Марина Суржевская - Тот, кто приходит со снегом

Тот, кто приходит со снегом
Название: Тот, кто приходит со снегом
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Магия / колдовство
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Тот, кто приходит со снегом"

…Я убегала, скользила по лунному свету все дальше от дома. Чем дальше от центра мироздания, тем непонятнее становились миры и те, кто их населял. Все меньше магии и силы, все больше железа. Чем дальше от центра мироздания, тем меньше люди знали о фреях и всадниках зимы. Тем больше забывали истинное. И все же я любила каждый новый мир. И искала – в каждом. Искала ответ. Лишь один… Самый важный ответ! А Терен искал меня.В оформлении обложки использовано фото с сайта shutterstock, автор Irina Alexandrovna.

Бесплатно читать онлайн Тот, кто приходит со снегом


Vinteren – зима (норв.)

Sommer – лето (норв.)

Из моей квартирки почти под крышей старого дома была видна улица и огни проспекта. Центр города совсем рядом, и мне нравилось слушать шум голосов, смех, иногда даже песни.

К ночи снова пошел снег. Крупный, пушистый, медленный. Он укрывал тротуары, ограды, кованые решетки балконов, замирающих от восторга людей. Газетные заголовки и телевидение захлебываясь кричали о небывалой зиме, о снеге, которого здесь насыпало так много, что это сочли аномалией. Выключив свет, я смотрела, как прохожие поднимают глаза к небу и улыбаются. А потом оглядываются воровато – не видит ли кто, высовывают языки и ловят снежных бабочек губами, словно расшалившиеся щенки. И неважно, сколько лет этому прохожему. Так делали и студенты в распахнутых от жара молодости куртках, и приличные женщины, и даже благообразные старички в фетровых шляпах. Похоже, снег во всех будил что-то детское и шаловливое. А может, это все наступающий праздник, что подмигивал многочисленными гирляндами и озорными фонариками с деревьев и крыш.

Город ждал чуда.

Внизу, в тени дома, шевельнулась фигура, и я вздрогнула на миг.

Показалось?!

Слишком рано! Пожалуйста, пусть это будет не он! Мне надо еще немного времени. Я не готова!

Обнявшись, из-за угла вышла парочка, прошли пару шагов и остановились, слившись в поцелуе. Молодые, горячие… Любящие. Тоже уже хмельные и от снега, и от горячего вина, что продается в картонных стаканчиках на проспекте.

Я прижала ладонь к заполошно стучащему сердцу. Показалось… Все дело в снеге…

И все же стало не по себе. Решила пройтись. Туда, туда, где люди, смех, голоса, веселье… Туда!

Торопливо схватила куртку, сунула босые ноги в сапоги. Мельком оглядела себя – джинсы, черная футболка, длинные красные волосы стянуты в хвост… сойдет. И выбежала из дома, не закрыв дверь. Брать у меня нечего.

Снега навалило столько, что у парадной я провалилась в сугроб. Ойкнула, отряхнулась. От парочки влюбленных осталась тонкая протоптанная дорожка следов, похожая на птичью. Черк– черк, остановка… черк-черк, остановка… Я ступила на эту тропку, двинулась осторожно, с досадой отмахиваясь от кружащихся снежных хлопьев. Красиво… Но не для меня. Глядя на снег, я хотела плакать. И потому – скорее, скорее туда, где музыка и толпа… Там можно плакать, и никто не заметит… Даже я сама.

Проспект был слышен, но еще не виден. В этом крылась удивительная загадка старого города. Центр, бурлящий и разукрашенный, был совсем рядом, но чтобы добраться до него, надо миновать ряд темных фасадов, пройти через двор-колодец, а потом свернуть на узкую дорожку между двух почти слепившихся боками домов. Глухие подворотни в шаге от хмельного веселья.

Я сунула озябшие ладони в карманы. Надо было взять перчатки и шапку. Шарф… но я снова забыла. Как обычно.

Да и неважно. Заболеть все равно не получится. А снег… я привыкла к нему.

Вперед, вперед, быстрее… сердце стучало торопливо и снова тревожно. Проклятый снег. Оглянулась. За пушистой завесой лишь силуэты домов. Ни одного человека. Повернула голову. И вздрогнула. В пелене снега стоял человек. Мужчина. Высокий, темноволосый…

Сердце обреченно остановилось. Нашел. Он всегда меня находит. Он всегда приходит со снегом, что указывает ему мои следы. Он всегда…

Попятилась, хотя и знала, что бесполезно.

