Владимир Сединкин - Точка кипения

Точка кипения
Название: Точка кипения
Автор:
Жанры: Боевики | Шпионские детективы | Исторические приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Точка кипения"

На дворе 1939 год, советские разведчики-нелегалы, засада, часовщик и письма милой тётушке Марте.

Бесплатно читать онлайн Точка кипения



«Милые Август и Эльза! Я так соскучилась. Вам не кажется, что уже пора навестить любимую тётушку? Заканчивайте все ваши дела, ожидаю вас в самом скором времени к себе на юбилей. Люблю, целую. Тётушка Марта».

* * *

– Шесть – Четыре, я снова победила!

– Эх! Да, в теннисе тебе нет равных Эльза. Лупишь как бешеная.

– Даже не буду с тобой спорить Август. Ты как всегда у нас прав.

– Ах, эта твоя скромность. Всё время о ней забываю.

– А ты не забывай. Пора бы уже привыкнуть. Не первый год вместе работаем. Мы домой или сразу на вокзал?

– Ну, я думаю принять душ и выпить чашечку кофе успеем. Оттуда сразу на поезд. Прага ждёт нас.

– Лично мне эта Прага уже надоела, но как промежуточный пункт между Германией и Москвой, сойдёт.

– Потише.

– Не учи меня. Никого рядом нет, а губы я закрыла рукой.

– Не обижайся, я так на всякий случай. Тоже соскучился по дому. Работа сделана, задания розданы. Информации более чем достаточно. Нас ждут. Хотя я буду немножко скучать по Потсдаму.

* * *

Каспар Тёплиц был ветераном. Самым настоящим, с наградами, кошмарами по ночам и регулярными походами к врачу. Он потерял ногу на Западном фронте в 1917 году, и пусть был не пехотинцем, а связистом, повоевать пришлось по-настоящему. Вернувшись с войны, на которую он отправился добровольцем, Каспар возглавил семейный бизнес. Нет, ничего серьёзного и приносящего большой доход. Его уделом стала маленькая часовая мастерская. Так уж вышло, что уже четвёртое поколение Тёплицы копалось в часах. Ну а чем не занятие? Люди всегда озабоченны временем и его нехваткой, а значит доход, хоть и небольшой, обеспечен.

Мастерская его располагалась на Бранденбургской улице, на первом этаже в доме номер 4 – пара комнатушек заставленных пыльными ящиками полными старых, своё отживших часов, пружин, проволочек, разнокалиберных колёсиков и муфт. На втором этаже жил сам Каспар в уютной двухкомнатной квартирке с выкрашенными в зелёный цвет окнами. Холостяцкая жизнь его вполне устраивала. Он уже привык быть в одиночестве и пускать кого-либо в своё сердце, а тем более в свой мир, не стремился.

Всё свободное время ветеран просто обожал проводить на крыше, где у него всё было устроено наилучшим образом. Здесь стоял стол, с припрятанной внутри початой бутылкой коньяка, кресло и даже навес из старой парусины на случай дождливой погоды. Под рукой всегда был армейский цейссовский бинокль подаренный командиром. Не то чтобы Тёплиц любил подглядывать, скорее ему нравилось угадывать характер и занятие человека по лицу, одежде, манерам. Но больше всего бывший ефрейтор любил свежий ветер и солнце.

А вот нацистов, он не любил. Наблюдая за подозрительной активностью внизу, на раскинувшемся между домами рыночке, Тёплиц зажёг папиросу с интересом подсчитывая бегающих внизу солдат, гестаповцев, а также других людей в тёмной одежде, хоть и штатской. Глаз у него был намётанный.

Почему не любил гитлеровский режим, не торопился тянуть руку в приветствии, не разделял всеобщей истерии и выкинул радио, из которого круглосуточно несся визг их нервного фюрера?

Он помнил коричневорубашечников ещё бандой задир и пьяниц, которая после войны промышляла рэкетом, а потом вдруг каким-то чудом вознеслась на вершину власти. Особенно Тёплица воротило от их национальной политики. Они делили людей на полноценных и испорченных. Что за чушь? Каспар вырос вместе с ребятами разных национальностей, каких в Германии всегда было предостаточно. Лучшими его друзьями были еврей и поляк. А теперь что? Первых мы приравниваем к чудовищам и уничтожаем, а вторых к умственно отсталым. А ещё они жгли книги, – некстати подумалось ему.

