Мария Вельская - Тонкости приручения магических тварей

Тонкости приручения магических тварей
Название: Тонкости приручения магических тварей
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тонкости приручения магических тварей"

Живешь на Земле, воспитываешь сына, дрессируешь пациентов, а потом… хоп! Сын – маг, спасибо его папе! К юному магу прилагается нахальная ласка, портал в другой мир к тварям на кулички и… сами твари!
И как быть, если ребенка могут отнять маги, женщина, да ещё и немаг – годится лишь на роль фаворитки, а в нагрузку у нас ещё и мелкий дракон? Рецепт прост: сбежать от магов, приручить тварей, стать смотрителем в местной Академии и обрести защитника!
Говорите, каждой твари по паре? А что же моя? Что значит, я от тебя не отделаюсь, тварев лорд? Что значит - замуж? Я тебе предназначена? Ох, попали!

Нас ждут:
неунывающая попаданка - унывать некогда, когда такое вокруг!
юмор и немного бытовых будней заповедника
активный дракош и другие волшебные тварюшки
интриги и древние тайны
коварные тварь-лорды и не только

Первая книга "Волшебные твари Дагоша". Каждая книга цикла самостоятельна, о новых героях этого мира.

Бесплатно читать онлайн Тонкости приручения магических тварей




ПРОЛОГ.
Тварь неодобрительно покосилась на меня лиловым глазом. Ещё бы. Лежишь тут, отдыхаешь, никого не трогаешь – потому что уже и так сожрал кого хотел. А тут на тебя сверху валится какая-то непонятная тетка с вытаращенными глазами, и не знаешь – то ли это поздний обед, то ли плевок в лицо от идеологических врагов магов?
А я очень старалась не орать. Да что там – вообще не издавать никаких звуков! Потому что если мне не изменяет память, то вот этот красавчик с сизыми перьями, гордым клювом и нервно бьющим по мощным кошачьим лапам хвостом – грифон. Да не обычный, а, как мне заявил мой местный работодатель – королевский. То есть эдакие вожаки среди прочих птыцев.
Лежу на теплом боку… Ничего так, мягонько даже. И только зарождающийся в груди крылатого клекот намекает, что пора бы и честь знать. А то сейчас меня этим клювом…
Я жмурюсь и неловко сползаю вниз, кляня мерс-ского мага, на чем свет стоит. Впрочем, на то у него и был расчет – дать незадачливой глупой попаданке, лишенной магии, такую работу, с которой она не справится. А если и сгинет – так вообще не беда, оно и к лучшему.
И тогда Ян останется в этом мире без защиты своей невезучей матери. Одаренный магически ребенок, за право на опекунство над которым местные маги будут драться в буквальном смысле так, что только перья полетят.
Что-то гибкое и весьма упитанное со всей силы стукнуло меня по попе – и я скатилась вниз, больно стукнувшись локтями о земляной пол грифоньей норы.
– Чк-чк-чк! Пщ-тц! – заявили мне.
Локоть заболел ещё сильнее, спина ныла, горло сжимал страх.
Огромная туша магической твари неторопливо приподнялась и нависла надо мной сверху, хлеща хвостом по бокам.
И это с ним меня послали справиться?
– Вам достаточно будет набросить на тварь заклинание, и я, так и быть, прощу вам на первый раз ваш в высшей степени возмутительный проступок, лесса Регина, – передразнила я мысленно напыщенного гостя того мага, в чьем доме мне «посчастливилось» устроиться работать прислугой.
Голову сжало стальными тисками. Проливной дождь не прошел даром для моего безмагического организма, ещё не хватало взять и окочуриться прямо перед ошалевшей мордой гордой птички.
Я попыталась нашарить в кармане выданный мне артефакт. Расчет был на то, что за моей безмагичностью тварька его не почует. Но пальцы нащупали вместо знакомого металла дыру. Солидную такую. Да чтоб вас!
Пот заливал глаза, мне казалось, что пещера расплывается перед глазами. Рука дернулась вперед, я увидела, как надо мной взметнулась огромная когтистая лапа, и в этот момент сознание благополучно уплыло в темноту, нежно махнув хвостом на прощанье. Мне показалось, что я качаюсь на волнах… бредовых волнах.