И тут же сомкнулись вокруг талии мужские руки. Чужие руки.

– Смотри, какая красотка и совсем одна! – воскликнул хмельной и веселый голос. Я дернулась, вывернулась, оглянулась. Двое. Молодые, веселые, взбудораженные. Последнее время все в городе такие. Снег принес все это. Куртки у парней нараспашку, глаза азартно блестят… блондин и рыжий, симпатичные.

– Лучше убирайтесь, – тихо пробормотала я, когда блондин вновь дернул меня к себе. – Вы не понимаете!

– Да не бойся, красавица! – парни переглянулись, рассмеялись. Глухой двор затих, вслушиваясь в происходящее. – Мы тебе понравимся, вот увидишь!

– Уходите! – рявкнула я. – Вы два идиота!

– Тю, Джин, она нас оскорбляет? – удивился рыжий.

– Строптивая, – согласился его друг. – Или глупая?

Умная. В отличие от вас.

– Вы не понимаете! – я снова забилась, стремясь вырваться. Но две пары рук держали крепко и многообещающе. – Вы ничего не понимаете!

– Так ты расскажи! Или я расскажу! Знаешь, почему меня называют Джин? Я желания исполняю! Есть у тебя желание, красавица?

Парни весело рассмеялись, радуясь молодости, празднику, снегу. Своей короткой человеческой жизни. Счастливые…

– Уходите, – прошептала я. – Он уже здесь!

– Кто? Санта Клаус? – расхохотался Джин, норовя забраться руками под мою куртку.

Я замерла на миг. Снег прекратился. Словно белый занавес сдернули.

– Тот, кто приходит со снегом… – прошептала я.

Он стоял там – в тени дома. Черное драповое пальто, брюки, туфли. Руки в карманах. Голова непокрыта, и на темных волосах блестят в свете фонаря тающие снежинки. И глаза тоже отливают желтизной, только вот я знаю, что фонарь здесь не при чем.

Два невезучих приятеля тоже заметили гостя и подобрались. Тот молчал, глядя на меня. Рассматривал мое побледневшее лицо, выбившиеся из хвоста красные прядки, тело, прижатое к чужому торсу… И желтизна в глазах блестела уже явно и так недобро, что даже хмельные парни почуяли неладное.

– Эй, ты кто такой? А ну проваливай, пока тебе не наваляли!

Он подошел спокойно, даже медленно. Но я точно знала, что таится за этой неспешностью. И люди почуяли, вскинулись. Их инстинкт все же пробудился и смог добраться до затуманенного разума.

– Отпусти ее, – тихо и бесцветно произнес тот, кто пришел со снегом.

– Вали отсюда, понял? – Джин прижал меня крепче, рыжик неожиданно сунул руку в карман и взмахнул ножом. Не от злости, а от глупости. Сталь мягко блеснула, отразив ночные огни. Я похолодела.

– Не надо, – прошептала отчаянно. Глупые, глупые люди! – Не надо, Терен!

– Вы что, знакомы? – догадался Джин.

– Виделись в прошлой жизни, – негромко произнесла я. Губы Терена дрогнули, словно он хотел улыбнуться.

– В каждой из них, – не сводя с меня взгляда, добавил он. И, наконец, оторвавшись от моего лица, посмотрел на парней. Те вздрогнули. Терен повел ладонью. Странный, неуместный жест…

– В этом мире нет магии, – сказала я. Тот, кто пришел со снегом, удивленно и насмешливо поднял бровь.

– Какой нелепый мир, Мира, – он все-таки улыбнулся. И парни рядом со мной расслабились, решили, что все это глупая шутка. Или что мы так же хмельны, как они сами…

Зря.

Первый удар Терена свалил Джина. Второй – рыжика. Промежуток времени между двумя рухнувшими телами – меньше удара сердца. Люди даже не увидели движения. А у Терена даже не сбилось дыхание.

– Идем.

Я мельком обернулась на глупых парней, решивших позабавится не там и не с той. Уловила тихий стон – живы. Легко отделались. Повезло. Даже не похоже на Терена. Он не терпит тех, кто ко мне прикасается.


