Ирина Комарова - Три сестры: Вера

Три сестры: Вера
Название: Три сестры: Вера
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Три сестры: Вера"

Сергей, Володя, Павел и Вера неразлучны с детства. И, как это часто случается, детская дружба переросла у Павла в любовь – Вера стала смыслом его жизни. Но Вера выбрала Сергея и сразу после школы вышла за него замуж. Прошли годы. Павел живет в Санкт-Петербурге, но каждый год приезжает в родной город, повидаться со старыми друзьями, увидеть Веру. В очередной приезд Павел узнает, что Вера ушла от Сергея и забрала детей. Верный своей любви, Павел готов помочь любимой женщине, не требуя ничего взамен, ни на что не надеясь…

Бесплатно читать онлайн Три сестры: Вера



Женские истории



© Комарова И.М., 2024

© «Центрполиграф», 2024

© Художественное оформление серии, «Центрполиграф», 2024


В квартире было чисто, светло и тихо. Павел бросил сумку с вещами в коридоре, огромную коробку с игрушечной железной дорогой аккуратно прислонил к стене, разулся и прошел по комнатам. Квартиранты, съезжая, навели идеальный порядок. Можно договариваться с риелтором: еще только собираясь в родной город, Павел решил, что квартиру надо продавать. Жилье в Питере у него, слава богу, имеется – не трехкомнатная, правда, как эта, квартира, а крохотная однокомнатная, зато рядом с метро. А то, что маленькая, это пустяки – сколько ему, одному, места надо? Жениться он в ближайшие сто лет не собирается, хотя дам, желающих разделить его комфортное одиночество, более чем достаточно. Похоже, они просто не понимали: еще молодой, успешный, обеспеченный – и никак в руки не дается? Наверное, просто не встретил еще женщину, которая затронет его сердце… и никому невдомек, что как раз ее, ту единственную, он встретил давным-давно, много лет назад. И с тех пор пытается забыть, да не получается никак.

А от этой трешки больше головной боли, чем прибыли, так что съехали квартиранты, и слава богу! При жильцах продавать как-то неудобно было, а теперь… если цену не задирать, так, может, вопрос еще до отъезда решится. Телефончик риелтора приличного тоже имеется – какая-то из бывших пассий Володьки. Как он утверждает, барышня шустрая и вполне достойная доверия. Надо позвонить ей и договориться о встрече, только, разумеется, не сегодня. Потому что сегодня… сегодня Вера.

Всегда и в первую очередь она. Павел специально подгадывал так, чтобы приехать в субботу, когда и Сергей дома, и мальчишки, вся семья в сборе. Конечно, на правах старого приятеля можно заявиться в любое время, но если они с Верой окажутся вдруг наедине, наверное, обоим будет немного неловко. Павел, конечно, давно научился скрывать свои чувства и много лет является всего лишь старым другом дома, не больше, но Вера-то все равно знает… не может не знать.

Так что самое подходящее время – это в субботу, часика в два, как раз к семейному обеду! Осталось только привести себя в порядок, разобрать вещи – и с подарками наперевес вперед!

Много времени выполнение плана не заняло: душ и бритье – двадцать минут, разбор вещей – пять минут… На самом деле он просто достал из сумки свежую рубашку и бутылку виски, купленную для Сергея… На то, чтобы одеться и причесаться – еще три минуты. Накинув ветровку, Павел спустился во двор и сел в машину. Все-таки правильно, что не стал он связываться с поездами-самолетами, а добрался своим ходом. С личным транспортом оно всегда удобнее. Да один взгляд на железную дорогу, которую он привез в подарок сыновьям Веры и Сергея, сразу отбивает желание лезть в автобус. Еще помнут в толкучке, порвут, испортят… лучше уж так, хотя почти два дня из Питера добирался, зато сейчас на своем «лендкрузере», привычном и удобном.

Может, позвонить Сереге, сказать, чтобы ждали в гости? Павел достал телефон, покрутил в руках. Да, по-хорошему надо бы, но уж очень хочется сделать друзьям сюрприз. Серега полезет обниматься, пацаны повиснут на шее, а Вера… Вера радостно взвизгнет, всплеснет руками и даже поцелует. В щеку, конечно, по-братски, но ведь ему, Павлу, много и не надо. А если предупредить, то такой непосредственной реакции уже не будет. Да, сюрпризом – это гораздо лучше. Зато Володьке позвонить стоит, пусть тоже подгребает! И будут посиделки на всю ночь, как раньше, в молодые годы! Павел ухмыльнулся и нашел номер Володьки. Честно прождал десяток длинных гудков и сбросил звонок. Ну и ладно, значит, Володьку выловим попозже.

