Сандра Бушар - Тот самый

Тот самый
Название: Тот самый
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тот самый"
Я думала, что прошлое ушло. Думала, что пережила. Отпустила. Стала сильнее и мудрее. Разлюбила. Увы... Внезапная встреча, случайный взгляд, его хриплый бархатный голос и все. Пропала. Утонула. Сгорела изнутри заживо... Не зря ведь говорят, в одну реку дважды не войдешь. Или?..

Бесплатно читать онлайн Тот самый


Часть 1


Мир замер. Иронично… Часы даже словно перестали тикать. В ушах предательски зазвенело.

— Вот, Ирочка, знакомься, — с повышенной театральностью бабушка махнула рукой в застывшего на прихожем коврике мужчину. — Игорем звать. Мой ангел хранитель в твое отсутствие. Помогает во всем: электричество, сантехника, мебель собрать. В прошлую среду счетчики мне чинил, представляешь? Нет, ну ты такое где-то выдела, а? Чтобы один человек да столько умел!

Во рту пересохло, голова превратилась в размокшую вату.

— Ну вы преувеличиваете! Их просто выбило, Тамара Васильевна, — усмехнулся мужчина, шмыгнув носом, косясь на меня с интересом. — Вы уж меня тут совсем героем не делайте.

«Не подавай виду! Держи спину ровно!», — приказывала я себе, следуя своим же приказам из последних сил.

— Еще и скромный, — умилилась бабуля, наконец обратив на меня внимание. — Ирочка, ты чего застыла-то? Руку хоть пожми Игорёчеку!

Бабушкины пироги, что еще недавно я с таким аппетитом жевала на кухне, подкрались к горлу. Стало нечем дышать, комната вдруг принялась предательски отдаляться. В ушах стоял гомон, а все, что я видела: до боли знакомое лицо. То самое, что за семь лет учебы в другом городе с трудом, но забыла.

До сего момента.

— Привет, — голос мой звучал безрадостно и хрипло, будто я внутри умерла. Возможно, так оно и было. — Игорь.

— Привет, Ирусь. Как поживаешь? Какой была красавицей, такой и осталась… — поставив инструменты на пол, парень отряхнул руки о зеленый комбинезон и протянул мне. Затем одернул их обратно. Но лишь для того, чтобы вытереть влажной салфеткой из кармана. Передо мной зависла ладонь, но ее я так и не пожала. Слезы и так сдерживались с трудом. Знала, что если позволю себе коснуться его руки, то все вспомню.

Ностальгия нахлынет, снова станет больно… Как тогда.

— Не поняла, — развела руками бабушка, — вы знакомы что ли?

Ответить я не смогла. В горле застряли рыдания. С каких пор во мне поселилась такая сентиментальность?.. С сегодня. Не каждый день встречаешь первую любовь. Человека, подарившего лучшие воспоминания. Человека, растоптавшего твое сердце в труху.

— Да, Тамара Васильевна, — не сводя с меня взгляда, Игорь, казалось, приуныл. Почесав затылок, он свел брови на переносице и, набрав полные легкие кислорода, засмотрелся на мои губы. — Я Иру еще пятилетней помню. Бегала у нас малышкой во дворе.

— Удивительно. Не знала, — растерялась бабушка, недоуменно моргая. — У вас же семь лет разницы! Я думала, в разных компаниях были.

Игорь вырос широкоплечим мощным мужчиной. У него всегда были самые густые волосы, что я когда-либо видела. Буквально стояли ежом. Черные соболиные брови с густыми ресницами, на зависть всем девушкам, все равно не отвлекали внимания от пронзительных зеленых глаз. Настолько зеленых, что дышать забываешь. Тонешь, тонешь и тонешь… Вот я однажды так и утонула.

Откинувшись на дверной косяк, я ощутила небывалое головокружение. Мутило так, словно желудок внутри свернулся в морской узел.

— Сколько тебе сейчас, Игорь? — мертвыми губами прошептала я, совершенно неспособная мыслить логично и здраво.

— Ир, ты чего? — перебила меня бабуля. — Если у вас семь лет разница, то сколько? Тридцать один! Как ты только на бухгалтера отучилась…

Конечности позорно немели, я уже перестала чувствовать пальцы ног и мизинцы рук. А Игорь все протирал во мне дыру. И чем больше мы смотрели друг на друга, тем больше я вспоминала… Того, чего не хотела.

— Работаешь? Учишься? — зачем-то произнесла я, будто это что-то меняло.

А ведь тогда, много лет назад, он бросил меня именно поэтому. Собирался развиваться в нашем родном городе и не видел будущего с далекой столичной студенткой.

