Стэнли Дж. Гриммс - Три из Двенадцати

Три из Двенадцати
Название: Три из Двенадцати
Автор:
Жанр: Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Три из Двенадцати"

Это история о случайной встрече двух людей, которые, сами того не зная, искали друг друга всю жизнь. Их пути – скомканные страницы, полные недосказанности и несбывшихся надежд, утонувших в повседневной рутине.

Она – воплощение красоты, гордая и притягательная.

Он – мечтатель, упрямо цепляющийся за то, что для других давно утратило смысл.

Их короткая дружба вынимает на свет забытые мысли и заставляет задуматься, что на самом деле скрывается за словом «жизнь».

Бесплатно читать онлайн Три из Двенадцати


ОН

Он сидел на пустом пляже, провожая взглядом солнце, которое медленно скатывалось за горизонт, оставляя за собой бледные полосы.

Его черное, точно от сажи, загорелое лицо, не выдавало в нем совершенно никого. Никого, по схожести, кто мог бы прийти на ум.

Вы не повстречаете подобного человека на улицах шумного города или в переходе подземки Гранд-Централ. И уж тем более, среди своих знакомых.

Острые угловатые черты с выступающим вперед подбородком, обтянуты тонкой шелушащейся кожей с глубоко посаженными глазами. Две полупрозрачные светлые линии: все что осталось от некогда кустистых, почти сросшихся вместе черных бровей. Голова правильной формы без намека на растительность отмечена крепкими шрамами.

Его рука сжимала холодный напиток неизвестной марки, и хотя вкус больше смахивал на что-то среднее, между вареным солодом и забродившей ягодой, он все же испытывал некоторое удовольствие, прихлебывая короткими порциями, сначала долго гонять его по рту и только потом отправлять внутрь. Иногда, всего пару раз, забавы ради, он находил интересным пускать тонкие бордовые струйки в песок.

Пальцы, лежащие на переносном холодильнике, блуждающе отбивали знакомый ритм барабанного боя. Несколько коротких ударов, затем секундная пауза и снова быстрое: Тук! Тук! Тук! Тук!

Он изредка подкладывал бутылку к подбородку, чтобы на мгновение ощутить приятную прохладу, которая помогала ему понять, что он все еще жив.

И все таки, во всей этой кажущейся на первый взгляд отрешенности и безмятежности, было что-то неестественное. Точно, сам он никак не вписывался в общий план.

Прикрыв правый глаз, он с большим интересом, если не сказать с азартом, наблюдал за волнами. Смотрел, не отрываясь, как они запрыгивают на берег, точно мальчишки-сорванцы, возомнившие себя пиратами, а затем резко отскакивают обратно, унося с собой награбленное. Песок и ракушки. Напоминание о далеком и забытом. А может, ему только так казалось, и он все это выдумал.

– Нет ничего, – сказал он вслух, подбивая ритм пальцев под собственные слова. – Ни прошлого, ни будущего…

А волнам только это и надо. Как только чуть отвел взгляд, схватили длинную дугу песка, напихали полные карманы ракушек и весело с шумом, запинаясь друг о друга, перекрикивая и напевая морскую песню, бросились в рассыпную.

– Ну-ка! – проговорил он строго и пригрозил пальцем.

Они затихли, попрятались в море и сидят тихо-тихо. Ждут следующего раза.

Но он и не думал отводить взгляда, замечая, как некоторые из них, не удержавшись выглядывают: крохотные всплески, точно вихрастые головы, с любопытством появляются и тут же исчезают. Вот опять показалась макушка пенной воды. Но едва брызги взлетели в воздух, как тут же, морская ласточка, легкая, почти невидимая, скользнула по ветру, как тень, и стремительно бросилась вниз. Будто стрела, она пронзила воду острым клювом и исчезла на мгновение. Затем, вырвавшись из цепких лап моря, рванула ввысь, крепко сжимая испуганного мальчишку и унесла с собой далеко-далеко за горизонт.

Ему вдруг наскучило и он убрал ладонь.

Все исчезло. Нет ни мальчишек. Ни чувство утраченного. Ни гнетущих мыслей.

Он попытался улыбнуться, но вышло неумело, с треском.

Ему стало не по себе. Неужели, он разучился улыбаться? Он попробовал вспомнить хоть один анекдот или шутку, пусть даже самую пошлую на свете, но вместо этого просидел несколько минут не шелохнувшись, зачем-то припоминая, когда впервые в жизни попробовал арбуз.

