1. Пролог
– Я беременна! – эта мысль в первую секунду оглушает и ослепляет. А потом, выдохнув пару раз, я широко улыбаюсь. – Я беременна! – повторяю еще раз вслух, теперь радостно.
Две полосочки на тесте не оставляют сомнений. Выбегаю из ванной и лечу на кухню, чтобы схватить телефон со стола. Беру в руки и снимаю блокировку. Но открыв список звонков, зависаю. Нет, такую новость нужно сообщать лично. Но как дождаться вечера?
Совершенно нет сил!
Откладываю телефон опять на стол и прикусываю губу. Артур будет поздно, у него какие-то важные переговоры. А у меня терпения нет дождаться его. Бросаюсь в нашу спальню и распахиваю шкаф. Хватаю яркий цветастый сарафан и быстро переодеваюсь. Собираю волосы в хвост и мчусь к двери. Косметикой я почти не пользуюсь. Любимому мужчине я нравлюсь и без макияжа.
– Блин, – уже схватив босоножку, бросаю ее и иду в ванную за тестом на беременность. Убираю его в сумочку и потом только обуваюсь. Я сообщу Артуру новость лично. Знаю, что он не будет против, если я приду к нему на работу. Я буквально на пять минуточек.
Настроение такое хорошее, что я не могу перестать улыбаться. Ребенок от любимого мужчины – это такое счастье! Скоро мы поженимся. От того, что мечты сбываются, радостно щемит сердце. Я чуть ли не лечу к своему любимому мужчине. Через час я добираюсь до места. Небоскреб из стекла и бетона, там офис Артура. Он любит высоту, оправдывая свою фамилию – Ястребов.
Взбегаю по ступенькам и лечу через холл к лифтам. У меня есть пропуск, так что никто меня не окликает. Притопываю в нетерпении, мне кажется, что лифт слишком долго поднимается на нужный этаж. По коридорам стараюсь не бежать, иду чинно, чтобы не позорить биг босса. Здороваюсь с сотрудниками. Беспрепятственно вхожу в приемную, и застаю пустое место секретаря. Пожимаю плечами. Вышла по делам, наверное.
Тихонечко стучу в дверь. В ответ резкое «Войдите!». И я вхожу... Чтобы буквально споткнуться на первом шаге. Рядом с Артуром стоит ухоженная брюнетка, какие бывают только в журналах. Она окидывает меня презрительным взглядом с головы до ног и я краснею, смущаюсь.
– Это? – бросает грубо. – Не верю.
– Правильно, что не веришь, – с улыбкой отвечает ей мой Артур и кладет руку ей на талию. – Катя, почему без звонка? – спрашивает у меня резко.
А я не знаю, что сказать. Язык прилип к нёбу.
– Я... Я... Просто соскучилась, – блею в ответ.
– Надо было позвонить, – отчитывает холодным тоном, в глазах лед.
– Культурные люди предупреждают о своем визите, – чеканит брюнетка. – Чтобы не попадать в неловкие ситуации.
А я не могу и слова сказать, только смотрю во все глаза, как мой жених обнимает другую.
– Да. Нужно было позвонить. Но раз уж ты пришла, то не будем тянуть, – он отходит от брюнетки и делает два шага ко мне. – Я женюсь, – говорит Артур, четко глядя мне в глаза, а я в этот миг разлетаюсь на куски. – Давай без истерик.
– Но как же мы? – только и хватает сил спросить.
– Нет никаких мы, – жестко отвечает Артур. – Есть я. Есть ты. Отдельно.
А я слышу звон своего разбитого сердца. Слышу хруст осколков под подошвами его начищенных туфель, когда Артур отходит от меня к своему столу. Оборачивается и бросает небрежно:
– Всего хорошего. Прощай.
А брюнетка, улыбаясь победной улыбкой, кладет ладонь ему на плечо. По-хозяйски так. Будто имеет все права.
