Егора разбудила Зая. Как оказалось вовсе не на работу, до завтрака было еще очень много времени. Смущенно улыбаясь Зая поздравила его с тем, что она готова стать его женой и ласково потребовала выполнение супружеского долга. Егор почувствовав, что к этому мероприятию он готов, с радостью согласился. Став мужем Заи он перестал стесняться и его потянуло на разговоры.
– Зай, а кто придумал тебе такое имя и как тебя зовут на самом деле? – Спросил Егор, слегка ревнуя ее к неизвестному, он привык к тому, что все жители Убежища носили клички, скрывая свои настоящие имена.
– Старейшины. Мое имя сокращение от полного имени: Отец Зигфрид, мать Арианна, Янтарный Дом, у меня еще номер есть двадцать шесть. У нас дома меня все звали по номеру. Это в Убежище сократили до Заи.
– Интересный обычай, у вас, что у всех имена составные ? – спросил Егор любуясь своей женой. На фоне других женщин населяющих Убежище, она выделялась своей красотой. – А правда, что у вас все ходят голые?
– Нет конечно. Замужние носят короткие юбочки, голыми ходят только девушки. Иначе как парень поймет, где кто? А так все понятно, голая значит невеста и можно знакомиться, в юбочке значит замужняя. Это так нам объясняют старшие, но на самом деле, как мне кажется, все из-за бедности, не хватает ресурсов! У нас всего нехватает, особенно еды! – Объяснила Зая. На миг ее лицо помрачнело, нахмурилось, но затем оно вновь разгладилось и засияло ослепительной улыбкой.
– Странно! Обычно люди знают своих соседей в лицо, а информация благодаря сплетницам расходится быстро и далеко. Ваши старейшины просто извращенцы, которым нравится смотреть на голых девушек, поэтому они придумали такой варварский обычай! – заявил возмущенный Егор.
– Вовсе нет! Так было заведено издревле. Это в Доме мы знаем друг друга, а вне его как ты определишь, кто перед тобой? Город большой, слишком много людей, всех не запомнишь! – возразила Зая начиная сердиться. Хоть и было приятно смотреть на ее сердитое лицо, но Егор поспешил сменить тему.
– Двадцать шестая! У тебя королевское имя. Ты принцесса? – Улыбаясь спросил он.
– Я двадцать шестая девочка в семье. У моего отца двенадцать жен, он был хорошим охотником. И я вовсе не принцесса, я жена лучшего капитана Галактики! Это Пушкарь так сказал, а он не ошибается, он лучший канонир Галактики. Я бы хотела иметь такого дедушку.
– Он в отцы тебе слишком молод, а ты стариком его считаешь, – пожурил жену Егор.
– Ничего он не молодой, ему сто лет год назад было, мы отмечали!
– Как сто лет, да он максимум на сорок выглядит? – опешил Егор от такой новости.
– Он попал сюда когда ему было тридцать шесть лет, он жил несколько лет, потом погиб. Система вернула его в возрасте в котором был сделан слепок. Он умирал восемь раз, но между смертями проходили годы, поэтому ему сто лет. Вот мы с тобой будем жить долго и счастливо и когда став старенькими погибнем, нам Система вернет молодость. Мы станем такими же как сейчас. – Радуясь возможности когда-нибудь вернуть молодость , сообщила Зая. – Интересный способ помолодеть. Постой, так получается и другие выглядят моложе своего возраста? – Удивился услышанному Егор.
– Конечно. Кору сто сорок, Кузнец свой возраст скрывает, но ему точно больше ста, он постоянно ворчит как старый дед. Одна я выгляжу на свой возраст, потому, что ни разу не умирала. – Кокетливо произнесла Зая, затем смущенно попросила. – Егор, ты не мог бы заглянуть на Аукцион и купить мне платок. Я смотрела в Магазине, там так все дорого!
– Хорошо солнышко. Ты какой хочешь платок, с цветочками или орнаментом? – Егор не мог отказать в такой маленькой просьбе, своей красавице жене.
– Только белый, он символизирует снег горных вершин к которым должен стремиться Дом в своем росте. Белый платок на голове женщины говорит о том, что она старшая жена главы Дома. Когда ты придумаешь название нашему Дому, я вышью его на платке.
– Дом, это типа семья? – уточнил Егор.
– Нет. Семья – это семья! Вот у нас была семья Зигфрида, в которую входили отец, его жены и дети. В Дом входят Семьи, в больших Домах их бывает до сотни. Дома входят в Клан, главы Кланов управляют городом. – Рассказала о устройстве местного общества Зая.
– Я не понял, почему ты называешь нашу семью Домом? – спросил Егор.
– Потому, что ты капитан и командуешь тысячами охотников, как глава Дома у нас в городе, осталось придумать название нашему Дому!
– А в Клан сколько входит Домов? – спросил Егор, мысленно подсчитывая население города-крепости и удивляясь полученному результату.
– По разному: в маленький с десяток, в большие-сотни.
– Получается у вас город-миллионник!?
– Ага! Десять миллионов в нашем, есть города и больше! Так говорят наши старейшины, – подтвердила Зая.
– Зая, я видел у тебя на полочке блокнотик с карандашом, зайди в Магазин посмотри вещи которые нам нужны и составь их список. Я потом посмотрю их на Аукционе, если там дешевле то куплю. А пока я гляну в интерфейсе, сколько у меня кредитов. Открыв интерфейс Егор был приятно удивлен: Уровень-5 Количество опыта-10010 Количество кредитов-23600 Количество улучшений-0 Количество энергии НР-36% Количество жизней-10 Количество достижений-6 Количество дополнительных устройств-1
Егор напряг память и вспомнил, что за создание прибора убивающего медовую бочку получил достижение.
– Солнышко. У нас на счете двадцать тысяч кредитов, можешь рассчитывать на них – сообщил он жене, чем вызвал бурную радость и задушен в объятиях.
На завтрак они опоздали, так как Зая затащила Егора в портальную комнату. Без белого платка, она ходить по Убежищу не желала, а получив роскошный, невесомый, белоснежный платок побежала в купальню, чтобы покрасоваться перед зеркалом. Потащив с собой Егора, чтобы было с кем разделить радость!
В столовой он оказался в разгар перепалки, в которую перешло совещание офицеров. Еще не продав ни капли медовухи, делили кредиты за ее продажу. Егор напомнил о шкуре неубитого медведя и перевел совещание в деловое русло.
– Значит так! О бешеных прибылях можете забыть! В Магазине пойло подобное нашей медовухе стоит сто двадцать кредитов за литровую бутылку. Чтобы продать медовуху мы должны закупить пластиковые бутылки в Магазине по сто кредитов. Сразу предупреждаю на Аукционе бутылок нет! Жду предложений по таре.
– Давайте сами делать бутылки! – Предложил Белый, – делов то, поставим десяток бойцов к плитам, пусть клеют тару из оберток!
– Можно конечно попробовать, вот только оберток и так впритык – возразил Кузнец.
– Мы тут попробовали наладить производство посуды из стволов бамбука, он же внутри полый. Кстати первый чан из ствола медовой бочки мы закончили. Получилось неплохо! Если у нас будет соответствующий инструмент, переделаем все поваленные деревья. – Доложил Пушкарь.