Он так и не вспомнил. Знал только, что было это, кажется, очень давно, почти в другой жизни.

– Эй! – окрикнул он, ветер. – Принеси-ка мне, друг, арбуз!

Он прислушался к звукам.

– Что говоришь? Не принимаешь доллары? А как тебе вот это?

Он набрал горсть песка и метнул в воздух.

Ветер, словно сито, разнес их по берегу мелкими брызгами.

– Ну и черт с тобой!

Он закрыл левый глаз и снова взглянул на море. А оно ничего.

Тогда, он стал представлять, как тяжелые волны переносят на себе крошечные миры, полные жизни и загадок, оставляя его в стороне.

Ему бы только подняться с места и рвануть в бескрайнее море. Но он чувствовал себя слишком уставшим.

– Эх! – мечтательно произнес он. – Сколько секретов. От начала времен и до скончания, люди пытаются понять его смысл, но так и не достигли даже сотой части тайн и мудрости, что покоится в тех недрах. Но мне-то можно! – крикнул он. – Я никому, слышишь? Ни скажу ни единого слова.

И кажется, волны услышали его.

Их движения стали плавными и в то же время грациозными, как в танце. Они будто звали его к себе.

– Не сегодня, – ответил он. – Я еще не успел поужинать.

Море недовольно заворчало.

Он вскочил, разбежался и что есть силы швырнул бутылку в воду.

Он весь навострился, превратившись в слух и как только раздался всплеск, слегка кивнул головой.

– Так должно быть всегда, – сказал он и подцепил большим пальцем ноги сандалию. – Если что-то кидаешь, оно обязательно падает. И никак иначе.

Он побрел вдоль берега, почти не поднимая ног, оставляя за собой длинные неровные борозды. В желудке неприятно булькало и урчало, как напоминание о том, что пора отправиться на поиски места, где можно подкрепиться.

А потом… потом он вернется обратно.

ОНА

Резкие, обрывистые движения, переходящие во что-то нервное, почти марионеточное, но непростительно-изящное, каждое дается ей через усилие воли.

И не смотря на всю резкость, она была полна странного магнетизма, в каждом ее жесте выступала притягательная опасность.

Холодная красота, неземная и отстраненная, точно вылепленная из мягкого мрамора, проявлялась в каждой детали: в легкой арке бровей, в неподвижных, бесстрастных глазах, которые выражали силу ее характера, а под острым, непринужденным взглядом, плавился сам воздух.

Ее губы мягкие и слишком идеальные для реального мира, двигались редко. Хотя, если быть точнее, подергивались в презрительной ухмылке.

Она притягивала, но не манила. Как витрина, за которой ничего нельзя трогать. Даже румянец казался слишком уж нарисованным – не настоящим, а длинные густые ресницы, только добавляли ощущение недоступности.

Панамка натянута так низко, что тени от полей скрывали лицо почти целиком, кроме скул, застывших в выражении невыразимого недовольства.

Теплый ветер, осторожно, стараясь не потревожить, попытался сорвать головной убор, но заметив недобрый взгляд, скрылся ни с чем: локоны под его действием едва задрожали, пробежали по лицу и застыли.

Но она даже не шелохнулась.

Только три вечерних платья из двенадцати, каждое из которых обошлось Виктору по меньшей мере, в тысяч десять, увидели свет.

И каждому она дала название.

В первый же вечер, их пригласили на виллу к одному из местных бизнесменов (он заправлял сетью дорогих ресторанов в Таиланде и держал несколько стриптиз-клубов в Нью-Йорке)


