Константин Томилов - Третий брак

Третий брак
Название: Третий брак
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Третий брак"

Православное правило построения правильного шестиугольника:Берутся 2 изломанных на куски, искромсанных дьяволом, отчаявшихся Души Человеческих и Божьим Промыслом устроится их Спасение.

Бесплатно читать онлайн Третий брак


Посвящается Шельдяевой Любе


"Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что́ значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию"

(Мф.9:12-13)


Геометрия Любви (предисловие)

Православное правило построения правильного шестиугольника:

Берутся 2 изломанных на куски, искромсанных дьяволом, отчаявшихся Души Человеческих и Божьим Промыслом устрояется их Спасение.

Отрезок AB

– У меня времени мало, так что давайте сразу к делу, – проговорил крепкий коротко стриженный, скромно одетый тридцати пятилетний мужчина присаживаясь за столик к ожидающему его визави.

– Серьёзно? – притворно удивился криминальный авторитет примерно того же возраста и телосложения, – ну, простите ради Бога, что отнимаю у Вас, Александр Николаевич, такое драгоценное для Вас время, – ухмыльнулся снимая тёмные очки и засовывая их в нагрудной карман дорогого английского костюма.

– Конечно серьёзно, – угрюмо буркнул в ответ честный мент, – если у Вас, Виталий Николаевич, на этом всё, то разрешите откланяться…

– Ты, майор, не гони, – обиженно рыкнул пристально глядя на поднимающегося со стула оперативника его извечный враг, – можешь конечно сейчас уйти, но придётся прийти завтра, а потом послезавтра и после послезавтра, до тех пор пока мы не поговорим. Ты ж против начальства не попрёшь, а ОНО тебя посылать ко мне будет, потому что…, ну сам понимаешь почему.

– Понимаешь, понимаешь, – глухо прорычал в ответ "волкодав", опускаясь на стул и ворочая головой из стороны в сторону, как бы стараясь избежать пристально нацеленного на него взгляда.

– Ну вот и хорошо, – удовлетворённо проговорил "смотрящий по городу", – ты, Александр Николаевич, хочешь верь, хочешь не верь, но ты у нас, у серьёзных людей, про всякую шантрапу я не говорю, "в уважухе" на самом то деле…

– Может с самом деле, покороче, без комплиментов…, ради Бога?

– Как скажешь, начальник! – пожал плечами и заулыбался вор, – в общем, тут такое дело, у меня дружок был, Сергей Алексеевич Коротаев, – встретился взглядом с напрягшимся собеседником, – знаешь такого? Конечно знаешь! И когда его грохнули и за что, тоже знаешь. У него жена осталась. Её знаешь?

– Нет, – отрицательно мотнул головой майор.

– Ну нет, так нет, на нет, как говорится и суда нет, – продолжил "правильный вор", – её сейчас "прессовать" начали "конторские" совместно с "прокурорскими". Пару, тройку лет назад всё нормально было, а сейчас кое-кто из старых, с которыми договорённости были, поуходили, а новые до её "бабла"…, короче "ручонки чешутся"…

– Так, а я то здесь причём?! – ошарашенно вскинулся Александр.

– Да я и сам не понимаю ни черта! – в тон ему воскликнул и пожал плечами Виталий, – ей сказал, что ты можешь ей помочь отец Герман, а она ко мне обратилась. К нему многие из "наших" ходят, да он и сам…, был такой Николай Николаевич Герасимов, кликуха Муму у него ещё была. Слышал про такого?

– А то! Бандюга, ручищи "по локоть в крови", сам то я его не застал, его ж лет двадцать назад, а то и больше, при задержании застрелили.

– Нет, жив он, только сейчас он иеромонах, отец Герман…

– Как это? – совсем опешил Александр.

– А вот ты сходи к нему и сам всё узнаешь. Служит он в "Спаса нерукотворного", храм такой рядом со старым кладбищем, бедненький такой. Лучше после обеда, часов с двух до четырёх, он тогда посвободнее от своих дел, спокойно поговорить сможете.

– А что телефона нет позвонить? Вдруг его на месте не будет?

– Будет, скорее всего будет, он оттуда почти никогда не уходит. Живёт там же, в сторожке у храма. А телефоном не пользуется. Сколько раз пытались ему подарить, отказывается наотрез, не знаю почему.

Отрезок BC

Александр въехав через открытые покосившиеся ворота в громадный плохо асфальтированный двор припарковал свою старенькую "ниву" поближе к одноэтажному прямоугольнику сложенного из силикатного кирпича здания. Выйдя из машины и хлопнув дверцей, не обращая внимания на ленивое гавканье привязанной на цепь "серобуромалиновой" дворняги, критическим взглядом окинул всё Хозяйство.

– Да уж, не "рояль-палац", – буркнул себе под нос и неумело перекрестившись на крест венчающий золотую луковицу купола, пошёл внутрь.

– Да, да, да! – обрадованно затараторила кругленькая старушка изнывающая от скуки в свечной лавке, – батюшка здесь, ждёт Вас, только что подходил спрашивал…

– Как это?! – удивился Александр, – откуда он мог знать, что я сегодня? В это время? – посмотрел на висящие на стене дешёвенькие китайские часы показывающие пять минут третьего, – Вы наверное что-то перепутали…

– Нет, нет, нет, – радостно заблестела кругленькими стёклами очков старушка, – Вы же Александр? Ну значит точно! А вот и сам он!

