Кристиан Дрездеа - Тот, кто ходит по поездам. Книга 1

Тот, кто ходит по поездам. Книга 1
Название: Тот, кто ходит по поездам. Книга 1
Автор:
Жанры: Триллеры | Ужасы | Полицейские детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Тот, кто ходит по поездам. Книга 1"

Некогда жестокий, лишённый справедливости город, где правили деньги и людские пороки, порождает кровожадное чудовище. Родившееся тогда своим звериным аппетитом по людские души в будущем оно превратит в кошмар жизнь города железных дорог.

Спустя годы прогресса мир изменился, общество наконец получило равенство и правосудие, однако далеко в прошлое тянутся кровавые следы. И рушит гармонию новый жизни сообщение о ужасающем массовом убийстве всех пассажиров поезда. За дело берутся лучшие полицейские, вступая в игру, они заносят свои имена первыми номерами в список убийцы. Оставляющий за собой лишь трупы, его как нечто сверхъестественное прозовут злой дух.

Ловить убийцу? Но ведь в шуме учинённой зверем кровавой бойни всё чаще гремят выстрелы вновь активизировавшихся банд. Мир повисает на волоске от падения в хаос прошлого. Полицейские, оставшиеся держать стены порядка, оказываются в ловушке. А стоя в кругу, страшно поворачиваться друг к другу спиной, ведь за каждым числятся свои тайны.

Бесплатно читать онлайн Тот, кто ходит по поездам. Книга 1


Пролог. Дальше поезд не идёт

Станции поездов…

Холодный осенний день и пустой павильон. Небо, заполненное облаками, и редкие всплески солнца. Железнодорожная станция, остановившийся поезд.

Девушка лет двадцати заглядывает в раскрывшиеся двери вагона. Её ноги устали от ожидания, от промозглой погоды замёрзли побледневшие лицо и руки. Желание встречи рано подняло с кровати, протащило две остановки на маршрутном автобусе, протянуло по длинной извилистой дорожке, приказало ждать на холодной мокрой скамейке. Но как иначе? Издалека прибывает младшая сестрёнка. Километры разделяющих их рельсов, годы не видеть лицо друг друга. Это последняя остановка, дальше едет только машинист. Но где же она, дорогая сестрица? Долго возится со своими нарядными чемоданами.

Девушка на станции в очередной раз переминается с ноги на ногу. Сыро… Дни дождей насытили воздух влагой. Грянувший с ними туман расползается по дальним углам павильона. Вот-вот заглотит этот железно-каменный мир неказистых построек и столбов. Последние вагоны уже в его объятьях, на очереди здание кассы и самая невинная жертва – ярко-красный кофейный автомат. Когда же?..

Всё время в полном одиночестве. Даже сейчас никто не сходит с поезда. Близлежащий жилой массив, прилегающий чудесный парк обычно не оставляют эту станцию безлюдной. Но никого. Не приходят, не уходят, не спешат, не гремят чемоданами. Ни крика людей, ни визга детей. В пространстве движется только отходящий от поезда пар. Хотя… Знаете, кто-то идёт от последнего вагона. Его не выдаёт звук, он спрятан среди клубов тумана.

Кто там?.. Справа. За облаком белой дымки. Чёрный пиджак, галстук, белая рубашка… словно идут сами по себе или их несёт на себе злобный дух. Он практически растворяется в окружающем дыме своей обители. Его роль сошла бы к обычному прохожему, но незнакомец взял на себя обязательства кондуктора. Следовать вдоль вагонов. И первого, и второго объединило бы одно стремление – искать задержавшихся. Девушке выпало оказаться на пути следования. С этих рельсов так просто не сойдёшь…

Прогудели трубы, старый состав утомлен ожиданием неторопливых пассажиров. Для входа на станцию обслуживания на нём слишком много лишнего груза. Знать бы только машинисту, что никто из пассажиров больше не сойдёт. Они, раскинутые на креслах, не спешат оставить вагоны, ждут отправления в холодное чёрное депо.

Ещё больше пара вырывается наружу. Идущий вдоль состава расплывается в среде мелких капель. И девушке, конечно, кажется, что он исчез, ушёл вдаль. Но тот, кто идёт от последнего вагона, становится только ближе.

Машинист ещё раз дёрнул рычаг звукового оповещателя. Безэмоциональный женский голос пошёл звенеть по вагонам. Пробудить заснувших, прогнать задержавшихся. Каждодневная изматывающая работа, часы в пути, дни и ночи, не закрывая глаз. Как же старик устал. Впрочем, конец работы, въезд в депо – для него все равно что вход в рай. Протирает запотевшее стекло, все мысли лишь о конце смены. Смены, дня, недели и своих серых дней.

Впрочем, на этой стороне меркнувшего света остаётся одно дело для него. Спина болит, ноги ломит. Всё же машинист поднимается из своего старого затёртого кресла. Неспешно надевает бледно-зелёную фуражку, пальцами проглаживает по седым волосам. После идёт по вагонам. Разогнать тех, кому предыдущие воззвания показались неубедительными. Его пожизненная роль. Ходить с грозным видом строгого контролёра по вагонам. За десятки лет непрерывной работы исходил каждый из них тысячу раз. Они навечно запомнят шорох его затёртых сапог. Этот поезд также стар, как и его верный рулевой. Поржавел и покосился. Судьба отправит их на кладбище по одному маршрутному листу.

Но до того надо всё-таки закончить этот чёртов рейс.