С этой книгой читают
Юджин Уитмор – обыкновенный и ничем не примечательный наборщик текста из Лондона.Такие как он, обычно приходят на Землю бесшумно, стараясь своим появлением никого не потревожить и не оскорбить. И также бесшумно уходят.Он верил в это искренне, как и в то, что жизнь его устроена раз и навсегда.И ведь так всё и было.Пока однажды на пороге типографии не появилась она – загадочная девушка с голубым пламенем глаз.
Натан Кэмпбелл – успешный писатель, черпающий вдохновение из богатого воображения. Его жизнь выглядит безупречно: друзья, близкие и бесконечные сюжеты. Но желание разгадать давние тайны, терзающие сознание, приводят в маленький город на севере Калифорнии, где оживают темные образы, когда-то скрытые в глубинах разума.Мир, созданный для защиты от ужаса, превращается в ловушку. Чудовища, рожденные из боли и страха, вырываются наружу, угрожая всем, к
Для Дюка Картера, парня из маленького городка в Миннесоте, смерть известного музыканта из Голливуда, была мягко говоря, несущественной. Он никогда не интересовался такими вещами, да и других дел у него было пот горло.Но вот он узнает, что Л. В. оставил квартиру на Западном Голливуде. И не кому-нибудь, а ему!Верить в такую удачу? Пожалуй, не стоит. Тем не менее, он решает отправиться в Калифорнию, чтобы избавиться от наследства как можно скорее.Ис
Джонатан Рейд, двадцатилетний ветеран Вьетнама, живет в постоянном беспокойстве. Он слышит жуткий звук птицы, и в этот момент его душа начинает трещать по швам. Эти воспоминания не покидают его. И когда верного друга Пита нет рядом, всё идет наперекосяк.Пит – его опора, его тихая гавань в этом хаосе.Если бы не Пит, у Джонатана не осталось бы смысла жить. Мысль о нем, становится единственным спасением и напоминанием о том, что в реальной жизни ест
Каждый человек во все времена мечтал о чём-то большем. Чём-то неподвластном обычным людям. Деньги, власть, уважение, успех и другие ценности, о которых многие так грезят. Но о чём мечтают дети? Что случится, если всё окажется не так, как вы себе представляли? Что, если наше подсознание решит всё за нас, и мы будем уже не в силах ничего исправить?
Молодую актрису Аню начинают преследовать нетипичные для нее мысли. Ей хочется измениться, только она не понимает как. После очередного спектакля она остается на сцене, чтобы поразмышлять над этим, но тут в зрительном зале появляется незнакомый человек..
Старушка-художница Роза Горовиц чувствует приближение смерти и хочет успеть написать свою последнюю, самую лучшую картину. Ее старый дом сопротивляется ей, а любимый кот чует в воздухе нечто потустороннее… Сможет ли наша хрупкая старушка собраться с силами и поставить точку? Рассказ в жанре магического реализма – о красивом и страшном, о глубине искусства, о силе человеческого духа и о женщине по имени Смерть
Сказка о трёх сынах: король постарел и престолу понадобился наследник. Выбор пал среди трёх отроков короля, властного и гордого, богатого и хитрого, доброго и наивного.Апогей застоя: После жестоких реформ эпохи чёрного серебра жизнь не сменилась, а осталась прежней, полной жестокого порядка, пережитков прошлого и церковного беспредела. Ряд революционистов жаждут смены власти и порядков.Кваритоус: Молодой юноша из рода исследователей отправляется
Не зря говорят, что удача вора слепа. Сегодня она подкинет выгодный заказ, а завтра натравит всех ищеек города. Ким очень «везучий» вор. Настолько, что во время выполнения прошлого заказа даже потерял ногу. Хорошо еще мимо проходил Люциус – молодой гений от науки – которому как раз не хватало друга без ноги. Надо же на ком-то испытывать экспериментальный кибернетический протез? Так и работали вместе. Но в этот раз, когда Лютик предложил «легкую р
Нуму, ребенок с окраин затерянной в горах страны, попадает в услужение к таинственным богам своего мира. Теперь ему предстоит узнать, о чем столетиями лгут жрецы и какие секреты небожители хранят за семью печатями. Но правда стоит дорого: чем Нуму придется расплатиться за нее – чужими жизнями или собственной душой?Вместе с героем читатель окунется в интриги столицы и запретного дворца-за-облаками и увидит лицо и изнанку мира, в котором причудливо
Шарм во всём… Не только в образе, в интерьерах, но и в мыслях, в отношениях… Отлично, если у Вас уже всё ладится, и жизнь протекает полным ходом. Замечательно, если у Вас хорошие отношения с детьми, успех в карьере, уют и любовь в доме, здоровье просто пышет, а на сердце полная гармония. Если же что-то требует доработок – вперёд. Лучше поздно, чем никогда. Преобразовывая свою жизнь в то русло, которое хотите именно Вы, Вы становитесь хозяином сво
Когда ты молод, а в твою голову застилает жажда славы и богатства, ты думаешь, что способен на все. Например: пересечь пол мира, руководствуясь надуманными причинами и последствиями недопонимания. Возможно ли такое? Что ж, представим: в твоих руках сила, о природе и возможностях которой ты не имеешь ни малейшего понятия, направление ты знаешь лишь примерно, ты совершенно один и не доверяешь никому, а впереди ждут сотни возможностей не дожить до с