Инна Федералова - Три дракона для госпожи грации

Три дракона для госпожи грации
Название: Три дракона для госпожи грации
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Три дракона для госпожи грации"
Я Джексон, девушка — полицейский со множеством комплексов, главный из которых - волнение в присутствии мужчин. А все из-за инцидента на школьном выпускном три года назад, и если бы не мой хонбэ... В общем, благодаря ему моя жизнь очень круто изменилась! И пока он учит меня быть настоящей женщиной, трое мафиози из "Двойного дракона" выясняют между собой отношения, чтобы я наконец, выбрала кого-то из них. Только вот дилемма! Ведь помимо своей невинности я скрываю еще одну очень большую тайну... Серийная книга New York-Seoul: Criminal Love Stories. Однотомник (!) Цикл книг "New York-Seoul: criminal love stories"

Бесплатно читать онлайн Три дракона для госпожи грации


1. Глава 1

— Симпомпончик, ты уже проснулась? — привычно позвал Суа.

Я взглянула из-за крепкого плеча, как он колдует над кофе:

— Мм-м, мне бы помог аспирин и бутылочка газированной воды. Но и за напиток богов спасибо, — я забрала свою кружку и прошла в гостиную.

Там удобно устроилась на софе, чтобы посмотреть утренние новости на KTTV FOX11. Очередная бандитская потасовка в клубе «Баунти».

Хотя, признаться, я смотрела тупо в одну точку и мыслями была далека от происходящего на экране.

До определенного момента…

В последнее время меня жутко доставал офицер Мирэ. Вы не подумайте, я не преступница. Напротив, его коллега!

Он кореец. У него двойное гражданство, как и у многих мигрантов. И, мне довелось в паре с ним закончить одну академию.

Не так давно, когда корейская волна охватила весь мир, в конце две тысячи восьмого года. Город Лос-Анджелес, где я собственно проживаю, объявил Корейский квартал специальным графическим районом. Тогда процент корейцев среди прочего населения (а, именно — латиноамериканцев, белых, чернокожих и мексиканцев) — возрос до тридцати процентов.

Любому корейцу, проживающему в Лос-Анджелесе, для поступления в академию достаточно было подать заявление на сайт, пройти физический тест, медкомиссию, включая полиграф и проверку документов всей семьи. И, вуаля! Полгода обучения плечом к плечу.

Мирэ — придурок! Вечно цеплялся еще тогда. Предлагал встречаться и всюду наступал на пятки. Стоило ему сказать, что он слишком слащавый, чтобы я воспринимала его всерьез, так его издевки стали еще грубее.

Я терпела. Сильная. И не такие стрессы переживала!

А потом, после академки, нас двоих прикрепили к старшему (на тот момент) офицеру «Корея таун» — Суа. Кстати, и он и еще двое из отдела — тоже корейцы.

Я лично ничего против этой этнической расы не имею. Просто сторонюсь «сладеньких» парней, коим Мирэ являлся. Предпочитаю более суровый типаж с изюминкой во внешности.

Вот я и прикипела к Суа. Сразу! Как только увидела. Ему не составило труда расположить меня. И он напомнил мне отца. Такой же здоровый и своеобразный во внешности.

Вчера Суа стал детективом, коим всегда мечтал. И офицеров нашего седьмого Уилширского участка малость переквалифицировали. Теперь мы относимся к отделу нравов. На нас повесили большую часть незакрытых дел по исчезновению людей без вести.

Одним словом, яркий пример дискриминации мигрантов и жителей Корейского квартала в рядах полиции Лос-Анджелеса.

Несмотря на ситуацию, вчера мы с коллегами поздно вечером забурились в «Нормандию» — выпить коктейлей в спокойной обстановке.

На праздновании своего повышения Суа внезапно меня поцеловал. При всех.

Одновременно с этим поступил срочный вызов.

В «Баунти» по соседству расшумелись, и мы стремглав ринулись туда, потому что имели возможность быстро среагировать на беспорядок. Мы были изрядно пьяны и, наверное, зря туда сунулись. Мирэ тяжело ранили ножом в бок, и его пришлось срочно госпитализировать.

Я вздрогнула от того, что Суа сел позади:

— Хочешь, навестим его? — он обвил за плечи и попытался заглянуть в глаза. Наверное, заметил мой беспокойный взгляд, устремленный в экран.