Несколько часов назад ещё за чертой города погода казалась не по-осеннему ясная. Голубое небо, пляшущие лучи солнца, бело-серые облака. Тут же в ограде высоких домов, плотных застроек, громадных заводов, развилок и перекрёстков дорог сумрачно и гадко. Туман – любимчик утренней сырости уже не просто крадётся вдоль железнодорожной станции, он нынче проникает в поезд через открытые двери. Его полупрозрачный слой равномерно ложится на каждое кресло, словно тончайшая вуаль. Дыханием конденсирующего пара запотели все стёкла. Капли, имитации слёз, бегут вниз. Много их. Слёз.

– Эй! Каким же важным делом вы заняты, что до сих пор не сошли с поезда?! – прикрикнул старик. Голос сердито-грозный. От его крика вздрагивать очередным нарушителям. Ему же не первый раз лезть в карман за свистком и перцовым баллончиком. Их, задержавшихся, было много с момента первой отправки. И тем подобало быть под сильным влиянием алкоголя, наркотиков, а то в когтях дурмана психотропных веществ. Воры, бродяги, бездомные. Грязные, лохматые, оборванные. Чтобы две леди сидели и пили чай, такого старик ещё не видел.

Морщинистый лоб нахмурился, брови поднялись. Сам верный долгу машинист постепенно ускоряет темп.

– Я к вам обращаюсь, – его воззвания один за другим повисают в остывшем воздухе.

Две женщины за столом. У края стоит налитая до краёв чашка побелённого молоком кофе. От неё до сих поднимается, кружится дымок. Огромная с кружевами шляпа на голове дамы, сидящей спиной к приближающемуся машинисту, закрывает лица обеих нарушительниц. В сумраке закрытых штор их чаепитие пугающе неуместно.

– Что вы задумали? Дальше поезд не идёт. Всё. Конечная.

Конечная… Конечная для всех, кто не идёт из последнего вагона.

Одна женщина, что в шляпе, неподвижно сидит. Склонила голову на грудь, как если бы непробудно спала. Крик старика для неё, что колыбельная. Другая… Машинист никак не поймёт. Глаза устали, болят. Ему надоело, как же ему надоело. Туман застилает. Изображение плывёт. Дайте ему отдохнуть, оставьте вагоны.

А вторая девушка дрожит. Дрожит, как от страшного холода. Из её намазанных помадой губ вырывается что-то тихое и неразличимое, тому свидетель пар. И шорох слышится сбивчивых фраз, еле выговоренных слов.

– Что с вами? – некоторое раздражение в голосе машиниста переменилось на нечто встревоженное и взволнованное.

Белое лицо, дёргающиеся губы, оцепеневшие глаза опущены вниз. Встревоженные волосы свисают с головы, ложатся на щёки и лоб, частично закрывая лицо. Её бьют страшный озноб. Наркотики? Старик никогда бы не повесил этот ужасный ярлык на столь ухоженную внешность. Но видно же, что она не в себе. Не спасающая от дрожи тёмно-зелёная куртка накинута на плечи, на шею намотан шарф, из-под последнего выглядывает розовый свитер. Её посиневшая рука лежит на столике рядом с фарфоровой тарелкой и прочим приготовленным для чаепития идеально отполированным сервизом.


С этой книгой читают
В руинах мёртвого города люди борются за возможность существовать. Под обломками рухнувшего порядка им становится тесно друг с другом. Они закусываются с себе подобными, в то время как из подвалов руин, из гниющей земли выбираются мёртвые.Навечно проклятые будут проливать много крови, хотя идут и не за этим вкусом, и учинять много криков, хотя идут и не за этим звуком. Они ползут из глубоких нор, чтобы навечно прекратить жизнь. В войне живых на з
Она приближается. Её шаги вызывают землетрясения, вздох закручивает ураганы.Это было обычное утро, светлый день, проснувшись после ночного кошмара, юная героиня не знала, что вскоре реальность станет воплощением самого ужасного сна. Смотря в окно, не знала, что за стенами величественного дома гуляет жуткая болезнь, а один заражённый уже стоит за дверью. Ибо плоть мёртвой богини породила скверну. Рассматривая своё отражение в зеркале, не знала, чт
Он преследовал её как случайно выбранную жертву, а в итоге она поймала его.Небольшой рассказ на неприятную тему.
Разбивая в дребезги чью-то жизнь, нужно помнить: судьба разбивающего становится хрупким стеклом, которое в любой момент может стать осколками. Умершие воскреснут и станцуют последний танец на этих осколках.
Айрис давно не ждёт чуда, считает себя обычной женщиной, воспитывает двоих детей и не ищет приключений. Они находят её сами.На её голову сваливается отец-ковбой вместе с тысячью грандиозных планов по причинению счастья семье. Он дарит внучкам лошадь Дикси и тем самым запускает цепочку фантастических событий, обнажающих давние фамильные тайны. Как известно, едва только в шкафу начинают приплясывать скелеты семейных секретов, то и всяческая чертовщ
Жизнь Джулс Матис меняется, когда ее мама приводит из больницы девушку по имени Мэй и говорит, что та поживет у них. Вскоре Мэй уже одевается в одежду Джулс, спит в ее спальне, занимает ее должность фотографа в школьной газете и флиртует с парнем, который нравится Джулс. И она не собирается уходить. Но правда куда страшнее. Джулс узнает, что Мэй сбежала от культа сатанистов, крепко пустившего корни в соседнем городке. И этот культ не остановится
Территориальный спор между Боливией и Парагваем уходит своими истоками к временам конкистадоров. Пограничный конфликт тянулся с момента получения независимости обеими странами. Переговоры об установлении границы между Боливией и Парагваем начались в 1879 году и безрезультатно велись сорок лет. После их провала обе стороны сделали ставку на насильственное решение проблемы, что привело к вооруженным конфликтам на границе, впоследствии, к широкомасш
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».