Александра Косталь - Трапеза Железного Господина

Трапеза Железного Господина
Название: Трапеза Железного Господина
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Трапеза Железного Господина"

Жизнь Яны наконец-то налаживается: побег из-под гнета родителей и переезд к любимому человеку сулят ей счастье, но что-то идет не так. Новая квартира не хочет ее принимать, по ночам пугают хрипы умирающей соседки, а на теле появляются все новые порезы. Кажущиеся когда-то детской фантазией образы уже просочились в реальность, и главный среди них безумно голоден.

Бесплатно читать онлайн Трапеза Железного Господина


Трапеза Железного Господина

“Наш специалист нутрициолог поможет вам: похудеть, наладить метаболизм, скинуть несколько лет…”

Яна не смогла сдержать короткого смешка, едва различимого для остальных пассажиров лифта в гудении перемещающейся кабины. Рядом с ней ехала средних лет женщина с перекошенным от недовольства лицом и выпяченной до самого пупка нижней губой. Она, с потертой дерматиновой сумкой в пальцах-сардельках и собравшейся в уголках губ комками помады цвета фуксии поразительно точно олицетворяла для Яны жильцов этого дома: душных, скользких и до ужаса несчастных.

От соседки распространялся приторный аромат духов, балансирующий между цветочным и запахом гниения, а лифт все никак не доезжал до нужного этажа, чтобы закончить их с Кириллом мучения.

Яна перевела усталый взгляд на него. Тот переминался с ноги на ногу, явно сгорая от нетерпения, и даже коробка в его руках, которую Яна при всем желании не смогла бы сдвинуть с места, не мешала настрою.

Кирилл был рад ее переезду не меньше, чем она сама.

А как была счастлива Яна, когда он предложил ей съехаться! Едва удержалась, чтобы не броситься домой и не начать собирать вещи. Жизнь с родителями за двадцать два года успела надоесть, и ее сердце жаждало самостоятельности. А Кирилл был тем, с кем Яна была готова в эту самую самостоятельность окунуться.

Но когда отцовская машина затормозила около обшарпанной девятиэтажки с желтыми швами и ярко-красной полосой по основанию, уверенности в ней поубавилось. Резко захотелось обратно в родительский дом с пластиковыми окнами и широкой верандой, где любил спать кот Васька.

– Ну и погодка! Не повезло как… Надеюсь, вы все хорошо упаковали, не промокнет? – поинтересовался отец, глядя на рыхлое небо через лобовое стекло, когда на горизонте появился Кирилл. – О, бежит, щенок, как хвостом виляет, ты посмотри!

– Папа.

– Не папкай, – был ей ответ.

Небо над домом было грязным, будто его замочили, а постирать забыли, и все пятна расползались по ткани разводами. Едва Яна вышла из машины, на плаще стали расцветать мокрые горошины. Пока отец с Кириллом таскали вещи, они с мамой пережидали усиливающийся дождь под козырьком.

Подъезд встретил запахом хлорки вперемешку с ароматом тушеной капусты и чем-то сладковатым, неприятно сворачивающимся на языке.

Перед ними вошла та самая любительница помад цвета фуксия, оставляя за собой шлейф, от попадания которого в глаза был эффект не хуже, чем от хлорки.

Ей бы точно не повредил нутрициолог. Но есть ли у этой женщины деньги на специалиста?

“Первичная консультация всего две четыреста! Звони и записывайся…”

Яне подумалось, что рекламщика этой фирме точно стоит найти нового. Где же они в подобном доме собираются отыскать человека, который отвалит им такие деньги? Тем более не хирургу там, и не стоматологу, а неведомой зверушке, название которой они, наверное, и прочесть с первого раза не смогут.

Женщина вышла на пятом этаже, напоследок оглядев Яну с ног до головы и цокнув.

– Я обязательно сообщу Надежде Викторовне, какую шваль ее квартирант тащит в дом, так и знайте, Кирилл, – бросила она напоследок, пригрозив ему пальцем.

Тот улыбнулся настолько очаровательно, насколько только был способен. А когда двери лифта закрылись, у обоих сорвалось с губ:

– Вот же сука…

По дороге до квартиры злость немного поутихла, и каплю здравого смысла в ее словах Яна все же разглядела:

– А ты сказал хозяйке о переезде? Она не против?

Кирилл привалил коробку к стене, одной рукой придерживая ее, а другой копаясь в кармане.

– Она не будет против, я уверен. Так что не переживай, – отмахнулся он, наконец отыскивая ключи.

Ей осталось лишь констатировать:

– Значит, не сказал.

Ответом стало закатывание глаз и прижатый к губам палец. А едва за ними закрылась дверь квартиры, Кирилл заговорчески прошептал:

– Хозяин не она, а ее брат-сиделец, как я понял. Я живу здесь уже два года, и за это время никто даже не попытался прийти и проверить, не сжег ли я эту квартиру к чертям. Деньги перевожу на карту. Так что все нормально будет.

Яна решила поверить. В конце концов, соседка не испортит ей эйфории от совместной жизни с любимым человеком.

– Чувствуешь запах? – поморщилась она, принюхиваясь к собственной одежде. – Как будто гнилью какой-то. Неужели пока ехали от этой тетки впиталось?

Кирилл пожал плечами.

– Странно. Ничего не чувствую.


