Алинкком - Тим из Древесных Звонов

Тим из Древесных Звонов
Название: Тим из Древесных Звонов
Автор:
Жанр: Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Тим из Древесных Звонов"

Давным-давно высшие силы, создатели вселенной, решили сотворить первых людей. Кроме прочего, людям была дарована способность создавать собственные миры. Тим вырос в Древесных Звонах, мире своих родителей. Недавно ему исполнилось пятнадцать, пришла пора самому становиться творцом. У главного героя есть всё: благословение высших сил, поддержка мамы с папой и особый сундук, в котором прячется бескрайнее пространство для творения нового мира. Нет у Тима лишь одного – творческих способностей.

Бесплатно читать онлайн Тим из Древесных Звонов


***


Вокруг не было ничего. Тим барахтался в пустом чёрном пространстве, крепко держась за края сундука – единственного в этом мире осязаемого предмета. Казалось, разожмёшь на миг пальцы, выпустишь из рук опору – и понесёшься безвольно в бескрайней невесомости, отчаянно хватаясь за воздух…


Воздух. Здесь он был затхлый, мёртвый, и изменить это в очередной раз не получалось. Поняв, что сил совсем не осталось, Тим подтянулся, откинул легчайшую крышку и нырнул в сундук. А в следующее мгновение вынырнул в своей комнате и грохнулся на пол.


Яркий утренний свет резанул по глазам, заставил зажмуриться. Звон листвы за окном показался оглушительным. Тим лежал, жадно дыша. Пахло пылью и тёплой древесиной. В голове крутились привычные мысли о том, как же хорошо жить в мире, уже созданном кем-то до тебя. И как трудно, оказывается, творить самому…


Половицы в коридоре вдруг тонко зазвякали под торопливыми шагами мамы. Она всегда и всюду бегала или быстро ходила – лёгкая, изящная и звонкоголосая, способная радоваться даже уборке.


Тим нехотя разлепил веки. В солнечных лучах над ним лениво кружили пылинки; на бревенчатом потолке дрожали радужные блики. С кряхтением Тим поднялся, поправил рубаху, штаны и взмокшие волосы и с самым расслабленным видом облокотился о сундук.


Шаги, как и стоило ожидать, смолкли прямо за порогом. Рассыпался тихий звон – это мама постучала.


– Заходи! – отозвался Тим.


Дверь открылась, визгливо звякнув. Мама в мешковатом рабочем платье и выцветшем переднике проворно шагнула в комнату. Перехватила поудобнее таз, полный грязного белья, и воскликнула с шутливым недовольством:


– Тимка, твоя дверь звенит звонче всего древесного! Всё обещаешь, что исправишь это, а сам… – Она осеклась, а затем продолжила тихо и серьёзно: – Как дела с творением мира? Ты ведь нырял сейчас, да?


– Ага. Ну, небольшие успехи есть!


Тим хотел произнести это весело, чтобы не огорчать маму, но ясно услышал в своём голосе истерические нотки. Потупившись, провёл пальцем по краешку сундука и поёжился. Совсем недавно он судорожно цеплялся за этот самый край, а вокруг клубилась Тьма. Лишённая всякой жизни, она, однако, была живой и враждебной.


– Понятно, опять ничего не создал, – вздохнула мама. Опустила ношу на пол и решительно махнула светло-рыжими волосами. Будто попыталась отогнать печальные мысли. – Так, сейчас тебе надо передохнуть! Вот в тазу занавески. Сбегай к ручью, выстирай.


– Хороший отдых, – протянул Тим.


– Руки работают – голова отдыхает! – провозгласила мама. – Это лучше, чем валяться на полу и размышлять, какой же ты несчастный. Давай-давай.


***


Тим с деревянным тазом спустился по ступеням крыльца. Самую нижнюю перепрыгнул, ведь она всегда пронзительно звенела, стоило коснуться её хотя бы пальцем ноги. Солнечные лучи уже не резали глаза; от звучащего вокруг многоголосого звона больше не хотелось кривиться и затыкать уши. Словом, Тим вновь ощущал себя полноценным древеснозвоновцем.


По тропе меж басовито звенящих сосен Тим добрался до ручья. Тот широкой извилистой лентой струился сквозь обласканную солнцем долину. Вдоль берега тянулись раскидистые кустарники, переливчато звякая на тёплом ветру. Тим поставил таз под сенью листвы, умылся и хлебнул из сложенных ковшиком ладоней. А затем принялся полоскать в быстром холодном потоке кухонную занавеску. Руки работали, но и голова ничуть не отдыхала от мыслей.


Если оглянуться, то за кустарниками и деревьями, за листьями и иголками, за ветвями и стволами в танцующих пятнах света можно увидеть дом, сложенный из широких гладко струганных брёвен. Есть в нём комната с самой звонкой в мире дверью. Там стоит большой деревянный сундук с прозрачным камнем, врезанным в крышку. С виду он кажется чем-то обыденным, как стул или койка. Но только кажется.


Этот сундук мама с отцом подарили Тиму почти месяц назад, на пятнадцатилетие. Тщательно отполированный, снабжённый блестящими застёжками из Серых Ветров, любовно украшенный вязью затейливых узоров. На крышке узоры сходились в причудливый хоровод и окружали гладкий бесцветный камень. Такой камешек появляется у каждого при рождении – возникает из ниоткуда таинственным посланцем высших сил, их благословением на творчество. Те же неведомые божества в начале времён утвердили законы вселенной. Один из них заключается в том, чтобы всякий человек, достигший пятнадцати лет, создавал себе мир и переселялся в него, покидая родительский. Потому-то, когда ребёнок вырастает, ему вручают ларец с прикреплённым небесным камнем, который наделяет подарок необыкновенными свойствами.


