Инна Федералова - Три дракона для госпожи грации

Три дракона для госпожи грации
Название: Три дракона для госпожи грации
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Три дракона для госпожи грации"
Я Джексон, девушка — полицейский со множеством комплексов, главный из которых - волнение в присутствии мужчин. А все из-за инцидента на школьном выпускном три года назад, и если бы не мой хонбэ... В общем, благодаря ему моя жизнь очень круто изменилась! И пока он учит меня быть настоящей женщиной, трое мафиози из "Двойного дракона" выясняют между собой отношения, чтобы я наконец, выбрала кого-то из них. Только вот дилемма! Ведь помимо своей невинности я скрываю еще одну очень большую тайну... Серийная книга New York-Seoul: Criminal Love Stories. Однотомник (!) Цикл книг "New York-Seoul: criminal love stories"

Бесплатно читать онлайн Три дракона для госпожи грации


1. Глава 1

— Симпомпончик, ты уже проснулась? — привычно позвал Суа.

Я взглянула из-за крепкого плеча, как он колдует над кофе:

— Мм-м, мне бы помог аспирин и бутылочка газированной воды. Но и за напиток богов спасибо, — я забрала свою кружку и прошла в гостиную.

Там удобно устроилась на софе, чтобы посмотреть утренние новости на KTTV FOX11. Очередная бандитская потасовка в клубе «Баунти».

Хотя, признаться, я смотрела тупо в одну точку и мыслями была далека от происходящего на экране.

До определенного момента…

В последнее время меня жутко доставал офицер Мирэ. Вы не подумайте, я не преступница. Напротив, его коллега!

Он кореец. У него двойное гражданство, как и у многих мигрантов. И, мне довелось в паре с ним закончить одну академию.

Не так давно, когда корейская волна охватила весь мир, в конце две тысячи восьмого года. Город Лос-Анджелес, где я собственно проживаю, объявил Корейский квартал специальным графическим районом. Тогда процент корейцев среди прочего населения (а, именно — латиноамериканцев, белых, чернокожих и мексиканцев) — возрос до тридцати процентов.

Любому корейцу, проживающему в Лос-Анджелесе, для поступления в академию достаточно было подать заявление на сайт, пройти физический тест, медкомиссию, включая полиграф и проверку документов всей семьи. И, вуаля! Полгода обучения плечом к плечу.

Мирэ — придурок! Вечно цеплялся еще тогда. Предлагал встречаться и всюду наступал на пятки. Стоило ему сказать, что он слишком слащавый, чтобы я воспринимала его всерьез, так его издевки стали еще грубее.

Я терпела. Сильная. И не такие стрессы переживала!

А потом, после академки, нас двоих прикрепили к старшему (на тот момент) офицеру «Корея таун» — Суа. Кстати, и он и еще двое из отдела — тоже корейцы.

Я лично ничего против этой этнической расы не имею. Просто сторонюсь «сладеньких» парней, коим Мирэ являлся. Предпочитаю более суровый типаж с изюминкой во внешности.

Вот я и прикипела к Суа. Сразу! Как только увидела. Ему не составило труда расположить меня. И он напомнил мне отца. Такой же здоровый и своеобразный во внешности.

Вчера Суа стал детективом, коим всегда мечтал. И офицеров нашего седьмого Уилширского участка малость переквалифицировали. Теперь мы относимся к отделу нравов. На нас повесили большую часть незакрытых дел по исчезновению людей без вести.

Одним словом, яркий пример дискриминации мигрантов и жителей Корейского квартала в рядах полиции Лос-Анджелеса.

Несмотря на ситуацию, вчера мы с коллегами поздно вечером забурились в «Нормандию» — выпить коктейлей в спокойной обстановке.

На праздновании своего повышения Суа внезапно меня поцеловал. При всех.

Одновременно с этим поступил срочный вызов.

В «Баунти» по соседству расшумелись, и мы стремглав ринулись туда, потому что имели возможность быстро среагировать на беспорядок. Мы были изрядно пьяны и, наверное, зря туда сунулись. Мирэ тяжело ранили ножом в бок, и его пришлось срочно госпитализировать.

Я вздрогнула от того, что Суа сел позади:

— Хочешь, навестим его? — он обвил за плечи и попытался заглянуть в глаза. Наверное, заметил мой беспокойный взгляд, устремленный в экран.

Мне действительно было не по себе. Думаю, сейчас детектив намекал на случившуюся истерику после того, как нашего коллегу увезли.

Хоть Мирэ и бесил меня, но сердце екнуло, когда я увидела у него вспоротый бок и обильно вытекающую кровь.

