Когда-то давно, когда у Земли был один естественный спутник, мир был иной.…
Но теперь, мир переродился. Возможно, и раньше, в пору, когда появилась Луна, мир изменился, но тогда людям казалось, что всё как обычно и развитие шло своим путём. Сейчас над Землёй летает, помимо Луны ещё и Тёмная луна, изредка показываясь нам на небосводе. Она изменила мир до неузнаваемости, по крайней мере, такое мы слышали от стариков, появились новые животные и растения, а людям пришлось адаптироваться под это.
Многие погибли в те времена «перехода» или «перевоплощения», некоторые просто не перенесли Тёмный газ, который вытеснил часть азота и прочно укрепился в воздухе, кто-то погиб от монстров и других людей, думающих только о своём выживании, мало кто уже вспомнит названия городов, стран, мир изменился. И мы изменились…
Много чего ещё произошло в обновлённом мире. Люди стали жить в поселениях, изредка выбираясь за его пределы, дабы найти что-нибудь полезное или испытать себя. Жизнь стала скучнее, как некоторые считают, но найти, чем заняться, можно всегда, учитывая, что есть, хочется всем. Некоторые ищут останки прошлого, изучая историю, кто-то ищет монстров или же что-то полезное. А вот я часто любил выбираться посмотреть на виды. Многие осуждали меня за это, но я их не слушал. И однажды поплатился за это…
Снова сбежав через подземный ход, вырытый кем-то таким же, но давно, Стёпа оказался за стеной, закрывающей поселение «Красное» от остального мира.
«Вот я и на свободе!» – подумал он и пошёл к своему излюбленному месту, в черте руин города. Повсюду были разные растения, некоторые обвивали разрушавшиеся дома, а другие просто росли в своё удовольствие. Парень шёл, как ни в чём не бывало, для него все растения были привычны, и даже те, которые своим ужасным видом могли напугать новичка в этой местности, были для него красивыми. Стёпа вспоминал, как отец рассказывал ему про войну, которая началась после падения множества метеоритов с Тёмным газом на Землю и удушья большинства людей мира от этого газа. «Жаль, я не попал в то время, столько всего интересного было тогда! Не сравнишь с нашей жизнью!» – думал, с некоторой горечью, парнишка, на вид он казался гораздо старше, чем ему было на самом деле, хотя по поведению и выходкам он был ровно своего возраста. Ему было 17 лет на тот момент, когда многие бы из нас уже не мечтали и не воображали, становясь как бы взрослыми.
Продвигаясь между разными улицами, он всё же пытался представить их живыми, когда здесь спокойно ходили люди, когда они не остерегались монстров и других людей, а спокойно шли куда надо, и не задумывались. Всё это было необычно для него. Даже подумав о таком, другие дивились и забывали, но не Стёпа, он всей своей головой напрягался, чтобы воссоздать образ этой жизни и пробовал воображать себя её частью. Быть может, он мог бы стать художником или писателем, или же найти другое призвание в том мире. Но быть таким, каким он есть, ему помог именно этот мир, перерождённый!
В какой-то момент перейдя на бег, Стёпа быстро пробирался через завалы и баррикады, пренебрегая безопасным движением и становясь лёгкой мишенью, если бы кто-то был поблизости. Вскоре он достиг своего «убежища», на верхушке одного из высоких домов, где открывался необыкновенный вид на город. Сердце трепетало при взгляде на бесконечные дали с разными растениями, рельефом, казалось, что мир не такой уж ужасный и жестокий и что все лишения мелочь.
– Эээээх! Хорошо! Всю жизнь бы здесь провёл! – сказал Стёпа, присел и заулыбался.
Шло время, он не смотрел на часы, и вот уже стало заходить за горизонт солнце. Только тогда он спохватился и, быстро встав, отправился домой. Но по дороге, как и в прошлый раз, поторопился и, споткнувшись об торчащие камни, упал и потерял сознание…
Очнувшись через несколько часов, Стёпа ощутил холодок, пробежавший по спине. Ему было очень страшно и, еле-еле встав, он побрёл к ближайшему дому. Там он присел, облокотившись об стену, и, включив фонарик, стал осматривать себя. «Слава богу, просто ушиб, хоть крови не потерял, но всё равно состояние странное, голова кружится-а-а!» – думал он, анализируя своё состояние. «Так, добираться до дома, ночью, это самоубийство, надо подождать до рассвета, найти убежище.… Да надо найти убежище, господи, как же болит голова!». После этих мыслей он встал и, пошатываясь, пошёл к стене напротив.
Обследовав помещение, Стёпа нашёл лестницу на второй этаж. Она была в ужасном состоянии, часть обвалилась, а оставшаяся висела как на соплях. «Тяжело будет забраться повыше, но если доберусь хотя бы до второго этажа, меня там вряд ли кто-то достанет» – тяжело вздохнув, думал он. Вокруг было достаточно темно, и, чтобы не привлечь лишнего внимания, Стёпа стал осторожно в кромешной темноте идти, держась руками за перила и боясь издавать лишние звуки. Он чувствовал, как останки ступенек с хрустом ломаются, и быстро перешагивал на следующую ступеньку. Под конец, когда уже появилась уверенность, одной рукой он перестал держать поручень и оступился. Благо поручень удержал его, но он не был крепким: его части кое-где уже были выломаны из стены, и останки начали потихоньку съезжать вслед за Стёпой. Поднатужившись, Стёпа схватил второй рукой поручень и, через боль в вывихнутой руке, подтянулся и оказался на другой стороне пролёта.
– Фууух, пронесло – тяжело вздохнул он и посмотрел на второй пролёт, отделявший его от второго этажа. Этот оказался практически невредимым, и Стёпа невольно улыбнулся, осознавая своё счастье. В голове он много раз ругал себя за свою чрезмерную самоуверенность и легкомыслие, но сейчас он был просто зол на себя! Впервые его безответственность чуть не привела его к гибели! Только теперь до него дошло, что все ругательства со стороны родителей и других людей в его адрес, были правдой, ему стало обидно и скорбно, что он такой, и прежняя самоуверенность уже не переполняла его.
Аккуратно поднимаясь по второму пролёту, держась двумя руками за перила, он достиг второго этажа без происшествий. Здесь было достаточно, если не сказать слишком, уютно для такого старого дома. На стенах висели картины, на полу были хоть и потрёпанные, но ковры. Было всё, как в каком-нибудь богатом доме их поселения. Это очень насторожило Стёпу, что его рука сразу потянулась к пистолету…
– Не стоит – сказал низкий басовый голос из глубины здания
– Кто здесь? – Стёпа вытащил пистолет и стал озираться по сторонам в поисках источник голоса.
– Убери пистолет на место, ты ведь не хочешь шуметь? – снова донеслось из глубины, но немного с другого места. Сердце стучало с ужасной силой, Стёпа уже забыл про боль в руке и голове. Его лишь наполняли мысли об этом голосе, который не был похож на чьи-либо знакомые голоса. Голос был твёрд и при этом мелодичен и заманчив. Некоторое время прошло, пока Стёпа успокоился и убрал пистолет.