Я открыла глаза, всё ещё пытаясь восстановить дыхание после ужасно-касочного кошмара. Он был таким ярким что, казалось, заменил реальность, утаскивая в самые недра подсознания, погружая с головой в липкую и вязкую лужу под названием страх. Вороша прошлое и ковыряя давно затянувшиеся раны.
Грудную клетку тяжело сдавило, а ощущение всепоглощающей тревожности тяжёлым грузом упало на ещё подрагивающие плечи. Чётко проговаривая цифры про себя, я считала до десяти, затем ещё раз и ещё раз. Наконец, громко, насколько по крайней мере позволяло моё состояние, произнесла слова вслух. Тяжёлым звоном они отражались от стен и били по ушам.
Я жадно втянула ртом воздух и задержала дыхание, повторила несколько раз. Ладонями вытерла влажные дорожки от слёз, продолжая смотреть перед собой. Не успела я толком успокоиться как паника новой волной накрыла меня.
Это была не моя комната.
Глаза привыкли к полумраку, и я трясущимися руками откинула одеяло и поспешила встать с кровати. Подбежала к окну. Лунный свет тонкой струйкой стелился где-то там внизу, где шторы колыхались из-за ветра.
Резким движением одёргиваю тяжёлые занавески и, вглядываюсь в темноту ночи. Кругом был лишь лес. Густой и непроглядный. К горлу подступил ком меня начало мутить. Я отшатнулась, сжимая и разжимая кулаки. В попытках взять эмоции под контроль, вновь принялась считать до десяти. Тяжёлые ветви покачивались из-за ветра, тихо стрекотали кузнечики. Мне нравилось гулять ночью, нравился свежий воздух и тишина. Но не в этой ситуации. Было слишком страшно. Где чёрт побери я вообще нахожусь?!
Я открыла его настежь и сильный порыв ветра обдал мою кожу холодом, по спине табуном пробежали мурашки. Высунувшись в проём, обнаружила, что нахожусь на втором этаже большого особняка, что стоял на опушке. Вокруг непроходимой стеной раскинулась непроглядная зловещая чащоба, будто бы медленно тянувшая свои руки-еловые ветви к зданию. Тряхнув головой в попытках отогнать лишние мысли, я закрыла окно и поспешила задёрнуть шторы, чтобы спрятаться и хотя бы немного вернуть ощущение безопасности.
– Это же всё просто сон, да? Просто очередной кошмар. – ущипнула себя, так больно что на глазах выступили слёзы. – Нет, не сон.
Я потёрла саднивший участок кожи и принялась елозить по стенам в поисках выключателя. Нащупав оный, слегка щёлкнула по нему. Помещение наполнил тёплый свет лампы. Прекратив наконец щуриться, пристально осмотрела комнату. Посреди – огромная кровать из тёмного дерева со смятыми простынями и одеялом, которое наполовину свисало с матраса, так и норовив оказаться на полу. Точнее было бы сказать на огромном ковре, почти на всю комнату. Слева у стены окно с наспех задёрнутыми шоколадными шторами, справа же была небольшая тумбочка и дубовый стол. На нём оказался мой рюкзак. Я поспешила к островку здравого смысла, может хоть что-то полезное найду внутри.
Телефон, документы, ключи и бумажник. Больше ничего не было. Бессмыслица просто. Я взяла в руки телефон и попыталась его разблокировать. Он не включался, видимо был разряжен. Зарядки так и не оказалось нигде поблизости, даже когда я трижды вывернула все карманы рюкзака и осмотрела каждый сантиметр этой чёртовой комнаты. Ни в платяном шкафу, ни в примыкающей небольшой ванной ничего похожего на кабель и адаптер не было.
Что за непруха-то, а? Ладно, и не из таких ситуаций выбирались.
Грузно опустившись на кровать, я кинула телефон на подушку. Подскочив, он с глухим стуком ударился в изголовье. Ругнувшись, было уже потянулась за гаджетом, но пофигистично махнула на это и откинулась на вытянутые руки, свешивая ноги с кровати. Правая болталась взад-вперёд, то ли от нервов, то ли ещё от чего.
Трезвость сознания вернулась, и я наконец, могла здраво размышлять. Меня выкрали. Кто? Не понятно. Зачем? Тоже. Я проснулась одна. Может похититель отошёл, решив, что я не проснусь до самого утра?
Мой взгляд упал на дверь. Я спрыгнула с кровати и в несколько шагов оказалась рядом, потянула за ручку. Не заперто. Если меня похитили, то почему она открыта? А вдруг я выйду, а он стоит там? Стоит и ждёт, чтобы начать свою охоту.
Я на мгновение выпустила ручку из ладони, но, быстро взяв страх под контроль, принялась медленно открывать дверь, предварительно повторно щёлкнув выключателем.
Ага, как же. Вот так стоял и ждал пока моя душенька отоспится вдоволь. Тогда уж, хотя бы сидел бы в удобном кресле. Может книжку читал у окна чтобы скоротать время или прикорнул, но уж точно не покорно стоял у двери, учтиво дожидаясь пока я соизволю проснуться.
Нарвы натянулись как струна, готовая вот-вот лопнуть. Я выглянула в коридор. Никого. Лишь одинокое окно в паре метров от выхода озаряло пространство вокруг голубоватым холодным светом. Прямо напротив него на меня уставилась зияющая тёмная дыра лестничного проёма. Передо мной было ещё три двери.
Недолго думая, я схватила свой рюкзак, кинула на дно большого кармана разряженный телефон и водрузила портфель на плечи.
Босыми ногами я осторожно ступала по паркету, боясь издать хотя бы один звук чтобы не обнаружить себя.
И куда я бегу? На ночь глядя. Без обуви. В лес. Я даже не уверена, где хотя бы примерно нахожусь. Может это просто розыгрыш? Я никогда не пользовалась большой популярность или хоть какой-либо хорошей репутацией, меня всегда считали слишком странной. Коллеги с работы же просто решили пошутить, да? Очень глупо и жестоко, но всё же это просто шутка и не более.
Эта мысль меня немного успокоила, спина сама собой выпрямилась поддерживаемая уверенности в своей безопасности.
А что, если нет? А что, если меня маньяк какой выкрал сумасшедший и будет мучить?
Тем временем я уже дошла до лестницы, левой рукой нащупала перила. Резко и грузно выдохнув, быстро спустилась по ступеням и останавливаясь в самом низу, осматриваясь. Огромные окна были прикрыты лишь полупрозрачной тюлем, лунный свет залил помещение, очерчивая мебель вокруг. Вдалеке, разливающимся тёплым светом поблёскивал ночник. Словно бы огонёк надежды, он указывал на входную дверь. Вот оно, спасение.
Я огляделась по сторонам, никого рядом не было. Прислушалась, только лишь стук моего сердца звучал в ночи, кровь пульсировала где-то в висках.
Я почти побежала к двери оглядываясь по сторонам, как вдруг краем глаза заметила движение, пришлось ускориться. Сердце казалось, сейчас же выпрыгнет из груди и унесётся прочь, оставляя меня одну в этой гнетущей тишиной и нервно посмеиваясь. Вот я уже хватаюсь за ручку и несколько раз её дергаю. Не поддаётся. Судорожно шарюсь в поисках замка или какой щеколды, как вдруг моё тело подхватывают сильные руки и бросают на стоящий неподалёку диван.