2. Глава 1
Рабочая неделя как всегда начинается с будильника. Провожу пальцем по экрану смартфона, смахивая значок. Надо вставать. Собираться. Сажусь на кровати и смотрю на противоположную стену. Там стоит детская кроватка. Дочурка сладко посапывает, причмокивая губками. Но вот почему в выходной вскакивает в шесть, а в рабочий день готова спать до обеда? Пусть еще поспит немного.
Встаю, топаю в ванную. Холодная вода помогает немного проснуться. Успеваю сделать себе кофе и бутерброд. Дочка завтракает в садике. Нам тут идти пять минут. Смотрю на часы. Вот теперь пора будить.
– Ветерок мой, – ласково провожу пальцами по волосикам дочери. – Пора вставать.
– Не, – хмурится моя радость.
– Пора. Маме нужно на работу.
– Нет.
– Мама поработает, а потом мы сходим погулять, – обещаю.
Дочка открывает глазки. А у меня опять сердце щемит. Так каждый раз, как смотрю в ее глаза. Такие же серые, как и... Трясу головой, выбивая мысли. Пора забыть. Ему нет места в нашей жизни. Хотя, вернее будет сказать, нам никогда не было места в его жизни.
Дочка просыпается. Мы собираемся в садик. Мой Ветерок вприпрыжку идет в садик. Я несу ее рюкзачок в виде мягкой игрушки.
– До вечера, – обнимаю ее, целую в пухлую щечку.
– Пока, – дочка меня тоже обнимает. – Пока-пока, – машет маленькой ладошкой и уходит с воспитателем.
– Хорошего дня, Екатерина Александровна, – желает мне воспитатель.
– И вам, Анна Петровна, – улыбаюсь женщине. А сама спешу на работу. С садиком нам повезло, а вот в офис добираться долго. В деловой центр города. В автобусе толкучка, час пик. Наконец, вываливаюсь из транспорта на своей остановке и спешу в башню из стекла и бетона.
– Придержите, – машу рукой, чтобы двери лифта не закрылись, влетаю внутрь.
– Привет, Кать, – здоровается со мной Лида. Наша первая болтушка, она же офис-менеджер. Всё про всех всегда знает.
– Привет, – отвечаю и замолкаю. Лифт полон, и что-то обсуждать при посторонних не хочется.
– А у нас сегодня новый директор! – огорошивает меня Лида, стоит нам выйти из лифта в холл. – Ага, – ее глаза блестят. Вцепилась мне в локоть и не отпускает.
– Нам бы сказали, – не верю я в такую сплетню. Мы идет по коридору. Лида останавливается и шепчет:
– Я сама сегодня только утром узнала. Мне Маринка сказала. Раньше не могла.
Маринка, значит. Наш эйчар. А еще подружка Лиды. Интересно, конечно. Хотя, нет. Мне все равно. Если этот директор оставит прежнюю зарплату, мне все равно.
– Нас купили, – продолжает Лида. – Теперь мы будем входить в большой строительный холдинг!
А вот это плохо. Зачем кому-то покупать небольшое дизайнерское бюро? Тем более строительному холдингу.
– Не выдумывай, – отмахиваюсь. Выдираю свой локоть из цепких пальчиков Лиды и спешу войти в офис. – Такие дела за один день не делаются.
Новость нерадостная. В больших холдингах свои порядки. А тут у нас все было просто, даже по-семейному. Можно было поработать на удаленке или отпроситься, если дочка заболела. Остается надежда, что новому руководству не будет сильно много дела до наших порядков.
Следом сердито цокает каблуками Лида. Я вхожу в офис и сразу отмечаю оживление.
– Я же говорила, – высокомерно бросает Лида и идет на свое рабочее место, виляя бедрами. Ухоженная платиновая блондинка. Она идеально вписывается в интерьер нашей фирмы. А я иду за свой рабочий стол.