Сундук родители делали втайне от сына. Тим и представить боялся, сколько времени и сил они вложили во все эти тончайшие завитушки-узорчики. Наружность подарка казалась в сотню раз привлекательнее его содержимого – бескрайней безвоздушной Тьмы. Тьма эта была будто бревном, из которого Тиму предстояло выстругать собственный мир. Первое время Тим нырял в темноту с воодушевлением, но вскоре понял: у него не получается творить. Будто мешает что-то. Или кто-то…


Вспомнив о черноте из сундука, Тим поморщился. А может, сморщился он оттого, что кусты за спиной зазвякали вдруг отрывисто и невыносимо высоко. Такой звук они издавали, когда кто-нибудь раздвигал ветки, желая пройти к ручью.


Ступая тяжело и неторопливо, на берег вышел отец.


– Я окна мыть собираюсь, – сообщил он чуть скрипучим низким голосом. Наклонился, чтобы зачерпнуть ведром воду.


– Мама одобрит, – откликнулся Тим.


Помедлив, отец оставил наполненное ведро под кустом и сел на корточки рядом с сыном.


– Так ты, Тима, всё ещё не сотворил даже воздух?


Тим отвлёкся от стирки и взглянул на отца. Здоровенный и невозмутимый, похожий на толстый дуб позади дома: как тот даже в бурю звякает тихонько и сдержанно, так и папа сохраняет внешнее спокойствие во время трудностей.


– Па, я же вам с мамой много раз рассказывал. – Тим старательно выжал занавеску. – Сотворил я воздух. Годится он только для того, чтобы задыхаться, но это уже другой вопрос.


Отец покачал головой. Лучи, пробираясь сквозь листву, золотили курчавые тёмные волосы, едва заметно тронутые сединой. Тим продолжал стирать и думать.


Он прекрасно понимал, отчего родители заводят разговор о его творчестве так болезненно часто, иногда даже забывая про свои дела. Тим понимал их тревожное недоумение, потому что знал, что, когда маме было пятнадцать, она создала Звенящие Брызги за десять дней. Всегда, стоило ей упомянуть об этом, как Тиму сразу представлялась тоненькая девушка Рада, со счастливым смехом творящая мир, полный шумных прозрачных ручьёв. А отец трудился над Большими Деревьями две недели. Тим глядел на него и видел рослого парня по имени Эд, который, сосредоточенно сдвинув кустистые брови, подолгу оттачивает каждый листочек своей лесной обители. Когда же Эд и Рада поженились, то соединили два мира в Древесные Звоны за несколько часов. Да и все родственники древеснозвоновцев творили довольно быстро. Мама с папой совсем не ожидали, что у сына возникнут проблемы с творчеством. И главное, не могли выяснить причину этого недоразумения.


С этой книгой читают
Покинул мальчик родную деревню и отправился по чужим мирам счастье искать. Вскоре нашёл он себе друга – юного дракона, нашёл и врага – колдуна, ворующего у людей их бессмертные души. Спасаясь от злого волшебника, мальчишка и дракон странствуют по Греции, просят помощи у греческих богов. Да только все вокруг твердят, что от колдуна этого спастись невозможно… Какое уж тут счастье!
Белоснежное одеяло покрывает широкие склоны холмов, известных как Острый хребет.Шурх-шорх. Шурх-шорх. Кто-то бредет по глубокому снегу, и звук тяжелых шагов далеко разносится в ночной тиши. В канун Куманельника, праздника зимнего солнцестояния, в нору под названием Торнвуд пришел бард. У него на плечах была только истрепавшаяся в странствиях одежда, а в голове бессчетные сказания. И одно из них он приготовил для любопытных крольчат, которые прити
Что детям и подросткам больше всего нравится в литературе? Конечно приключения! А еще лучше, если это будут приключения детей. "Солнечный луч мраморных скал" полностью может удовлетворить интересы юных читателей. История повествует нам о девчонке Мишель , которая чудесным образом попадает в прошлое, а именно к викингам. Но чудеса здесь не случайны, у судьбы есть свои планы на нее, и они должны исполнить отведенную ей роль в спасении целого поселе
Вторая книга серии «Меж двух миров». Герои выполняют миссию по спасению мира. На их долю выпало испытать любовь и ненависть, боль утрат и радость побед. Героям помогает оптимизм, чувство юмора и немного магии.
Оказавшись боевым магом на службе у воинов, придется столкнуться с многочисленными трудностями, главная из которых злейший враг всего живого – твой отец!
Пока Вселенная существует.А жизнь её переменная бесконечна.К тому же, Бог прибавляет человеку вопросы, а не ворует:Сумма вопросов у человека, как о своёй жизни, так и жизни Вселенной, постоянно прибавляясь, будет – вечна!
«Чистый голос» – книга в ряду работ В. Филевского о его собственном исповедании – вышеславии. Оно, полагает автор, может быть единым исповеданием, объединяющим всех землян. Его суть – горение в пламени сердечной любви к Высшему, сущему и благоговение перед ними. В «Чистом голосе» автор обращает особое внимание на божественность душевной чистоты и небесной Правды.
Представляю вашему вниманию сборник стихов, в который я вложил часть своей души. Надеюсь, каждый кто прочитает сборник, найдет для себя нужный стих.
After meeting an intelligent young man in an expensive costume, Leah had no idea she had met a real monster. A monster who has been cursed for several years, trying to shoot many young girls before Leah. Like them, Leah was captured by a vampire without a chance of survival. Is it possible to save the one whose soul is long dead and yet survive?