Павел неторопливо тронулся с места, зевнул и выехал со двора. Надо еще по дороге цветочков Вере купить, она розы любит, белые. И торт – много крема, безе и орехов, она с детства такие обожает. Даже странно – готовит Вера фантастически вкусно, особенно ей удаются пирожки и блинчики, а вот торты, именно такие, из безе, не получаются никак. Павел снова зевнул и потряс головой.

Может, правильнее было бы отдохнуть сегодня, отоспаться, но… Вера. Черт, до чего же жестокая, несправедливая и откровенно подлая штука жизнь! Сколько лет они уже дружат? Почти тридцать? Скажи кому – не поверят, Павлу ведь самому недавно только тридцать четыре стукнуло. Получается, почти всю жизнь – с тех пор, как их семьи въехали в новостройку, одну из последних, выстроенных уже не существующим сейчас заводом, одни из последних, что получили квартиру бесплатно от рассыпающегося на глазах государства. В садики они, наверное, ходили разные, а вот в школе, в первом классе «Б», чуть ли не первого же сентября, сошлись Сергей, Володька и он, Павел. И Вера к ним прибилась очень быстро. Она тогда совсем мелкая была, худенькая – только глаза и смешные хвостики с пестрыми резинками. И все старалась держаться поближе: хоть и мальчишки, но со своего же двора, не обидят. А при необходимости и заступятся. Они и не обижали, и заступались, и вообще, быстро привыкли, что эта пигалица все время рядом крутится. Тем более девчонкой Вера была веселой, не капризной, не писклявой, слово держать умела, по деревьям лазила, как белка, и всегда давала списывать домашку. Потом, классе в четвертом, их даже дразнили: «Три мушкетера и Верка-Д’Артаньян».

Ну, как дразнили – пытались. Но ребята восприняли это как комплимент и даже гордились, когда слышали что-то такое в свой адрес.

Наверное, он влюбился в Веру еще тогда, когда она была для них всего лишь мелким глазастым Д’Артаньяном, просто по малолетству и глупости не понимал этого. Она улыбалась, делилась бутербродами, а главное – всегда была рядом. А однажды, уже в девятом классе, Павел поймал взгляд Веры, полный безграничной нежности и безграничного же доверия… Вот только взгляд этот был обращен на Сергея.

Это был тяжелый год. Павел даже думал перевестись в другую школу – к тому времени родители поменяли их двухкомнатную с доплатой на трехкомнатную: не слишком далеко, но в школу теперь приходилось ездить на автобусе. Хотел попробовать забыть Веру, сделать вид, что и вовсе ничего не было, начать новую жизнь, но стоило представить, что в этой его новой жизни не будет ее улыбки, ее блестящих глаз, ее смешных пушистых хвостиков, что день за днем рядом с ним будет множество людей, но не будет Веры… что хуже – видеть ее рядом с Сергеем или не видеть вообще? Оказалось, что без Веры хуже. Жить рядом с ней было тяжело, мучительно, больно, но без нее не получалось жить совсем. Тем более оставалась слабая надежда, что Серега – первый парень в школе, по которому сохли не только почти все девчонки в их классе, но и в параллельных, не обратит внимания на восторженные взгляды подружки, а найдет себе какую-нибудь крутую красавицу-модель и женится на ней. Вера, конечно, расстроится, но ведь он, Павел, будет рядом, он ее утешит, поддержит, объяснит, что именно она, а не супермодели всякие, самая красивая, самая лучшая девушка во вселенной! И чем черт не шутит, Вера посмотрит на него так же, как сейчас смотрит на Серегу, и он, Павел, наконец наберется смелости и скажет ей… Увы, ничего такого не случилось.