С этой книгой читают
Если приходится разводиться с мужем – это обидно. Если нужно сменить столицу на глухую провинцию – это неприятно. Если наследством оказывается не особняк, а развалюха – это очень грустно. А если становится известно, что твой дом еще и занят настоящим дикарем, без совести и чести – это просто катастрофа!
Одна встреча может изменить все. Из-за встречи со мной молодой заклинатель, наследник династии Вандерфилдов и блестящий студент столичной академии проиграл главное состязание своей жизни. Из-за первой встречи с этим проклятым снобом я, девушка-пустышка с окраины, обрела магические чары. Из-за меня он потерял будущее. Из-за него я потеряла себя. Нас связала постыдная тайна и ненависть друг к другу. И как же посмеялись небеса, вновь сведя нас вмест
Тысячелетие фьорды были отделены от мира людей стеной непроницаемого тумана. Потерянные земли, попасть в которые невозможно. Ученые всего мира могли лишь мечтать об экспедиции к этим загадочным берегам. И как же повезло мне, антропологу Оливии Орвей, попасть в первую исследовательскую группу к фьордам!Или… не повезло?Ведь за туманом нас ждет неизвестность, пугающие загадки и ильхи – варвары, о которых мы ничего не знаем.Даже того, кем они являютс
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Раньше Мирослава не верила в драконов. И уж тем более, что на них можно слетать на Луну. Но теперь ее зовут Лава Мирос, да и сам мир вокруг иной - магический, в котором все возможно. Неизменными остались только чувства, в том числе и главное - любовь, которая порой сильнее магии.
Пышечка Янина прекрасно готовит, особенно десерты и с удовольствием принимает приглашение своего дяди работать кулинаром в его кафе. Она переезжает из северной столицы в провинциальный городок в надежде завоевать сердца южан своими десертами. В далёком приморском городке Дамиан, дракон-страж морей и океанов узнаёт, что в одном из кафе работает драконица которая, печёт самые вкусные пироги! Дамиан большой любитель сладкого просто не может пройти м
Невероятные приключения россиянки в Италии:) Роман победил в конкурсе "Руны любви.Зима/Весна 2016" Иллюстрации в тексте от Алены Абжалиловой.
Чтобы жить спокойно и без проблем нам надо соблюдать всего одно правило. После полуночи находиться под крышей. И не выходить на улицу до шести утра. Это может быть родной дом, ночной клуб, машина - все, что угодно. Не так сложно, верно? Всего лишь не высовывать ночью носа на улицу. Казалось бы, что может быть легче? Но однажды, когда окно из-за жары было распахнуто, я услышала голоса. В темноте. И решила просто выглянуть, чтобы посмотреть на того
Органы дыхания первыми принимают на себя удар при встрече с загрязнениями воздуха, бактериями, вирусами, грибами и другими повреждающими факторами окружающей среды. Их роль в поддержании иммунной защиты организма трудно переоценить! За сутки легкие задерживают очень большое количество взвесей. Физиологи подсчитали, что это приблизительно ведро грязи ежедневно! Принимая на себя столь мощную нагрузку, органы дыхания часто не справляются с обеспечен
Данная книга посвящена кровохарканью – синдрому, сопровождающему ряд заболеваний, наиболее часто встречающихся в практике врача-терапевта. Зачастую этот синдром у амбулаторных пациентов не оценивается должным образом, а в некоторых случаях и вовсе не рассматривается как грозная патология. Тем не менее существующие на сегодняшний день данные свидетельствуют в пользу потенциальной опасности кровохарканья для прогноза и жизни пациента. В частности,
Кипят на матушке-Земле бесконечные войны под контролем мегакорпорации Аруато, плодится двуногий скот в угоду древнего существа. Очень скоро выдвинутся четыре огромных корабля-санатора для зачистки планеты. Сможет ли похищенный пиратами немолодой прапорщик этому помешать, найдет ли рояли в кустах, спасет ли свою принцессу? Приключения продолжаются…
Сказки живут своей жизнью, часто независимо от желания автора. Мало того, что они со временем могут не просто стать не похожими на себя прежних, они способны практически до неузнаваемости изменить своих создателей. Именно так произошло с главным героем этой истории. И, кстати, с ее автором тоже… Впрочем, про автора как-нибудь в другой раз, а пока что вашему вниманию представляю первоначальный вариант (30 лет со дня рождения) сказки про Старого Пи