А начало серии было здесь:
https://www.litres.ru/evgeniy-smart/kulinarnye-bitvy-car-borschok/
Что такое любовь? Как она зарождается в человеке? Для чего она ему нужна?
Вадима никогда не мучают такие вопросы. Он не понимает того трепета, что испытывают литературные герои, про которых приходится зубрить в школьные годы.
Не понимает он и некоторых знакомых парней, которые ради достижения любви обожаемой девушки готовы горы свернуть, а добившись, бегут возжелать очередную, сворачивая уже для очередной же пассии очередные хребты дальше, губя материки родной планеты под названием Жизнь.
Он искренне удивляется и тем, кто содержит в своих золотых клетках роскошных замков уникальные экспонаты женских тел, лелея и осыпая их сногсшибательными подарками, тратя неимоверные суммы на пшик!
С девушками Вадим знакомится легко. Ему никогда не приходится добиваться их внимания. То ли харизмой он наделён, то ли ставит реальные цели, но каждый раз, когда на горизонте попадается ему очередная симпатяшка, Вадим элементарно находит с ней общие темы, потом лёгкий флирт, и, вот, они уже банально лежат в постели.
Расстаётся он всегда так же свободно, не обременяя себя обязательствами. И, на удивление, каждый раз по-дружески, без скандалов. Бывает, даже иногда случаются повторные интрижки с 'бывшими', но опять же, ни к чему не обязывающие.
Настеньку он заприметил ещё в свой первый, как казалось, случайный визит. Она тогда мило ему улыбалась. Но это наверняка был лишь обычный этикет. В Ресторане 'Деда Мороза' полно работников. И поварята, и курьеры, много и таких же, как Настенька, официанточек. Но почему-то в душу западает именно она. Её журчащий весенним ручейком голосок, плавные движения тела, опять же обворожительная игра губ, пусть даже и в дежурной улыбке.
Ах, как хочется Вадиму, чтобы улыбалась она только для него. Чтобы только он днями напролёт слышал эту дивную мелодию её речи, и чтобы глазки Настеньки так отзывчиво возгорались только лишь ему!
Стоп! Вот, сейчас Вадим понимает, что же необычного он примечает в её облике. Да, да! Именно глаза! В них нет того самого восторга, который выражает всё остальное поведение девушки! Она – само приветствие, а вот глаза как потухшая луна на небосводе. Светит, но не греет. Нет в её глазках и тени чувств. Холодом веет от них, если приглядеться. Грустью.
Что же печалит её? Почему не сияет её душа радостью?
Вадим порывается найти Настеньку среди толпы снующих взад-вперёд официантов и курьеров. Девушки все как на подбор. Молоденькие, милые, куколки, да и только. Почему бы не закрутить романчик с любой из них? Но, нет! Душу Вадима гнетёт нераскрытая тайна Настеньки. Прям, навязчивая боль за неё не даёт ему покоя.
Кажется, вот она! Плывёт в зал лёгкой походкой с очередным блюдом на подносе. Но его останавливает распорядитель:
– А, вот ты где, Вадим! Постой. Мне необходимо кое-что выяснить.
"Эх, как не вовремя!" – парень разочарованно переводит свой взгляд на Деда Мороза, теряя из виду силуэт Настеньки.
– Успеешь ты ещё с ней поболтать, – перехватывает его влюблённый взгляд Дедушка. – Только смотри, время зря потеряешь. Ни с кем наша Настенька шашни не водит. Не лежит её сердечко ни к молодцам, ни к девчинкам.
Вадим недоумённо таращится на своего нового начальника. То, что тот мысли может читать, немудрено, но Вадима больше интересует, что за тайна сокрыта за печалью девушки. И эту его мысль угадывает Мороз.
– Ох, принесли ей люди столько горя и разочарования в жизни, что не ждёт она ни от кого ни внимания, ни сочувствия. Да и ты не сможешь ей помочь, как ни старайся.
Глава 1. Томатное мороженое с мятой
400 грамм маскарпоне или желатина, или агар-агара.
– Так, народ! Нашему отделу от начальства пришло добро на проведение на майских корпоратива на море! Куда рванём?
Офисный планктон оживляется сразу, у всех загораются, вспыхивая в предвкушении, глаза. А у Тяйкина даже слюна стекает по губе. Настолько новость оказывается неожиданной, что он так и сидит с раскрытым ртом.
– А какие есть варианты? – сразу берёт быка за рога прагматичная Нуйкина. Её жадные глаза с любопытством и страстью вперились в Василька.
– Ну, коралловые рифы и агар-агаровые плантации с водорослями в Египте я Вам не пообещаю. Накладно выйдет по нынешним ценам! Лежать и дрожать, как желе, на роскошных пляжах Турции нам тоже не по карману…
– Только не говори, что Крым… – заныл Басюков.
– А ты чем недоволен? Уикэнд за счёт фирмы с доставкой любимой авиакомпанией бизнес-классом… Шучу. Расслабься. Не бизнес-класс. Скажи спасибо, если в подмосковном санатории забронируют места на праздники!
– А, ну, тогда я согласен и на Крым! – мечтательно откинулся в кресле Басюков.
– Ща! В Дубаи скажи, готов ещё помёрзнуть. – Василёк опять глянул в мессенджер. – Млин, ребята! Реально в Крым! Отель 'Романтик'. В Судаке! Интересно, а как мы к ним поедем? Самолёты же не летают, а поездом дня два туда переться, дня два обратно…
– Так это же на майские! К тому времени уже что-то придумают. Может, до Сочи самолётом, а оттуда на ракете, комете или как они там называются. – Платов уже романтично улыбается.
– Аха. В ладошках тебя понесут. Или начальство на своём горбу в виде поощрения! – гогочет нахал Тыров.
– И что, прям всем отделом поедем? – выдавила из себя Людочка. – И даже эта? – она кивает в сторону сидящей в самом тёмном углу Насти.
– Да. Все. Наш отдел же победитель! Правда, с нами ещё три боса поедут, – опять заглядывает в мессенджер Василёк.
– А ты как бос едешь или с нами? – ехидно щурится Вагилов.
– А его жена не отпустит! – злорадно цедит сквозь зубы Ряшкин.
Что такое маркетинг, знают все. Но не все знают, чем занимаются маркетологи. Порой, про это не знают даже сами маркетологи. Вот и название их компании не говорит никому ни о чём. Главное, что оно звучит.
"Диол". Кому-то мерещится в этом названии многозначительное "идиома", намекая потенциальным клиентам на изощрённые методы их работы, способные возвести из ничего сразу масштабные результаты.
Другие, более конкретномыслящие, фонетически почему-то отождествляют название со словом "диалог", видя специалистов, готовых к решению сложных задач путём дискуссий и умозаключений.
А истина, как всегда, банальна. Основателей компании зовут Дима и Олег. И вот, по первым двум буквам их имён и называется фирма. Ди-Ол. Об этом не догадываются даже многие сотрудники их разросшегося офиса.
Дима является сыном одного бандитствующего ранее элемента, ныне бизнесмена и добропорядочного плательщика налогов. Дима, вопреки бытующему мнению, не наркоман и не разгильдяй, как обычные отпрыски когда-то разбогатевших на волне хаоса новых русских. Ему чужды увлечения золотой молодёжи клубами и тусовками. Он с самого детства чувствует в себе жилку хваткого человека, способного из воздуха сотворить чудо, которое можно выгодно продать. Он и отца родного продать сможет, но пока тот ещё силён.