Александр резко обернулся и пошатнулся, как от хука с правой. Напротив него стоял страшно худой, как поднявшийся из могилы, одетый в серо-черную, старую одёжку седой бородатый старик.

– Молодец, что пришёл. И почти вовремя, – глухо как из деревянной бочки прозвучал голос Страшного Старика, – Бог благословит! – ответил на неловкий жест собиравшегося было поздороваться, протянувшего правую руку, а потом вытянувшегося по швам Александра, – пойдём. Покалякаем с тобой чуток…

По хозяйски взяв его под локоть потащил было в полумрак внутренности храма. И тут же, как будто что-то вспомнив, остановился.

– Сашенька, ты же крещённый? – то ли спросил, то ли утвердил пристально глядя прямо в глаза.

– Да, – как-то застенчиво улыбнулся Александр, вспомнив как поддался в конце концов на уговоры матери и Екатерины, первой жены.

– А почему без крестика ходишь? – укоризненно покачал головой иеромонах, – Маша, дай как нам, – ткнулся носом в небогатый выбор лежащий под стеклом самодельного деревянного прилавка, – а вот этот! Этот ему в самый раз будет!

– Спасибо, – машинально проговорил Александр протискивая голову через окружность белой верёвочки и засовывая под рубашку крохотный серебряный крестик.

– И свечечку нам ещё вот эту, – дополнил священник, выдёргивая из жестяной банки восковую палочку, – и на меня это всё запиши.


С этой книгой читают
Если есть добыча, то обязательно должны быть охотники. Если есть мерзость, то обязательно должны быть те, кто эту мерзость уничтожает.
Несбывшиеся мечты, рухнувшие надежды, не оправдавшиеся ожидания и новое возрождение, перестройка, восстановление разрушенного внутреннего мира. Оптимистическая сказка для поживших мужчин с устойчивой, уравновешенной психикой, способных удержать в руках самого себя, не сломаться, выслушивая смертный приговор, и не впасть в мистическо-кликушескую истерию, то есть не сойти с ума после его отмены. Содержит нецензурную брань.
Задавленные собственной гордыней, погрязшие в греховной суете люди – духовно слепнут и глохнут. И, чаще всего, необходимо потрясение, удар, как для камертона, чтобы в душе человеческой зазвучал благодарственный гимн Творцу.
Зло должно быть, и всегда будет, наказано. Так было, есть и будет, всегда, во все времена и во всех народах.
Игры Времени, игры чувств… Любовь в прошлом, любовь в той жизни, за гранью Осени по – прежнему жива. Но всё изменилось, изменились и мы…
Дмитрий живёт в Москве. Он восемь лет базрадостно женат, и от ссор с женой спасается бегством на работу, иронизируя, что неудачный брак стал причиной его успехов.Алина живёт в Казани. Когда-то она была весёлой и полной надежд на будущее, а сейчас почти потеряла вкус к жизни.Однажды Дмитрий и Алина встречаются в Сочи, куда сбежали от одиночества, которым они окутаны среди родных людей. У них есть только три дня на то, чтобы прожить целую жизнь…
Малика с детства мечтала сбежать из аула, потому что жить в семье, где ее не уважают с рождения, было невыносимо. Старших сестер выдали замуж за тех, на кого указал отец, мать подчинялась ему и свекрови, и только посторонний дедушка, который прожил несчастливую жизнь, сумел помочь Малике справиться со страхом, который удерживал девушку от побега. Первое замужество удалось избежать, благодаря смелости Малики, но во второй раз девушка решила сдатьс
Главный герой по имение Арлекин находится в комнате допроса. Его обвиняют в убийстве пяти человек. При каких обстоятельствах, когда и зачем? Да и важен ли Арлекину приговор, если на протяжении всего своего рассказа он испытывает различные чувства к окружающим, а в особенности – к девушкам, выпивке и искусству.
Этот текст – сокращенная версия книги Майка Кона «Agile. Оценка и планирование проектов». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеКаждый, кто хоть раз сталкивался с проектами, знает, как сложно на протяжении всей жизни проекта придерживаться плана, созданного в самом его начале. Часто это вообще невозможно. С тех пор как в 1970-х американские компьютерщики догадались, что разработка ПО не должна походить на работу сборочной линии,
Этот текст – сокращенная версия книги Питера Сенге, Арта Клейнера, Ричарда Росса, Брайана Смита, Джорджа Рота и Шарлотты Робертс «Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеКогда в компании «все запущено», изменения поначалу даются легко – достаточно позволить людям внедрить их инициативы. Но потом преобразования начинают буксовать: менеджеры замечают, что программы затрагива
Прошло три месяца с “Пурпурного рассвета”, а остатки человечества столкнулись с угрозой, более страшной, чем гибель от эпидемии. Горстка выживших пытается противопоставить хоть что-то машине порабощения, но почти все их попытки приводят к провалу. На месте каждой отрубленной головы Гидры, вырастают новые.
– Не хочешь слетать со мной в Мексику на каникулы?– В смысле с тобой? – я подняла шокированный взгляд на бывшего босса. – Вы же… Ты же с женой?..Обращаться к Дамиру на ты было непривычно.– Нет. Мы разводимся.– А зачем я тебе в Мексике?– Приятно провести время.Давясь истеричным смехом, я уставилась в его карие глаза. Неужели Дамир Усманов способен предложить такое…?– Возможно, ты меня не так понял в день увольнения, – я зажмурилась от разочаровани