Потому что вместо героическо-глупой смерти в когтях иномирного животного я, кажется, лежала в чьих-то руках. Эти руки удерживали меня легко и спокойно.
Прикосновение к щеке мне, конечно, почудилось.
Как и невероятно-правильное лицо с жесткими резкими чертами и горящими, как угли, лиловыми глазами.
Неужели меня спас маг? Он победил тварь?
– Ненавижу магов, – прошептала из последних сил.
И едва не очнулась, едва не вырвалась из зыбкой мари, когда мои губы обожгло прикосновением. Меня не целовали – меня исступленно пили. Жадно, жарко, прикусывая губы, раня их острыми зубами, заставляя огненный ком в груди заворочаться.
– Маленькая строптивая человечка, – этот голос… меня словно обернули мягким пушистым одеялом, согрели, убаюкали, – как же ты меня бесишь, – душевно сообщили мне. – Даже не знаю, чего мне хочется больше – растерзать тебя – или посадить на цепь и заласкать, неделями не выпускать из моей постели, заточить в гнезде на веки вечные?!
Эй, ну это вообще наглость уже запредельная! Я затрепыхалась, отчаянно пытаясь скинуть марево беспамятства и объяснить этому неведомому умнику, как нужно обращаться с женщинами!
– Жаль, что пока мне недоступен ни один из перечисленных вариантов, – прохладное дыхание опалило мне шею, – у меня нет власти надо тобой до тех пор, пока ты сама не вручишь её…
Размечтался! – воевала я сквозь сон. Да кто ты такой, а?
– Но если только вручишь… одно твое неосторожное слово… одна просьба… и ты навеки будешь в моих сетях, – от тихого холодного смеха по телу пробежал табун мурашек.
А что-то окончательно безумное внутри меня норовило выкинуть белый флаг, поймать так опрометчиво раздающего обещания несчастным попаданкам мужчину и покрепче, покрепче его привязать… чтобы не сбежал…
– Какая фантазия! – ой, я что же, сказала это вслух?
Мне почудился очередной смешок – и тьма сомкнулась над разумом окончательно.
А ведь ещё буквально пару-тройку недель назад мы жили с Яном своей жизнью на планете Земля и понятия не имели ни о магии, ни о тварюшках волшебных, ни о других мирах…
Все изменилось в тот день, когда любимый сынуля встретил меня с работы криком «Мама, смотри, у меня получился файербол!». Тут-то все с ног на голову и встало, а привычная жизнь врача-массажиста покатилась в когти к грифонам и в лапы к магам, которые сначала лапают, а потом уже думают!
ГЛАВА 1. Мой сын – маг!
Регина, Земля, За месяц до событий Пролога
Тот день казался просто одним из череды других. Дом-работа-мое гиперактивное чудовище. Снова работа.
– Мама, смотри!
И я смотрю, замерев прямо в проеме двери нашей квартиры со всеми сумками и пакетами. Смотрю, как на пальцах моего десятилетнего сына играет пламя. Оно переливается всеми оттенками от ярко-алого до иссиня-черного. Яну не больно – напротив – физиономия ужасно довольная и гордая.
И в этот момент, глядя в увлеченно-блестящие глаза я вижу его отца. Хотя, к счастью, мой сын совсем на него не похож. Совсем… Но как же так? Почему это пришло в нашу спокойную, размеренную жизнь? Почему я верю в то, что вижу, и даже не думаю вызвать санитаров?
Может потому, что когда-то уже видела нечто похожее?
Ноги не держат – и я просто сползаю по косяку под испуганный вскрик сына. А ведь ещё пару часов назад я спокойно занималась на работе очередным пациентом. …

…пальцы надавили на спину, разгладили, помяли, пробежали привычно гусеничкой.
Под моими руками довольно застонали, да так эротично, что молоденькая сестричка Дина аж языком прицокнула, показывая большой палец.
– От ваших рук, Регина Марисовна, и умереть не грех! – простонал бравый пациент-полковник, растекаясь по кушетке довольной тряпочкой.
Ещё бы, из кабинета массажа ещё никто неудовлетворённым не выходил! Ну, кроме начальства, но кто виноват, что начальство сюда приходит вечно не за массажем? Уж не знаю, чего Анатоль Сергеевич так ко мне прицепился… Хотя – знаю! Просто он ни одной юбки у нас в отделении не пропустит, особенно, незамужней. Хотя сам давно женат, и жена у него – ух, какая женщина, такой лучше не попадаться!


