– Представляете, меня Саша Левашова на свидание пригласила! – сообщил Антон, заходя в класс.
Он весь так и светился, как начищенный пятак. Если бы он только знал, как мне хотелось стереть эту улыбочку с его лица. Я тоже выдавила из себя улыбку.
– Ничего себе! Она крута! Я бы с ней пошел! – подхватил Глеб.
– Никто и не сомневался! Ты ведь ни одной юбки в школе не пропустил, – задрав бровь и бросив на соседа по парте скептический взгляд, сказала Ника.
Глеб никак не отреагировал на ее замечание.
– Ну, так что? Ты пойдешь? – спросил он.
Антон пожал плечами и посмотрел прямо на меня. Я и без слов поняла, что он ждет моего совета.
– Ну, она самая красивая девочка в школе. Если она тебе нравится, то сходи, – говоря это, я сцепила руки под партой.
Отправляла его на свидание, когда у самой сердце разрывалось от любви к нему. И душа слезы льет. Но что мне оставалось делать?
– А ты что ей сказал? Неужели обещал подумать? – хихикнула Ника.
– Я сказал, что сегодня занят, но если что-то изменится, то пойду, – улыбнувшись, ответил он.
– Да ты виртуоз! Скоро достигнешь моего уровня, и будем работать в паре, – посмеиваясь, похвалил его Глеб.
Я смотрела на то, как они отпускают шуточки, а самой хотелось сбежать куда-нибудь и прорыдать там ближайший урок. Вот только Антон мое отсутствие заметит, а красные опухшие глаза тем более. И не отстанет, пока не выпытает, из-за чего я плакала.
А как я могу сказать, что это из-за него? Никак. Ведь в таком случае придется признать, что я влюбилась в него. В лучшего друга, с которым мы были вместе столько, сколько я себя помню. Нет. Я слишком боюсь его потерять, чтобы так рисковать. Лучше уж страдать, глядя на то, как он счастлив, чем перестать быть частью его жизни.
Задумалась и не заметила, что объект моих размышлений внимательно на меня смотрит. Причем улыбка уже сползла с его лица, а взгляд стал взволнованным.
– Что с тобой происходит? – спросил он.
– Ничего, – слишком быстро ответила, натягивая на лицо вымученную улыбку.
– Нет, я серьезно! Ты в последнее время сильно изменилась. Я совсем тебя не узнаю. Раньше мы много разговаривали, и между нами не было никаких секретов. Но сейчас думаю, что ты от меня что-то скрываешь, – сказал Антон тихо, так, чтобы слышала только я.
– Нет никаких секретов, я такая же, как раньше. Просто ты сильно изменился. И тебе все кажется другим, – ответила, испугавшись его догадки.
– Я так не думаю. Ты избегаешь встреч со мной и любых разговоров. У тебя тысячи отговорок на все мои предложения, – нахмурившись, продолжал он. – Неужели это конец нашей дружбы?
Он встал со своего стула, схватил рюкзак и быстро вышел из класса. А у меня будто горло сковало, так, что я не могла ни звука произнести. Из глаз брызнули давно сдерживаемые слезы. Это было так, будто прорвало плотину.
– Куда это он? – спросил Глеб. – Наверно, к свиданию готовиться помчался,. – сам себе ответил этот шутник, посмеиваясь.
Быстро вскочив, я бросилась прочь из класса. Я слышала, как Ника и Глеб звали меня, но остановиться не могла, да и не хотела. Помчалась по коридору и, добравшись до женского туалета, заперлась в кабинке.
Не знаю, сколько прошло времени, ведь и телефон, и сумку я оставила в классе. Только не успела я успокоиться, как в помещение вошла Ника.
– Вик, ты здесь? – спросила она. Я не успела ответить. – Уже математика закончилась. И мы с Глебом всю школу оббежали. Сюда он не пошел.
Я поняла, что прятаться нет больше смысла, и вышла. Как я в тот момент выглядела, могу только представить. Но нахмуренные брови Ники говорили сами за себя.
– Поговорим? – спросила она, а я резко метнула в ее сторону испуганный взгляд.
Вика
– Мне так не терпится поскорее попасть в школу, – полная положительных эмоций и крайне воодушевленная, я направлялась на учебу первого сентября.
– Я тоже рада буду всех увидеть. К тому же это наш последний год! Он точно будет особенным! – мечтательно ответила Ника, моя лучшая подруга.
Выглядела она как модель, по крайней мере, ничуть не хуже. Длинные светлые волосы, большие зеленые глаза, Ника была высокой и очень стройной, а еще жутко красивой. Так считала не только я, так думали все. Практически все мальчишки школы мечтали с ней встречаться, но Ника была неприступна.
Я же была совсем на нее не похожа. Мои темные волосы были острижены до удлиненного каре, голубые глаза довольно большие, а нос и рот маленькие. Я, конечно, не считала себя страшной, но и красивой тоже не была. Ростом тоже не удалась, была девочкой невысокой, зато худенькой.
– Я жуть как соскучилась по Антону. Он упадет, когда я расскажу, что ездила к бабушке в деревню. Да и дома со мной столько всего произошло, что мне и за неделю ему не рассказать! – повернувшись лицом к Нике и спиной вперед, я продолжала идти и говорить. – Ох уж этот его спортивный лагерь! Уехал и бросил нас на все лето!
– Ну, я не то чтобы сильно по нему страдала. Но да, его мне тоже не хватало, – все же сдалась подруга.
Не прошло и минуты, как я, сделав неудачный шаг, не ощутила земли под ногой. Естественно, я спикировала на свою многострадальную попу. Больно было даже больше, чем обидно.
Подруга, она на то и подруга. Нет, она не бросилась ко мне на помощь, чтобы подать руку и вернуть моему телу вертикальное положение. Эта засранка тыкала в меня пальцем и ржала.
– Вот ты коза! Подруга называется! В который раз убеждаюсь, что лучше с мальчиками дружить. Антон бы мне сразу руку подал, да и Глеб тоже, – возмущенно сказала девушке.
– Да ладно! Это ж не я тебя толкнула, – ответила та и махнула на меня рукой.
Щелкнула парочку сэлфи со мной и только после этого подала руку. Я недовольно осмотрела свою пыльную юбку и попыталась ее отряхнуть.
– Да, да, сейчас придем в школу, пожалуешься своему Антошеньке. Расскажешь, как скучала тут без него все лето, – посмеиваясь, говорила Ника.
– Фу, ты так это говоришь, будто Антон мой парень! – меня даже слегка передернуло от такой перспективы.
– Ну а что! Я бы сказала, что вы отлично смотритесь вместе, – пожав плечами, сказала язва.
– Ну уж нет! Только не Антон, не тот, кого знаю с самых пеленок, и кто знает столько секретов, что проще убить, чем ссориться с этим страшным человеком! Девушка должна быть для парня хоть немного загадкой. А не открытой книгой, прочитанной вдоль и поперек! Да и вообще, ты же знаешь, мне нравятся высокие и подкачанные мальчики. А Антон, хоть и занимается боксом, особых мышц себе не нарастил. Как был худощавым и невысоким, так и остался, – возмущалась я, продолжая шагать в сторону школы. – Но вот того, что я по нему жутко скучала все лето, отрицать не буду. Сейчас приду и задушу в объятьях.