***


Едва она добралась до стиралки, сразу же закинула всю одежду, в которой была. Порошка насыпала щедро, и режим выставила не ежедневный или быстрый, а самый длинный, на два с половиной часа – чтобы ни одной частицы запаха не осталось.

Вечером Кирилл уехал на работу, а Яна осталась разбирать вещи. За окном не погодилось, а над потолком будто кто-то катал металлические шары и свистел. Она не впервые ночевала в этой квартире, потому нисколько не боялась странных звуков: последний этаж оправдывал каждый из них. То перекрытия шалили, то крыша свистела, то еще что-нибудь.

Как только любимый скрылся за дверью, Яна нащупала на дне коробки целлофановый пакет. Она закатила глаза, заранее зная, что сейчас увидит.

Маленький веник полыни. Вроде, если его прожечь, а пепел насыпать под ковер, в квартиру не сунется нечисть.

У дедушки все время пахло полынью, и мать зачем-то сунула ее и Яне, хотя сама, помнится, в подобное не верила. Гниль все еще мерещилась ей повсюду, потому пожечь немного трав не казалось такой уж плохой идеей. Потом она, конечно, купит диффузор, но пока можно обойтись и дедовским методом.

На мгновение мелькнувшая тень привлекла ее внимание. Нахлынувшие воспоминания нарисовали в зеркале лицо деда – такое же волевое, каким его запомнила Яна, но явно обеспокоенное. Наваждение рассеялось, едва из окна бросился солнечный луч.

Она провела ритуал без особого энтузиазма, но результат не заставил себя ждать – в носу начало драть, теперь от полыни.

Закончила разбирать вещи Яна далеко за полночь, и ветер с дождем уже успокоились, даже впуская в комнату лунный свет. Вымотанная, она уснула, едва залезла под одеяло – даже написать Кириллу не успела, телефон буквально выпал из рук на подушку, а глаза закрылись.

Сон был беспокойный, и Яне казалось, что она раз за разом просыпалась от далекого стука, но едва он прекращался, сразу же проваливалась обратно. В очередной такой раз Яна сгребла под себя прохудившееся одеяло, ожидая, что именно неудобная поза была причиной пробуждения. Но следом вновь раздался тот же звук.

Хотелось списать его на отголоски сна, стремительно тающие в голове, но стучали явно в реальности – причем очень настойчиво. В комнате еще был полумрак, и Яна протянула руку в попытках нащупать выключатель. Лампа под потолком, чудом болтающаяся на паре проводов, вспыхнула и разогнала из заросших паутиной углов маленьких пауков, собравшихся на променад.


С этой книгой читают
Айрин не хотела ехать к родственникам на выходные, и мысленно мечтала, чтобы по дороге что случилось. Так и вышло. Из-за проблем с машиной её семье пришлось задержаться в маленьком городке. Вскоре причины остаться здесь на праздник, устраеваемый местными в Хэллоуин, начинают сыпаться со всех сторон, как и яблоки, ради которых жители сдабривают сады человеческой кровью.
Как жить, если боль запрятанная глубоко внутри, вылезает наружу, подменяя реальность?Что делать, если путь к себе возможен только через прыжок вниз?Лика – всегда жила только для себя – не замечая людей вокруг. Хорошая работа, самодостаточность, отсутствие страхов, уверенность в завтрашнем дне.Что же она делает этой ночью в торговом центре? И почему с её волос капает вода?
Писатель Энди Дафлен никак не ожидал, что из-за магических предметов – сердцеподобных стёкол – он вместе с друзьями отправится в путешествие по созданным им мистическим мирам. Но главная неприятность в таком путешествии – то, что практически все его главные герои пожелали изменить сюжет произведений, отчего каждый визит в такой мир превращается в испытание для Энди и его друзей. Писателю предстоит бороться с созданными им же злодеями и убийцами,
Эхо войны – не в памяти и глазах очевидцев. Оно не в покрытых слоем мха и торфа безымянных могилах. Оно витает в воздухе. Прислушаешься, почувствуешь всем телом, – и оно тебя поглотит.
После тяжелой трудовой недели, главный герой отправляется к себе на дачу. Увлеченный своими мыслями, он встречает одинокую девушку, бредущую по обочине дороги…
Разговор летом цветов с яблонькой, вороной, пчёлами, камешками и репьём.
Доброе смешное фэнтэзи о двух немного бестолковых братьях, их бабушке-колдунье и о настоящей злющей ведьме.
В первую часть сборника вошли известные произведения классиков русской литературы: сказки «Аленький цветочек» С. Т. Аксакова и «Двенадцать месяцев» С. Я. Маршака, рассказы из «Азбуки» Л. Н. Толстого и «Как я ловил человечков» Б. С. Житкова.Вторая часть сборника знакомит юных читателей с современными авторами. Фантастический рассказ о приключениях Замазки и Ани В. Бокарёва раскрывает тайны нашей планеты и нюансы физических законов (например, почем
Книги серии «Библиотека внеклассного чтения» объединяют произведения классических и современных авторов. Данное издание посвящено лирике и предназначено для читателей среднего и старшего школьного возраста.Под одной обложкой собраны стихотворения ставших классиками поэтов ХХ века – Сергея Есенина, Владимира Маяковского, Иосифа Бродского и других, – а также произведения продолжателей их традиций. Темы человеческого одиночества, любви, природы, Род