Мне действительно было не по себе. Думаю, сейчас детектив намекал на случившуюся истерику после того, как нашего коллегу увезли.

Хоть Мирэ и бесил меня, но сердце екнуло, когда я увидела у него вспоротый бок и обильно вытекающую кровь.

По этой же причине не смогла отказать, когда Суа предложил заночевать у него. Он хотел лишь контролировать мое эмоциональное состояние, сам и пальцем не тронул.

Наревевшись, я смогла уснуть лишь, когда он обнял меня, пообещал, что все будет впорядке, и поцеловал в макушку.

Вообще-то мы жили в соседствующих апартаментах. Прямо напротив друг друга. Это трехэтажный тринадцатиквартирный жилой комплекс в Корейском квартале вблизи знаменитого перекрестка Вермонт-авеню и Олимпийского бульвара.

Что-то вроде общаги для иностранных выпускников местной полицейской академии. Но необязательно. Это самое безопасное место, куда только мог отпустить меня отец.

И, да, Мирэ там тоже проживал.

Я быстро выпила свой кофе и поднялась, готовая отправиться в больницу прямо сейчас.

***

Мы попрощались и когда я намерилась пойти за Суа, в последний момент Мирэ резко схватил за руку.

Удивление. Волнение. Трепет. Вот, что я испытала в тот же миг.

Медленно обернулась и взглянула в изможденные глаза офицера. Вздернула бровью.

— Побудь еще, — хрипло отозвался он.

Детектив вернулся, видно обнаружив, что меня за ним нет. И теперь застрял в дверях — также в удивлении глядя на него, на меня, на наши сцепленные руки.

Его это заметно смутило, но он промолчал. Лишь глухо бросил:

— Офицер Джексон, у тебя выходной. Пообедаем в другой раз.

Услышав это, Мирэ хмыкнул и сжал губы. В ответ Суа холодно развернулся и зашагал прочь.

Вот уж не ожидала, что мужчины начнут делить такую, как я.

— Это было грубо, ты заметила? — Мирэ чуть улыбнулся.

— Не начинай, — тяжело вздохнула, и тут же замечая, что мы все еще держимся за руки, поспешно убрала свою.

Щеки обдало жаром, и я в неловкости огляделась по сторонам. Боже, что он себе позволяет?

— А я всю ночь не мог заснуть, — снова прохрипел он. — Думал, если закрою глаза, не проснусь. А, значит, не увижу твое мечтательное личико.

— Мечтательное? Что ты несешь? — усаживаясь рядом, в удивлении рассмеялась.

Обычно, я избегала долгих взглядов с Мирэ, но сейчас этого не было. Напротив, хотелось показать, как я сочувствую. Хотелось, чтобы он думал — мне не все равно на произошедшее.

Конечно, прочие офицеры по-разному страдали. Но, как правило, ничего серьезного.

— Еще дня четыре поваляешься и будешь, как огурчик, — я обнадеживающе подмигнула и не замечая, сама накрыла его руку ладонью, и он снова резво ухватил своей.

— Попалась, — хрипло усмехнулся Мирэ и в мгновение переплетая пальцы, пристыл внимательным взглядом.

Этот момент… почему я не испытываю неловкости? Откуда вдруг уверенность?

— Поскольку я лишил тебя обеда, обещаю приготовить все, что угодно, когда выйду отсюда.

— Вот как? — неверяще прищурилась. — Пожалуй, откажусь.

— Эй! Я умею готовить! — с той же очаровательной улыбкой возмутился офицер и вдруг крепко сжал мои пальцы, отчего я вскрикнула. — Ох, прости, — тут же покаялся он.

— Раз такой грубый, пойду я от тебя, — вставая, уже намылилась было уходить, но снова оказалась удержана за руку.

На сей раз последовал сильный рывок, и я едва не повалилась на Мирэ — вовремя выставила руку рядом с его подушкой. Сам он скривился. Боль отдалась в бок.

— Ты… ты чего? — нависнув сверху, часто задышала.

— Пообещай… — нахмурился.

— Чего? — произнесла шепотом, словно боялась, сама не понимая чего.