— Бизнес отца веду. Теперь не только балконы ремонтируем, а всю квартиру под ключ, — Игорь замолчал, свел брови на переносице. Я видела, он ждал чего-то. Поощрения? Одобрения? Собирался что-то сказать, но осекался снова и снова. — Учебу забросил. Нет от нее толку, работать надо.

— Ну и правильно, Игоречек, — похлопала его по плечу бабушка, затем нежно погладила. — Зачем тебе учиться, коль больше их всех умеешь? Это девушка должна быть умной, а мужчина работящий, — бросив на меня гордый взгляд, та торжественно произнесла: — Представляешь, ни копейки с меня не берет? Упертый, как баран.

— Тамара Васильевна, — наконец Игорь перестал терзать меня взглядом и повернулся к бабуле, ниже его на сорок сантиметров, — вы забыли, как работали в продуктовом и все время меня кормили там бесплатно, а? Я вот — нет. И ни копейки с вас не возьму.

Я прекрасно знала, к чему такая щедрость от бабушки. Это сейчас семья Игоря была широко известна в нашем небольшом городке: быстрые и качественные ремонты по доступным ценам. А вот много лет назад мать Игоря бросила, а отец с инсультом слег. Бабушка была одна из тех, кто «тянула» ребенка, пока отец на ноги не встал.

— Так я перестану тебя помощи просить, — возмутилась моя бабушка, сверля Игоря взглядом.

— Так я сам приду, сам все сделаю, и никто вам не поможет! — пригрозил ей Игорь, с трудом сдерживая улыбку и изображая бровями волну.

Все. Это был мой край. Воспоминания всколыхнулись, бороться было поздно! Наши поцелуи, первый раз и такое внезапное болезненное расставание… Я, стоящая под дождем на вокзале… А Игорь так и не пришел. Потом я нашла записку в рюкзаке: «Прости, тебе так будет лучше!».

Лучше не стало. За семь лет я так никого и не нашла. Не смогла забыть. Но от злости университет закончила с красным дипломом. Столько предложений было по работе, с ума сойти… А я вот решила плюнуть на все и к бабуле в гости на месяц поехать. Не успели по душам нормально поговорить, а тут и Игорь.

Игорь…

Любовь всей моей жизни и человек, которого я больше всех ненавижу.

Слезы хлынули из глаз так стремительно, что я не успела их остановить. Резко развернувшись, буквально убежала в свою комнату, запирая дверь изнутри. Потом придется объяснять, но иначе не поступишь. Оперевшись спиной о косяк, прикусила кулак, заглушая свой вой. Рыдая так тихо, как только можно.

— Что это с ней? Не пойму… — послышался сконфуженный голос бабушки из коридора. — Ты прости ее, сынок. Сутки в поезде тряслась, даже не поспала еще. Я ее еще заставила со мной на кухне три часа сидеть, соскучилась — страх… Бедная Ирочка!

Грохот инструментов заставил задрожать. Игорь буквально сорвал чемодан с пола, от чего тот едва не развалился.

— Тамара Васильевна, я швы все промазал, дымоход прочистил и антенну поправил. Пойду-ка, ладно? — теперь Игорь казался мне злым и раздраженным. Приятный бархатный низкий голос хрипел и рычал, как зверь. В нем чувствовались сила, мужество. Когда-то я видела в нем опору, сейчас же это вызвало раздражение.