С этой книгой читают
Две книги в одном файле! Она - невидимка. Служанка. Таких, как она, для имперских лордов не существует. Даже магии - и той нет. Он принц тьмы. В его крови - лёд, мрак и жажда власти. Он всегда получает то, что хочет. Маг с множеством тайн и невыносимым характером. Между вами - Отбор невест, маленький заговор и воля богини Зимы. Ах, да. Ещё двое детей. Как теперь выжить и случайно не выйти замуж, если недовольных много, а среди них - сам император
Она неудачливая попаданка. Портал в другой мир обещал сказку, любовь до гроба и могущество? А получила приговор, жениха-предателя и местное чудище в качестве наставника. Вот только это чудовище – алькон. Бывший правитель. И он единственный, кто может тебе помочь!Говорят – не будите зверя в черном драконе? Разбудим, приручим, почешем! Держитесь, маги! Потому что любовь женщины сокрушит любые проклятья и оковы. Кто обижает альконов? Сей
Не ходи в древний лес, не заговаривай с феа, ничего им не обещай. Нарушишь - и гончие Темного Двора заберут тебя!Она Айна. Сирота, бездарная дочь ведьмы. Нарушила запреты? Теперь ты обещанный дар тёмного рыцаря, а семейные скелеты сыпятся один за другим! Он тот, чей взгляд - чистый яд. Повелитель безумцев. Темных. И он пойдёт на всё, чтобы вернуть силу. Даже если придется влюбить в себя нахальную ведьмочку.Тебе мало? А как же самозваный жених, ех
Мечтала любой ценой сбежать от личного кошмара? Вот только договор подсунули с подвохом! Теперь я в другом мире, в чужом теле, да ещё и в роли фаворитки чешуйчатого аристократа!Упрямый, язвительный, высокомерный драконище... И нечего на меня рычать! Ладно, с вредными родственниками разберемся, в столичную академию попадем, мир спа... Уберите от меня дракона! Его я спасать не буду! Истинная пара, говорите? Последний шанс? Что-то да придумаем! Вот
Стихи и поэмы, вошедшие в двухтомник «Необжитые пространства» известного прозаика и поэта В. А. Ростокина, о сельской глубинке. Только некоторые из них были ранее опубликованы в периодической печати. В своем творчестве автор живописно, афористично, мудро, с тревогой и надеждой отображает судьбы родины, земли, людей, живущих рядом с ним.
Стихи и поэмы, вошедшие в двухтомник «Необжитые пространства» известного прозаика и поэта В. А. Ростокина, о сельской глубинке. Только некоторые из них были ранее опубликованы в периодической печати. В своем творчестве автор живописно, афористично, мудро, с тревогой и надеждой отображает судьбы родины, земли, людей, живущих рядом с ним.
Новый взгляд на самую первую повесть о Шерлоке Холмсе – 80 иллюстраций Венсана Малье в стиле жизнерадостной анимации раннего Хаяо Миядзаки.Все истории когда-то начинаются, и эта тоже. Шерлок Холмс – загадочная личность, талант которой еще не известен широкой публике, ищет соседа в съемное жилье на Бейкер-стрит. И когда по его объявлению является Уотсон, скептически настроенный к любым чудесным способностям, в том числе детективным, кажется, их пу
Новая книга Дениса Драгунского – «Подлинная жизнь Дениса Кораблёва» – почти автобиографический роман, путешествие вглубь себя, диалог со своим литературным двойником. Про семью, про детство и взросление в Москве 1950–60-х годов, про папу с мамой и круг их друзей; про квартиру в Каретном Ряду и дом в писательском поселке, про дачных и школьных приятелей, про первые влюбленности, про зависть, жалость, глупость и счастье. Про выдуманного Виктором Др