Если бы только Янек знал, что эти гады вторую неделю творили на его исторической родине. От Варшавы, поди, одни угольки и развалины остались. Может и лучше, что он погиб ещё до войны на стройке. Германия больна, но лечить её некому.


С этой книгой читают
Обычные дежурные сутки инспектора правопорядка в мире где магия это норма и даже преступники умеют ей пользоваться
Лучший огнемётчик, тайны немецкого дота, кортик, пистолет ТТ, монстр из кошмаров и песня.
Июнь 2280 года. Коперник – 3. Крепость Суворов. Дневник капитана, пилота 8-го Особого батальона Андрея Куницына. Победить чтобы выжить, раскрыть тайну стиснув зубы, шагоходы, умная броня, своих не бросаем и когда враг хитёр, а ты за стеной и ограничен в ресурсах.От автора: Популярный роман положивший начало огромному циклу «Империя» в несколько романов и в сто сорок пять рассказов и повестей.
Параллельный, похожий на наш мир, аристократка, врач, заговор и финал, которого вы не ожидаете.
Работа освещающего события журналиста, несомненно, зависит от таланта, ментальности и мироощущения исполнителя. Поэтому описания одного и того же происшествия, выполненные разными репортёрами, будут отличаться одно от другого и все вместе – от реальной истории. Можно предположить обратное – достоверный оттиск происходящего способен выполнить лишь независимый Наблюдатель – энергетическая субстанция, снаряжённая для этой цели существующим устройств
Империя, разжалованный, ЧВК будущего, не только сильные крылья, но и крепкие руки.
Завершение удивительных приключений Антуана Деломи. Судьба забрасывает его в далекую и поначалу чужую для него Россию, где он продолжает оставаться самим собой, попадая в различные переделки и ввязываясь в авантюры. Антуан поступает на военную службу и, став гусаром, храбро участвует в сражениях и штурмах, секретных операциях и дуэлях. Стойкость и мужество не раз спасут героя на поле боя, а жизнелюбие и душевная прямота помогут сохранить веру, об
Вот и антология двух частей "Безупречной Эмили".Книга повествует об Эмили Ванкугер после срока, но Шевроле Камаро оказаласьпочиненной. Её продали таксисту за 500 тысяч. Эмили решила убить механика.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Эта книжка – воспоминание о давно прошедших днях и давно живших людях, воспоминание об одном маленьком переулке большого города Свердловска периода середины прошлого века. «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой» – вот что такое теперь эти люди, эти дома и сам этот переулок, которого уже тридцать лет как нет на карте нового большого города Екатеринбурга.
«Радость моя» – сборник стихотворений, которые представлены в десяти циклах и написаны в ясной, гармонически совершенной форме, сохраняющей классический образец русской поэзии. В сборник включён также венок сонетов, отражающий непреходящие ценности жизни.Эта книга посвящается 100-летию гибели замечательного поэта Н. С. Гумилёва (1886—1921). Духовная, гражданская, философская, пейзажная и любовная лирика отражает искренние чувства поэта, живущего
Наступило долгожданное общество будущего. Теперь людям не надо ломать голову над глобальными проблемами, потому что они все уже решены. Им не заниматься работой по дому, потому что за них это сделает умная система. Можно не получать высшего образования, потому что и за неквалифицированную работу государство готово платить приличную заработную плату. Наконец-то люди могут жить в свое удовольствие и реализовываться, как им вздумается. Но все ли так
>ИЗУЧИТЬ АННОТАЦИЮДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКЛЕПЫСКЛЕПЫ – САМООБНОВЛЯЮЩАЯСЯ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ КНИГА,ПОЛНАЯ ОПАСНОСТЕЙ И НИЗКИХ ТРЮКОВ. В НЕЙ ВЫИЗУЧИТЕ НЕКОТОРЫЕ ИЗ САМЫХ УДИВИТЕЛЬНЫХТЕРРИТОРИЙ, КОГДА-ЛИБО ВИДЕННЫХ СМЕРТНЫМИ.УДАЧИ _