С этой книгой читают
Для кого-то я кисуня, для кого-то Кукла Тия, или же, просто малыш. Зато они для меня: Господин На День, Господин На Вечер, Господин На Ночь, Господин На Утро... Есть и другие двое... Как назвать "счастливчиков", еще не разобралась, пока не переспала с ними. Почему "счастливчики"? Ну-у, а как... Ведь я ОСОБЕННАЯ! Избранные величат меня Принцессой Криминала. А кто все эти избранные, спросите у моего неадекватного босса. Он настолько поехавший, что
С Таро мы давно знакомы. Этот демон не воспринимает меня всерьез: "принеси-подай и постой вместо мебели..." Сама виновата, волочусь за ним, как покорная собачонка! Так было до тех пор, пока не вмешался его брат Хиро. А потом еще и их друг - вампир Феликс, внезапно решивший поиграть со мной. Реакция Таро последовала незамедлительная, и демон стал жаждать кровавой расправы со всеми, кто коснется меня. Примечание. Книга издана на бумаге. #Злые_Роме
Согласно скупым сведениям протоколов Интерпола, корейская мафия начала проявлять нездоровую активность в районе Манхэттена. Размотать тугой комок хитросплетений между законом и криминалом берется "кукла Тия". Тиена – успешная леди, независимая, сексуальная, яркая и стильная. Ею управляют эмоции, жажда новых ощущений, и еще она ужасно не любит нытиков! Утром ее развлекает господин На День, а прекрасный одинокий вечер она проводит с господином На В
Я Джексон, девушка — полицейский со множеством комплексов, главный из которых - волнение в присутствии мужчин. А все из-за инцидента на школьном выпускном три года назад, и если бы не мой хонбэ... В общем, благодаря ему моя жизнь очень круто изменилась! И пока он учит меня быть настоящей женщиной, трое мафиози из "Двойного дракона" выясняют между собой отношения, чтобы я наконец, выбрала кого-то из них. Только вот дилемма! Ведь помимо своей неви
Вам знакомо чувство одиночества? Когда кажется, что вы один в огромном, хищном мире. Когда семья, это не те, которые помогают, а те, кто причиняют боль. Друзья становятся врагами и начинает казаться, что найти убежище нельзя ни в чем и ни в ком. Именно в такой ситуации и оказывается наш главный герой Исаак, который не оставляя попыток найти покой, находит нечто большее…
После расставания с женихом Лиля Ирханова отправилась покорять столицу и по совету отца устроилась в отдел маркетинга сети клиник его приятеля Даниила Родина.И всё было бы вполне сносно, если бы не настойчивое внимание работодателя и внезапное прозрение бывшего жениха Салмана Саитова…Двухтомник.Часть 2. Добрые чары.
Семь лет назад я, униженная, бежала из города. Теперь у меня счастливая семья и любимый сын. Но я не спаслась. Они снова рядом. Циничные.Бессовестные.Властные. И они готовы пойти на всё, чтобы сделать меня своей.  
Красивый и необычайно сексуальный – Егор Кайманов стал моим непрекращающимся кошмаром. От него можно сходить с ума ровно так же, как и ненавидеть. Год назад моя голова кружилась только от одного его взгляда, теперь я с ужасом открываю глаза по утрам, молясь, чтобы мы не пересекались за завтраком и вздрагиваю каждый раз, когда его хриплый голос издевательски тянет ненавистное – “Птичка”. Эвелина Крылова – нежная и совершенно невинная, моя маленька
Каждый ребёнок мечтает завести домашнего питомца. Но у нашей героини нет на это никакой надежды, ведь у её мамы – страшная аллергия на всех животных, особенно на кошек. И вот однажды, когда кто-то открывает входную дверь, в квартиру юркает маленькая чёрная кошечка. На улице идет дождь, и ни у кого не поднимается рука выставить кошку вон. Так начинается история любви, полная слёз, чиханий, драк, взлётов надежды, провалов отчаяния и даже… визитов п
Здравствуйте, уважаемые читатели! Представляю вашему вниманию небольшой сборник стихов. Всегда хотела издать свою книгу и вот выпала такая возможность. Начинается всё с малого. Приятного времяпрепровождения вам и приятного чтения.
Мы растем – и наши истории растут вместе с нами. Но даже у самых взрослых детей в сердце остается место для сказки.Обложка создана с помощью нейросетей в приложении Шедеврум.
Тургеневские девушки. Где и зачем их искать в XXI веке? А спрошу-ка об этом деда Николая, он точно знает.