С этой книгой читают
Двенадцать лет назад Нина родила сына и воспитывает его одна. Борис, отец мальчика, посчитал, что семья, и особенно ребенок, помешает ему строить карьеру. Случайно узнав о том, что у него есть сын, новоявленный отец несказанно обрадовался, теперь, когда он стал преуспевающим бизнесменом, ему нужен наследник. Борис отыскал Нину и договорился о встрече, собираясь обсудить с ней блестящие перспективы, открывающиеся перед ней и Павликом…
К Лизе Решетовской, владелице салона «Дамское рукоделие», частенько обращаются за помощью, считая женщину ясновидящей, хотя она утверждает, что обладает лишь скромными экстрасенсорными способностями. На этот раз ее попросили отыскать пропавшую девочку. Лизе было достаточно одного взгляда на фото Лены Соломиной, чтобы почувствовать – ее уже нет в живых. Решетовская раздражает следователя настолько, что он готов даже включить ее в список подозревае
Марина Шубина выходит из отпуска и узнает, что издательство, в котором она проработала девять лет, продано. Мало того, оказалось, что новый хозяин, Евгений Скворцов, – ее первый муж, а значит, недоразумения и другие неприятности гарантированы. Пока Марина пытается удержать на плаву издательство и сохранить свой брак, происходит убийство, все улики указывают на Скворцова. Можно отойти в сторону и дать Скворцову утонуть, но как же тогда любимая раб
«О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете!..» – сказал классик. Очевидно, он имел в виду нечто романтическое и возвышенное, уместное в храме искусства… Хотя театр не только храм, в нем бурлят и низкие страсти: честолюбие, зависть, ревность к чужому таланту, жажда славы и материальных благ… Рита Рощина, сотрудница частного детективного агентства «Шиповник», получила задание – расследовать анонимные звонки с грязными оскорб
Иногда чужие тайны – это не просто секреты, а приговор.Ада случайно оказалась там, где ей не место. Один снимок – и её жизнь превращается в смертельную игру. Теперь каждый шаг ведёт глубже в лабиринт лжи и опасности, где ставки выше, чем кажется. Спасение рядом, но кто – друг, а кто враг?«Серпентариум» – это история о страхе, тайнах и силе, которая рождается только тогда, когда смерть дышит в затылок.
Наша история, как и многие, началась с поездки на отдых. О, нет! Это не был райский тропический остров, все гораздо интереснее. Наша первая встреча не для слабонервных. Меня едва не раскатал огромный внедорожник, на пассажирском сиденье, которого сидел он. Сильный, красивый, невероятно надменный. Какой взрыв чувств и эмоций! Вы не находите? Воздух буквально заискрил от напряжения, которое только усилила сидевшая за рулем рыжеволосая стерва. Пароч
Мне так холодно и страшно, что я решаюсь подойти к одному с виду приличному дому. Нажимаю на кнопку звонка, прикрепленную к калитке, и жду. Проходит минуты две, а может больше, но ничего не происходит. Конечно, хозяева, наверное, спят. А может, звонок не работает? Начинаю стучать по металлическому забору. Замираю, прислушиваясь. Вроде, кто-то идёт… Щелкнул затвор, и калитка приоткрылась. Вижу очертания высокой мужской фигуры. А ещё чувствую на се
Прекрасный отдых в жаркой стране обернулся для меня настоящим адом…
Таша Карлюка родилась в Киеве, живет в Тель-Авиве, а пишет о мире без границ. По сценариям Таши снимаются фильмы («Феликс и его любовь»), ее проза переводится на английский, иврит и попадает в обзоры известных литературных критиков, исполняется в концертах. Таша Карлюка обладает талантом ироничного и доброго рассказчика, объединяющего поколения, находящего смысл в абсурде и логику – в парадоксе.
Умные люди уверяют, что женщина на корабле – к несчастью. И неважно, что корабль космический, а женщина кибернетическая. Умные люди зря говорить не станут.Однако вольный разведчик Артур и вообразить не мог масштабы этого несчастья…
Когда то, в юности, я писал стихи и песни. Возможно они были наивными и простенькими, но честными. И вот, однажды, одна моя песня заняла на конкурсе призовое место, а исполнители выдали её за свою. Обо мне даже не было упомянуто, хотя они сами просили написать песню для конкурса. Страшно обидевшись, я порвал все свои тетради и перестал писать и исполнять свои песни.Теперь то я ,конечно,всё уже забыл. .Да и возраст 67 с хвостиком уже не позволяет
Анжелика Романова живёт обычной жизнью, ведя бизнес со своим другом детства, Сергеем Жарковым, давно влюблённым в неё. Однажды Лика получает странное письмо с ещё более странной видеозаписью, из которой следует, что через неделю она умрёт. В попытках то ли спастись, а то ли просто провести оставшееся время максимально продуктивно, Лика узнаёт о себе много нового. В том числе то, что она – человек только наполовину. Смирившись с тем, что она – пол