По этой же причине не смогла отказать, когда Суа предложил заночевать у него. Он хотел лишь контролировать мое эмоциональное состояние, сам и пальцем не тронул.

Наревевшись, я смогла уснуть лишь, когда он обнял меня, пообещал, что все будет впорядке, и поцеловал в макушку.

Вообще-то мы жили в соседствующих апартаментах. Прямо напротив друг друга. Это трехэтажный тринадцатиквартирный жилой комплекс в Корейском квартале вблизи знаменитого перекрестка Вермонт-авеню и Олимпийского бульвара.

Что-то вроде общаги для иностранных выпускников местной полицейской академии. Но необязательно. Это самое безопасное место, куда только мог отпустить меня отец.

И, да, Мирэ там тоже проживал.

Я быстро выпила свой кофе и поднялась, готовая отправиться в больницу прямо сейчас.

***

Мы попрощались и когда я намерилась пойти за Суа, в последний момент Мирэ резко схватил за руку.

Удивление. Волнение. Трепет. Вот, что я испытала в тот же миг.

Медленно обернулась и взглянула в изможденные глаза офицера. Вздернула бровью.

— Побудь еще, — хрипло отозвался он.

Детектив вернулся, видно обнаружив, что меня за ним нет. И теперь застрял в дверях — также в удивлении глядя на него, на меня, на наши сцепленные руки.

Его это заметно смутило, но он промолчал. Лишь глухо бросил:

— Офицер Джексон, у тебя выходной. Пообедаем в другой раз.

Услышав это, Мирэ хмыкнул и сжал губы. В ответ Суа холодно развернулся и зашагал прочь.

Вот уж не ожидала, что мужчины начнут делить такую, как я.

— Это было грубо, ты заметила? — Мирэ чуть улыбнулся.

— Не начинай, — тяжело вздохнула, и тут же замечая, что мы все еще держимся за руки, поспешно убрала свою.

Щеки обдало жаром, и я в неловкости огляделась по сторонам. Боже, что он себе позволяет?

— А я всю ночь не мог заснуть, — снова прохрипел он. — Думал, если закрою глаза, не проснусь. А, значит, не увижу твое мечтательное личико.

— Мечтательное? Что ты несешь? — усаживаясь рядом, в удивлении рассмеялась.

Обычно, я избегала долгих взглядов с Мирэ, но сейчас этого не было. Напротив, хотелось показать, как я сочувствую. Хотелось, чтобы он думал — мне не все равно на произошедшее.

Конечно, прочие офицеры по-разному страдали. Но, как правило, ничего серьезного.

— Еще дня четыре поваляешься и будешь, как огурчик, — я обнадеживающе подмигнула и не замечая, сама накрыла его руку ладонью, и он снова резво ухватил своей.

— Попалась, — хрипло усмехнулся Мирэ и в мгновение переплетая пальцы, пристыл внимательным взглядом.

Этот момент… почему я не испытываю неловкости? Откуда вдруг уверенность?

— Поскольку я лишил тебя обеда, обещаю приготовить все, что угодно, когда выйду отсюда.

— Вот как? — неверяще прищурилась. — Пожалуй, откажусь.

— Эй! Я умею готовить! — с той же очаровательной улыбкой возмутился офицер и вдруг крепко сжал мои пальцы, отчего я вскрикнула. — Ох, прости, — тут же покаялся он.

— Раз такой грубый, пойду я от тебя, — вставая, уже намылилась было уходить, но снова оказалась удержана за руку.

На сей раз последовал сильный рывок, и я едва не повалилась на Мирэ — вовремя выставила руку рядом с его подушкой. Сам он скривился. Боль отдалась в бок.

— Ты… ты чего? — нависнув сверху, часто задышала.

— Пообещай… — нахмурился.

— Чего? — произнесла шепотом, словно боялась, сама не понимая чего.


