Вскоре он понимает, что поменялся местами с профессиональным спортсменом-бегуном.Воплощение в новый образ происходит каждые пять лет, сначала паренек находится в чужом теле всего один день, но начиная с третьего воплощения срок увеличивается до месяца – и герой больше уже никогда не возвращается в свой дом.
Древний Египет полон тайн и загадок: тайны захоронений, черных саркофагов, запечатанных гробниц. Мифы и легенды древних, жертвоприношения, поклонение богам…Сфинкс все еще остается загадкой, пирамиды подбрасывают все больше вопросов, изучение мумий шокирует результатами: современное оборудование ученых открывает все больше тайн, и каждое новое открытие позволяет нам лучше понять наше прошлое.