С этой книгой читают
Влиятельный отец поставил мне условие: либо я прохожу вузовскую практику, где папа прикажет, либо он вовсе запрещает мне учится и выдает замуж не пойми за кого. Я выбрала первое… Даже не подозревая, что моим начальником окажется не просто хладнокровный мерзавец, а еще и тот самый мужчина из прошлого, которого всем сердцем хотелось забыть.Сейчас Баринов стал жестоким властным и невыносимым боссом, но я прекрасно помнила его другим… И эти воспомина
— Всем прочь! Раскрыв глаза, я увидела, как толпа мужчин расступается и с уважением приклоняет голову. Уверенной расслабленной поступью ко мне шел незнакомец в черном костюме. Словно сам мессия! — Господин Босворт, —откуда не возьмись, словно из воздуха, появился отец. —это моя дочь Александра и она только лишь хотела… — Нет, — холодный стальной бас заставил меня вздрогнуть, содрогнуться.—Моя. — Что, простите? — испугался отец — Теперь она моя. —
Он тиранил меня с первого учебного дня… Вот уже три курса длится персональный ад! Профессор Шлефов не подарок для всех, но именно меня мужчина почему-то выбрал главной жертвой.Все дошло до отчисления… Практически!Один очень конкретный надоедливый препод "удачно" ошибся номером и отправил дик-пик не тому человеку.Теперь бразды правления в моих руках и месть будет жестокой!
«Требуется молодая девушка приятной наружности с маленьким ребенком, предпочтителен младенец. Работа легкая, оплата высокая, почасовая. Срочно! Возможна командировка заграницу!» — И, — голос слегка дрогнул, — в чем моя роль? — Станешь моей женой на какое-то время. Не против на «ты»? А твоя дочь – и моей дочерью… Кстати, как зову красавицу? — Аня… Анечка… — я так и замерла в нерешительности. — Так вот, ты и Анечка временно переезжаете в мой дом за
Каждый день с ним – словно по острию ножа, а каждый день без него - словно шаг в бездну. Ведь он – не человек. Но если его потерять, то жизнь превратится в ад. Она уже мертва, ведь его больше нет рядом. Бездна смотрит на нее пустыми черными глазницами, а рядом тот, кому нельзя доверять.Есть римейк в СЛР серия Черные Вороны. В подарок обновленная версия. 2020г (написан 2004 год) есть некоторые изменения в сюжете. __________ ФЛР. Серия. Почти кажд
Тридцатый сентябрь сделал мне «щедрый подарок». Новость о том, что у меня остался всего год, чтобы стать матерью. И двух мужчин, один из которых разучился любить, а другой не может стать моим, потому что женат на другой. Один разрушит меня до основания, другой – воскресит. А мое разбитое одинокое сердце не захочет выбирать. НЕ МЖМ! ВАЖНО! Книга содержит реалистичное описание постельных сцен, некоторую часть нецензурных выражений, строго 18+
Всю жизнь я была хорошей девочкой: училась, работала на износ, безропотно брала все дежурства. Только для того, чтобы в очередной раз меня обошли повышением. И мне надоело быть хорошей. Я решила стать плохой. Очень плохой. И у меня есть план. Вершинин - врач от Бога, настоящее светило медицины. Он способен сделать невозможное. Все пары города стоят в очереди к нему на приём, чтобы он подарил им наконец-то долгожданного ребёнка. И теперь он сде
"— Готова? — кривит он свои манящие губы в тонкой усмешке. — К чему? — чуть хриплым голосом спрашиваю я, делая шаг вперёд, приближаясь к нему всё ближе и ближе. На слишком опасное расстояние. — К подписанию контракта. Самого важного контракта в твоей жизни, — ухмыляется мой босс. И я замечаю, что его дорогая итальянская рубашка расстёгнута, и в открывшуюся прорезь видно загорелую кожу..." *** Я ненавижу своего босса. За то, что он сумел купить
Он надругался над ее любовью и пробудил в ней тьму, потому что так велел его долг. Она отомстила ему за растоптанные надежды и магическое рабство даже более жестоко, чем мечтала. Смогут ли непримиримые противники найти путь к взаимопониманию, ведь судьба-злодейка сделала Летэ истинной парой Лордара? Что важнее: месть или способность простить?Для создания обложки фото приобретено на сайте shutterstock.Содержит нецензурную брань.
Андрей Харук – доктор исторических наук, автор более 200 научных, научно-популярных и учебно-методических публикаций. Круг его научных интересов охватывает историю военной техники в целом и авиации и авиационной промышленности в частности, а также военную историю Украины. Эта книга рассказывает о достижениях отечественной промышленности в четырех стихиях: на суше, море, в воздухе и в космосе – от первых паровозов, тракторов, танков, пароходов до
Калиниград или Кёнигсберг – загадочный, окутанный туманами балтийский город на западе России. Древняя резиденция рыцарей Тевтонского ордена на протяжении всей своей долгой истории была ареной для соперничества многих держав: Речи Посполитой, Пруссии и России. В XIX веке родина Канта стала последним прибежищем Наполеона, бежавшего из России. Бурная и непростая история города, жизнь простых горожан, музыка, древние суеверия и легенды – обо всем в н
Проникновенная «Дама с собачкой» – и печальная «Попрыгунья». Хлесткий «Человек в футляре» – и озорные «Мальчики». Беспощадная «Палата номер шесть» – и трогательная «Каштанка». В этот сборник вошли рассказы и повести разных лет, серьезные и смешные, юмористические и трагические, взрослые и детские. Однако, о чем бы ни писал великий Чехов, неизменным оставались его поразительное чувство слова, глубокое понимание человеческой природы.