С этой книгой читают
Для кого-то я кисуня, для кого-то Кукла Тия, или же, просто малыш. Зато они для меня: Господин На День, Господин На Вечер, Господин На Ночь, Господин На Утро... Есть и другие двое... Как назвать "счастливчиков", еще не разобралась, пока не переспала с ними. Почему "счастливчики"? Ну-у, а как... Ведь я ОСОБЕННАЯ! Избранные величат меня Принцессой Криминала. А кто все эти избранные, спросите у моего неадекватного босса. Он настолько поехавший, что
С Таро мы давно знакомы. Этот демон не воспринимает меня всерьез: "принеси-подай и постой вместо мебели..." Сама виновата, волочусь за ним, как покорная собачонка! Так было до тех пор, пока не вмешался его брат Хиро. А потом еще и их друг - вампир Феликс, внезапно решивший поиграть со мной. Реакция Таро последовала незамедлительная, и демон стал жаждать кровавой расправы со всеми, кто коснется меня. Примечание. Книга издана на бумаге. #Злые_Роме
Согласно скупым сведениям протоколов Интерпола, корейская мафия начала проявлять нездоровую активность в районе Манхэттена. Размотать тугой комок хитросплетений между законом и криминалом берется "кукла Тия". Тиена – успешная леди, независимая, сексуальная, яркая и стильная. Ею управляют эмоции, жажда новых ощущений, и еще она ужасно не любит нытиков! Утром ее развлекает господин На День, а прекрасный одинокий вечер она проводит с господином На В
Я Джексон, девушка — полицейский со множеством комплексов, главный из которых - волнение в присутствии мужчин. А все из-за инцидента на школьном выпускном три года назад, и если бы не мой хонбэ... В общем, благодаря ему моя жизнь очень круто изменилась! И пока он учит меня быть настоящей женщиной, трое мафиози из "Двойного дракона" выясняют между собой отношения, чтобы я наконец, выбрала кого-то из них. Только вот дилемма! Ведь помимо своей неви
Моя книга о вражде, которая переросла в светлые чувства – любовь. Молодая и красивая, она временно работает диспетчером. Марина стала на пути водителей, не позволяя им воровать. На что все шоферы обозлились на нее и объявили ей настоящую войну. Чем закончится эта вражда вы узнаете, прочитав эту книгу.
«Девять жизней» – это девять авторов, которые встретились в социальной сети и объединились для создания литературного сборника. Здесь Вы найдёте: великолепная пейзажная лирика, чувственные и эмоциональные стихотворения о любви; проникновенные и глубокие произведения, в которые захочется погрузиться с головой; гражданская поэзия, будящая общество; атмосферная, полная загадок проза и то, что держит на плаву мир – ирония. Добро пожаловать в нашу Все
Взросление – сложный и неоднозначный процесс. У каждого он проходит по-разному: одному дается проще, другому сложнее, а третий не справляется и до самой старости остается инфантильным. Двадцатитрехлетняя Анна Денежко уходит во взрослый мир резко, неожиданно, после ссоры с отцом, и оказывается перед необходимостью самой строить свою жизнь и отвечать за нее. Работа, деньги, друзья и враги, опасности, любовь, предательство – это сложно, но решать ну
А ты можешь изменить свою реальность?Легко ли быть демоном в наше время – пороков масса, духовный мир слаб, а постоянные жалобы на судьбу и того помогают извести людей. Вольдемару нет равных, ведь он Демон – он видит тьму в людях. Но есть особые люди, которые могут помочь и Демону увидеть не только Тьму, но и Свет внутри себя.
Каждый ребёнок мечтает завести домашнего питомца. Но у нашей героини нет на это никакой надежды, ведь у её мамы – страшная аллергия на всех животных, особенно на кошек. И вот однажды, когда кто-то открывает входную дверь, в квартиру юркает маленькая чёрная кошечка. На улице идет дождь, и ни у кого не поднимается рука выставить кошку вон. Так начинается история любви, полная слёз, чиханий, драк, взлётов надежды, провалов отчаяния и даже… визитов п
Здравствуйте, уважаемые читатели! Представляю вашему вниманию небольшой сборник стихов. Всегда хотела издать свою книгу и вот выпала такая возможность. Начинается всё с малого. Приятного времяпрепровождения вам и приятного чтения.
Издревле шаманы находили места силы, и использовали их в своей работе. Правя мир, исцеляя больных и наводя порчу на назойливых людишек, привыкших жить по правилам. Сегодня эти места скрыты или вовсе позабыты, но есть среди нас неприметные "серые" граждане, знающие чуть больше остальных. Они способны отыскать такие места, и применить их в деле, дабы мир вокруг нас стал правильнее и чище.
Под жарким солнцем пустыни охотятся джинны и гули. А в затерянном среди песков городе воины заваривают чай.Руководит церемонией Имани, талантливая воительница в рядах Щитов. Её дар – родство с металлом. Её оружие – не знающий промаха кинжал. Её брат – предатель, который воровал мисру, священную пряность её народа.Тайная магия мисры пробуждает великие дары, а чай наделяет воинов силами. Но желание владеть пряностью ведет к одержимости, и брат Иман